Перейти к публикации

Xbox Scorpio получил дополнительный гигабайт оперативной памяти, разблокированной для нужд разработчиков


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Может на мне работа сказалась, но... спецификация есть спецификация. Подумай: если бы разрабы знали заранее о дополнительной памяти, может быть они и сделали бы "какой-нибудь травы больше". А вдруг стартовая мультиплатформа как раз нуждается в этом гигабайте, но разрабы УЖЕ порезали какие-то графические плюшки?

 

и??? ну допустим несколько стартовых проектов что-то ухудшат, ибо не хватило этого гига. Является ли это достаточным поводом для ухудшения остальных игр или лучше сделать их покуруче, если есть такая возможность? тут же не соревнование между стартовыми играми и теми, что вышли попозже, чтобы так ревностно отстаивать равные условия для всех. По мере возможности дают разработчикам дополнительные условия, особенно в свете того, что все стонут как через 2-3 года перестает хватать мощностей. Реально вот в упор не вижу никакой проблемы, наоборот радоваться надо и лишь немного сожалеть, что они не смогли сделать это чуть раньше, но это серьезно мелочи, не досточные внимания. Как появилась возможность, так и сделали. 

 

 

​Как пример для сравнения, допустим прямо сейчас каким-то магическим образом MS достигают того, чтобы на обычном хуане все новые проекты заработали бы 1080/60. Ты сильно бы расстроился и был бы прямо против, мол раз раньше не было, то и сейчас не надо или таки порадовался бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лишней оперативы для игр не бывает.

большинство забьют на менее плавный дашборд если игра будет идти бодрее , детализованнее и с большим фпс .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё хорошо, но хочется играть в игры, а не в гигабайты и потенциал. Рука на пульсе брать прошку.

Тут все просто, мульти будут делать для всех платформ)

 

подтянулись аналитеги

С твоми глазами только 4к)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Файтингов нормальных нет. Файт найт тоже весело с корешами чемпионаты устраивали

Ок. Для фанатов Файт Найт есть симулятор обнимашек (UFC)

 

Да и футбол более азартный, до последней секунды ты можешь все перевернуть в свою пользу, одним хорошим ударом.

Даже если счёт 5:0 или типа того? Знаю о чём говорю, сам играю в NHL

 

Камрад, я это все понимаю. Но есть поговрка "уговор дороже денег". Если объявили, что разрабам будет доступно 8, значит надо оставлять 8. А они 1 гиг дополнительно дают под игры, вместо того, чтобы использовать его для плавной работы дашборда. Я думаю, что это ошибка. Надо было оставить 8 на игры: и требования сохранились бы, и под даш больше места было бы, чтобы эффективнее работал. Вот. Но это все имхо.

Неправильно было бы, если бы они забрали у игр гиг в пользу дашборда. А то что они гиг для игр освобождают это наоборот хорошо. Это не значит, что дашборд теперь будет тормозной, возможно они просто оптимизировали его работу.

Завтра скажут, что у нас не 6, а 12 терафлопс, тоже жаловаться будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лишней оперативы для игр не бывает.

большинство забьют на менее плавный дашборд если игра будет идти бодрее , детализованнее и с большим фпс .

 

да и кто сказал, что для дашборда сейчас недостаточно оперативки?))) вполне реально, что все предусмотрели (хотя может и нет, тут только дождаться надо). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и кто сказал, что для дашборда сейчас недостаточно оперативки?))) вполне реально, что все предусмотрели (хотя может и нет, тут только дождаться надо). 

и я про это , но даже если плавность даша будет нарушена в угоду игр наверняка в следующих апдейтах подправят , найдут баланс . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лишней оперативы для игр не бывает.

большинство забьют на менее плавный дашборд если игра будет идти бодрее , детализованнее и с большим фпс .

Дык, и Даш будет "плавнее", если оперативки будет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну брешишь же, отличия есть. Если щас брать, то исключительно прошку.

Нет смысла, если основная платформа у тебя хуан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если счёт 5:0 или типа того? Знаю о чём говорю, сам играю в NHL

У меня такого счета не бывает. каждый матч это интрига в один момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нет смысла, если основная платформа у тебя хуан.

Дичь какая то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, и Даш будет "плавнее", если оперативки будет больше.

 

ее не стало больше))) просто под систему меньше взяли, под игры больше, а дашборд все же к системной части относится. Но просто не факт, что сейчас там чего-то не хватает и дергается)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, и Даш будет "плавнее", если оперативки будет больше.

ессественно 

тут главное не переборщить в какую либо из сторон иначе дисбаланс плавности обеспечен .

большинство забьет на менее плавную работу даша , если лишний ГБ позволит в игре 30 фпс нарастить до стабильных 60  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@greyjedi@JohnYupi, чуваки :-) а как на счет имиджа компании и устройства в частности? :-) "семь пятниц на неделе" повторяется. Майкам не хватает твердости позиции и решений, но вместо того, чтобы укрепить их, они наоборот расшатывают, явным образом показывая, что даже руководитель программного обеспечения эксбаукса (Ибарра)... РУКОВОДИТЕДЬ!!! не смог изначально расчитать (в перспективе) сколько будет занимать места бокс-винда в оперативе... и сегодня оказалось, что ей надо меньше, чем они думали. А завтра окажется обратно - больше? С течением времени аппетиты системы будут только расти, а гигабайт обратно не заберут уже, отсюда начнутся лаги.

 

На самом деле, я думаю, что этот гигабайт - вынужденная мера, а не от широкой души... полагаю, что разрабы уже столкнулись с некоторыми проблемами, от того и могли попросить майков дать еще гигабайт. Но если это так, то такие вещи надо делать в тайне, а не помпезно... в общем, все это - гадание на кофейной гуще. Но в обоих случаях такие новости на публику это плохо для имиджа компании и продукта, имхо (а для разрабов - пожалуйста, хоть все 12. Потребитель ведь все равно никогда не узнает, сколько оперативы ест та или иная игра на боксе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@greyjedi@JohnYupi, чуваки :-) а как на счет имиджа компании и устройства в частности? :-) "семь пятниц на неделе" повторяется. Майкам не хватает твердости позиции и решений, но вместо того, чтобы укрепить их, они наоборот расшатывают, явным образом показывая, что даже руководитель программного обеспечения эксбаукса (Ибарра)... РУКОВОДИТЕДЬ!!! не смог изначально расчитать (в перспективе) сколько будет занимать места бокс-винда в оперативе... и сегодня оказалось, что ей надо меньше, чем они думали. А завтра окажется обратно - больше? С течением времени аппетиты системы будут только расти, а гигабайт обратно не заберут уже, отсюда начнутся лаги.

 

На самом деле, я думаю, что этот гигабайт - вынужденная мера, а не от широкой души... полагаю, что разрабы уже столкнулись с некоторыми проблемами, от того и могли попросить майков дать еще гигабайт. Но если это так, то такие вещи надо делать в тайне, а не помпезно... в общем, все это - гадание на кофейной гуще. Но в обоих случаях такие новости на публику это плохо для имиджа компании и продукта, имхо (а для разрабов - пожалуйста, хоть все 12. Потребитель ведь все равно никогда не узнает, сколько оперативы ест та или иная игра на боксе)

 

да глупости. Наоборот это работает в плюс к имиджу. Если бы что-то забрали, уменьшили, порезали, тогда да. А так по идее подается как мы обещали вам что-то крутое, так вот, мы смогли сделать это еще круче. Нет никакого юлозения туда-сюда, вот когда будет, тогда отдельно поговорим. Пока что этого нет и не факт, что будет, зачем раньше паниковать.  И речь не идет о том, что они не смогли угадать, сколько потребует система, речь как раз идет по сути о том, что они для максимального комфорта разработчиков (а в итоге и пользователей, получающих лучшее качество) бились до последнего и изыскали таки возможность сделать оптимизацию и предоставить дополнительные ресурсы. Ты реально просто как-то хочешь найти плохое там, где его нет.

 

 

​Шоколадку тоже не планировали продавать 2 по цене одной, но если владельцы магазина смогли организовать такую акцию, есть ли в этом что-то плохое? и говорит ли это о их нестабильности. Ок, не устраивает шоколадка, ответь на вопрос про хуан. Ты серьезно думаешь, что если бы сейчас MS умудрились выжать 1080 во всех играх на оригинальной консоли, то это было бы прямо сокрушительным ударом по их репутации?))))  у тебя стакан реально наполовину пуст, а то и на 2/3 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@greyjedi@JohnYupi, чуваки :-) а как на счет имиджа компании и устройства в частности? :-) "семь пятниц на неделе" повторяется. Майкам не хватает твердости позиции и решений, но вместо того, чтобы укрепить их, они наоборот расшатывают, явным образом показывая, что даже руководитель программного обеспечения эксбаукса (Ибарра)... РУКОВОДИТЕДЬ!!! не смог изначально расчитать (в перспективе) сколько будет занимать места бокс-винда в оперативе... и сегодня оказалось, что ей надо меньше, чем они думали. А завтра окажется обратно - больше? С течением времени аппетиты системы будут только расти, а гигабайт обратно не заберут уже, отсюда начнутся лаги.

 

На самом деле, я думаю, что этот гигабайт - вынужденная мера, а не от широкой души... полагаю, что разрабы уже столкнулись с некоторыми проблемами, от того и могли попросить майков дать еще гигабайт. Но если это так, то такие вещи надо делать в тайне, а не помпезно... в общем, все это - гадание на кофейной гуще. Но в обоих случаях такие новости на публику это плохо для имиджа компании и продукта, имхо (а для разрабов - пожалуйста, хоть все 12. Потребитель ведь все равно никогда не узнает, сколько оперативы ест та или иная игра на боксе)

если есть возможность что то оптимизировать и улучшить почему этим не воспользоваться ?

как улучшение и оптимизация ПО устройства может навредить имиджу ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, 1080 это не жесткая спецификация. Разрабы смогли - молодцы. Нет так нет. Если 1080 была именно спецификацией игр на хайване, то мы бы и видели жесткие 1080 даже в тех играх, где у плойки 900. Только графика при этом была бы пластилиновой.

 

Мне кажется, ты не придаешь значения слову "спецификация"... не знаю, кто как, а мне кажется, что рандомный вася в условном эльдорадо понятия не имеет, сколько там гигабайт оперативы. А люди, которые "в теме" поделятся на две половинки:

- тех, кто не видит ничего страшного (бесконечный запас лояльности или фанатизм)

- и тех, кому надоело непостоянство компании во всем (начиная от эксклюзивности, заканчивая сугубо техническими нюансами)

 

@Soulmate, см. Выше.

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, 1080 это не жесткая спецификация. Разрабы смогли - молодцы. Нет так нет. Если 1080 была именно спецификацией игр на хайване, то мы бы и видели жесткие 1080 даже в тех играх, где у плойки 900. Только графика при этом была бы пластилиновой.

 

Мне кажется, ты не придаешь значения слову "спецификация"... не знаю, кто как, а мне кажется, что рандомный вася в условном эльдорадо понятия не имеет, сколько там гигабайт оперативы. А люди, которые "в теме" поделятся на две половинки:

- тех, кто не видит ничего страшного (бесконечный запас лояльности или фанатизм)

- и тех, кому надоело непостоянство компании во всем (начиная от эксклюзивности, заканчивая сугубо техническими нюансами)

 

да причем тут бесконечный запас лояльности. А не хочешь назвать это адекватным отношением к происходящему, а вторую категорию истеричками, ну ведь правда, скорее так. Если бы MS что-то уменьшили и сделали бы вместо 8 всего лишь 7, то да, это негативное непостоянство. Вот тут я бы с тобой согласился. Но в данном случае ты приравниваешь прогресс к чему-то негативному??? вот ты сейчас серьезно или таки троллишь?

 

​Вот по-твоему реально лучше оставить все как есть, в то время когда есть возможность предоставить разработчикам дополнительные комфортные условия, позволяющие сделать более крутую картинку? Дикий бред же, не? Если идет поступательное движение на улучшение, то как можно быть против. В моем миропонимании прогресс всегда должен поощряться и поддерживаться, а не наоборот.

 

P.S. что же до помпезности, которая тебя смутила, то опять же все правильно делают . Очень позитивное явление, почему бы его не озвучить, обрадовав польхователей тем, что если они купят Скорпио ожидая чего-то крутого, то на самом деле они получат  еще более крутую картинку.  Очень позитивный инфоповод, особенно в преддверии презентации Скорпио

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, ты не понял. Я же написал, что разработчикам пускай дают хоть все 12 гигов, ибо пользователь все равно никогда не узнает, сколько задействовано.

 

Я говорю о том, что это плохая новость не с технической точки зрения, а с точки зрения маркетинга, рекламы, пиара. Мы за последние несколько дней слышали все, что угодно: миксер, гигабайты и т.д. Вася в эльдорадо будет задумываться об играх, а не о том, как здорово жить разрабам с дополнительным гигабайтом! И на фоне стагнации игрового развития вал программно-технических новостей только усугубляет положение, ибо коэфициент рекламы игр стремительно падает за счет рекламы неосновных функций.

 

Рекламировать дополнительный гигабайт надо разрабам, а не игрокам. Это называется таргетинг рекламы. И то, что он неверный - косяк опять же маркетологов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я говорю о том, что это плохая новость не с технической точки зрения, а с точки зрения маркетинга, рекламы, пиара. Мы за последние несколько дней слышали все, что угодно: миксер, гигабайты и т.д. Вася в эльдорадо будет задумываться об играх, а не о том, как здорово жить разрабам с дополнительным гигабайтом! И на фоне стагнации игрового развития вал программно-технических новостей только усугубляет положение, ибо коэфициент рекламы игр стремительно падает за счет рекламы неосновных функций.

 

Рекламировать дополнительный гигабайт надо разрабам, а не игрокам. Это называется таргетинг рекламы. И то, что он неверный - косяк опять же маркетологов.

Новая Мелкософт взяла курс на железо, а не игры. Видимо считает, что в этом секторе ей с Соне и Нин не тягаться, вот и ищут хоть какую-то нишу.

А хорошо это или плохо, ей плевать, главное деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, ты не понял. Я же написал, что разработчикам пускай дают хоть все 12 гигов, ибо пользователь все равно никогда не узнает, сколько задействовано.

 

Я говорю о том, что это плохая новость не с технической точки зрения, а с точки зрения маркетинга, рекламы, пиара. Мы за последние несколько дней слышали все, что угодно: миксер, гигабайты и т.д. Вася в эльдорадо будет задумываться об играх, а не о том, как здорово жить разрабам с дополнительным гигабайтом! И на фоне стагнации игрового развития вал программно-технических новостей только усугубляет положение, ибо коэфициент рекламы игр стремительно падает за счет рекламы неосновных функций.

 

Рекламировать дополнительный гигабайт надо разрабам, а не игрокам. Это называется таргетинг рекламы. И то, что он неверный - косяк опять же маркетологов.

Что за шизофрения
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, ты не понял. Я же написал, что разработчикам пускай дают хоть все 12 гигов, ибо пользователь все равно никогда не узнает, сколько задействовано.

 

Я говорю о том, что это плохая новость не с технической точки зрения, а с точки зрения маркетинга, рекламы, пиара. Мы за последние несколько дней слышали все, что угодно: миксер, гигабайты и т.д. Вася в эльдорадо будет задумываться об играх, а не о том, как здорово жить разрабам с дополнительным гигабайтом! И на фоне стагнации игрового развития вал программно-технических новостей только усугубляет положение, ибо коэфициент рекламы игр стремительно падает за счет рекламы неосновных функций.

 

Рекламировать дополнительный гигабайт надо разрабам, а не игрокам. Это называется таргетинг рекламы. И то, что он неверный - косяк опять же маркетологов.

 

нет, ты не прав. Как раз таки все по делу. Скорпио надо создавать в головах людей устойчивый образ чего-то самого крутого. Вот самого-самого, что просто стыдно брать что-то менее крутое. Чем они и занимаются. Понимаешь, тут идет не столько новость о 8 или 9 гигах оперативы. Основной посыл такой "Все ждали, что Скорпио будет очень мощной? Так вот, мы подшаманили немного и она будет еще мощнее" Понимаешь, тут идет очень верный посыл, вот серьезно очень правильный с точки зрения маркетинга, когда людям незаметно в головы вдалбливается установка на то, что все мощнее, все круче, прямо зверь машина. Двухэтапная подача такой информации вполне обычное дело, достаточно часто применяемая тактика, которая не раз доказала свою успешность.  

 

​Скорее всего так просто совпало, но на самом деле не удивлюсь, если MS специально объявили об этом за несколько дней до конференции. Если так, то очень правильный ход с точки зрения маркетинга. Про любые улучшения и навороты можно говорить сколько угодно. У людей должен в голове сформироваться образ царь консоли, которая мощнее всех и становится только лучше, постоянно совершенствуется. Самая верная подача образа устройства, если они хотят, чтобы у людей закрепился образ чего-то самого мощного

 

 

​А так же очень важно в течение длительного времени создавать какие-то инфоповоды для обсуждения, чтобы быть в самом тренде обсуждений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, ну... могу сказать только то, что сколько людей, столько и мнений...

 

Я более спорить не буду, твоя точка зрения мне понятна. Добавлю только то, что крутое-при-крутое это очень круто и молодежно, но мне, как старому зануде, хочется не крутого, а полезного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, ну... могу сказать только то, что сколько людей, столько и мнений...

 

Я более спорить не буду, твоя точка зрения мне понятна. Добавлю только то, что крутое-при-крутое это очень круто и молодежно, но мне, как старому зануде, хочется не крутого, а полезного...

 

ну а это разве бесполезно??? и разрабам жизнь улучшит, и пользователи получат картинку получше, если можно будет добавить какие-то дополнительные объекты.  

 

​Ты, конечно, можешь как угодно к этому всему относиться, но любое развитие и улучшение априори играет на пользу и улучшает имидж и никак не может вредить. И MS реально сейчас очень грамотно все делают. Вот серьезно, я уже давно о чем-то подобном писал, такое ощущение, что они наконец-таки решили сменить (или только-только нанять) новую команду пиарщиков, которые пока все делают очень грамотно. Вот реально как-то зашевелились. А то капец как по-деревенски все раньше делали

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не могу понять, на какую целевую аудиторию маркетологи(если они вообще остались в штате игрового подразделения) майков планируют нацелить Скорпио?

Весь скудный пиар призывает подрочить на самое мощное железо в консолях, какие-то терафлопсы, разлоченная мощь RAM, короче то, что было актуально при старте поколения, но явно не то, что интересует потенциального покупателя сейчас.

Девкит с дельфинами еще облизали со всех сторон зачем-то.

 

При этом продукт вот-вот на рынок запускают, а из игр показали только жалкий скриншот Форзы, вообще охереть.

Либо они что-то мощное заготовили только, во что веры уже давно нет, либо это какая-то шутка, но так из говна им не выбраться.

 

новую команду пиарщиков, которые пока все делают очень грамотно

Ты про ту мощную акцию с живыми скорпионами с вырванным жалом? Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не могу понять, на какую целевую аудиторию маркетологи(если они вообще остались в штате игрового подразделения) майков планируют нацелить Скорпио?

Комповщики оценят. Многие фанаты железок в России уже загорелись...но тут же остыли, когда вышли новые процы за 80к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...