Перейти к публикации

Ghost of Tsushima


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Ну кстати насчёт реиграбельтности, последнее время прям бью себя по рукам чтобы не садиться за старые игры. Эмоций которые были при первом прохождении игры больше не получить никак, новых игр выходит столько, что лучше садиться за не пройденное чем гонять в одно и то же очередной раз

Отчасти соглашусь, но лично у меня бывает тяга перепройти, что нибудь из пройденного. Очень хорошо, когда есть дети, я вот потихоньку подсадил старшего сына на half-life 2 и Portal 2, интересно и самому перепройти и на его реакцию глянуть. Тут вот попросил, что нибудь сюжетное на телефон, закинул ему первого макса пейна. Кстати уже вроде это обсуждали, но с годами восприятие меняется. И если раньше я не перечитывал книги, редко перепроходил игры, то сейчас чаще возвращаешься к пройденому и прочитанному. Тот же bulletstorm надо перепройти.

 

Ну так я ведь про то, что ещё не протухло, что нельзя сказать о гирзах.

Ори люди прям перепроходят, что-ли?

А вот Сансет — да, один из лучших экзов хуана. Жаль, что сиквела не будет.

Ну у гирзов есть мультиплеер, который работает, так что смело ради него можно постоянно возвращаться в онлайн, да и компанию спустя время можно перепроходить. Та же обновлённая первая часть сейчас играется отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак это по сути про 90% экзов соне можно сказать,они практически не реиграбельны

да практически все игры кроме рпг не особо реиграбильны, ну и любовь к игре играет не маловажную значимость.

 

Ну кстати насчёт реиграбельтности, последнее время прям бью себя по рукам чтобы не садиться за старые игры. Эмоций которые были при первом прохождении игры больше не получить никак, новых игр выходит столько, что лучше садиться за не пройденное чем гонять в одно и то же очередной раз

последние 3 года сдерживаюсь чтобы снова не ворваться в масс эффект, я на эту серию больше всего времени убил по перепрохождению. Разрешение себе дал на доступ к ней снова если выйдет ремастер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд перепроходить рпг и надрачивать заново сотню часов такое себе.

Помню пытался скайрим начать новым персом, дошел до...забыл уже названия все, в общем первый город, ну и забросил благополучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд перепроходить рпг и надрачивать заново сотню часов такое себе.

Помню пытался скайрим начать новым персом, дошел до...забыл уже названия все, в общем первый город, ну и забросил благополучно.

все просто, скайрим стала пососной игрой спустя время, никто не захочет чистить бесконечные пещеры с глупой боевой системой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие там у майков механики ещё не протухли? Кроме хэйло и форзы, естественно.

лол , гирзы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, Спустя время? Ты про время, которое игрок в игре проводит?

Ну, мне скайрим нравится, одна из любимых игр прошлого поколения, но после 200 часов, желания заново все начитать не было.

Я вспомнил один момент. Я мейн квест же не прошел и новым персом думал взяться за него и как пойдет по побочкам, без задротства, но даже на это меня не хватило.



@Sephiroth918, Ну, в колду же наворачивают, причем каждый год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я мейн квест же не прошел и новым персом думал взяться за него и как пойдет по побочкам, без задротства, но даже на это меня не хватило.

так там тот мейн квест короткий по самое не могу, в обле и то длиннее был
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dyons, Ну, да, читал, что короткий, но даже зная это не смог заставить себя играть.

Я потом основным персом почти добил его.

Блин, скайрим конечно столько классных эмоций подарил в свое время. Даже жаль, что повторно не зайдет скорее всего. Не раз думал купить ремастер, но боялся не буду играть и деньги на ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юзеркос показательный, хорошо что злые тролли засрали оценку только тлоу2, а копирку асасинов трогать не стали  :KEKWait:  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто как работают вместе квесты и локация, по сути можно вообще не открывать карту и ты все равно будешь находить и приходить в интересные места даже без наличия хада 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юзеркос показательный, хорошо что злые тролли засрали оценку только тлоу2, а копирку асасинов трогать не стали  :KEKWait:  :KEKW:

где-то горят леса, айспоке опять всё пропустил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, есть смысл брать или позже по скидке? Кто уже играет? Как сюжет, побочки? Мир не бесит открытый?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, есть смысл брать или позже по скидке? Кто уже играет? Как сюжет, побочки? Мир не бесит открытый?

взять позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, есть смысл брать или позже по скидке? Кто уже играет? Как сюжет, побочки? Мир не бесит открытый?

Сюжет на месте но никаких откровений в стиле Кокмана, отличный сюжет для подобного жанра. Побочки неплохие, много различных историй но большинство связано с вырезанием монголов (и не только). Открытый мир просто пушка, он очень красивый и в меру большой наполнение и места интереса присутствуют, хз кто тут кукарекал что мол он маленький, карта довольно приличная. Первая часть на вскидку примерно 10км в длину и 5 км в ширину
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сюжет на месте но никаких откровений в стиле Кокмана, отличный сюжет для подобного жанра. Побочки неплохие, много различных историй но большинство связано с вырезанием монголов (и не только). Открытый мир просто пушка, он очень красивый и в меру большой наполнение и места интереса присутствуют, хз кто тут кукарекал что мол он маленький, карта довольно приличная. Первая часть на вскидку примерно 10км в длину и 5 км в ширину

Звучит не плохо. Не люблю ни комкана ни пустые огромные открытые миры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я графодрочер, скажу честно, но почему такой убогий графон на прошке и 4к телеке, даже сукин сын лучше выглядит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я графодрочер, скажу честно, но почему такой убогий графон на прошке и 4к телеке, даже сукин сын лучше выглядит?

Хуже ведьмака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хуже ведьмака?

Уровень пс3 и даже хуже, деревья квадратные, текстуры мутные, короче в экзах Сони такого ещё не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Уровень пс3 и даже хуже, деревья квадратные, текстуры мутные, короче в экзах Сони такого ещё не было.

Мм, ясно, спасибо. В новогодней распродаже заберу, если проху не солью раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Krevedko, Так бэтс то тут причем? Там фрифлоу боевка и игра сама выбирает тебе цель. Ты просто долбишь кнопку удара и вплывающие кнопки контратаки, а игра сама решает кого из нескольких вражин и в какой последовательности лупить.

Что за чушь? Ты не играл чтоли? Тебя через пару часов прохождения пулеметчики и крупные враги разматывали бы за секунды, если выбирать ничего нельзя.

 

Обожаю эти мифы про аутичную боевку от рокстеди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему в последней игре поколения только впервые нормально применили сенсорную панель? Это так удобно когда взмахами в сторону ты можешь делать различные действия, по сути доп. кнопки которые не часто прожимаешь, но они не забивают места

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ори люди прям перепроходят, что-ли?

 

Постоянно перепроходим с нуля в коопе, когда компанией собираемся. Топовейшая игра в классическом аркадном геймдизайне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...