Перейти к публикации

Hellblade Senua's Sacrifice: первые оценки, сравнение графики PS4/PC и PS4/PS4 Pro


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А для этого разве не нужно быть близкого уровня?

Там же можно суммониться с паролем.

Ставим в настройках сети один и тот же пассворд.

Он убирает ограничения по призыву.

Я к тебе суммонюсь и мой лвл и статы подгоняются под твой лвл.

 

Считай куплю колец:)))

Ой, да забей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) ужасная устаревшая графика с низким разрешением, полным отсутствием сглаживания и при этом дичайшими тормозами

2) звук как из бочки, никакого 3д и в помине нет. Ты никогда не узнаешь, что враг сзади

3) допотопное управление, где почти всегда при нажатии на кнопку ничего не происходит и надо тыкать её тыщу раз "авось сработает" и при этом огромной задержкой между нажатием и реакцией

4) полное отсутствие связного и вообще какого-либо сюжета. Мол, собирайте обрывки фраз и разговоров. Так почему тот же подход, например, в Дестени был разгромлен, а здесь это восхваляют?!

5) оригинальности ноль. Обычная метроидвания, все идеи давно имеются в ДС, на фоне которого этот проект выглядит его обрезком

6) геймплей...здесь без комментариев, про тех же бесконечных врагов я уже отметил

 

Для себя не нашёл ни одного плюса этой поделки, выставляемой в культ (ох, видите ли это эксклюзив!) при полнейшей недоработке и наплевательскому отношению к игроку.

Атмосфера и боевка решают что в Соулсах, что в Борне.

 

Касаемо "заторможенность", так и в Соулсах это есть, просто в Борн быстрее, а потому кажется что заторможенность больше. Надо просто привыкнуть к таймингу.

 

Касаемо резанности - согласен, но все изменения в куче делают игру несколько иной чем Соулсы, просто другой.

 

Наверно я знаю в чем твоя проблема с игрой - не привык к таймингу и тому что нет щита:D надо просто привыкнуть.

 

Касаемо графона - да, халтура, ещё и НПС не шевелят ртом, а атмосфера при этом все равно огонь.

 

Меня из багов бесят только два:

 

- оружее сквозь стену проходит и бьет.

- некоторые действия вражин невозможно перебить.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) ужасная устаревшая графика с низким разрешением, полным отсутствием сглаживания и при этом дичайшими тормозами

2) звук как из бочки, никакого 3д и в помине нет. Ты никогда не узнаешь, что враг сзади

3) допотопное управление, где почти всегда при нажатии на кнопку ничего не происходит и надо тыкать её тыщу раз "авось сработает" и при этом огромной задержкой между нажатием и реакцией

4) полное отсутствие связного и вообще какого-либо сюжета. Мол, собирайте обрывки фраз и разговоров. Так почему тот же подход, например, в Дестени был разгромлен, а здесь это восхваляют?!

5) оригинальности ноль. Обычная метроидвания, все идеи давно имеются в ДС, на фоне которого этот проект выглядит его обрезком

6) геймплей...здесь без комментариев, про тех же бесконечных врагов я уже отметил

 

Для себя не нашёл ни одного плюса этой поделки, выставляемой в культ (ох, видите ли это эксклюзив!) при полнейшей недоработке и наплевательскому отношению к игроку.

:amm:  чот я в какой то другой бладборн играл видимо) Но про лаги соглашусь, местами проседает в коопе.

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмм, срач? Тебя уже давно за флуд никчемный можно репорнуть. Плез, сделай сам.

Как всегда стрелочник, лол.

Запахло паленой шерстью :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же можно суммониться с паролем.

Ставим в настройках сети один и тот же пассворд.

Он убирает ограничения по призыву.

Я к тебе суммонюсь и мой лвл и статы подгоняются под твой лвл.

 

 

Ой, да забей)

А, ну ок, давай тогда завтра вечером или после понеда когда удобно тебе, уже все спят, не буду шариться дисками.

 

>Там же можно суммониться с паролем.

Ставим в настройках сети один и тот же пассворд.

Он убирает ограничения по призыву.

Я к тебе суммонюсь и мой лвл и статы подгоняются под твой лвл.

 

Игру прошёл, а этого не знал:)))

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dreamcast и Gamecube были мощней PS2, про первый XBOX вообще молчу. Я понимаю что у вас когнитивный диссонанс с вашим синим восприятием, но PS2 была самым слабым из четырех.   

У меня были все эти консоли на старте и я с полной уверенностью могу утверждать, что в техническом плане их порядок такой (по возрастающей):

Dreamcast - PS2 - GC - Xbox.

У каждой были свои особенности техстроения и отличительная черта. Например Дрим хоть и был очень слабой консолью поколения, но в тоже время намного сбалансированее ПС2, а уж про программирование вообще молчу. С ним сравнится разве что Xbox. В связи с чем игры для Дрим и Xbox в первый год жизни использовали уже 2/3 потенциала, который только предстояло открыть CG и PS2. А вот последняя отличилась самым мощным процессором и наименее удобной видеокартой (привет кол-во видеопамяти), из-за чего её текстуры выглядели, как...ну вы поняли)

 

Dreamcast вышел в 1999 году.

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, ну ок, давай тогда завтра вечером

У нас разница в 7 часов походу xD

Я когда с работы приду у тебя уже часа 3 ночи будет)

Мб в выходные скооперируемся?

В воскресенье например)

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например Дрим хоть и был очень слабой консолью поколения

Ну сравните графику дрима и второй плойки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно я знаю в чем твоя проблема с игрой - не привык к таймингу и тому что нет щита:D надо просто привыкнуть.

 

 Нет, не в тайминге дело, а в его реализации. Вот как мне попасть в тайминг, когда он отсутствует (всё дико тормозит, лагает в части управления и движка)? Это игра не на скилл, как её позиционирует, а борьба с кривой реализацией. Я знаю шикарную игру "на скилл", где реально можешь попадая в тайминг пройти весь проект и тебя ни разу не ранят, причём ты выступаешь с мечом против огнестрелов и базук. Та игра идеальна, а эта - бяка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то нет. Я играл в неё намного раньше 99-го.

Самый ранний релиз-япония конец 1998

Весь мир конец 1999

https://ru.wikipedia.org/wiki/Dreamcast

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый ранний релиз-япония конец 1998

Весь мир конец 1999

https://ru.wikipedia.org/wiki/Dreamcast

А это значит что? Правильно: Дримкаст вышел в 98-ом году. Помню, как я его взял на НГ и кайфовал от Соника и Виртуа Файтера, ммм...впечатления на всю жизнь и твоя Вики мне нафиг не нужна) Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rаkot, ну так это не "сильно раньше", плюс то таки японский релиз, да и даже он под конец 98 года был

 

Я знаю шикарную игру "на скилл", где реально можешь попадая в тайминг пройти весь проект и тебя ни разу не ранят, причём ты выступаешь с мечом против огнестрелов и базук. Та игра идеальна, а эта - бяка.

Про игру-то расскажи, название хоть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rаkot, ну так это не "сильно раньше", плюс то таки японский релиз, да и даже он под конец 98 года был

 

Про игру-то расскажи, название хоть

Давай я скажу, что ты родился на год позже, а предыдущий не считается, тк это "не сильно раньше". Послушай сам как твои слова-то звучат, самому не стыдно?

Игра - лучший скиловый проект, что я играл в жизни, уж сколько крови попил бос выносящий 90% жизни одним ударом...помню журналисты составляли топ самых "гадких" боссов и он на первом с большим отрывом был. Вот там нельзя сказать что игра плоха, даже свалить не на что так всё отточено до мелочей. Многие после её прохождения всерьёз пошли в школу ниндзя (я не шучу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас разница в 7 часов походу xD

Я когда с работы приду у тебя уже часа 3 ночи будет)

Мб в выходные скооперируемся?

В воскресенье например)

Можно в выходные, тока не в эти, а следующие, в эти вообще загруз по работе и делам семейным:((

 

+7, с Москвы?

 

Нет, не в тайминге дело, а в его реализации. Вот как мне попасть в тайминг, когда он отсутствует (всё дико тормозит, лагает в части управления и движка)? Это игра не на скилл, как её позиционирует, а борьба с кривой реализацией. Я знаю шикарную игру "на скилл", где реально можешь попадая в тайминг пройти весь проект и тебя ни разу не ранят, причём ты выступаешь с мечом против огнестрелов и базук. Та игра идеальна, а эта - бяка.

Может без апдейтов она лагала. Сейчас редко полагмвает и не в битвах плюс ко всему.

 

А если исключить лаги, у меня были схожие ощущения, после того как я прошёл третий Соулс(причём проходил на Хуане, вот на нем лаги были что ппц:(), что дескать и резанная и тайминги, а потом привык слегка и потом отлично.

 

Игра пусть и не Соулсы, но шедевр, просто дай ей шанс, часов 5-10 игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сравните графику дрима и второй плойки

И что мне должен показать этот видеоролик, в котором даже игровой графики нет?

По поводу игры могу много чего рассказать, тк сравнивал две версии (Дрим и ПС2), что называется лоб в лоб. В общих чертах: на ПС2 графика технологичней и в целом лучше, на Дрим почётче из-за текстур (о видюхе ПС2 я уже упоминал).

На этом пора завязывать, больше ничего не хочу доказывать человеку, не знающему в каком году вышла консоль :bleat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сравните графику дрима и второй плойки

Это ролики, а не игра.

 

Дримкаст был слабее ПС2, не прям катастрофически, но всеж слабее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может без апдейтов она лагала. Сейчас редко полагмвает и не в битвах плюс ко всему.

 

А если исключить лаги, у меня были схожие ощущения, после того как я прошёл третий Соулс(причём проходил на Хуане, вот на нем лаги были что ппц:(), что дескать и резанная и тайминги, а потом привык слегка и потом отлично.

 

Игра пусть и не Соулсы, но шедевр, просто дай ей шанс, часов 5-10 игры.

Играл недавно, причём даже на Буст режиме она тормозит. Говорят раньше на боссах вообще было слайдшоу. Конечно в ДС тоже такое было, но...ДС2...60фпс...хм, чего-то я отвлёкся) Потратил на неё в районе 10+ часов, сделал для себя вывод, что дальше не выдержу - игра лютое г.

Не рекомендуешь ДС3 на УАНе? А кто скажет, как она на ПС4? Единственный ДС, который пока не проходил.

 

:amm:  чот я в какой то другой бладборн играл видимо) Но про лаги соглашусь, местами проседает в коопе.

Дык, ты же на компе играешь, уже привык к такому и всяким инди-шминди, а моя нежная душа не выдерживает просадок и низкого разрешения :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно в ДС тоже такое было, но...ДС2...60фпс...хм, чего-то я отвлёкся)

Порт с пастгена, еще бы там не было 60

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этом пора завязывать, больше ничего не хочу доказывать человеку, не знающему в каком году вышла консоль

Я уже сказал 1999 во всем мире, в 2000 он был уже при смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порт с пастгена, еще бы там не было 60

Там ещё честные 1080р. Хочу ДС1 с коопом и в таком переиздании :nice:

Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно в выходные, тока не в эти, а следующие, в эти вообще загруз по работе и делам семейным:((

 

+7, с Москвы?

Ага, с неё)

Ну давай в следующий) Пиши в личку как чего)

 

Дык, ты же на компе играешь, уже привык к такому и всяким инди-шминди, а моя нежная душа не выдерживает просадок и низкого разрешения :laugh1:

:laugh1: Но я же ненавижу инди

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, с неё)

Ну давай в следующий) Пиши в личку как чего)

 

:laugh1: Но я же ненавижу инди

Уверен? А как ты в Хеллблейд сейчас играешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...