JohnYupi 183 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 Инсайдер Даниэл Ахмад о прибыльности Xboxhttp://s03.radikal.ru/i176/1708/3e/560c4ca1bcd7.png Недавно инсайдер Пол Террот заявил, то игровое отделение никогда не было прибыльным для Microsoft, чем вызвал волну бурных обсуждений, к которым присоединился другой известный инсайдер Даниэл Ахмад (https://twitter.com/zhugeex), заявивший в Twitter следующее: "Не соглашусь, подразделение Xbox было прибыльным некоторое время, особенно в середине и конце жизненного цикла Xbox 360. Также хочу сказать, что Пол в своей заметке неправильно цитирует слова Microsoft. Microsoft сообщила о снижении выручки, а он говорит, что доходы за счет игр растут. Заявление Microsoft говорит только о росте прибыли, и говорить о том, что подразделение Xbox никогда не было прибыльным – ошибочно. Было ли подразделение Xbox всегда прибыльным? Конечно, нет. И даже сама Microsoft говорила об огромных потерях во времена первой Xbox, а также на старте Xbox 360 и Xbox One. Были ли у них прибыльные годы? Да. Сейчас хорошее ли состояние бизнеса Xbox? Ну, могло бы быть и лучше"Данное заявление выглядит вполне обоснованным и логичным. И если сомнений в коммерческом провале оригинального Xbox ни у кого быть не может, то вот поколение xbox360 было достаточно успешным и имея вполне объяснимые финансовые трудности в связи со стартом новой консоли и продажами ниже себестоимости, то далее с набором достаточно широкой аудитории пользователей и удешевлением железа они уже могли начать работать "в плюс". Подобная ситуация вполне вероятна и с Xbox One, катастрофический старт которой мы все наблюдали совсем недавно и который даже привел к смене руководства игрового направления Microsoft, после чего продажи как-то начали налаживаться, хотя бесспорно Ахмад прав, что дела могли бы идти и лучше, прежде всего по части проектов Microsoft Studios, которые зачастую приносят серьезные убытки. Кто же из инсайдеров прав наверно ответит только непосредственно руководство самих Microsoft, которые к нашему великому сожалению не торопятся с комментариями на данную тему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 1 073 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 (изменено) Короче за 16 лет года 2-3 (середина х360) были прибыльными. Это победа Изменено 15 августа 2017 пользователем qbicus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eniken666 90 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 Короче за 16 лет года 2-3 (середина х360) были прибыльными. Это победа ты опять решил подгадить или обоснуешь свои 2-3 года чем-то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 1 073 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 (изменено) подразделение Xbox было прибыльным некоторое время, особенно в середине и конце жизненного цикла Xbox 360.Консольный цикл 6-7 лет, середина/конец = 2-3 годам. Новость читаем, ребята, перед тем как слюной брызгать. Изменено 15 августа 2017 пользователем qbicus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 128 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 Консольный цикл 6-7 лет, середина/конец = 2-3 годам. Новость читаем, ребята, перед тем как слюной брызгать. Скорее тогда 3-4 года, у х360 цикл был 8 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 1 073 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 (изменено) @gipsan3000, Самый конец сливной был, соответственно до 2-3 лет скорректировал, на свой узкий взгляд :mrtroll: Изменено 15 августа 2017 пользователем qbicus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoorCATs 0 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 Ну этот явно ближе к Индии, ему виднее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Makinen 0 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 Консольный цикл 6-7 лет, середина/конец = 2-3 годам. Новость читаем, ребята, перед тем как слюной брызгать. Начнём с того, что в новости было написано "особенно". А середина/конец – это две трети жизни. @gipsan3000, Самый конец сливной был, соответственно до 2-3 лет скорректировал, на свой узкий взгляд :mrtroll:В плане игр – сливной, но сабж говорит про деньги, а не про игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 1 073 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 Ну этот явно ближе к Индии, ему виднее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kjuby 22 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 Какая разница прибыльна нет , у микрософт капитализация в 11 раз больше сони , они могут в убыток ещё сто лет содержать хбокс, сони пикчерз вышел на минус лярд в этом году , никто ж волосы не дерет на причинных местах . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 183 Опубликовано: 15 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 Консольный цикл 6-7 лет, середина/конец = 2-3 годам. Новость читаем, ребята, перед тем как слюной брызгать. ты математик от бога, конечно, даже если 6-7 лет, а не 8, то 2-3 года это даже не 50%, а середина и конец это 2/3. То есть из 8 лет это примерно 5.5, если не больше, все же под стартом консоли, понимают ну пол года- год. То есть кроме старта он прибыльный, особенно последние лет 5. С Хуаном та же тема, на старте, конечно, стопудовый минус, как никак много денег в старт вложили, а он был посредственным, но сейчас если вышли в какой-то плюс, то уже неплохо (темпы продаж по сути равносильные x360) опять же говорится о проблемах на старте. Хотя согласен, могло быть и лучше, прежде всего если бы с экзами так не минусовались бы. Если кто и подрывает их стабильность, то это Microsoft Studios Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 1 073 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 Какая разница прибыльна нет , у микрософт капитализация в 11 раз больше сони , они могут в убыток ещё сто лет содержать хбоксМоя любимая песня То то игр и студий не видать, а чемпионат по хало в сарае с 2 шариками Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kjuby 22 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 То то игр и студий не видать, а чемпионат по хало в сарае с 2 шарикамиВалв на доте2 зарабатывает больше чем все подразделение пс4 в соне . Конечно соне сядет на бутылку ради игр и студий , у них пс4 чуть ли не единственное прибыльное направление . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
meleshkin 0 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 @qbicus, под конец у них студий нормальных не осталось, клепанули Halo 4 на коленке и жалкое подобие Gears of War. Вполне есть смысл в твоих словах в общем) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
justzed 7 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 пацаны работают в убыток чтоб мне хорошо игралось, уважуха бесконечная!! А сколько они мне денег сэкономили, которые могли бы уйти на якудзы и прочую японщину - не счесть только сони продолжает наживаться на простых геймерах, лишь бы денег срубить, а вы её защищаете :troll: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rainstorm 17 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 @qbicus, под конец у них студий нормальных не осталось, клепанули Halo 4 на коленке и жалкое подобие Gears of War. Вполне есть смысл в твоих словах в общем)А мне хало 4 понравилось( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Makinen 0 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 Xbox 360 круче, чем PS3, так что сам Бог велел этой чудесной консоли быть прибыльной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 (изменено) Увидел автора новости))) Юпи - давно надо было свои эпистоляции в новостной форме подавать А мне хало 4 понравилось(Мультиплеер был отличным, да в спартн опс можно было еще погонять, а сюжет - тихий ужас, очень ждал игру, даже взял из за этой игры X360 Halo 4 limited edition. С пятой частью так обмануть уже не удалось :) Изменено 15 августа 2017 пользователем Erscheinung Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 1 073 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 Вполне есть смысл в твоих словах в общем)Именно это я и имею в виду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
erm296 93 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 Xbox 360 круче, чем PS3, не надо выдавать твои влажные мечты за действительность..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 183 Опубликовано: 15 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 Какая разница прибыльна нет , у микрософт капитализация в 11 раз больше сони , они могут в убыток ещё сто лет содержать хбокс, сони пикчерз вышел на минус лярд в этом году , никто ж волосы не дерет на причинных местах . как они умудрились то с таким количеством прибыльных фильмов? Да, они там с кошмарными охотницами минусанулись и может еще с чем-то, но большая часть вроде как хотя бы в 0 или в какой-то плюс отбивается (те же Пассажиры кассу собрали в том году) куда они деньги то просирают Что же до "могут еще много лет содержать", то это да, но любой бизнес все же хочет работать в плюс, если есть такие перспективы, то хорошо, если нет, то сливают как Люмии. Направление которое стабильно работает только в минус и нет никаких надеж что-то исправлять всегда будет слито)) Увидел автора новости))) Юпи - давно надо было свои эпистоляции в новостной форме подавать Можно если что ради такого вымышленных экспертов с сенсационными заявлениями придумать))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pasha45 0 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 так возможно будет еще больше убытков с выходом хох. конечно с тем баблом, что есть у мс, игровое подразделение может агонировать еще с десяток лет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
meleshkin 0 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 @Erscheinung, я сейчас на Destiny 2 надеюсь. Может во второй части запилят крутой сюжет с хорошей историей и эпичными роликами.. Пускай и на четыре DLC распилят, переживу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 1 073 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 @pasha45, бюджет уже подрезали весьма заметно, если хуан хэ провалится это будет жесткий удар по подразделению. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 15 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2017 Можно если что ради такого вымышленных экспертов с сенсационными заявлениями придумать)))Верно мыслишь! Я вот люблю использовать подобную речевую формулу: "в том году читал на каком то популярном сайте......" X) Либо : "по словам бывшего сотрудника компании........который предпочел не указывать свое имя". А еще забавно когда выдумаешь какую ни будь ерунду от балды, а через пару лет уже видишь её, как официальную новость, ничоси попадание. Profit! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас