Перейти к публикации

Агентство ищет пиарщика Xbox в России с помощью контроллера для PS4!


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

В России почему то многие предзаказали XOX, они наверное не в курсе что консоль не популярна :men:

Ну пока что хох выгляжит как отличная консоль и работа над ошибками, в отличии от хуана который достоин только помойки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Есть ещё маленький нюанс в том, что плойка была дешевле при лучшей мультиплатформе, а за твоим любимым хуаном за 40к в магазин побежит три калеки. Но ты лучше ещё раз про маркетинг расскажи.

угу, только стоимость скоро упала, да и 100$ не такая катастрофическая разница. Так что да, все решила разница в железе и в маркетинге. И там, и там MS серьёзно облажались

 

 

Благодаря тому, что из двух приставок для игроков, одна была лучше. Просто лучше. Причем тут маркетинг. Одна приставка планировалась и разрабатывалась для спорта и тиви, вторая для игр. Соответственно игроков оказалось больше, чем любителей тиви.

ты видимо настолько не разбираешься в вопросе, что даже не догоняешь о том что всякие "фо за плеерс" это часть маркетинга и пиара))) тебя послушай, так маркетологи ничего не решают, но не говори это в приличном обществе, а то засмеют))) каждый думает, что он такой разумный, что выбирает только своей головой, а тем временем главы корпораций считают деньги и ржут над типа умными хомячками. Перестань быть таким наивным. Уже все давно наукой доказано, как и что влияет и как можно самый хороший продукт продать нулевыми тиражами при отсутствии хорошего маркетинга. Но ты продолжай верить в сказки))) может у тебя и земля плоская)) не буду тебя разубеждать Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Самой наукой доказано XD

уж лучше, чем малообразованными фанатиками с форума, которые полные нулины в области маркетинга и связей с общественностью, но пытаются что-то спорить и доказывать лишь исходя из собственных внутренних ощущений, что всегда злейший враг любого аналитика
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, это как в волке с уол стрит: продайте мне эту ручку. Только надо дуалшок продать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

уж лучше, чем малообразованными фанатиками с форума, которые полные нулины в области маркетинга и связей с общественностью, но пытаются что-то спорить и доказывать лишь исходя из собственных внутренних ощущений, что всегда злейший враг любого аналитика

Можно увидеть ссылки на серьезные научные исследования в этой области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В России почему то многие предзаказали XOX, они наверное не в курсе что консоль не популярна :men:

сколько там, 1200?)) многие)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты видимо настолько не разбираешься в вопросе, что даже не догоняешь о том что всякие "фо за плеерс" это часть маркетинга и пиара

Я знаю, что концепция консоли и его разработка начинается гораздо раньше, чем в бой вступают маркетологи с их гребаным пиаром. Собственно их дело довести до пользователя сильные стороны своего продукта. Ресурсы PS4 должны были обеспечивать лучший игровой опыт. Это мы и видим в консоли. Игры идут лучше конкурента. Интерфейс не перегружен. Три операционки не загружаются вместе с игрой. Все быстро и удобно. Собственно эту мысль маркетологи донесли в виде слогана 4ThePlayers. Я больше чем уверен, что сделай МС это своим слоганом, продажи их коробки нисколько бы не увеличились.  Ты все время всю вину майков валишь на каких-то мифических маркетологов. Хотя валить вину надо прежде всего на тех, кто за концепцию  нового бокса взял "господство в гостиной" и под эту концепцию ваял железо. Эти люди наивно полагали, что 720p и махание руками перед телевизором - то что нужно современному геймеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как и что влияет и как можно самый хороший продукт продать нулевыми тиражами при отсутствии хорошего маркетинга.

Может научишь, как с помощью маркетинга продать натуральное гавно в гастрономическом отделе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько там, 1200?)) многие)

Но по сравнению с синими сладкими мечтами что никто не купит, это существенная разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Но по сравнению с синими сладкими мечтами что никто не купит, это существенная разница.

Опять начинается съежание с темы) Причём здесь мечты синих и 1200+- которые стали многие?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём здесь мечты синих и 1200+- которые стали многие?

Микки, синие говорили: да кому он нужен? его никто ни купит, но выходит что кому то он нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Микки, синие говорили: да кому он нужен? его никто ни купит, но выходит что кому то он нужен.

так синие говорили, синие и не купили)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так синие говорили, синие и не купили

А уже только про синих говорим? Про всех уже не говорим? Хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А уже только про синих говорим? Про всех уже не говорим? Хорошо.

Я вообще ничего не говорил, если что. Но что то не припомню что прям так писали что он вообще некому не нужен будет, ясно дело что некоторые купят, но не как ты написал многие
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты все время всю вину майков валишь на каких-то мифических маркетологов. Хотя валить вину надо прежде всего на тех, кто за концепцию  нового бокса взял "господство в гостиной" и под эту концепцию ваял железо. Эти люди наивно полагали, что 720p и махание руками перед телевизором - то что нужно современному геймеру.

 

господи, а ты так и не догадался, что столь обожаемый тобой концепт "господство в гостиной"  точнее даже "семейный медиа плеер с играми" это как бы и есть маркетинговый образ, и вот создав такую маркетинговую идею под нее уже пилили все, что есть)))   Но на самом деле фейл с железом это отдельная история, его же не делали специально слабым ради ТВ функций. Тут отдельная ошибка - проблемы инженеров MS.  О чем я и говорю, 2 основные причины отставания Xbox One от PS4 (назвать консоль, продающуюся не хуже 360 провалом язык не повернется) это слабое железо (косяк инженеров из отдела девайсов) и неправильная подача информации и не самый лучший маркетинговый образ...тут привет отдел маркетинга шлет. 

 

Может научишь, как с помощью маркетинга продать натуральное гавно в гастрономическом отделе? 

 

ну много какой продукции не самого высокого качества благодаря норм маркетингу продается вполне неплохо.  За большую стоимость не продашь, а так половина магазина так продается. Много колбас не самого высокого качества, но с хорошей маркетинговой подачей. Например те же микояновские колбасы, выезжающие на знаменитом бренде и вполне активной рекламе. Вроде на вкус можно есть, но если глянешь состав и отзывы экспертной оценки, то глаза на лоб лезут от того какая колбаса низкосортная по составу, намного хуже многих других вполне достаточно недорогих колбас.  Но есть громкий бренд, есть реклама и все - есть продажи. Люди просто не будут особо задумываться о качестве колбасы, обладая изначально большей лояльностью к известному бренду, чем к какой-нибудь менее раскрученной колбасе, которая на самом деле за примерно ту же цену и вкуснее и главное по составу намного качественнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну много какой продукции не самого высокого качества благодаря норм маркетингу продается вполне неплохо.

С тобой все ясно. У тебя люди - быдло которым управляют маркетологи. Тебе эту мысль в институте вбили, или книжек "успешных менеджеров" начитался.

 

господи, а ты так и не догадался, что столь обожаемый тобой концепт "господство в гостиной"  точнее даже "семейный медиа плеер с играми" это как бы и есть маркетинговый образ

Пипец. Ивана сделали для завоевания гостиной пользователей через тв, спорт и соответствующие приложения и это не образ - это девайс такой. Причем тут образ. А потом уже стали пилить образ для геймеров, которые сказали фу, что это еще и игровая приставка и она тоже для геймеров.

 

Много колбас не самого высокого качества, но с хорошей маркетинговой подачей.

Ну купишь ты один раз такую колбасу. Попробуешь, что это гавно и никакой маркетинг тебя не убедит покупать ее еще раз. Опять же это дешевый пример. Выбирая что-то подороже люди не только на рекламу опираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно увидеть ссылки на серьезные научные исследования в этой области?

 

Не уверен, что какая-то одна отдельно взятая статья тебе что-то даст. Если ты желаешь увидеть цифры "с маркетингом и без него" то это слишком примитивное осознание сущности. Для того, чтобы разобраться в вопросе я могу тебе только посоветовать отучиться лет 5 на маркетолога или хотя бы на более-менее смежной специальности типа политолога, чтобы понять саму суть продвижения, конструирования маркетингового образа и почему все профессионалы смеются над расхожим мифом "хороший товар сам себя продает". Если так интересно, я могу, конечно, поскидывать какие-то отдельные статьи, но смею предположить, что при твоих ограниченных знаниях в этой сфере они не дадут особого понимания. Более того, чаще всего студенты 1-2 курса на самом деле еще ничего особо не понимают и вот не раньше, чем с 3 наверно приходит какое-то понимание сущности, если не позже.

 

​Если хочется конкретных цифр, то это вероятнее всего будет какой-то дичайший примитив, лежащий на поверхности, вот могу свой пример привести из праздников, но связанный с маркетингом. Допустим мы достаточно резулярно занимаемся мероприятиями Х5 Retail (Пятерочка, Перекресток, Карусель), как внутренними корпоратами и утренними "типа праздничными планерками на день рождения магаза" (самая бесячая вещь, за 1 час работы в 8 утра на другой конец города тащиться с оборудованием, такая неприятная нагрузка к жирным заказам) и вот как раз праздниками для местных жителей (при открытии или ребрендинге магазина)  Так вот, помню конкретно в г.Нытва Пермского края  говорили с региональным директором на эту тему, он нас подошел похвалить и выяснилось, что недорогой 4-часовой праздник, стоимостью около 20к (ну на тот момент) поднял им там выручку на 100, а вероятно и 150к (так как говорили часа за полтора до закрытия) то есть при планируемых 300к в 1.5 раза больше. Хотя местные аналитики наверное сказали бы, что продукты питания люди идут покупать когда хотят и куда хотят все же такие умные и не ломанемся куда-то где поставили музыку, шарики и какие-то конкурсы с призами из fix price.

 

​Но вот пример сказанный выше где ты можешь увидеть цифры это дичайший примитив на самом деле. Вопрос обстоит куда глубже. Надо понять что такое работа с ожиданиями аудитории, сконструировать образ и стратегию его продвижения в умы людей.  Тут надо разобраться в сути происходящего. Но многие дилетанты думают, что продукт сам себя продает. Так же как и думают, что политики делают что-то просто так. А на самом деле это до мельчайших подробностей проработанный образ, строящийся на каких-то концептах бдизких к архетипам или другим устоявшимся образам (типа супергероя) вплоть до мелочей, что где сказать, даже как выйти к публике (например "Робин Гуд" не может должен из дорогого авто, он вероятнее к публике пешком подойдет)  

​Реально все в 2 словах или какой-то отдельной статье не объяснишь

 

Просто для людей кто не в теме стоит понять одно, что миф про "хороший продукт сам себя продает" давно развенчан. А уж до каких глубин идут маркетинговые изыскания и на что они влияют это реально чаще всего слишком сложно для несведущих людей.  На деле ЛЮБОЙ продукт несмыслим без грамотной работы маркетинговой службы НА ВСЕХ этапах. 1. До создания продукта, на уровне аналитики потребностей и интересов публики 2. На моменте создания продукта, если это возможно, для получения оперативной информации (пример про отмену привязки дисков и постоянного инета) 3. На этапе продвижения уже готового продукта. 

Конечно, обывателям не обязательно всего этого знать, пусть наивно думают, что все вы такие умные и идете покупать продукт, который вам сам себе продал, пока руководители фирм и маркетологи дружно ржут в сторонке и считают прибыли от наивных "типа очень умных" хомячков

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тобой все ясно. У тебя люди - быдло которым управляют маркетологи. Тебе эту мысль в институте вбили, или книжек "успешных менеджеров" начитался.

​не обязательно быдно, но в целом примерно так и делается, как в продажах, так и в политике.  А ты такой "типа очень умный" который считает, что все всегда сам контролирует. 

 

С тобой все ясно. У тебя люди - быдло которым управляют маркетологи. Тебе эту мысль в институте вбили, или книжек "успешных менеджеров" начитался.

не обязательно быдло, но в целом примерно так и делается, как в продажах, так и в политике.  А ты такой "типа очень умный" который считает, что все всегда сам контролирует и никогда не действует в рамках умело внушенных тебе образов))) аххахахаххахахах))) ахахаххахахахахахах)))) наивность 99 уровня...понятно, что ты это не осознаешь потому что слишком плохо разбираешься в сути этого вопроса, но если ты считаешь, что земля плоская, то это не значит что это так))) 

 

​Наверно по твоему и в бога в 2017 году люди верят, так как лично видели его и знают доказательные факты, а не потому что им это умело объяснили благодаря наверно лучшей в мире пропаганде и устоявшимся культурным образцам той или иной территории)))) 

 

 

Пипец. Ивана сделали для завоевания гостиной пользователей через тв, спорт и соответствующие приложения и это не образ - это девайс такой. Причем тут образ. А потом уже стали пилить образ для геймеров, которые сказали фу, что это еще и игровая приставка и она тоже для геймеров.

​господи...ты реально неадекватен...ты даже не понимаешь сути образа, как он конструируется и влияет на конечный продукт. О чем можно говорить с таким неучем.  Поясню, что для начала создается образ как "семейного медиаустройства для всех потребностей в гостиной" и вот чтобы его продвигать уже в проекте продукта делаются те или иные внесения. Вот все что ты говоришь "решили сделать так"  с какой-то идейной точки зрения, а не с точки зрения инженерных решений это уже область маркетинга. Уж не позорился бы, выпячивая свою малограмотность

Ну купишь ты один раз такую колбасу. Попробуешь, что это гавно и никакой маркетинг тебя не убедит покупать ее еще раз. Опять же это дешевый пример. Выбирая что-то подороже люди не только на рекламу опираются.

 

Ты адекватен вообще??? взгляни на продажи микояновской колбасы, раз о ней речь пошла))))  Люди не задумываются о ее качестве, просто идут и покупают. На вкус на самом деле ничего так, хоть есть и получше, но большинство просто не захочет сравнивать, раз есть такой раскрученный бренд. А уж тем более смотреть на ее состав и качество изготовления))) не неси бред. Идут, покупают, потом второй, третий и пятый раз, непроизвольно внушая себе, что такой и должна быть колбаса. Короче реально, прекрати позориться, неся откровенный бред. То, что ты ничерта в теме не разбираешься, не значит, что чего-то нет, не надо пытаться умничать. Либо сиди помалкивай, что более образованные в этой сфере люди говорят, либо лучше пойди и сам разберись что к чему. А то так и будешь думать, что ветер дует, потому что деревья качаются рассуждая на уровне 10-и летнего мальчика

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты такой "типа очень умный" который считает, что все всегда сам контролирует и никогда не действует в рамках умело внушенных тебе образов

Мои образы создавали и создают мои родители, семья, друзья, но никак не маркетологи. Судя по всему у тебя все совсем наоборот. Очень жаль, что ты так в мире одинок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мои образы создавали и создают мои родители, семья, друзья, но никак не маркетологи. Судя по всему у тебя все совсем наоборот. Очень жаль, что ты так в мире одинок.

очень рад твоей детской наивности))) а ещё однажды ты узнаешь, что деда мороза не существует)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно по твоему и в бога в 2017 году люди верят, так как лично видели его и знают доказательные факты, а не потому что им это умело объяснили благодаря наверно лучшей в мире пропаганде и устоявшимся культурным образцам той или иной территории

Ну да. Сидели такие маркетологи 2 тысячи лет назад и придумали образ бога, а также стратегию по развитию этого образа на ближайшие 2000 лет. Точно, точно и аллаха и будду. Все они трекляты придумали и внушили.

 

Ты кстати не думал, что гипнотизер - это идеальный маркетолог. Не надо даже образов придумывать.

 

взгляни на продажи микояновской колбасы, раз о ней речь пошла

Куда взглянуть? В твой холодильник. Я не покупаю эту колбасу. Просто не понравилась и все. Почему твой маркетолог на меня не подействовал?

 

очень рад твоей детской наивности))) а ещё однажды ты узнаешь, что деда мороза не существует

Казалось бы причем тут маркетологи. Или у тебя все о чем говорят, но чего не существует - это маркетинг. Тогда понятно. В принципе дурачков всегда хватает. Они и коды своих пластиковых карточек по телефонам сообщают.

 

Люди не задумываются о ее качестве, просто идут и покупают.

Конечно. Я же говорю дурачков всегда хватает. Меня вот маркетологи сони сподвигли их приставку купить. Я не смог устоять и купил лучшую консоль из тех что были на тот момент. А вот некоторые сильные личности устояли... и купили худшую. Я им завидую. Не попали в лапы маркетологов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. Сидели такие маркетологи 2 тысячи лет назад и придумали образ бога, а также стратегию по развитию этого образа на ближайшие 2000 лет. Точно, точно и аллаха и будду. Все они трекляты придумали и внушили.

От того, что не было профессии маркетолога это не значит, что методы были какими-то иными. 

Куда взглянуть? В твой холодильник. Я не покупаю эту колбасу. Просто не понравилась и все. Почему твой маркетолог на меня не подействовал?

​Господи, с тобой спорить как с пнем. Почему-то продажи консолей ты меряешь исходя из маркетинговых отчетов, а колбасу по своему холодильнику))) продажи чего-то найти вполне реально. Ну или как минимум прибыльность фирмы, акции которой в свободном доступе. Не включай режим дурачка.  

 

​Что же до кто на кого подействовал, то если ты не дурак (в чем все больше сомнений), то ты должен понимать что речь всегда идет о каком-то проценте, где-то большем, где-то меньшем, 100 процентов нет даже у богов маркетинга из Apple, не все считают Айфон самым престижным телефоном.

Казалось бы причем тут маркетологи. Или у тебя все о чем говорят, но чего не существует - это маркетинг. Тогда понятно. В принципе дурачков всегда хватает. Они и коды своих пластиковых карточек по телефонам сообщают.

​понятно с тобой все... лучше иди хоть какое-то образование получи, может умнее станешь, а то говоришь как 15 мальчик

 

 

Конечно. Я же говорю дурачков всегда хватает. Меня вот маркетологи сони сподвигли их приставку купить. Я не смог устоять и купил лучшую консоль из тех что были на тот момент. А вот некоторые сильные личности устояли... и купили худшую. Я им завидую. Не попали в лапы маркетологов.

 

Да причем тут лапы и не лапы. Никто не говорит, что маркетинг это обман или что-то еще. И это не только какое-то внушение или продвижение. Даже банальное умение понять что нужнее аудитории это уже маркетинговые исследования.  MS видимо делали исследования чисто в США, потому и выдали проект больше подходящий для американской публики, чем для всего остального мира.  Это знаешь, есть аналогичный классический пример из социологии и политологии. 

 

​В США впервой трети 20 века, когда были выборы на которых победил Рузвельт  представители одной компании провели телефонный опрос, узнали мнение аудитории и так и выстраивали свою кампанию, но их прогнозы с треском провалились и кандидат проиграл выборы. После чего нам задавали вопрос, в чем была критическая ошибка. Честно сообразили не сразу, ибо были на 1 курсе только, но все же допетрили с подсказки про "учесть особенности того времени". А дело в том, что телефоны тогда были удовольствием дорогим и были не у всех, чаще всего у богатых. То есть проведя телефонный опрос агентство получило срез мнения богатой, ну как минимум обеспеченной части населения (ну с какой-то незначительной примесью остальных категорий) то есть мнение меньшинства. А вопросы были серьезные, по выводу США из кризиса, по социальным реформам и так далее. А вот команда Рузвельта смогла грамотнее подойти к вопросу и их варинты оказались интереснее для большинства, ибо они получили более качественный срез потребностей и желаний населения. 

 

​Вот и маркетологи MS допустили такую же (вряд ли сознательную что чисто на США работать) ошибку. Они вообще на всех этапах обосрались. 

​1. Не смогли адекватно сформулировать концепт продукта до его создания

​2. На моменте создания несли какую-то несусветную жесть, абсолютно не умея подать инфу и чаще пугая аудиторию, чем донося до нее хорошие новости. А один и тот же факт можно ой как по разному сказать вызвав противоположные реакции публики. Тут же включились маркетологи Сони, безумно грамотно сыграв на провале MS и создав так называемый контр-образ, играя на контрасте с Xbox, мол вот у вас ТВ-ТВ, а у нас будет консоль для игроков, что было восторжено встречено игровым сообществом на фоне фейла MS и пофиг всем стало, что на Xbox тоже как бы игры есть, но все говорили только про ТВ-ТВ.  Это было уже поражение Xbox в плане маркетинга, но ведь это еще и не все

​3. Даже кампанию по продвижению уже выпущенного продукта Сони умудрились сделать на голову круче, чем MS. Что в совокупности с более слабым железом и поставило крест на шансах равной борьбы. 

 

​Более того, все эти события (и последующие) отложат отпечаток и на поколении будущем, к PS сейчас повышенная лояльность, к Xbox пониженная. Поэтому на самом деле ХОХ сыграет очень важную роль, даже если слабо продастся, т.к. промежуточное поколение. Можно как-то немного почистить карму от предубежденности аудитории в технологическом отставании Хbox, отсюда и все эти разговоры о самой мощной консоли в истории. Это скорее задел на будущее, чтобы у людей в голове меньше сидела мысль, что Xbox это обязательно что-то отсталое в плане технологий и железа.  Ну и плюс с железом и работой с разрабами поэкспериментируют, чтобы чуть лучше понимать как новый Xbox должен выглядеть, а маркетинговая подготовка к новому поколению уже сейчас должна начинаться, в плане анализа аудитории, разрабов ну и рынка в целом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, По-моему ты слегка переучился. Маркетологи и политологи у тебя смешались в голове. Особенно пример с политологами. Блин если маркетологи хоть как-то помогают продать товар, то политологи то тут причем? Дай этим парням продавать консоль они бы продвигали полированный пустой ящик, заявляя что там 100 терафлопс.  Так вот о чем это я. Тебе не приходило в голову, что очень много полезных вещей создается не после маркетинговых исследований, а просто по интуиции отдельных личностей. Потом уже вокруг этих идей начинают виться мухи-маркетологи, превращая хорошие идеи в гавно. Вот буквально несколько месяцев назад, я задумался, а не слишком ли часто банк Югра зазывает в свои объятия доверчивых граждан. И как в воду смотрел. Банк Югра разорен.  Продолжим.

Как же не вспомнить Майнкрафт. Его не делали маркетологи. Его сделал увлеченный человек. И опа в дамках. Телефоны с сенсорными экранами. Их придумали маркетологи? А как же бритвы Жилет. А как же А как же... Этих примеров море. Люди делают вещи, интуитивно понимая их значимость для остальных. Маркетологи это просто орава халявщиков, которая пытается убедить боссов в своей важности и исключительности. К сожалению их работу оплачивают простые потребители, которые мало того, что постоянно смотрят их рекламный бред, так еще и оплачивают это, покупая товары, в которых сидит стоимость создания этого самого бреда.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...