Перейти к публикации

Project Cars 2 будет заметно лучше работать на Xbox One X чем на PS 4 Pro


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

господи, ну ты же реально ерунду несешь. Да, вероятно MS он еще не окупился, но он приносит ежегодно крупную выручку и будет делать это еще много лет.

Подожди. Но ты же написал о сверхприбыльности этого проекта для МС. Но таковым он не является. То что он приносит выручку совсем не означает его сверхприбыльности. Че ты заднюю то включаешь? 

 

и трезво оцени эти вложения в майнкрафт.

Я трезво и оцениваю. Эта игра майнкрафт куплена слишком дорого. Слишком. Она явно переоценена. Заплатить 2.5 миллиарда за пиксельную хрень - это нечто.  

Подумай головой, а не пытайся оправдать эту бредовую покупку. Образно говоря за эти деньги можно было сделать (по стоимости разработки) пару десятков проектов типа ГТА. При профите 10 к 1.  Ты веришь что твой майнкрафт в течение 5 лет заработает 25 млрд.? Понятно, что у майков нет ни идей ни мозгов как сделать нормальные игры. Но. За бабки, которые они отвалили на пиксельную хрень наверняка нашлись бы и идеи и мозги. 

 

Ты реально считаешь Майнкрафт  плохим вложением которое принесет MS убытки?

Да. Реально считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, О каких 60 кадрах речь? Там тридцатка на боксе, но к чему ты упомянул кадры, я без понятия.

И еще раз. Во второй было больше слайдов, особенно на мокром асфальте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подожди. Но ты же написал о сверхприбыльности этого проекта для МС. Но таковым он не является. То что он приносит выручку совсем не означает его сверхприбыльности. Че ты заднюю то включаешь? 

​Дурной что ли? где ты заднюю то увидел? я тебе еще раз написал, что называю его сверхприбыльным с учетом потенциальной выручки, сомнения в которой пока что нет никакого. Это вложение которое гарантированно окупается + приносит хорошие деньги сверх

 

Подожди. Но ты же написал о сверхприбыльности этого проекта для МС. Но таковым он не является. То что он приносит выручку совсем не означает его сверхприбыльности. Че ты заднюю то включаешь? 

 

Я трезво и оцениваю. Эта игра майнкрафт куплена слишком дорого. Слишком. Она явно переоценена. Заплатить 2.5 миллиарда за пиксельную хрень - это нечто.  

Подумай головой, а не пытайся оправдать эту бредовую покупку. Образно говоря за эти деньги можно было сделать (по стоимости разработки) пару десятков проектов типа ГТА. При профите 10 к 1.  Ты веришь что твой майнкрафт в течение 5 лет заработает 25 млрд.? Понятно, что у майков нет ни идей ни мозгов как сделать нормальные игры. Но. За бабки, которые они отвалили на пиксельную хрень наверняка нашлись бы и идеи и мозги. 

​Да какая разница пиксельная или нет, если она является по сути культовой для целого поколения и приносит огромные деньги. 

 

​Ок, можно было сделать кучу других проектов, но где гарантия, что все они выстрелят??? какие нафиг 25 миллиардов???? часть из них вообще в минус может сработать, такое всегда бывает. А уж 25 ярдов никому не заработать. Те же Юбики за прошлый год сделали продаж на 1.4 ляма, если не ошибаюсь с 5 проектов,  итого чистой прибыли тысяч 900, если не меньше. А стоп, это включая доходы от фильма еще.  То есть 6 проектов,  Итого с суммы майнкрафта ну допустим в 3.5 раза больше, итого около 3 ярдов, ну вполне неплохо. При условии, что значительная часть проектов выстрелит. А можно как с Квантумом в минус уйти. Откуда ты нафантазировал 25 ярдов, чтобы сделать кучу проектов равных ГТА, ну это вообще ума не приложу. И да, Майнкрафт среди школоты игра, увы, наверно равнозначная ГТА все же. Одно что диски дешевле стоят. Так что заявление, что с вложения денег в другие игры MS бы точно больше заработали  очень сомнительно.  Особенно учитывая, что Майнкрафт может и 10 лет еще продаваться, да и студия потом никуда не девается и всегда можно запилить Майнкрафт 2, права на франшизу все у MS. Можно делать фильмы, мультики, продавать мерч, да господи, что угодно и это будет делать кассу

 

 

Да. Реально считаю.

ну тогда хорошо что ты не пошел в бизнес-аналитики и не обанкротил какую-то фирму. Уж заявлять, что Майнкрафт даже не окупится это совсем зашквар. 

 

​Что же до вложений в другие проекты, кстати, покупка Майнкрафта опять же никак этому не мешает. Если что-то годное будет, то MS с легкостью вложат туда деньги, но это если реально будет что-то, что может окупиться. А я еще раз напомню, что далеко не все игры продаются на уровне ГТА, с которой ты так сравнил и дело тут далеко не в бюджете. Многие игры с бюджетом по 50-60 лямов и более + маркетинговые затраты в итоге продаются плохо. А бизнес, да будет тебе известно, любит стабильность и какую-то предсказуемость ожиданий. 

 

​По сути все, что нужно знать, это то, что у MS подвернулся проект, с которого они могут легко выдоить больше 2.5 ярдов, даже так переплатив за него и оценивать только исходя из этого. 

 

 

 

 

Не, понятно, где написано всякий cubecraft - это китайщина, но много и официально мерча у нас вижу, ну вроде как. С приличным качеством фигурок всяких этих... как они называются то? Вылетело из головы. Ну враги из майнкрафта.

 

х.з. не знаю как, не играл в него никогда))) Ну я понял о чем ты, да видел всякий мерч, вон в ДНСе даже брелоки с Майнкрафтом продают, где-то в магазах тетради и школьные дневники. Но я не уверен, что у нас весь этот мерч официальный. В США да, им проще уследить, а у нас даже в норм магазинах может всплыть нелицензированный мерч, даже при наличии местного отделения MS, хотя какие-то контракты с местными фирмами на использование бренда Майнкрафт они, наверно таки заключали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

​Ок, можно было сделать кучу других проектов, но где гарантия, что все они выстрелят???

Для того, чтобы выстрелили к этому надо приложить голову и руки. Понимаешь. И голову и руки. Нет своих головы и рук. Нанять людей, которые в этом деле смыслят. Организовать их и получить достойный продукт. 

 

я тебе еще раз написал, что называю его сверхприбыльным с учетом потенциальной выручки, сомнения в которой пока что нет никаког

А можно цифрами подкрепить. На чем такая уверенность основана? 

 

Если что-то годное будет, то MS с легкостью вложат туда деньги, но это если реально будет что-то, что может окупиться.

Что-то годное не будет, если не создавать это что-то годное.  

 

ну тогда хорошо что ты не пошел в бизнес-аналитики и не обанкротил какую-то фирму. Уж заявлять, что Майнкрафт даже не окупится это совсем зашквар.

Но уж сверхприбыльным он точно не будет. Вообще, что в твоем понятии сверхприбыльный? В моем - это как минимум 10 к 1. Через пару лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы выстрелили к этому надо приложить голову и руки. Понимаешь. И голову и руки. Нет своих головы и рук. Нанять людей, которые в этом деле смыслят. Организовать их и получить достойный продукт. 

​И один фиг достойные продукты не гарантия сверхдоходов, как у ГТА и Майнкрафта.  Бладборн и Форза это добротные проекты 90+, много ли они заработали? да, в плюс работают, но даже несопоставимый с продажами майнкрафта

 

 

А можно цифрами подкрепить. На чем такая уверенность основана? 

​Ну смотри, мы с еще вчера насчитали минимум половину  окупаемости, при условии, что с контрактов на мерч и продаж на ПК и смартфонах они сделали 400к (на деле вероятно больше, на мерч реально хорошие контракты бывают так что думаю больше половины) и темпы продаж не падают, а популярность бренда только растет, что повышает суммы коммерческих сделок по поводу рекламы и мерча. Или ты что-то из этого можешь оспорить? может темпы продаж просели или может быть Майнкрафт перестал быть на слуху и не захватывает интерес школоты?

 

 

Что-то годное не будет, если не создавать это что-то годное.  

​На это уже ответил в 1 сообщении

 

 

Но уж сверхприбыльным он точно не будет. Вообще, что в твоем понятии сверхприбыльный? В моем - это как минимум 10 к 1. Через пару лет.

10 к 1 через пару лет при таком огромном объеме инвестиций это почти нереально. Тогда можно сказать, что в индустрии видеоигр такой прибыли вообще нет, ну может кроме пары проектов, типа ГТА.  Но как по мне если один проект в итоге принесет несколько миллиардов в казну (поверх окупаемости) то да, это гигантская прибыль для такой индустрии как видеоигры, где все же чаще измеряют миллионами, а не миллиардами, все же это не торговля нефтью и газом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 к 1 через пару лет при таком огромном объеме инвестиций это почти нереально.

Думаю, я не открою тебе большой секрет, но именно майнкрафт для своего создателя (не для майкрософт) стал именно таким проектом. 

 

может темпы продаж просели или может быть Майнкрафт перестал быть на слуху и не захватывает интерес школоты?

Как-то да. У меня как раз подрастает эта "школота" и майнкрафтный период длился ровно полгода. И все. Конец. Причем игралось все в бесплатную версию на планшете. 

 

Но как по мне если один проект в итоге принесет несколько миллиардов в казну (поверх окупаемости) то да, это гигантская прибыль для такой индустрии как

А если не принесет? А если принесет 20%, но через пять лет? Слишком много если. Я не вижу цифр. Поэтому сужу по угасшему интересу детей. А почем судишь ты? Непонятно почем?

Была такая игрушка в свое время. Злые птицы. У всех на слуху. Туда сюда. И где эта игра теперь? Также будет и с твоим Майнкрафтом. Через пару лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, я не открою тебе большой секрет, но именно майнкрафт для своего создателя (не для майкрософт) стал именно таким проектом. 

​Я тебе поэтому и написал о проектах с крупными инвестициями. Вложив лямов 80 в игру и еще 30-40 в маркетинг ты очень меловероятно, что выйдешь в плюс на 1.2-1.5 миллиарда. А уж о проектах в 2.5 миллиарда тем более.  Но если он принесет MS свои миллиарды, то на самом деле так ли важно, сколько вложили изначально? Есть ли хоть какая-то минимальная гарантия, что вложись они в 15-20 игр, то они получили бы больше, а не потеряли на нескольких проектах как на Квантуме, Фейбл, Скейлбаунде?

 

 

Как-то да. У меня как раз подрастает эта "школота" и майнкрафтный период длился ровно полгода. И все. Конец. Причем игралось все в бесплатную версию на планшете. 

Ну ты же понимаешь, что один личный пример ничего не значит. Я допустим тоже в свое время в Линейку-2 начинал залипать со знакомыми, но более, чем на пол года меня не хватило. Потом до сблева неинтересно стало, причем даже из этого полугода последние месяцы почти не заходил. Но значит ли это, что проект был не популярен и в него, WOW и другое люди не играют? WOW вон уже лет 10 как держится. Ты оценивай все же целиком. Продажи Майнкрафта просели? - нет, до сих пор в топе большинства основных чартов, школьная аудитория его обсуждает ? - да.  Это все что надо знать, какие еще вопросы то могут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не вижу цифр. Поэтому сужу по угасшему интересу детей. А почем судишь ты? Непонятно почем?

Ты серьезно не видел еженедельных или ежемесячных чартов продаж, которые тут довольно часто публикуют? Майнкрафт по прежнему стабильно в топ-10

 

Что же до птиц, то хоть по моим ощущениям они тоже сдулись, но на деле оказывается живут и здравствуют https://dtf.ru/4765-dohody-rovio-uvelichilis-na-34-v-2016-godu  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А уж о проектах в 2.5 миллиарда тем более. 

Это не проект на 2,5 миллиарда. Они не вложили в развитие этого проекта 2.5 миллиарда. Они отдали эти деньги дяде-разработчику. Кстати, да. Поддержка майнкрафта тоже требует вложений. Не так ли? Ну там работа студии, сервера, маркетинг опять же.

 

Ты серьезно не видел еженедельных или ежемесячных чартов продаж, которые тут довольно часто публикуют?

Это не важно. Я видел цифры о приблизительно 30 миллионах копий игры. При чем, думаю, что половина этих продаж вообще пришлась на долю Маркуса. 

Т.е. оставшиеся 15 млн даже пусть по 30 дол. за три года. При затратах в 2,5 млрд, без учета средств на поддержку проекта.... Я бы не назвал это приобретение выгодным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не проект на 2,5 миллиарда. Они не вложили в развитие этого проекта 2.5 миллиарда. Они отдали эти деньги дяде-разработчику. Кстати, да. Поддержка майнкрафта тоже требует вложений. Не так ли? Ну там работа студии, сервера, маркетинг опять же.

​Да, вложения есть, но они не так уж велики относительно ежегодных продаж. Вложений в маркетинг сейчас не думаю, что много, у них уже есть имя, они вроде особо его не раскручивают уже, скорее больше зарабатывают на имени. 

Это не важно. Я видел цифры о приблизительно 30 миллионах копий игры. При чем, думаю, что половина этих продаж вообще пришлась на долю Маркуса. 

Т.е. оставшиеся 15 млн даже пусть по 30 дол. за три года. При затратах в 2,5 млрд, без учета средств на поддержку проекта.... Я бы не назвал это приобретение выгодным.

вот я кстати зря тебя вчера не перепроверил)) по данным на февраль этого года было продано 122 ляма http://kanobu.ru/news/prodazhi-minecraft-prevyisili-otmetku-v120-mln-kopij-389531/

 

​Нашел так же сколько было на момент покупки - 54 ляма. (да, да, видел на vgchartz, но там чисто физ.носители считают и то не точная инфа же)  то есть почти 70 лямов продано при MS (причем с лета 2016 по февраль 17  прибавилось 20 лямов или около того, то есть тем продаж даже возрос), если хотя бы по 30$ с копии, как ты писал, то это уже 2.1 ляма + доходы с маркетинга за 3 года при такой популярности проекта явно тоже не мелкие, так что да, примерно в 0 уже отбиться должны или на грани того. 

 

да, тут минусуются еще процентов 20 от продажи в магазине (правда судя по цифрам на vgchartz, то его видимо в основном в цифре берут, но допустим Стим тоже процентик возьмет) но эти деньги вполне можно не учитывать, так как мы и продажи за пол года (а он и сейчас в топе постоянно) тоже не учитывали. 

 

​Кстати, я сейчас еще чуть больше изучил вопрос - там к нему еще за 1000 продают какие-то дополнительные DLC продаются http://www.mvideo.ru/products/dopolnenie-dlya-igr-xbox-minecraft-builder-s-pack-6005187

 

​а при такой инсталбазе их явно тоже немало покупают. Так что возможно уже сейчас игра то в плюсе даже.  Прошло чуть менее 3 лет, ну ок, ровно 3, ибо один месяц не в счет (хотя при их темпах продаж это далеко не один лям) 

 

Так что кое-кто походу как обычно сильно ошибся в своей аналитике, ожидая, что приобретение не выгодное))) 

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если хотя бы по 30$ с копии, как ты писал, то это уже 2.1 ляма + доходы с маркетинга за 3 года при такой популярности проекта явно тоже не мелкие, так что да, примерно в 0 уже отбиться должны или на грани того. 

На мобилках не продается по 30. Там меньше десяти, а то и вообще бесплатно. Так что ты не обольщайся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мобилках не продается по 30. Там меньше десяти, а то и вообще бесплатно. Так что ты не обольщайся. 

 

ахахах))) а ты все не сдаваться пытаешься))) все лишь бы не признать покупку выгодной))) насколько же фанатизм не дает тебе смириться с реальностью))) 

На ПК вот сейчас в винсторе проверил - так же 1800, смею предположить, что в стиме примерно так же, ок, допустим на смартах дешевле (сейчас смотрю 749 рублей, ну 13$ примерно) Но даже если половина продаж приходится на смарты и планшеты по 10$ (допустим эти 2.5-3 бакса остаются магазу) то это один фиг 1.5 ярда + продажи DLC и маркетинговые сделки. Один фиг выходит больше 2 миллиардов, и на грань окупаемости, в которой ты еще вчера дико сомневался. А продажи даже и не думают снижаться. 

 

​Что же до твоей надежды на огромные затраты по поводу серваков, то это тоже бред. У MS просто тонны своих дата-центров, они одни из мировых лидеров в этом плане. Остаются затраты на обслуживание этих серваков и косметические допиливания игры, но ты думаешь это прямо намного больше 5-7 лямов в год? Ну давай даже поверим в какой-то безумный расклад при 10 лямах в год, все же большой объем игроков и т.д.  (явно не больше, когда за 40-50 уже игру можно полноценную сделать, а тут чисто косметические допиливания и обсуживание своих собственных серваков, без какой-то аренды) А если так, то ты действительно считаешь 7-10 лямов такими большими потерями для игры, приносящей по 600-700 лямов в год  (с учетом маркетинговых сделок и т.д. раз 2 с копейками ляма за 3 года, даже меньше, чем за 3, ибо инфа то февральская по продажам, а они сделали около 20 лямов за предыдущие пол года)  

 

 

​В любом случае, как бы тебе не хотелось, но Майнкрафт приносит MS огромные деньги ежегодно и многие эксперты называют это приобретение шикарным. Так что ты тут очень сильно промахнулся со своим хейтом. Реально, MS в бизнес-плане можно ругать за многое, но ты промахнулся настолько, что решил хейтить по сути самое большое светлое пятно в их игровом подразделении))) Ну я в плане бизнеса имею в виду, так мне на эту игру пофиг)) 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, Мечтатель без цифр пытается убедить, как будто свои кровные в Майнкрафт вложил.  50 млн продал Маркус - 70 майки.  Даже если все твердые копии продали майки то 30*30=900 млн + 40*10=400 млн. Итого 1,3 млрд. За три года Чтобы выйти в плюс надо еще три года. Еще три года не видать нормальных игр от майков. Три года. Как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, Мечтатель без цифр пытается убедить, как будто свои кровные в Майнкрафт вложил.  50 млн продал Маркус - 70 майки.  Даже если все твердые копии продали майки то 30*30=900 млн + 40*10=400 млн. Итого 1,3 млрд. За три года Чтобы выйти в плюс надо еще три года. Еще три года не видать нормальных игр от майков. Три года. Как минимум.

 

Господи...адекватность это не твое. Для начала ты полностью исключил цифровые продажи и якобы на ПК не было продано ничего))) 

​Во-вторых куда у тебя из подсчетов пропали контракты по поводу мерча? а это тоже очень солидные деньги, а не 15-20 лямов в год. В третьих к продажам дисков еще продажи DLC, точнее каких-то там дополнительных паков, которые ты, конечно же, тоже попытался  скрыть))) 

 

​Конечно, если в твоем миропонимании майнкрафт не продается в цифре, на ПК не было продано ни одной копии, ни одного  DLC и не было заключено ни одного маркетингового контракта, тогда я понимаю, почему ты не можешь догнать прибыльность майнкрафта))) И  это еще по данным полугодичной давности, когда они за пол года до этого продали 20 лямов и сейчас не сбавили темпа, а были по прежнему в топе продаж по всему миру.

 

​Что же до защиты, то это скорее на тебя смешно смотреть, все извернуться пытаешься, лишь бы как угодно опровергнуть реальносить. Куча специалистов, матерых финансовых аналитиков в один голос говорит, что это сверхудачное приобретение MS, но нет, диванному эксперту куда виднее)))) Ну конечно, если забыть половину источников дохода, то конечно)))  Осталось понять по какому принципу ты отсекаешь те или иные статьи дохода))) твое незнание о их существовании все же не отменяет их наличие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось понять по какому принципу ты отсекаешь те или иные статьи дохода))) твое незнание о их существовании все же не отменяет их наличие

А цифры будут? Или одно бла-бла-бла? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А цифры будут? Или одно бла-бла-бла? 

 

 у тебя, как я посмотрю, тоже нет ни единой цифры по поводу продаж DLC, продаж в цифре и на ПК + продаже прав на мерч, но это не помешало назвать эти цифры равные 0))) и уж это точно большее балабольство. Уж куда лучше хотя бы навскидку прикинуть сколько это может занимать, раз уж оф.цифр нет. Хотя тебе, конечно, приятнее посчитать половину доходов и сказать, ну вот, я же говорил, что это плохая сделка, ахахахах))) хейтеры такие хейтеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя, как я посмотрю, тоже нет ни единой цифры по поводу продаж DLC, продаж в цифре и на ПК + продаже прав на мерч, но это не помешало назвать эти цифры равные 0

Ты же понимаешь, что  не я начал тему о сверхприбыльности майнкрафта для майкрософт. Я всего лишь попытался показать это с другой стороны. Я ведь заметь, не стал показывать это приобретение со стороны ухода от налогов (купленная фирма из Швейцарии) и прочих откатов, что немудрено при таком скоплении наличности (порядка 80 млрд) у майков в то время. Ну да ладно опустим эти моменты для святого Юпи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же понимаешь, что  не я начал тему о сверхприбыльности майнкрафта для майкрософт. Я всего лишь попытался показать это с другой стороны. Я ведь заметь, не стал показывать это приобретение со стороны ухода от налогов (купленная фирма из Швейцарии) и прочих откатов, что немудрено при таком скоплении наличности (порядка 80 млрд) у майков в то время. Ну да ладно опустим эти моменты для святого Юпи.

 

Швеции, но не суть. 

 

​От того, что не ты поднял тему это никак не означает что тебе тоже не стоит забывать о данных, делая какие-то заявления. Да, понимаю, когда хочется выдать желаемое за действительно куда проще забыть половину доходных статей, посчитать чисто продажи на консолях без цифры (ну ок, там часть еще до MS сделана, что вполне компенсирует отсутствие цифровых продаж в рассчетах) и совсем не посчитать ПК (где Майнкрафт продавался тоннами изначально), совсем забыть про дополнительные паки DLC, как будто их при такой большой инсталбазе никто не купил (а там есть разные варианы по 10 и 15$ а если каждый четвертый купит, то это уже около 300 лямов только на DLC)  и потом голословно заявить мол вот, смотрите, вложение только на половину окупилось. Да, конкретных цифр по маркетинговым сделкам MS не озвучивают (это понятно) но ты мальчик взрослый и понимаешь, что контракты с такими крупными франшизами тоже не по 500р заключаются, за 3 года по всему миру явно несколько сотен лямов наторговали, итого даже без каких-то 

 

Итого, как не крути даже дураку ясно, тут там уже давно не 1.5 ярда, а уже минимум 2 (на февраль 2017), но ты упорно пытаешься извернуться с какими-то странными аргументами в стиле "нет цифр, значит и прибыли с этого нет" Вот ответь, ты дурачком прикидываешься просто или серьезно веришь, что Майнкрафт не продается на ПК никак, не продаются DLC и не заключаются контракты по поводу мерча и другого использования брэнда Майнкрафт (а каждый такой контракт  это обычно несколько десятков лямов минимум) Вот просто ответь да или нет, ты так не считаешь? 

 

​итого, если у нас что-то в районе 1.8-2 ярдов (вероятно больше, но во избежание твоих истерик посчитаем по минимуму), на момент февраля 2017, ибо новее данных о продажах пока нет, только то, что он продолжает быть в топе всех продаж (2.5 года с покупки)  то это минимум 700 лямов в год и получается, что даже при самом плохом раскладе к февралю (а скорее после НГ праздников, ибо январь всегда тухловат, все все потратили) этого года игра уже в 0 или минимальный плюс выходит. И это напомню при самом плохом раскладе. А напомню ты еще вчера ставил окупаемость проекта под сомнение. А дальше работа в чистый плюс, причем вероятно не только до конца этого поколения, но и в следующем (а сейчас еще свич подтягивается)

 

 

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и совсем не посчитать ПК (где Майнкрафт продавался тоннами изначально)

Эти тонны ушли Маркусу. И да. не так много ка ты думаешь за 2012 год 100 млн дол. Даже если столько же продали за 2013 и 2014 годы. То это только 300 лямов. Майки видимо гении, что за теже 3 года продали в 6 раз больше. Ты сам то веришь в это?

 

а если каждый четвертый купит

А если каждый сороковой. А если четырехсотый. У тебя все аргументы основаны на если. Если бы то. Если бы это. По факту есть майнкрафт, но нет игр. Значит майнкрафт съел весь бюджет. Выхлопа нет - игр нет. И не будет.

 

Итого, как не крути даже дураку ясно, тут там уже давно не 1.5 ярда, а уже минимум 2

Ты извини, но это ясно только тебе. Отсюда вывод сделай сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти тонны ушли Маркусу. И да. не так много ка ты думаешь за 2012 год 100 млн дол. Даже если столько же продали за 2013 и 2014 годы. То это только 300 лямов. Майки видимо гении, что за теже 3 года продали в 6 раз больше. Ты сам то веришь в это?

​угу, а после 2014 года на ПК резко прекратились продажи))) ты вот сейчас серьезно этот бред пишешь?  что же до продаж в домайкрософтовскую эпоху, конкретно 2012, то там на долю ПК приходилось 28% продаж от общего числа копий (112 миллионов фунтов, то есть наверно тако около 140-150лямов $, разница есть) А ты просто взял и исключил из подсчетов продажи на ПК, посчитав их всех как мобильные, которые в 3 раза дешевле)

 

​Во вторых, ты то ли специально хитришь, то ли наивно забываешь о стоимости игры.  Вот цитата из статьи о доходах Майнкрафта за 2012. На данный момент Minecraft для PC/Mac стоит $26.95, на Xbox Live она стоит 1,600 очков ($19.99) и на iOS/Android игра стоит $6.99. Как мы видим стоимость консольной и мобильной версии возрасла. 

 

​А в третьих представь себе да, при MS майнкрафт продается лучше. Там за 3 года 54 ляма, сейчас по данным на февраль 2017  продано  68 лямов, причем за последние пол года почти 20 и сделано, то есть за те же 3 года будет около 80 лямов (20 конечно не сделать за вторые пол года, все же не Рождество). То есть в полтора раза больше и цена, и количество продаж

 

​Так что темпы продаж возросли, а цена поднялась в 1.5 раза. Так же появились DLC, которых раньше не было и они не влияли на доходы + в сотый раз пишу тебе о мерче, стоимость контрактов на который, как ты понимаешь, ну никак не сопоставима у новенького проекта и проекта, который уже имеет статус прочти культового, то есть еще одна статья доходов, которая была не доступна Mojang ранее

 

​А в четвертых, почему ты сравниваешь доходы Mojang с одного ПК и продажи MS в целом. допустим с учетом Xbox и кучи мобильных продаж у них было 252 ляма, за 3 года считай 750. При этом и темпы продаж и цена возросли в 1.5 раза, итого при нехитром умножении в 2.25. 

 

 

​То есть 1.8 ярда это в 2.5 раза больше чем 750, при том что цена и темп продаж 1.5х1.5 это 2.25, при условии, что у MS на руках еще и 2 дополнительные статьи дохода. Так что вероятно даже не 1.8, а более 2 уже наторговали. Ну правда цена на ПК версию не увеличилась надо часть из этих 2+ ярдов вычесть, но с другой стороны мы на продажу DLC и достаточно дорогих прав на мерч отложили сущие копейки получается.  Но один фиг,  как ни крути, но при самом плохом раскладе меньше 1.8 ярда не получается.  

 

​А дальше расклады все те же самые. прошло 2.5 года, значит около 700 в год (еще раз напомню, что это при самом плохом раскладе, что они с мерча и DLC имеют ну прям мало, ниже рыночной стоимости подобных контрактов). Значит 2.5 ярда вот уже после НГ-Рождественских распродаж окупаются, дальше в плюс. 

 

 

По факту есть майнкрафт, но нет игр. Значит майнкрафт съел весь бюджет. Выхлопа нет - игр нет. И не будет.

​Очередная порция дикого бреда. Я тебе уже объяснял что и как к чему. И даже когда будут новые игры. Вопрос не в том, что у MS денег нет, когда есть выгодные вложения, типа Хэйло-Гири-Форзы или покупки Бима (который тоже платируют сделать прибыльным по всей видимости) MS с легкостью вкладываются. Вопрос лишь в том, насколько экзы окупаются сами по себе, а когда происходит 3 коммерческих провала подряд - Фейбл, Квантум и Скейлбаунд (и не суть по каким причинам это произошло), а более мелкие проекты при текущем уровне инсталбазы хотя бы в 0 пытаются сработать, то, конечно, MS не будут торопиться вкладываться в сомнительное производство малоприбыльных экзов. Каким боком ты сюда приплел Майнкрафт вот вообще не ясно. На Бим как понадобились ресурсы - они тут же появились, или может у прибыльной Форзы есть какие-то проблемы с бюджетом? Ты бы сначала подумал, прежде чем писать. 

 

Как платежная ведомость MS сможет переварить все финансовые потери, вызванные уже выпущенными экзами, так сразу и новые будут. Возможно уже в течение года что-то новенькое услышим, хотя бы в формате слухов. Я тебе более того скажу, Майнкрафт еще и поможет этим экзам тем, что когда доходы с него перестанут списываться в окупаемость и пойдут в чистую прибыль это формально поднимет престижность игрового отделения MS в плане красивой отчетности и рентабельности в плане вложений. Советую все же иногда уходить от своих фанатских вбросов про "нет и не будет" и хоть иногда мозгами пораскинуть в минимальной аналитике

 

Ты извини, но это ясно только тебе. Отсюда вывод сделай сам.

ну если тебе не ясно, что 2х2 =4, то это таки твои проблемы. Более подробно я тебе уже выше расписал, прям на пальцах разобрал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу, а после 2014 года на ПК резко прекратились продажи))) ты вот сейчас серьезно этот бред пишешь?  что же до продаж в домайкрософтовскую эпоху, конкретно 2012, то там на долю ПК приходилось 28% продаж от общего числа копий (112 миллионов фунтов, то есть наверно тако около 140-150лямов $, разница есть) А ты просто взял и исключил из подсчетов продажи на ПК, посчитав их всех как мобильные, которые в 3 раза дешевле)

Держи пищу для размышлений

https://minecraft.net/ru-ru/stats/

Ну и еще на закуску 53000 копий в день с учетом мобилок. Если две трети копий ПК и консоли а остальное  планшетики, то 400-500 млн в год выходит. За три года 1,2-1,5 лярда.  Так что еще три года, как я и предполагал, без игоря тебе там в зеленом болоте сидеть.

[spoiler=]157009_viJ13gCBAO_minecraft_momentum_2.j

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Держи пищу для размышлений

https://minecraft.net/ru-ru/stats/

Ну и еще на закуску 53000 копий в день с учетом мобилок. Если две трети копий ПК и консоли а остальное  планшетики, то 400-500 млн в год выходит. За три года 1,2-1,5 лярда.  Так что еще три года, как я и предполагал, без игоря тебе там в зеленом болоте сидеть.

[spoiler=]https://cdn.shazoo.ru/157009_viJ13gCBAO_minecraft_momentum_2.jpg

 

 

какие ты опять цифры выдумываешь?  есть официальная статистика продаж, сколько конкретно на данный момент продано, ты все какую-то свою статистику выдумать пытаешься.  53к в день х 365 х 2.5 года (ибо стата на момент февраля 2017 есть)  = 48 лямов, на деле 68. Я тебе еще дня три назад скидывал. Хватит уже позориться, ХВАТИТ ВЫДУМЫВАТЬ СТАТИСТИКУ. 

 

​эмм, и что этот счетчик должен сказать? только то, что ты опять облажался. продажи на ПК составляют около 20%, по твоим подсчетам, которые ты пытался приводить - было 0%))) 

 

​Во-вторых хватит забывать про DLC и контракты по поводу мерча. Да, этими цифрами мы не располагаем, но ты же понимаешь, что это десятки лямов (а то и более 100 в год) 

 

​В третьих я тебе уже подробно разжевывал, как ребенку что покупка Майнкрафта даже не может никак влиять на экзы, ну только если потом чутка поможет, что сделает ведомости более красивыми, но это мелочи на самом деле тоже. Хватит писать этот откровенный бред, разберись ты в вопросе чутка, тебе же не 14-15 лет.  Сейчас бы в 2017 году думать, что у всего MS проблемы с деньгами))) а вот то, что у экзов MS низкая окупаемость, это другой вопрос, поэтому им и выделяют меньше и для начала надо "переварить" не покупку Майнкрафта, а предыдущие финансовые провалы. А то, что гарантированно принесет прибыль спокойно получит деньги и сейчас, Форза, как ты видишь не страдает, Хэйло 6 разрабатывается, Бим покупается, так как MS тоже планируют вывести его в плюс. Да и новые проекты уже заказыны, как ты знаешь, ибо период их оплаты приходится на время, когда затраты от предыдущих финансовых провалов будут чутка пережеваны. Ты реально либо сознательно очень толсто вбрасываешь, либо реально нефига не понимаешь как устроен бизнес...но в любом случае хватит уже преписывать дикий бред про покупку майнкрафта и экзы. Такое читать то стыдно, а уж писать такой дичайший бред вроде бы взрослому человеку уже как-то вообще зашквар. 

 

Кстати, попытался посчитать что может значить твой бред про 53к в день, думал, а вдруг это с учетом домайкрософтовской эпохи, все же тогда продажи ниже были и один фиг немного мимо, получается 106 лямов за 5.5 лет (ну при условии, если до MS было ровно 3 года, а не чуть больше или чуть меньше), а не 122.  Короче либо ты себе какой-то бред нафантазировал или нашел статистику за какой-то отдельный месяц и как обычно не разобравшись в вопросе решил, что это все время так. Ну или нашел ошибочную статистику и опять же не желая хоть сколько-то разобраться в вопросе и сравнить с официальными данными про 122 ляма за все время продаж обрадовался и побежал свой хейтерский бред писать. Один фиг  в любом случае выходит, что ты облажался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а все, увидел, на что ты опирался, не сразу картинку увидел. Ты ее где нашел то?
​Ну один хрен ты все напутал, теперь хотя бы ясно что именно. Во первых тут статистика ЗА ВСЕ ВРЕМЯ. А я тебе уже писал, что темп продаж при MS так то возрос. И данные ты не последние, а промежуточные нашел, где в какое-то время такая цифра совпала (хотя один фиг 5.5 лет немного не сходится) Но вот ответь на один вопрос, неужели ты настолько плох в аналитике, если судишь о доходах MS исходят из общей цифры продаж, а не только по той, которая после их покупки произошла, а тогда темп продаж возрос, причем серьезно, примерно в 1.5 раза. Плюс цена на мобильниках и консолях поднялась (ну цену консольных версий приравняли к ПК) Может быть ты все же иногда будешь включать мозг, прежде чем писать тонны какой-то ерунды?

Опять же не знаю насколько корректным будет подсчет в таком же процентном соотношении, как на картинке, ибо он тоже мог измениться, причем в пользу дорогих версий, ибо тупо устройств, на которые ее можно купить стало больше (ну прежде всего консолей) а может и чуть меньше, ну мало ли что бывает, но раз таких данных у нас с тобой нет (в отличие от увеличения темпа продаж, благодаря известной цифре 122 ляма на февраль 2017) то допустим что посчитаем по такому же процентному соотношению. Как ты сказал 2/3 ПК-консоли, но даже чуть меньше, не 66%, все же даже 60 в некоторых регионах нет, а тут еще и Азия с 49, так что возьмем процентов 57.

​итак. 68 миллионов продано у MS на февраль 2017 (2.5 года пользования). 38.76 - консоли и ПК, 29.24 мобильные версии
​при цене около 30 за "большую" версию и около 10 за мобильную получается 1.16 млрд +300 мобильники итого 1.46 млрд. Правда по данным vgchartz половина продана в магазинах, а это минус процентов 20 от половины "больших версий", ну или 10% от всех больших, то есть минус 110 лямов, итого примерно 1.35 млрд за 2.5 года, что примерно 550 лямов в год (против твоих 400). Сейчас прошло уже почти 3, так что 550 х3 = 1.65 (даже больше тех 1.5 чисто с дисков о которых я говорил изначально)

​И это доходы ЧИСТО С ДИСКОВ. Возможно я точно так же недооценил доходы с DLC и коммерческих партнерок и они дают более 100 лямов в год, но если хотя бы так посчитать, то это 650 лямов в год, ну минимум.

​2.5 млрд/650миллионов = 3.85. Где там твои 6 лет))) вероятно DLC и партнерки приносят таки больше, и проект уже в плюсе, но пока соглашусь, что надо посчитать по самому мрачному сценарию (это хотя бы 10% людей покупающих DLC ежегодно (сначала насчитал 4-5, но DLC вроде только для ПК и консолей есть), и коммерческие партнерки на 40-50 лямов, хотя ты прекрасно понимаешь, что такой крупный бренд ежегодно заключает сделки на куда большие суммы по всему миру, но допустим пока так) Хотя вероятно эти суммы действительно раза в 2, а то и 3 выше, как минимум коммерческие партнерки точно, а значит можно считать эти доходы не по 100, а по 200 лямов в год хотя бы, но ок, ладно, пока так.

​Так что да, как я и писал ранее сумма около 700 лямов в год вполне реальна, но допустим даже 650 при самом плохом раскладе.

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но еще раз тебе повторю, может хоть сейчас запомнишь, речь идет чисто об окупаемости Майнкрафта, а не о бюджете игрового подразделения в целом.  Это и хорошо, и плохо. Ты, конечно, как обычно сильно, ошибаешься насчет того, что вложения в экзы зависят от вложения в Майнкрафт, но знаешь, может даже лучше было бы, если это было правдой))) Поясню почему. Любому мало-мальски образованному человеку ясно, что интерес вложения в один проект не зависит от окупаемости другого (ну если деньги на руках есть, а они у MS есть) то есть, если MS видят, что Форза, Хэйло, Гири, Ори, окупаются, то они свободно получают деньги, если они планируют сделать Бим (ныне Миксер) прибыльным, то они опять же спокойно выделяют на это финансы, и пофиг на окупаемость Майнкрафта. Но если игровое подразделение привозит три мощнейшие пробоины в виде Квантума, Скейлбаунда и Фейбл, то, естественно, какое-то время они посидят на голодном пайке, пока "финансовая рана не затянется"  и на новый проект будет сложнее получить ресурсы, если плохая окупаемость экзов будет продолжаться, ибо очень ограниченная линейка эксклюзивных игр работает в плюс. 

​Так что с одной стороны есть хорошая новость, никакой окупаемости Майнкрафта ждать не стоит, и уже сейчас на новые проекты выделяются деньги, все же последняя финансовая дыра в виде Скейлбаунда закрыта, ранее анонсированные проекты тоже готовы и закрыли мультиплатформой вышеозначенные потери в бюджете, теперь можно новые вливания делать.  Это хорошая новость, пусть год получается теряется (ну кроме прибыльных Форзы и Ори) но на будущей Е3 уже будут ААА проекты, хотя бы в качестве тизеров.  Но есть и  плохая сторона, что от Майнкрафта не так много зависит, он, конечно, после окупаемости добавит MS какие-то доп.ресурсы на экзы и другие вложения, но вот беда в том, что один фиг все равно первоочередным критерием вложения в новые проекты - будет их окупаемость.  Будут новые проекты работать в плюс - будет еще больше вложений, если нет, то это будут по-прежнему какие-то ограниченные ресурсы, несмотря на то, что Майнкрафт уже будущим летом может в чистый плюс выйти. Для MS выгодней будет опять же "новый майнкрафт" искать, что-то очень дорогое, но то, что будет гарантированно в плюс работать, чем тратить на 10-15 сомнительных более мелких проектов, увы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...