Перейти к публикации

Stranglehold! Это просто улёт!


Tayson
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ближе к геймплею. К несчастью общества "ботаников" России, в шахматы и нарды играть не будем. Текила ловок, как Джеки Чан, смертоносен, как Джет Ли и остроумен, как Крис Такер, поэтому чаще всего инспектору придется картинно бить разномастных гадов и попутно отпускать едкие остроты. Игровой процесс незатейлив, но именно в этой простоте его сила и элегантность. Никакого табуна глупых соратников, как в "El Matador". Только вы и тучи не слишком умных вражин. Ах, да, еще много, очень много бескомпромиссного экшена. Сносить вражьи головушки можно с потрясающей скоростью. Максимилиану П. такое даже и не снилось. Дабы облегчить и разнообразить процесс массового геноцида к игре припаяли режим замедления времени и, чтобы выпендриться обозвали его Tequila Time. Принцип действия slo-mo такой же, как и в "Max Payne". По нажатию волшебной кнопочки китайский полицай совершает затяжной прыжок, попутно паля из всех бортовых орудий. Горе тому, кто окажется поблизости. Чтобы не отставать от моды Текилу обучат паре-тройке стильных выкрутасов. Он сможет съезжать по перилам, выскакивать из-за колонн, раскачиваться на люстрах. А если попадутся особо ретивые супостаты - к услугам брутального копа машины, катера и даже мопеды. Изредка на его пути встанут особо упертые экземпляры. Боссами кличут. Вот тут придется попотеть, ибо боссы в Stranglehold самые что ни есть классические. Очередь из автомата в упор для них как комариный укус. Крепышей придется брать измором, вальсируя от одной колонны к другой. Маньяков очень порадует рейтинг "M" на коробочке с игрой. "Слепая" цензура, обилие нецензурной брани и реки кровищи прилагаются.

 

Из достоверных источников известно, что в Stranglehold будет мультиплеер. Разработчики не спешат делиться подробностями. Скорее всего, многопользовательские побегушки и пострелушки сведутся к банальному deathmach'у. Зато невероятно зрелищному!

 

Stranglehold будет одной из первых игр на основе знаменитого графического движка Unreal 3.0. Естественно, дабы раньше времени не перегрузить геймерские компьютеры, работать он будет в треть силы. Тем не менее, то, что нам сейчас демонстрируют в роликах и на скриншотах - впечатляет. Достойная детализация моделей, мощная система освещения, проработанные интерьеры и отличные спецэффекты внушают искреннее уважение к создателям. Надеемся, системные требования будут не слишком жесткими, иначе Midway ждет целый табун недовольных игроков с перегревшимися видеокартами в руках. Утомляет разве что пластмассовое окружение. Уж больно все сияет ненатуралистично, иногда кажется, что разработчики решили забросить игрока на новогодний маскарад. Порой хочется нацепить на физиономию сварочную маску или две-три пары солнцезащитных очков. Чересчур ярко вокруг. Зато анимация удалась на славу. Добрая половина харизмы Stranglehold - в движениях персонажей. Конечно, Текила не настолько крут, как Данте из "Devil May Cry 3", однако смотреть на его выкрутасы со стороны почти так же интересно, как и играть.

 

Особое внимание уделено физике. Признайтесь честно, вы наверняка приходили в экстаз от перестрелок Max Payne 2. Кладите под язык таблетку валидола, тут то же самое, только помноженное на сто. Физической составляющей заведует последняя версия движка Havok. Благодаря новейшей мега-технологии Massive Destruction, мы сможем разрушить практически все, что попадется под руку. Сровнять с землей небольшой чайный домик? Не проблема! Снести пару стен? Не вопрос! Про вздымающуюся пыль, бьющиеся стекла и сломанные стулья говорить даже как-то неудобно.

 

7wolf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

t0st0

ооо у тебя очень много аргументов было в предыдущих постах...

там лишь твое ничего не значащее и абсолютно субъективное мнение.

"Да и вообще слова типа ШЕДЕВР к таким играм вообще нельзя применять"

Любая игра может быть шедевром, будь то банальный платформер или заумный квест,или шутер-слэшер.

 

И вдобавок шедевр - понятие растяжимое. Для тебя KotOR - безупречна, а я доиграл ее до конца только ради спортивного интереса. Ничего сверхвыдающегося по сравнению с соседями по жанру не заметил.

 

Следующее: утверждаешь что в Макс Пэйне сюжет был наикрутейший? Это типичный нуар-боевичок. Таких фильмов не перечесть...да игра хороша и я ее прошел аж пару раз (что 1-ю что 2-ю части), но не шедевр.

И сразу следом - ты пишешь "Ненужно его сравнивать с такой безупречной игрой как Макс Пэйн (а какой там был сюжет уххххх...)"

... дядко, мы ещё даже демки не видели,а ты уже игру оценил? или ты из трейлеров понял что сюжет там никакой? Ты фильм то хоть смотрел?

Изменено пользователем Dimjke
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Dimjke :

 

Да "дядко ©" смотрел я этот фильм, в нём крутой сюжет ???? :))) Не смеши меня. Слив защитан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слив защитан.

эм...думаешь я пытаюсь тебе что-то доказать?

и вообще ты считаешь что ты аргументировал свою точку зрения? ты лишь тупо пискнул "мне понра КОТОР и МГС, а стрэглхолд - лажа"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Dimjke :

 

Слушай выбирай выражения, или тебе неписаны правила этого форума ? Я говорил что мне нравится КОТОР и МГС ? Где ? У вас галлюцинации ? И вообще почему я ДОЛЖЕН агрументировать ПЕРЕД ТОБОЙ что БГ2, КОТОР, МГС и т.д. являются шедеврами ? (разве что, ты только с цифровыми технологиями стял знакомится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оу типы , давайте дождемся релиза и будем спорить какая игра????Как по мне отличное разлекалово после трудного рабочего дня)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Dimjke :

 

Аргументы!? Или - балабол!

простите, но вы это затеяли. Попросил аргументы, сам просто несколько раз громко гафкнув , а теперь обливаешь меня говном и утверждаешь,что я зачинщик этого?

 

О да...много такого г**на встречал...и ещё много встречу. Никуда не сбежишь от этого.

 

релиз в августе ?

обещались :)

Изменено пользователем Dimjke
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жанр: action

Разработчик: Midway Games

Издатель: Midway

Официальный сайт: его даже как бы и нет, но гляньте сюда

 

Представьте себе следующую картину: Макса Пэйна к чертям уволили, и… Все. Нет, вы только представьте! Это, кстати, не анекдот. Это просто констатация факта. Теперь за него в меру упитанный азиатский инспектор Текила (в роли которого выступает Чоу Юн-Фат – пожалуй, главный падаван Джона Ву), крушащий все на своем пути и склонный портить государственное и частное имущество чуть ли ни намеренно. Лихое трюкачество, спецэффекты всех мастей и пород, тотальная разрушаемость (чуть не забыл: Havok передавал привет) и sloooooooo-moooooo… Обо всем этом ниже, в нашем превью.

 

Доза дроби ставшему в позу

 

Историю мы имеем в меру банальную: бывшая женушка, похищенная какими-то болванами, додумавшимися назвать себя «Золотой тростник»; серьезные ребята-конкуренты из – еще куда ни шло – «Драконьего когтя», Гонконг и все-все-все. Еще один «Большой переполох в маленьком Китае», щедро приправленный эмоциональной начинкой: любовь и боль, а также месть и гнев. Лучше бы ни любви, ни тоски, ни жалости, а то опять сопливым хэппи-эндом за километр смердит. Ну да неважно, черт с ним, с сюжетом, ведь тут у нас целый набор других аспектов, на которые в этот раз вполне можно всецело сосредоточить наше внимание.

 

 

 

 

Ну, хотя бы графика, движок. Это ж пресловутый Unreal Engine 3 со всеми наворотами по последнему писку перегревшейся видеокарты. На прошедшей Game Convertion 2006 разработчики в течение семи минут гоняли беднягу Текилу по кишащему всяким вооруженным сбродом бару, и где-то уже минуте на четвертой нашему бесстрашному инспектору лихо разворотили задницу из дробовика. Вот там-то шейдеры, HDR’ы и другие эффекты показали себя во всей красе: до самого финала бегал покалеченный Текила (почему-то, не прихрамывая – промах, блин!), блестя окровавленным задом в лучах солнца, от вспышек выстрелов и в свете ламп. Финита! Занавес! Чрезвычайно реалистично, можно даже подумать… Ну да ладно, не будем о грустном. Милости просим в www.playground.ru/files/7009/” target=”_blank”>наш архив за видео, если воочию желаете убедиться в справедливости сказанного.

 

Классический босс

 

Если не отвлекаться на существенные повреждения мягких мест, то бойня в games.playground.ru/stranglehold/” target=”_blank”>Stranglehold выглядит весьма и весьма впечатляюще. Разнести можно все, что душе угодно: стулья, столы, колонны, перила. В процессе особо ярой перестрелки, некогда бывшее уютным и пригодным для веселого времяпрепровождения (или даже проживания), помещение превращается в руины практически моментально. Скользя по перилам и столам, переворачивая все вокруг с целью воздания укрытия и ловко перемещаясь от угла к колонне, инспектор Текила выносит всяких там якудза и даже русских мафиози пачками, позабыв, что в обойме пистолета вовсе не так много патронов, как хотелось на съемках Джону Ву. В итоге в помещение вваливается нечто вроде босса – здоровенный такой мужик с РПГ, которому, почему-то, глубоко параллельно качество выстрелов в его рожу – лишь количество волнует. Пятак метких пиф-пафов между глаз ему погоды не делают – даже насморк не прошиб, а вот ракеты его вредные – мама не горюй! Конечно, нелогично хозяину заведения разносить свое имущество вот так оголтело, но его, похоже, ничего в этот момент не обрадует так, как ragdoll-тушка Текилы где-нибудь под обломками стульев и осколками стен. Тут уж начинается беготня совершенно детская, наигранная и несерьезная, к сожалению. Увы и ах, но такого рода боссы – пережиток прошлого. Право, не стоило, товарищи разработчики.

 

Пару слов о сравнении

 

Stranglehold чем-то напоминает небезызвестную, но и не особо шумную игрушку games.playground.ru/interviewwithamademan/” target=”_blank”>Made Man, которая увидит свет несколько чуть ранее, чем наш сегодняшний препарируемый. Аналогичная система прицеливания, выглядывания, прыжка… даже анимация похожая очень. Разница лишь в том, что в Made Man мы уже можем поиграть, а в Stranglehold пока нет.

 

 

 

 

Непосредственное участие в создании проекта принимает как сам Джон Ву, так и, разумеется, Чоу Юн-Фат наш непобедимый. Значит ли это, что игрушка получится отменной? Не факт. Но шансов у нее довольно много. Неплохой звук, потрясающая графика и физика, банальненький сюжетец и непревзойденные перестрелки, насыщенные спецэффектами ничуть не менее щедро, чем так полюбившиеся мне сражения из games.playground.ru/fear/” target=”_blank”>F.E.A.R..

Конечно же, традиционное уже замедление времени (aka slo-mo aka Tequila Time), выполненное на «отлично», множество приемов и комбинаций, обучаемость главного героя (красиво и со вкусом истребляя супостатов тугарских, вы будете получать очки, которые далее сможете потратить на заучивание какой-нибудь новой фичи) и тотальная разрушаемость – это дьявольски мощный набор, но провалиться и ему будет несложно, если наобещают всякого перед релизом, а потом выпустят обрезанное что-нибудь. Тачки, к примеру, тоже будут, но использовать или не использовать их – решение только и только игрока.

 

***

 

Мультиплеер, кстати, тоже ожидается, даже про кооператив слухи были – возможно и такое, но мне лично просто хочется самому порулить Текилой и банально оценить самую важную часть экшена – экшен. Говорить много не хочется, мало – ни к чему. Я просто предположу, что игрушка получится что надо – важно только не ждать от нее слишком многого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та хватит копировать инфу , 7 волк наверное все тут знает , не загрезняй форум инфой которую все и так занют где глянуть!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та хватит копировать инфу , 7 волк наверное все тут знает , не загрезняй форум инфой которую все и так занют где глянуть!!!!!!!!!!!

70899[/snapback]

Почему, довольно таки интересно(для меня)

Изменено пользователем Tar-Tar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто он бы лучше не копировал всю инфу а сказал свои мысли в жатом виде ( по этой инфе) , ну или на крайняк ужебы просто отавил ссылку , просто так страница становиться очень большоооооооой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Dimjke :

 

Я начал ? Да вы молодой человек в наглую лжёте! , нехорошо, нехорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я эти строки вообще не читал.

оу типы , давайте дождемся релиза и будем спорить какая игра????Как по мне отличное разлекалово после трудного рабочего дня)))

Золотые слова. КОТОР - шедевр, хотя бы потому что он признаный хит и одна из лучших игр по вселенной Звездных Войн. Но что StrangleХОЛД - не шедевр, мы еще не знаем. Лично я обожаю фильм КРУТО СВАРЕННЫЕ. СЮжет там отличный. И в игре думаю будет не хуже, иначе бы ее даааавно бы выпустили. Игру очень сильно жду, потому что даже после отличного ХУАРЕСА мне хочется ФИЛЬМОВ в играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tosto,ну ты жжёшь!!В MAX PAYNE крутой сюжет?????)))))))))Да каждый фильм боевик с таким сюжетом!И вообще на будующее,мы ещё пока в stranglehold не играли,чтобы говорить тупая эта стрелялка или нет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да каждый фильм боевик с таким сюжетом!

72432[/snapback]

Думаешь Джона Ву туда для галочки приписали?

Впрочем, склоняюсь думать что именно так... Как и Питера Джексона не так давно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Питер как раз и сдел из КингКонга более мение приличную игру , кстати первую игру по лицензии которую я зауважал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Питер как раз и сдел из КингКонга более мение приличную игру , кстати первую игру по лицензии которую я зауважал

72452[/snapback]

Опять ищем сюжет там где его нет?

:offtopic: За что люди любят MGS, KOTOR, Half Life? Сюжет то в Кинг Конге! Ёкарный ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличных ''пиф-паф'' боевиков давно не выходило и я думаю никто не обламается если появится еще один удачный тайтл в данном жанре а не очередной Дед то Райтс...на мой взгляд пока есть только один Max Payne(+2)...правда настораживает издатель/разраб мидуэй на моей памяти так себе пирожки ляпали(за исключением их олд-скульных работ:файтинги аркады )особенно в жанре экшенов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня лично количество кадров больше волнует. Что-то подсказывает, что в некоторых моментах будут не малые проседания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в гири тоже когда она еще не вышла , так казалось , но такого не произошло
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в гири тоже когда она еще не вышла , так казалось , но такого не произошло

72521[/snapback]

Если б в гире всё рушилось, взрывалось и носилось по уровню с такой скоростью, то она непременно начала бы не по детски заикаться. А так в гире всё статично и стирильно, чему там запинаться. Не будем о мелочах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...