Перейти к публикации

Ori and the Will of the Wisps


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

17 часов. Средняя сложность. Игра пройдена на 100%. Шедевр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=]на нее нельзя сделать захват, я про снаряды что летят, когда ты от них отталкиваешься с помощью импульса, то у тебя есть фрейм неуязвимости как перекат в дарк соусле и в этот момент когда она летит на тебя ты можешь избежать урона. Либо мастерски уклоняться, что тоже возможно. А так, я намекаю, что на 3 фазе есть много способов ее дамажить, я ее победить не мог до тех пор пока меня не осенило , что есть куча спобностей наносить ей урон в полете

 

 

[spoiler=]Короче одолел сову мутанта переростка! Если интересно, то вторым спойлером видео кину, там только последняя фаза. Пришлось половину осколков поменять, в основном чтобы больше урона наносить и меньше духа тратить. Но от этого и цена ошибки возросла. Но всё хорошо, что хорошо кончается. И кстати, скажи теперь, про какие ты абилки намекал тогда? Я долго думал, но до меня так и не дошло, что ты хотел сказать. Пробовал только "часового", но он слишком мало урона даёт, дропнул быстро. P.S. А продолжения по ходу не будет? Концовка такая, вроде и хорошая, но Ори как зверька жалко!

 

 

[spoiler=СПОЙЛЕР! Если игру не прошли, не смотрите!]

 

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@iCake, [spoiler=]я додумался до копья, пару бросков и она повержена, можно взять дифлект и в момент когда она зависает в воздухе и плюеется, то можно просто в нее все отразить и она ваншотается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, я разочарован. У меня ощущение, что я терминатор 3 получил, вместо ожидаемого второго.

Игра вторична во всем, мир стал немного слабее, механик новых не добавлено, какой-то аттракцион повторов. И если первая ори была шедевром, то вторая так, для галочки.

Игру прошел полностью, наиграл 62 часа. Игра прохождение не засчитала, кучу ачивок не выдала, осталось два знака вопроса в статах.

Из плюсов игры: очень неплохие боссы.

Из минусов:

- вместо открытия навыков через исследование, нагрузили магазином и гриндом, не особо напрягающим, но проходить по несколько раз духов, чтобы набить денег, так себе способ удержать меня в игре

- персонажи абсолютно плоские, только Крик вызовет какие-то эмоции

-огромный выбор осколков и навыков, по факту: осколки вообще не меняешь, из навыков два требуется для сюжета, остальное для галочки, прошел всю игру с луком и кувалдой, первый даёт скорость, второй дамаг

- бестолковая система сохранений, когда нужно возвращаться и перепроверять, нормально ли забрал сферу или осколок после смерти;

- искусственные квесты из разряда принеси что-нибудь, которые с учётом быстрых перемещений делаются легко и быстро, так как все адресаты рядом с порталами, но из-за лагов открытия карты и постоянных микрофризов после 1,5 часов игры вызывает просто физическую боль

- проще первой части, вообще не было мест где прям горел, играл на нормале

- пытались сделать какую-то интересную боевку, получили разные виды атак, но интереса к боям не добавили, до hollow Knight как до луны

- гонки духов, это вообще провал, до уровня Rayman legends, с их еженедельными забегами, как до Луны, а уж про дизайн трасс, позволяющих очень приличные срезки, я вообще молчу

- анимации в игре полное говно, очень рваные, с понижением разрешения в кат-сценах, когда по экрану просто и пиксели разваливаются

- оптимизация ещё хуже, когда играешь очень активно, просадки невидимые глазом очень сильно ощущаются в динамике игры и вызывают слова атак

- за управление тоже можно немного поругать, когда схожие навыки вешаются на разные бампера (отскок от снарядов и Зацепина lb и рывок через песок на rb), прям кучу раз из-за этого ошибался, так как визуально это выглядит очень похоже

 

На данный момент рекомендую ки прохождению только большим фанатам, остальным ждать когда игру пропатчат

Что-то ты очень много наиграл! Я-то думал, что я со своими 40 очень долго играл. А по твоим пунктам не соглашусь прямо категорически со всем, кроме последнего. С управлением действительно косяк есть с "синим зацепом" и "импульсом", иногда действительно, хочешь сделать импульс на вражине, а получается зацеп и тебя прямо через вражину кидает и ты получаешь урон. Но есть одно но! Это руки кривые, как научился отпускать левый стик перед "импульсом" эта проблема улетучилась сама собой.

 

А баги они и есть баги, но если ты смог наиграть 62 часа в игру и не дропнуть её, то наверное что-то в игре же должно быть, чтобы так долго тебя держать? Похоже на лицо типичный случай "сам себе наожидал, а не сошлось! Поэтому всё плохо!" Не в обиду будет сказано, просто говорю, как это смотрится со стороны.

 

@iCake, [spoiler=]я додумался до копья, пару бросков и она повержена, можно взять дифлект и в момент когда она зависает в воздухе и плюеется, то можно просто в нее все отразить и она ваншотается.

 

[spoiler=]О, о копье я тоже думал, но оно очень много энергии забирает и слишком долгая анимация у него, поэтому не решился. А отбивать, точнее перенаправлять снаряды можно и импульсом, я так делал, но они совсем не ваншотят, по крайней мере на харде, куда эффективнее с лука или меча напулять по-быстрому. Хотя может я не понимаю, как отбивание снарядов работает, я так и не попробовал этот осколок. Если он автоматом обратно в цель отправляет снаряд, то имба. Импульсом ещё умудриться попасть надо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@iCake, у меня есть подозрение, что игра неправильно время считает. Так как играл я только 5 вечеров, т.е. я должен был фигачить каждый день по 12 часов, а по факту играл с 8 вечера до 11. Один раз засиделся до 2х. Т.е. получается что-то около 20 часов. Может она часы считала, так как я бокс в сон отправлял прямо из игры, далее на паузу на ставя.

А по поводу мнения - ну так оно у каждого своё, в первой ори мне было интересно все, во второй я ничего нового и интересного для себя не нашел.

Сейчас жду второй hollow Knight, надеюсь там не разочаруют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Xbox One S дикие просадки FPS

Дожили!

На пека играть надо. У меня 50-60 фпс в 1080р на 1050ти
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел на 100%, ушел 21 час.

В целом игра очень хороша и симпатична, НО:

Как говорилось выше - вторичный сюжет. Баги, баги, баги и просадки дикие. Часть игры в итоге проходил на лаптопе в full HD, но со стабильной частотой. И часто были баги, когда пропадал звук

Если бы не gamepass, то личная оценка игры была куда ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл за 25 часов. Шедевр и пожалуй лучшая метроидвания, в которую я играл. Мунам очередной респект. Жду с нетерпением их arpg.  :peepolove: 9/10, ибо периодические просадки после долгих сессий + ачивка за прохождение не анлокнулась.

 

PS: Патч пилят все еще

 

 

We are working around the clock to bring you a patch in the coming days that fixes performance issues and a large number of reported bugs across all platforms. Our goal is to provide a quality patch that addresses many needs at once and is thus taking us a few extra days to perfect. Once the patch drops several performance issues you may have experienced will decrease significantly and the game will be enjoyed more fully by many more users. In the meantime, some of the most common reports are below.

 

https://www.orithegame.com/known-issues-bug-status-report/

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18, присоединяюсь, по поводу достижений и впечатлений, игра огонь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@iSpoke, надо было, но, сделали, как сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было отодвигать релиз, раз у них такие затупы с патчем

Итак много переносов было, так и еще сейчас бомбежка другими играми

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак много переносов было, так и еще сейчас бомбежка другими играми

Ну по большому счету с радаров игра быстро пропала, очень быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по большому счету с радаров игра быстро пропала, очень быстро

Потому что через неделю полезли думы и кросинги, через неделю полезут резики, еще через неделю финалка. Вон, халфа вышла, уже только ее обсуждают, а дум быстренько уходит с поля обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а дум быстренько уходит с поля обсуждения

 

Как и любой другой отличный сингл из под бесезды

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

We're working on the patch as hard as we can but unfortunately the COVID situation isn't helping us in speeding things up. Here's hoping that the patch lands very soon this week on all platforms. The patch is going to be rather beefy and have a lot of great fixes (audio issues, achievements, progression blockers, etc) and performance improvements

 

 

We are also adding the ability to fully hide the in game HUD or make it dynamic, which will automatically hide the UI after a few seconds if your energy/health values have not changed, which is probably best for those that like to play the game without the HUD but do not want to go into the options to toggle it on and off all the time. This will work and be the same on PC and console versions of the game.

8YOhTyn.png

 

 

Controller vibration is now also a % allowing you to tone it down or exaggerate to your liking, so you don't have to settle for having it full power or none at all :)

B70HuTF.png

 

 

[spoiler=Еще какие-то пк изменения]

We have added exclusive full screen mode for PC to hopefully avoid any potential stutter due to G-sync, dual monitor and other setups. We're also looking into better DX chain-swap methods that might make borderless-windowed full screen better (for those that might have had stutter issues on their setups) in a later patch with PC HDR support.

 

Motion blur can now be reduced or exaggerated as a percentage for those that like a nice in-between or want to have more of it.

We are also adding static resolution scaling that allows running the game at lower than native resolution for better performance, or higher resolution for super-sampling and sharper image quality if your machine can handle it on PC.

We will probably expose dynamic resolution scaling on PC in the next patch with a target framerate property to allow for less framerate variance for those cases where you are GPU bound (is is most likely the main bottleneck on PCs).

 

 

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

We're working on the patch as hard as we can but unfortunately the COVID situation isn't helping us in speeding things up.

Не понятно как им мешает коронавирус, если они все работают из дома удалённо.

https://www.gamesindustry.biz/articles/2020-03-10-building-ori-and-the-will-of-the-wisps-with-80-people-working-from-home

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

We're working on the patch as hard as we can but unfortunately the COVID situation isn't helping us in speeding things up.

Не понятно как им мешает коронавирус, если они все работают из дома удалённо.

https://www.gamesindustry.biz/articles/2020-03-10-building-ori-and-the-will-of-the-wisps-with-80-people-working-from-home

Ну как минимум патчи/фиксы сначала должны пройти сертификацию через Майков, которые теперь тоже работают удаленно, что в свою очередь далеко не ускоряет процесс.

Потом, кто-то может не из дома работал, а коворкингом пользовался, а теперь приходится из дома работать.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь от любых косяков можно коронавирусом отмазываться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а какие там косяки-то? Прошел на пекарне пиратку без всяких патчей, два раза за 20 часов ломалась функция покупки чего-либо, т.е. я жму квадрат на товаре и ничего не происходит. Перезапуск помог оба раза
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел на пекарне пиратку без всяких патчей, два раза за 20 часов ломалась функция покупки чего-либо, т.е. я жму квадрат

Тонко. Очень тонко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...