Перейти к публикации

Shadow of the Colossus


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кстати, а профит есть со сбора ящериц?)

Выносливость же качается, правда только с серебряных хвостов

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выносливость же качается, правда только с серебряных хвостов

Ааа, нифига себе. А хп я так понял с алтарей.

А я думал, что с убийства колоссов качается она  :men:

Так совпадало, что перед походом на колоса, я 1-2 алтаря собирал и ящериц ловил соответственно)

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааа, нифига себе. А хп я так понял с алтарей.

А я думал, что с убийства колоссов качается она  :men:

Так совпадало, что перед походом на колоса, я 1-2 алтаря собирал и ящериц ловил соответственно)

И с колоссов тоже. ХП качается с фруктов.

Самое обидное, я только под конец понял, что ящерок убивать не обязательно, хвосты можно отстреливать.

Игра, как минимум замечательна множеством подобных неочевидных моментов, о которых узнаешь совершенно случайно.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И с колоссов тоже. ХП качается с фруктов.

Самое обидное, я только под конец понял, что ящерок убивать не обязательно, хвосты можно отстреливать.

Да блин там в эту ящерку если попал, то уже счастье, они прячутся от тебя блин, пока наведешься из лука, она уже унесется на другой конец алтаря)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да блин там в эту ящерку если попал, то уже счастье, они прячутся от тебя блин, пока наведешься из лука, она уже унесется на другой конец алтаря)

Ничего страшного, проведи в этой игре максимально много времени, занимаясь подобными вещами. Потом будешь расстраиваться, что она кончилась, а мир покидать никак не хочется, потому что ничего подобного среди игр ты не встречал.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного, проведи в этой игре максимально много времени, занимаясь подобными вещами. Потом будешь расстраиваться, что она кончилась, а мир покидать никак не хочется, потому что ничего подобного среди игр ты не встречал.

Я вот все выходные в ней провел)

Но желание вернуться огромное.

Сча ниер репликанта пройду вот...

Жду очень ИКО, в коллекцию)

Ибо, что ТЛГ что Колоссы - шедевры!

 

Получилось японское Танку  :men:

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду очень ИКО, в коллекцию)

Ибо, что ТЛГ что Колоссы - шедевры!

Много плюсов ставлю тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много плюсов ставлю тебе

[spoiler=]7_29CvyJJM1.jpg

 

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кисть можно отбить и когда он меч держит, только все это крайне сложно. Вообще в колоссах много скрытых фишек, например если держать кнопку удара, то удар будет сильнее заряжаться, к финальному боссу можно дойти без использования траншей, и куча всего, ну и трюки с Агро о которых никто не говорит само собой.

Еще если подпрыгнуть над уязвимой точкой колосса и нажать на удар, удар этот отнимет то же количество здоровья, сколько и заряженная атака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще если подпрыгнуть над уязвимой точкой колосса и нажать на удар, удар этот отнимет то же количество здоровья, сколько и заряженная атака.

О, так вот как делается ачивка, добить колосса ударом в прыжке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, так вот как делается ачивка, добить колосса ударом в прыжке.

Не совсем. Там будет очень подходящий для этого трофея товарищ, поймешь, как встретишь.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем. Там будет очень подходящий для этого трофея товарищ, поймешь, как встретишь.

Колосс который колонны сбивает?

Я прост игру уже прошел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колосс который колонны сбивает?

Я прост игру уже прошел)

Разрушитель коллизея

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрушитель коллизея

Ааа, этот. Ну кстати да, получается его надо сбить, потом залезть обратно, наверх, и с прыжка уже его вырубить?

Они же по скрипту, как я понял лежат и пока ты не нанесешь им определенное количество урона, они не встают?

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааа, этот. Ну кстати да, получается его надо сбить, потом залезть обратно, наверх, и с прыжка уже его вырубить?

Они же по скрипту, как я понял лежат и пока ты не нанесешь им определенное количество урона, они не встают?

Именно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно

Твоюж налево, я всю игру думал, что вот вот надо успеть, иначе встанет и опять опрокидывать)

После монхана сложно перестроиться было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твоюж налево, я всю игру думал, что вот вот надо успеть, иначе встанет и опять опрокидывать)

После монхана сложно перестроиться было))

Благо в игре после прохождения можно к статуям подходить и переигрывать схватки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благо в игре после прохождения можно к статуям подходить и переигрывать схватки.

Около разрушенных статуй? Блин, а я думал в нг+ доступно будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Около разрушенных статуй? Блин, а я думал в нг+ доступно будет)

в нг+ это и делается, там тайм атаки, подходишь и жмешь RT

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Был очень близок к тому, чтобы взять ломанную пс3 из-за нескольких игр, среди который самая желанная была определенно колоссы. Наслышан и начитан о проекте прилично, но старался особо не увлекаться, чтобы прохождение ощущалось, как можно свежее. Вот и ремастер подъехал, к моей огромной радости.
 Стоит отметить, что я остался под сильнейшим впечатлением от Ласт Гардиан и являюсь большим фанатом этой красивой истории. Вселенная у этих проектов одна, о чем буквально кричит архитектура сооружений в колоссах. Да и в целом меланхолично-сказочная атмосфера, которую очень сложно описать словами, выдает родство.

 Первым делом я отмечу, что это самая графически красивая игра, которую продемонстрировала мне гудящая толстушка. Очень часто залипал, когда камера брала фирменный сильно отдаленный ракурс и по экрану буквально разливалась природа. Страшно представить, какую красоту PRO вырисовывает, особенно в лесу. К оптимизации никаких вопросов нет, всё шикарно.

 Открытый мир весьма приличных размеров. Окружение может показаться пустоватым, но это не совсем так. Здесь есть где побегать-полазать и что-нибудь посмотреть. Эксплоринг поощряется различными плюшками, для раскачки уровня хп и стамины главного героя, а также золотыми монетками, которые несколько раз совсем случайно в очень уж изощренных местах  находил. Казалось бы без гайда сложно их все собрать, но это достойный вызов, учитывая награду за его выполнение.
 На моей памяти это единственная игра с таким количеством трофеев, которые мне действительно интересно было бы выбить, несмотря на обязательное многочисленное прохождение сюжета. Вроде бы никто и не собирается тебя за это отблагодарить каким-либо внутриигровым контентом, но вся сила в грамотно предложенном челлендже. Очень был расстроен тем, что всё-таки пришлось лезть на ютуб, ещё и на финальной битве. Могу лишь успокаивать себя, что решение оказалось совсем неочевидным по моему мнению.
 Колоссов в игре 16. Большая часть из них предлагает освоить новую механику для достижения победы. Сложностей в нахождении нужной тактики по сути не было, кроме пары моментов. Если сравнивать со сложностью Ласт Гардиан, то и вовсе всё просто далось. Здесь скорее не решение головоломок требуется для успеха, а скилловость в  перемещениях и стамина менеджменте. Постановка некоторых сражений буквально заставляла сидеть с челюстью на полу от восхищения. Вроде бы и не скажешь, что ИИ врагов или их анимации были чем-то выдающимся, но каждый раз убивая колосса, слушая этот минорный проигрыш, чувствовал себя бессовестным браконьером, не достойным жизни.

 К физике и управлению никаких претензий не имею. Где-то видел мнение человека по этому поводу, которое полностью отражает и мою точку зрения. Нужно быть проще, стараться отыгрывать роль главного героя - худощавого парнишки или вообще ребенка, как в Ласт Гардиан. Отсюда и определенные естественные сложности, когда под вами брыкается нечто гигантское, а нужно спрыгнуть на какой-нибудь уступ в нескольких метрах и зацепиться кончиками пальцев. С ездой на коне гораздо проще ситуация. Управление остается за Вандером, вы лишь двигаете поводьями. Многие почему-то считают, что двигаются именно за Агро, это совсем не так. Гениальное решение. Допускаю, что подобный геймдизайн доставляет кому-то действительно сильнейшую боль, несовместимую с прохождением игры.
 Концовка не вызвала каких-то особенных эмоций (ситуация, как с Прей 1 в 1). Всё в меру логично плюс немного японской наркомании. Думаю даже можно сказать спасибо, за то что после неё я не погиб полностью эмоционально на пару недель, как в истории с последним стражем.
 Везет мне в последнее время на шикарнейшие проекты. Shadow of Colossus дал мне тот самый уникальный игровой экспириенс, ради которого я в принципе люблю посидеть до глубокой ночи с геймпадом у экрана. Обязательно ещё не раз возьмусь за прохождение данного шедевра. Всей душой буду надеяться, что это не последняя сказка в моей любимой вселенной, созданной Фумито Уэда. На данный момент это личное готи 2018, думаю, что изменить решение способен только рдр2. 9 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Был очень близок к тому, чтобы взять ломанную пс3 из-за нескольких игр, среди который самая желанная была определенно колоссы. Наслышан и начитан о проекте прилично, но старался особо не увлекаться, чтобы прохождение ощущалось, как можно свежее. Вот и ремастер подъехал, к моей огромной радости.

 Стоит отметить, что я остался под сильнейшим впечатлением от Ласт Гардиан и являюсь большим фанатом этой красивой истории. Вселенная у этих проектов одна, о чем буквально кричит архитектура сооружений в колоссах. Да и в целом меланхолично-сказочная атмосфера, которую очень сложно описать словами, выдает родство.

 Первым делом я отмечу, что это самая графически красивая игра, которую продемонстрировала мне гудящая толстушка. Очень часто залипал, когда камера брала фирменный сильно отдаленный ракурс и по экрану буквально разливалась природа. Страшно представить, какую красоту PRO вырисовывает, особенно в лесу. К оптимизации никаких вопросов нет, всё шикарно.

 Открытый мир весьма приличных размеров. Окружение может показаться пустоватым, но это не совсем так. Здесь есть где побегать-полазать и что-нибудь посмотреть. Эксплоринг поощряется различными плюшками, для раскачки уровня хп и стамины главного героя, а также золотыми монетками, которые несколько раз совсем случайно в очень уж изощренных местах  находил. Казалось бы без гайда сложно их все собрать, но это достойный вызов, учитывая награду за его выполнение.

 На моей памяти это единственная игра с таким количеством трофеев, которые мне действительно интересно было бы выбить, несмотря на обязательное многочисленное прохождение сюжета. Вроде бы никто и не собирается тебя за это отблагодарить каким-либо внутриигровым контентом, но вся сила в грамотно предложенном челлендже. Очень был расстроен тем, что всё-таки пришлось лезть на ютуб, ещё и на финальной битве. Могу лишь успокаивать себя, что решение оказалось совсем неочевидным по моему мнению.

 Колоссов в игре 16. Большая часть из них предлагает освоить новую механику для достижения победы. Сложностей в нахождении нужной тактики по сути не было, кроме пары моментов. Если сравнивать со сложностью Ласт Гардиан, то и вовсе всё просто далось. Здесь скорее не решение головоломок требуется для успеха, а скилловость в  перемещениях и стамина менеджменте. Постановка некоторых сражений буквально заставляла сидеть с челюстью на полу от восхищения. Вроде бы и не скажешь, что ИИ врагов или их анимации были чем-то выдающимся, но каждый раз убивая колосса, слушая этот минорный проигрыш, чувствовал себя бессовестным браконьером, не достойным жизни.

 К физике и управлению никаких претензий не имею. Где-то видел мнение человека по этому поводу, которое полностью отражает и мою точку зрения. Нужно быть проще, стараться отыгрывать роль главного героя - худощавого парнишки или вообще ребенка, как в Ласт Гардиан. Отсюда и определенные естественные сложности, когда под вами брыкается нечто гигантское, а нужно спрыгнуть на какой-нибудь уступ в нескольких метрах и зацепиться кончиками пальцев. С ездой на коне гораздо проще ситуация. Управление остается за Вандером, вы лишь двигаете поводьями. Многие почему-то считают, что двигаются именно за Агро, это совсем не так. Гениальное решение. Допускаю, что подобный геймдизайн доставляет кому-то действительно сильнейшую боль, несовместимую с прохождением игры.

 Концовка не вызвала каких-то особенных эмоций (ситуация, как с Прей 1 в 1). Всё в меру логично плюс немного японской наркомании. Думаю даже можно сказать спасибо, за то что после неё я не погиб полностью эмоционально на пару недель, как в истории с последним стражем.

 Везет мне в последнее время на шикарнейшие проекты. Shadow of Colossus дал мне тот самый уникальный игровой экспириенс, ради которого я в принципе люблю посидеть до глубокой ночи с геймпадом у экрана. Обязательно ещё не раз возьмусь за прохождение данного шедевра. Всей душой буду надеяться, что это не последняя сказка в моей любимой вселенной, созданной Фумито Уэда. На данный момент это личное готи 2018, думаю, что изменить решение способен только рдр2. 9 из 10

9 из 10?

На кол его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, это бан, братан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю даже можно сказать спасибо, за то что после неё я не погиб полностью эмоционально на пару недель, как в истории с последним стражем.

:mega_cute: блин я после ТЛГ тоже подобное ощущал

За обзорчик 5 звезд в репутацию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...