Перейти к публикации

Infamous начиналась как супергеройская версия Animal Crossing


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Infamous начиналась как супергеройская версия Animal Crossing

http://got.vg/files/articles/headings/infamous_nachinalasj_kak_supergerojskaja_versija_animal_crossing.jpg


► В рамках празднования двадцатилетия студии Sucker Punch ее сооснователь рассказал о неожиданных источниках вдохновения для первой части Infamous.

 

Пару дней назад пятнадцатилетие праздновала серия Sly Cooper, а сегодня, 25 сентября, 20 лет исполняется ее студии-разработчику –  Sucker Punch. В честь такого события сооснователь компании Крис Циммерман (Chris Zimmerman) со страниц официального блога PlayStation рассказал (в том числе) об истории создания первой части inFamous.

 

2009117960-300x0.jpg

 

«Первое время мы делали супергеройскую версию Animal Crossing. Вы бродите по городу, охотитесь на преступников, помогаете прохожим и по пути занимаетесь зонированием территории, – вспоминает Циммерман. – У самых крутых супергероев всегда есть альтер эго, правда? Вашим был бы застройщик, решающий, куда пристроить зоомагазин и бар, которого так хотят горожане. Звучит классно, да? На самом деле нет. После шести месяцев экспериментов мы бросили идею с застройкой и сосредоточились на супергеройском экшене».

 

Система кармы, появившаяся в inFamous, стала заменой заброшенных механик Animal Crossing и принесла с собой центральную идею всей игры: что бы вы сделали на месте человека, в один в прекрасный день проснувшегося с суперспособностями?

 

В своем сообщении Циммерман сосредоточился на прошлом Sucker Punch и ни слова не сказал про будущее студии. По словам президента Sony Worldwide Studios Сюхэя Ёсиды, в новый проект разработчиков уже давно можно поиграть, однако анонса как не было, так и нет. С момента выхода последнего творения Sucker Punch – inFаmous: Second Son – прошло уже три года.

 

Источник:
http://got.vg/article/infamous_nachinalasj_kak_supergerojskaja_versija_animal_crossing-250917/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы от продолжения не отказался

Слишком талантливые ребята для такой вот детской прыгадки. Надеюсь на вестерн как было по слухам

 

http://images.pushsquare.com/news/2017/02/theres_no_truth_to_the_rumours_of_a_sucker_punch_spaghetti_western/large.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет вообще от них ничего не слышно, еще в 2013 писали про два не анонсированных проекта для некс гена, хочется и новый IP и продолжения Infamous, ибо Second son\First light были просто шикарными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком талантливые ребята для такой вот детской прыгадки. Надеюсь на вестерн как было по слухам

 

Какой нах вестерн? Никто не сунится на поле РДР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой нах вестерн? Никто не сунится на поле РДР?

Легко. можно сделать что то типа анча в этом сетинге. Да и в открытом мире можно легко уделать. Рдр не был прям чем то серх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Легко. можно сделать что то типа анча в этом сетинге..

хватит унчей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала решили копировать анимал кроссинг, а потом крэкдаун. Талантливо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я бы от продолжения не отказался

Я тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...