Перейти к публикации

DigitalFoundry протестировали Prey с поддержкой PS4 Pro и остались недовольны


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


DigitalFoundry протестировали Prey с поддержкой PS4 Pro и остались недовольны

http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/480490/header.jpg?t=1494263332


Прошло всего несколько недель с момента как была выпущена Prey. Если вы играли в нее на старте на Xbox One, то опыт был не самым плохим, а вот владельцы PS4 столкнулись с рядом проблем. Ощутимый лаг в управлении, долгие загрузки, и отсутствие поддержки PS4 Pro, хотя она была заявлена на коробке с игрой.

 

С релизом версии 1.04 жалобы игроков были удовлетворены, но некоторые вещи все еще не на своем месте.

 

Во-первых, плюсы. Наконец поддержка PS4 Pro была добавлена. И хоть разрешение все еще к сожалению остается 1080р, были произведены улучшения в визуальном плане. Доступны отражения в экранном пространстве, которые ранее были эксклюзивны для PC. Также увеличено разрешение теней. Другую же проблему с тенями не исправили. Все еще можно столкнуться с ситуацией, при которой тени появляются прямо перед вашими глазами. Анизатропная фильтрация улучшилась с 4х до 16х, увеличивая четкость текстур под большими углами. Больший объем кеш-памяти так же позволил устранить проблему с появлением-исчезанием текстур, находящихся в поле зрения игрока. Так же проблема устранена с динамическим освещением. 

 

В целом, это не меняет ничего фундаментально, но игра выглядит слегка приятнее и ближе к PC в разрешении 1080р. 

 

Во-вторых, о проблемах. Инпут лаг стал приемлимым. Но при этом Arcane добавили новую проблему и она куда существеннее. Теперь Prey позволяет себе опускать частоту кадров до значений ниже в 23-26 кадров, а так же часто можно заметить порванные кадры из-за используемой адаптивной вертикальной синхронизации. В целом теперь Prey не ощущается плавным на PS4, и вина тому-исправление проблемы задержки в управлении.

 

Так же появилась еще одна интересная проблема. На PS4 Pro(и обычной PS4) мы можем наблюдать уменьшенный угол обзора. И как удалось выяснить, уменьшение происходит каждый раз когда вы открываете инвентарь, то есть сделав это однажды на локации, вы остаетесь c обрезанным FOV до перехода на следующую.

 

Если вы попробуете поиграть на Xbox One, вы увидите что версия для этой консоли не изменилась с релиза, и проблем которые наблюдаются на PS4, тут нет. За исключением редких падений частоты кадров до 20.

В целом играть в эту версию приятнее.

 

С оригинальным видео DigitalFoundry вы можете ознакомиться ниже:

 

 

Источник:
https://www.youtube.com
Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же история и скорпа ждет. Первые тайтлы запарятся, приплатят разрабам для супер эклюзивной оптимизации. Потом будут так же на скорую руку перебрасывать версию х1 пс4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также увеличено разрешение теней. Хотя все еще можно столкнуться с ситуацией, при которой тени появляются прямо перед вашими глазами.

 

Теперь Prey позволяет себе опускать частоту кадров до значений ниже в 23-26 кадров, а так же часто можно заметить порванные кадры из-за используемой вертикальной синхронизации.

Не понял про тени. Как связано низкое разрешение теней, с тем что они могут перед лицом появиться? Тут скорее проблемы со стримингом. Также про вертикалку, она же наоборот устраняет разрывы изображения? Значит всё наоборот, её просто нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же история и скорпа ждет. Первые тайтлы запарятся, приплатят разрабам для супер эклюзивной оптимизации. Потом будут так же на скорую руку перебрасывать версию х1 пс4

Ох ванганул так ванганул!...Во-первых, от подобного не одна из платформ не застрахована. Во-вторых, чёт твоя "стройная" теория версию игры для ХО и PC, как более лучшие в расчёт не берёт. Хотя с тобой и так всё ясно. PS4-ориджинал для тебя самий лючший консоль. Следующим "лючший консоль", с такими же траблами, станет PS5.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@iCake, про вертикалку поправил. Она там есть, но я упустил слово адаптивная. Про тени-никак не связано. Одну проблему с тенями починили, вторую нет. Щас предложение перестрою слегка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же история и скорпа ждет. Первые тайтлы запарятся, приплатят разрабам для супер эклюзивной оптимизации. Потом будут так же на скорую руку перебрасывать версию х1 пс4

 

беливь в это что есть силы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. PS4-ориджинал для тебя самий лючший консоль. Следующим "лючший консоль", с такими же траблами, станет PS5.

А ты жди свои прошки на которые всем пофиг
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты жди свои прошки на которые всем пофиг

Особенно тебе как погляжу :men: Вечно при случае наровишь в их огород камень кинуть. Что это? Вяло выраженный баттхёрт от того, что Sony тебе впарила "недоps4"? Смирись уже.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про,сто не смогла...,а еще про,мощь какую-то писали¬_¬стыдоба
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное что в дизонорде 2, который на новом и неоптимизированном движке, было 1440р хотя бы. А тут крайэнжн

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Про,сто не смогла...,а еще про,мощь какую-то писали¬_¬стыдоба

Просто криворукие, другие же разрабы смогли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДФ же продажные, как так-то

так они жопу подставляют тем кто мощнее, сначала х360, потом пс4, ща скорпио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно тебе как погляжу :men: Вечно при случае наровишь в их огород камень кинуть. Что это?

То что вы схавали эту тенденцию промежуточной розводки... Потом вам каждый год будут впаривать консоль +1 гиг оперы, вы будете хавать и хавать. Большой плюс консолей что они выходят раз 5-6 лет, все разрабы работают только на них. Никакого дисбаланса по производительности, никаких мыслей что твоя консоль уже устарела, хотя ты ее купил только 2 года назад. А вы прям за счастье это приняли. Как и с айфонами дурят вам падкие головы, а вы и рады.

А я останусь на старой схеме, и всегда буду гнобить эту идею, нарушающие устои консольного гейминга

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное что в дизонорде 2, который на новом и неоптимизированном движке, было 1440р хотя бы. А тут крайэнжн

Вот именно, что крайэнжин. У дизоноред 2 движок не новый, а модифицированный id tech, на котором одни из лучших (на консолях) в плане оптимизации игр выходили; вульф и дум.

 

ДФ же продажные, как так-то

А проститутки лишь единожды продаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что крайэнжин. У дизоноред 2 движок не новый, а модифицированный id tech, на котором одни из лучших (на консолях) в плане оптимизации игр выходили; вульф и дум.

С крайэнджином уже тоже достаточно поработали, и он далеко не новый. А у ид тек есть косяки, и тот же движок дизонорда такой себе в плане оптимизации, ведь он только основан на ид тек 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хехе) вспоминаю вопли друга за пустившего на Прошке ведьмака, и уверявшего, что сейчас все будет летать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...