Перейти к публикации

Shadow of the Colossus


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кстати говоря по мутным сообщениям Кодзимы видится, что он будет заигрывать с чем-то, чего уже касалась нир автомата. В плане предназначения этих машин, их воли, контроля над ними и т.д. Сюжет на грани четвертой стены. Только как бы Кодзиму как всегда не унесло во всякие бредни, какие-нить библейские мотивы глупые и т.д. Его мгс сценарии не отличались большой адекватностью и были на грани одного большого лулза, обернутого в псевдоисторическую обертку.

 

 

Разве там машины? Вроде же что-то паранормальное с намеками на параллельные миры или что-то в этом роде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве там машины? Вроде же что-то паранормальное с намеками на параллельные миры или что-то в этом роде.

Не, я про нир параллель проводил. Что там Кодзима надумал хер его знает, но выглядит пока чем-то в этом же духе. Может быть получится нормально, но с учетом повернутости Кодзимы, уверенности нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я про нир параллель проводил. Что там Кодзима надумал хер его знает, но выглядит пока чем-то в этом же духе. Может быть получится нормально, но с учетом повернутости Кодзимы, уверенности нет.

Как по мне его повернутость только в плюс, без нее мгс не был бы мгс-ом. Да и игра будет как минимум хорошей если не повторится случай с мгс 5, аля не нужный опен ворлд с обрезанным сюжетом. Я в данном случае верю в Кодзиму, потому что верю что его просто задолбало возится с метал гиром и скопилось множество идей на воплощение. Тот же PT был невероятно крут, а это всего лишь демка которая кладет на лопатки многие хороры последних лет.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот случай когда всем проектам Фумито Уэды уже перемыли все косточки, а ты только начинаешь строить теории. Блин, но не могут быть это не связанные между собой истории :bleat:

 

[spoiler=]http://www.picshare.ru/uploads/180225/SEw0GD1mw7.jpg http://www.picshare.ru/uploads/180225/7qTR7NBHHH.jpg http://www.picshare.ru/uploads/180225/iBs46RN75M.jpg

 

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот случай когда всем проектам Фумито Уэды уже перемыли все косточки, а ты только начинаешь строить теории. Блин, но не могут быть это не связанные между собой истории :bleat:

спойлеры :bleat:

P.S. Вселенная одна, а связь хоть какая та только у ико с колоссами, гардиан все таки просто находится в одной вселенной.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TrunoV, ожидаемо видеть от одного автора использование одних и тех же символизмов. Так же как неизбежно пересечение этих символов с их прямым значением. Ибо не думаю, что рога в Гардиане имеют тоже значение, что в колоссах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TrunoV, ожидаемо видеть от одного автора использование одних и тех же символизмов. Так же как неизбежно пересечение этих символов с их прямым значением. Ибо не думаю, что рога в Гардиане имеют тоже значение, что в колоссах.

Согласен, но не исключено, что это одна вселенная и автор оставляет за собой право в конце концов свести все ниточки. С одной стороны все это разные истории, но при этом один мотив, один мир и тд. Что то типа half-life и портала.  А может и к лучшему если все это так и останется тайной. А так уже много занимательных статей на эту тему, вот например о https://dtf.ru/2549-krah-fanatskih-teoriy-kakoy-mogla-by-byt-the-last-guardian , тем кто не играл в проекты лучше не читать. 

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TrunoV, Учитывая что Уэда заявлял чтобы колоссов не считали приквелом к ико, а рассматривали как самостоятельное произведение, то я думаю он не хочет их связывать ничем кроме вселенной, мне так по крайне мере кажется.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TrunoV, Учитывая что Уэда заявлял чтобы колоссов не считали приквелом к ико, а рассматривали как самостоятельное произведение, то я думаю он не хочет их связывать ничем кроме вселенной, мне так по крайне мере кажется.

Просто концовка Shadow of the Colossus, где к принцессе с грудным ребенком у которого рога, начинает стягиваться весь животный мир, заставила меня задуматься о том, что Трико это и есть воин Вандер. А сам Трико воплощение всех животных сил в одном, все эти крылья, лапы птиц и сама животная сущность. Ну это чисто моя фантазия. Могу вообще в глубину капнуть и скорее все теории будут мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трико это и есть воин Вандер. А сам Трико воплощение всех животных сил в одном, все эти крылья, лапы птиц и сама животная сущность.

Эм, так этих стражей там несколько десятков по руинам шляется. Трико не уникален.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто концовка Shadow of the Colossus, где к принцессе с грудным ребенком у которого рога, начинает стягиваться весь животный мир, заставила меня задуматься о том, что Трико это и есть воин Вандер. А сам Трико воплощение всех животных сил в одном, все эти крылья, лапы птиц и сама животная сущность. Ну это чисто моя фантазия. Могу вообще в глубину капнуть и скорее все теории будут мимо.

Окстись, а то мне такое только в бреду придет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окстись, а то мне такое только в бреду придет.

Японским дизайнерам и не такое каждый день в голову приходит, так что тот же Фумито Уэдо может выдать все что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че тут удивляться. В этом сила абстрактных произведений и почему они так долго живут. Наполнять их смыслом можно до бесконечности, а каждая новая игра только добавляет простора фантазии, а не закрывает вопросы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что действительно будоражит мое воображение, так это последний тизер их новой игры.

http://gamemag.ru/images/uploads/993/2ffac9250a8baec69906bc36f31ebbeb.png

 

Ибо ассоциация с Моной так и напрашивается, а существо справа может быть Вандером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал играть. Визуал топовый, саунд и вообще колоссы топовые (пока только двоих завалил правда), дальше будет больше видимо. Управление слегка говняка, но в разы лучше сраного гардиана, поэтому вполне ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в разы лучше сраного гардиана

Как ножом в сердце...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бомбануло, игра вылетела с ошибкой второй раз подряд в одном и том же файте с колоссом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бомбануло, игра вылетела с ошибкой второй раз подряд в одном и том же файте с колоссом

что за колосс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, четырнадцатый. Только что прошел. Не велика проблема, ибо сам он несложный, но просто не особо я вдохновился идеей два раза скакать туда и проходить половину боя впустую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел. Шедевр, 10\10, на кончиках пальцев. Серьезно

Божественный визуал, арт дизайн, саундтрек. Невероятное ощущение себя букашкой, когда карабкаешься по огромному колоссу, особенно касается тех что летают. Очень легко погружаешься и не отпускает до самых титров

Качество ремастера на девяточку, за пару вылетов лично у меня. В остальном блюпоинт можно только похвалить

 

Напоследок немного моих скриншотов

 

[spoiler=]

thDEXL8.png

 

5mDrjYh.png

 

7F0NoLi.png

 

N8UenI2.png

 

Yr5ZLAb.png

 

 

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До чего же меня поражают мелкие детали в играх, мне даже иногда кажется что я повернут на них, так как возможно преувеличиваю их значимость, но все равно всегда буду топить за то, что шедевр без мелочей невозможен.

Когда не трогаем ничего в главном меню, то затем видим эту потрясающую сценку как Агро бегает по полям под волшебный саундтрек в то время пока Вандер спит. 

 

И когда загружаем игру, то Вандер в этот момент просыпается. Просто потрясающе.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До чего же меня поражают мелкие детали в играх, мне даже иногда кажется что я повернут на них, так как возможно преувеличиваю их значимость, но все равно всегда буду топить за то, что шедевр без мелочей невозможен.

Когда не трогаем ничего в главном меню, то затем видим эту потрясающую сценку как Агро бегает по полям под волшебный саундтрек в то время пока Вандер спит. 

 

И когда загружаем игру, то Вандер в этот момент просыпается.

А если сделаем это еще раз, то вместо несущегося Агро мы будем наблюдать за полетом птички над Запретными землями.

Изменено пользователем Mirror
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если сделаем это еще раз, то вместо несущегося Агро мы будем наблюдать за полетом птички над Запретными землями.

Там вроде случайно выбирается что за сценка будет, может быть полет птицы сначала, а может беготня лошадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...