Перейти к публикации

Шухей Йошида: Sony сдерживалась на E3 2017, чтобы сохранить анонсы на более поздний срок; я играл в новый IP от Sucker Punch


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Шухей Йошида: Sony сдерживалась на E3 2017, чтобы сохранить анонсы на более поздний срок; я играл в новый IP от Sucker Punch

http://gearnuke.com/wp-content/uploads/2017/06/2959378-yoshida_upt2015_20151102-768x432.jpg


На пресс-конференции Sony на E3 2017 на этой неделе были представлено множество крупных игр, в том числе ремейк Shadow of the Colossus, о котором я писал ниже. Но шоу не было сильно наполнено анонсами игр, и сегодня мы узнали почему: Sony сдерживалась, чтобы сохранить их на более поздний срок.

 

«Есть вещи, которые мы решили не показывать во время этой E3», - сказал в интервью JagatPlay глава Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шухей Йошида. «Конечно, в этом году у некоторых наших команд появятся ещё несколько новостей об их проектах».

 

 

Пост Йошиды подразумевает, что он, по-видимому, знает, над чем работают студии Sony по всему миру. Мы также догадываемся, что он хорошо понимает, над чем работают и сторонние разработчики, игры которых появятся на консолях PlayStation.

 

http://sm.ign.com/t/ign_ap/video/i/ign-sea-sh/ign-sea-shuhei-yoshida-hiroyuki-oda-ps-vr_vrkj.640.jpg

 

Так же это хорошо понимают и журналисты, поэтому в интервью на E3 2017 портал Kinda Funny Games задал Йошиде ряд вопросов о внутренних студиях Sony и некоторых не анонсированных играх, над которыми они сейчас работают. В частности, их очень интересовала студия Sucker Punch, создатель Infamous: Second Son. Ведь, по слухам, они работают над совершенно новой игрой, которая заодно является и новым IP. Йошида рассказывал об этом 2 года назад в другом интервью Kinda Funny. Грег Миллер из Kinda Funny Games напомнил об этом и спросил, каков статус игры на данный момент. Йошида рассмеялся и ответил, что с тех пор он много раз играл в этот проект, и, судя по его замечанию, это звучало так, как будто игра была готова к показу показать, но Sony не решилась её показать.

 

http://gearnuke.com/wp-content/uploads/2017/06/shadow-of-the-colossus-ps4-remake-screenshots-3-1024x576.png

 

Также Йошида рассказал о низком числе анонсов на E3 2017 и отсутствии точных дат выпуска некоторых проектов, извинился, и сказал, что они должны для начала удостовериться, что игры могут выйти в назначенное время, прежде чем анонсировать их, так как, возможно, разработчики могут столкнутся с какой-либо неизвестной технической проблемой в конце фазы разработки. Но он заверил, что God of War и Gran Turismo Sports точно попадут своё релизное окно - начало 2018 года и осень 2017 года, соответственно.

 

Йошида в очередной раз пояснил, что Shadow of the Colossus - это ремейк, но они не заостряют на этом внимание, т.к хотят продвигать игру как проект PS4. Для этой задачи были выбраны разработчики в Bluepoint Games , потому что именно они переделывали оригинальную Shadow of the Colossus для PS3, у них был опыт в этом.

 

Источник:
http://gearnuke.com/shuhei-yoshida-talks-sucker-punchs-new-ip-played-many-times/
https://www.gamespot.com/articles/sony-e3-2017-some-game-reveals-held-back-from-pres/1100-6450976/
Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно, и так уже куча игр анонсировано, которых хватит на года два еще, да и еще в декабре анонсы делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Балабол. За столько лет ничего хорошего кроме клона томб райдер так и

не вышло. Нам нужны хорошие игры а не красивые ролики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Балабол. За столько лет ничего хорошего кроме клона томб райдер так и

не вышло. Нам нужны хорошие игры а не красивые ролики.

Жги еще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу, MS так вообще терпят, чтобы в 2025 году кааакк бомбануть всем сразу)))) реально пошли глупые отмазы от Йошиды. Сони никогда не славились тем, что все их игры тут же выходят, всегда анонсировали на много лет вперед, года по 3-4 легко, а тут вдруг растянуть решили))) ну-ну, верим, конечно же))) понятно, что они над чем-то работают и что-то в запасе есть, но если сейчас не показали, значит тупо не готова презентабельная версия 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу, MS так вообще терпят, чтобы в 2025 году кааакк бомбануть всем сразу)))) реально пошли глупые отмазы от Йошиды. Сони никогда не славились тем, что все их игры тут же выходят, всегда анонсировали на много лет вперед, года по 3-4 легко, а тут вдруг растянуть решили))) ну-ну, верим, конечно же))) понятно, что они над чем-то работают и что-то в запасе есть, но если сейчас не показали, значит тупо не готова презентабельная версия 

Когда был прошлогодний анонс ТЛОУ2, на Е3?

Зачем сейчас выкатывать все козыри, когда конкурент и так обосрался в очередной раз.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешной мужик. Самое интересное, что не краснеет и нос прежней длины даже остался.



Когда был прошлогодний анонс ТЛОУ2, на Е3?

Зачем сейчас выкатывать все козыри, когда конкурент и так обосрался в очередной раз.

 

Конкурент как раз хорошо зашел и презентация была много интересней чем у сони. Обосрался он разве что в мечтах местных фанатов соне на бокслэнде. Тут да. Спорить не стану. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь это называется "сдерживаться" ,как удобно,у Майков походу "запор" на игровом поприще если так рассуждать ... глядишь на E318 отпустит  :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие были недовольны что не показали вторые Ласты. Но если посмотреть адекватно и объективно то выходит так:

 

1.Игра была анонсирована на PSX 2016(пол года назад), ни один проект за это время не сделать. Да можно было запилит трейлер, но это только бы разозлило публику. Толку от синематик трейлера если игру ещё ждать год-полтора. Интерес надо подогревать порциями, но не каждый раз по случаю. Вон Рокстар вообще ничего не показывают про РДР2 и ничего, все знают что проект будет ТОП. Нотидоги не подводили до этого момента, с чего бы это должно изменится..

 

 

2. Ни один платформодержатель не будет закапывать проекты других внутренних студий, особенно если эти игры схожи. Пример - Days Gone. Многие говорят что очень похоже на Ласты. НО BEND Studio это мелочь по сравнению с Нотидогами, и покажи бы на этой конфе Ласты, про Дейз Гон НИКТО бы не вспомнил. Он бы затерялся. А Сони хотят дать шанс Бендам на крупный релиз. Поэтому Сони дабы не создавать конкуренцию своему же экзу(менее известному чем от догов), и не показали  их. Неужели никому не очевидно? Странно, что журналисты об это мне слышали.

 

 

3. Денег хочется всегда, а не только в сентябре и ноябре(привет майкрософт), и игры должны равномерно анонсироваться и выходить. Будет ещё PSX где покажут годноту, хотя бы 2-3 тяжеловеса уж точно.

Изменено пользователем LightS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

теперь это называется "сдерживаться" ,как удобно,у Майков походу "запор" на игровом поприще если так рассуждать ... глядишь на E318 отпустит :pff:

Да какой запор, игровое подразделение на хлебе и воде держат, не с чего запору быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денег хочется всегда, а не только в сентябре и ноябре(привет майкрософт), и игры должны равномерно анонсироваться и выходить. Будет ещё PSX где покажут годноту, хотя бы 2-3 тяжеловеса уж точно.

А теперь напомни сколько там игр выходит у равномерной Сони осенью?))))  все в начале года пачкой выпустили, и крупный Хорайзон и всякую мелочевку типа Гравити Раш. Вот кто распределил игры равномерно, так это как раз MS в том году, когда было что распределять)))) В этом и у них хуже.  

 

​А от того, что Сони анонсируют пару проектов чуть позже это не значит, что они выпустят их так же равномерно))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь напомни сколько там игр выходит у равномерной Сони осенью?))))  все в начале года пачкой выпустили, и крупный Хорайзон и всякую мелочевку типа Гравити Раш.

Так все грамотно делают. Осенью, в сезон бомбардировки мультиплатформой они затихают, зато весной начинают заполнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда был прошлогодний анонс ТЛОУ2, на Е3?

Зачем сейчас выкатывать все козыри, когда конкурент и так обосрался в очередной раз.

 

и это повод слиться еще сильнее конкурента?)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь напомни сколько там игр выходит у равномерной Сони осенью?))))  все в начале года пачкой выпустили, и крупный Хорайзон и всякую мелочевку типа Гравити Раш. Вот кто распределил игры равномерно, так это как раз MS в том году, когда было что распределять)))) В этом и у них хуже.  

 

​А от того, что Сони анонсируют пару проектов чуть позже это не значит, что они выпустят их так же равномерно))) 

С конца августа, если брать Анчик,Yakuza Kiwami , Кнак, Хеллблейд, ГТ, Для для Хорайзена, игра от разрабов UD, Ni no Kuni II: Revenant Kingdom + мелочь. 

Изменено пользователем qwert2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и это повод слиться еще сильнее конкурента?)))) 

А в чем они слились то? Геймплеи ожидаемых игр показали, все путем. Я разочарован только отсутствием фромов, надеюсь на последующие выставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так все грамотно делают. Осенью, в сезон бомбардировки мультиплатформой они затихают, зато весной начинают заполнять.

 

ок, тут наверно они и правы (хотя перед НГ надо таки релизы делать тоже) но я именно про глупые заявления о равномерности распределения Сони отвечал, вот этого нет точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С конца августа, если брать Анчик,Yakuza Kiwami , Кнак, Хеллблейд, ГТ, Для для Хорайзена, игра от разрабов UD + мелочь.

Я тут прифигел, когда оценил сколько эксклюзивов и консольных эксклюзивов в 2017 году у пс4. Ni No Kuni 2 еще осенью будет.

 

А в чем они слились то? Геймплеи ожидаемых игр показали, все путем. Я разочарован только отсутствием фромов, надеюсь на последующие выставки.

Фромов могут приберечь для пс экспиренса или тгс, там любят японщину анонсить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут прифигел, когда оценил сколько эксклюзивов и консольных эксклюзивов в 2017 году у пс4. Ni No Kuni 2 еще осенью будет.

Ну еще под ВР надо будет завезти игори 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем они слились то? Геймплеи ожидаемых игр показали, все путем. Я разочарован только отсутствием фромов, надеюсь на последующие выставки.

 

ну ок, показали геймплей трех ожидаемых игр, которые уже показали в том году...из нового только Кнэк-2, остальное время кормили такой же VR парашей, как MS с их инди, из которых хоть парочка ничего так была, а тут вообще мрак. Реально скажешь, что конференция Сони была крутой?)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...