maxbesheniy 19 Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 (изменено) Tekken 7. Сравнение графики на PS4/Pro/Xbox Onehttp://imgur.com/DAN533L.pngTekken 7 изначально вышла в 2015 году для игровых автоматов в Японии, но теперь самую полную версию можно опробовать и на актуальных консолях и PC. Игра использует движок Unreal Engine 4, который дает потрясающую гибкость, за что его любят разработчики. В итоге мы получаем картинку с большим количеством и качеством эффектов, чем в любой другой игре серии. И хотя есть недостатки, вроде собирающихся в углу врагов в режиме кампании, которые ведут себя как резиновое нечто, плюсов мы получаем больше. Так какая же версия выглядит лучше? Все версии работают в 60 фпс. Версия для PS4 работает в разрешении ниже 900р(1536х864). Это самое низкое разрешение из всех вышедших файтингов для этой платформы. Для улучшения картинки используется сглаживание, аналогичное высоким настройкам на PC, но и это не всегда спасает ситуацию. Стоит заметить, что при этом отметку в 60 фпс эта версия держит более чем уверенно. Что же насчет PS4 Pro? Там вы уже получите полные 1080р(что на 56% больше пикселей чем в версии для стандартной PS4) и графические настройки повыше, например фильтрация текстур всегда лучше на Pro. Вы не получаете режима 4К. Так же интересен тот факт, что хоть в целом внешний вид консольных версий и схож с версией для PC, они используют динамическую подстройку графики в зависимости от нагрузки, для удержания отметки в 60 фпс. Соответственно на Pro версии местами графика может быть лучше. Xbox One версия работает в 720р, что уже было замечено в других файтингах ранее. Используется тот же метод сглаживания, что и на обычной PS4, а так же чуть более низкие настройки фильтрации текстур. В то время как большинство настроек все же идентичны версиям для Playstation, Ambient Occlusion(технология добавляющая реалистичности изображению) страдает на Xbox. Так же эта версия использует адаптивную вертикальную синхронизацию, что является причиной появления порванных кадров. Еще в данной версии отсутствует Depth of Field(Глубина резко изображаемого пространства), из-за чего в версии для Xbox One ближние и дальние предметы отображаются одинаково, без изменений в размытости. Так же на всех версиях замечены долгие загрузки, более 40 секунд. Источник: https://www.youtube.com/ Изменено 3 июня 2017 пользователем maxbesheniy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HellJumper 0 Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rainstorm 17 Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 Уже могли бы на хуящике 900р натянуть криворуки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
792P 2 Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 Что там не может вытянуть 1080??? Графен как во времена теккен 3. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimonngage 0 Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 Тупо лень разрабов! Уроды! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 3 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 Что там не может вытянуть 1080??? Графен как во времена теккен 3. В видео есть сравнение с другими играми и играми серии Теккен, видна там разница. Но пятая часть на пс4 работала в фулхд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 665 Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 (изменено) Игрушка выглядит хорошо. Но HD-разрешение :zadrot: - несерьёзно.[spoiler= (попутал)]http://i.imgur.com/hY8C44a.jpg Изменено 3 июня 2017 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 3 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 @DeadFalcon, добавил в новость, прослушал. Это из-за отсутствия Depth of field Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 665 Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 @DeadFalcon, добавил в новость, прослушал. Это из-за отсутствия Depth of fieldЯ хотел на DF наехать. Подумал, что в начале показывали замыл на ХО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eniken666 90 Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 Акуму впихнули? Опять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Baggins 1 Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 Акуму впихнули? Опять?Он в сюжетке есть) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sentonbomb 0 Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 То чувство когда есть проха[spoiler=]http://images.aif.ru/009/363/d52e157ba33930d3be10ef3ead762ed1.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eniken666 90 Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 Он в сюжетке есть)Дичь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RC_Gremlin 0 Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 Далеко от tekken 6 не ушли, зато требования повысили, вангую ультра короткий срок разработки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Delsin 0 Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 Помниться сони фанаты смеялись когда Киллер инстинкт на Xbox one шел в 900p и говорили мол " фу Xbox даже файтинг не тянет" В итоге попали в туже лужу это называетсья бумеранг Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 3 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 @Delsin, на хуане-то вообще 720 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Delsin 0 Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 @Delsin, на хуане-то вообще 720Да понятно что на Xbox еще хуже. Просто я помню 2013 год и там в Киллере инстинкт было 900p и сонибои ржали смеялись. А теперь получили такой же плевок в лицо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pasha45 0 Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 (изменено) Да понятно что на Xbox еще хуже. Просто я помню 2013 год и там в Киллере инстинкт было 900p и сонибои ржали смеялись. А теперь получили такой же плевок в лицо кi псевдо экз, можно сказать систем селлер, а тут мульти. крутое сравнение! и да, то что ki идет в 900р на хуане - это позорище Изменено 3 июня 2017 пользователем pasha45 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GodOfWar 0 Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 (изменено) Позор, графон в игре довольно средний, а они даже 900p запилить не смогли. Да понятно что на Xbox еще хуже. Просто я помню 2013 год и там в Киллере инстинкт было 900p и сонибои ржали смеялись. А теперь получили такой же плевок в лицоВообще-то KI изначально работал в 720p, через год апнули до 900p. Ну и ситуация реально смешная, игра и на момент выхода выглядела так себе, не верю что бокс её в fullhd не потянул бы. Изменено 3 июня 2017 пользователем GodOfWar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
stiga2142 0 Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 17й год. А они все еще играются в 720пи.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Baggins 1 Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 Да понятно что на Xbox еще хуже. Просто я помню 2013 год и там в Киллере инстинкт было 900p и сонибои ржали смеялись. А теперь получили такой же плевок в лицоИди сравни картинку КИ и теккена) я помню экзы были и за них топили, а графуний был не в счёт, а сейчас, а сейчас, экзы не нужны, главное мульти графонестее на скорпио)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RaulM 0 Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 Кто не в теме скажу что Теккен сделан на совершенно новом движке UE4 тогда как Killer Instinct был сделан на каком то древнем движке Этот движок UE4 на железе АМД работает намного хуже чем на Nvidia, а в консолях мало того что карты АМД так еще и с слабейшие карты АМД на данный момент Поэтому не корректно сравнивать Теккен vs Killer Instinct Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 3 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 @RaulM, стрит файтер намного лучше пашет, и он тоже на УЕ4А какой двиг и КИ, я вообще не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Baggins 1 Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 @RaulM, стрит файтер намного лучше пашет, и он тоже на УЕ4 У меня оба файтинга есть, чем сф лучше пашет чем теккен? Ну кроме сетевого кода)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 3 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 @Baggins, вроде он в фулхд на обычной плойке рендерится, могу ошибаться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас