Перейти к публикации

Разрабочик PlayStation-игр меняет название на Deck Nine Games и готовится представить свою новую AAA-игру


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Разрабочик PlayStation-игр меняет название на Deck Nine Games и готовится представить свою новую AAA-игру


http://cdn3.dualshockers.com/wp-content/uploads/2017/05/unnamed-2-ds1-670x228-constrain.png

 

После множества лет разработки игр для семейства PlayStation разработчики из студии Idol Games решили сменить название на Deck Nine Games. Объявление было опубликовано сегодня вместе с сообщением о том, что студия заключила договор с крупным AAA-издателем.

 

Ребрендинг произошёл в связи с переходом студии к повествовательным играм, основанным на глубокой истории и разработки нового набора инструментов StoryForge. Вице-президент Deck Nine Games, Джефф Личфорд, не замедлил прокомментировать это событие:

 

С созданием нашего нового запатентованного движка StoryForge и со смещением акцента в разработке игр мы снимаем кандалы у нашей творческой команды и объединяем две наши мечты: повествование и богатый геймплей. Мы вложили значительные средства в наш коллектив невероятно талантливых разработчиков и создали несколько действительно замечательных инструментов. В этом году наша новая игра будет анонсирована ​​на E3, где вы сможете увидеть плод наших усилий.

 

Что это за новый проект и крупный AAA-издатель, мы о сих пор понятия не имеем, также как и то, на каких платформах он появится. Игра будет показана на E3, поэтому нам осталось ждать всего две недели, и мы наконец увидим над чем работает Deck Nine.

 

http://cdn4.dualshockers.com/wp-content/uploads/2017/05/Screenshot_2017-05-31-15-26-49-1-662x425.png

 

Похоже, что StoryForge будет функционировать как движок, который используется в играх Telltale, но никакой подробной информации о его функциях предоставлено не было. Главный инженер студии, Марк Лайонс, также высказался по этому поводу:

 

Мы создали StoryForge таким образом, чтобы дать нашим сценаристам, режиссёрам и актёрам инструменты, необходимые для создания глубоких, интерактивных, великолепно выглядящих игр. Мы не можем дождаться момента, чтобы показать, что создали с его помощью.

 

Как вы наверное знаете, скрипты в сценариях довольно сложны в написании до того, как будут введены параметры ветвления диалогов. Новые технологии в виде StoryForge позволят Deck Nine интегрировать захват движения, выбор в повествовании, музыку и многое другое намного проще и удобнее. Команда разработчиков состоит из профессионалов по захвату движения и актёров, каждый из которых будет работать у себя дома.

 

http://www.stratege.ru/forums/files/gallery/1/43e/4e6/96e8f071e08fcd972fd675fe71d32653.jpg
 

Для справки: Студия Idol Minds, просуществовавшая два десятка лет и выпустившая без малого два десятка игр, собственных и переизданий. За время своего существования эта команда успела поработать с различными системами семейства PlayStation, а наиболее известной она стала с выпуском необычной на своё время игры Pain, что была самой скачиваемой игрой в PlayStation Network для консоли PlayStation 3. Кроме Pain эта команда создала переиздания Ratchet & Clank Collection и Ratchet: Deadlocked HD для PlayStation 3, а также усиленно работала над собственной игрой Warrior’s Lair, весьма любопытным проектом для PlayStation 3 и PlayStation Vita. К сожалению, разработка была отменена.

 

Источник:
https://www.stratege.ru/article/74149
http://www.dualshockers.com/deck-nine-new-studio-aaa-publisher/
Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ААА игры... шо ОПЯТЬ?

тоже удивляюсь куда сони столько ААА делает. майки бы подумали что ли, или читали форумы чего хотят геймеры от хуана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже удивляюсь куда сони столько ААА делает. майки бы подумали что ли, или читали форумы чего хотят геймеры от хуана...

Не делает, а покупает и в качестве издателя выступает . Кроме Анчика и Хорайзона, ничего путного она больше не cделала.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько не делает, а покупает и в качестве издателя выступает . Кроме Анчика и Хорайзона, ничего путного она больше не cделала.

ну и еще с пару десятков игр забыли упомянуть. обычная ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и еще с пару десятков игр забыли упомянуть. обычная ситуация.

Назови хоть пяток ААА игр (помимо мною названных), что Sony студии делали.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назови хоть пяток ААА игр (помимо мною названных), что Sony студии делали.

Устанешь перечислять https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Sony_Interactive_Entertainment_video_games

Начиная от гонок и платформеров, заканчивая спортом и боевиками TPS и FPS. Исключение составляют разве что файтинги, которые она давно не делает.

Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устанешь перечислять https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Sony_Interactive_Entertainment_video_games

Начиная от гонок и платформеров, заканчивая спортом и боевиками TPS и FPS. Исключение составляют разве что файтинги, которые она давно не делает.

Не устанешь. Их по пальцам одной руки можно пересчитать. Вы просто все без исключения ps-экзы в заслуги sony записываете.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не устанешь. Их по пальцам одной руки можно пересчитать. Вы просто все без исключения ps-экзы в заслуги sony записываете.

Это по твоему так, а, например, по моему Анч и Горизонт - попсовый проходняк, не принёсший в индустрию ровным счётом ничего. Это грязь по типа "фильма" Мстители - для масс, которые посмотрели, повеселились, а в душе пустота. Такие игры надо искоренять иначе так и будем  топтаться на месте со всеми этими ежегодными КоД и Отсосинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это по твоему так, а, например, по моему Анч и Горизонт - попсовый проходняк, не принёсший в индустрию ровным счётом ничего. Это грязь по типа "фильма" Мстители - для масс, которые посмотрели, повеселились, а в душе пустота. Такие игры надо искоренять иначе так и будем  топтаться на месте со всеми этими ежегодными КоД и Отсосинами.

:men::loool:

[spoiler=]ох зря ты так :pff:

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не устанешь. Их по пальцам одной руки можно пересчитать. Вы просто все без исключения ps-экзы в заслуги sony записываете.

И правильно делают. Разработку этих игр сони как минимум финансирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И правильно делают. Разработку этих игр сони как минимум финансирует.

С этим не поспоришь. Как максимум, вы обобщая, фантазируете) Это смотря что за проект/разработчик. А то нафиг ей (sony) дополнительные риски на себя брать?

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не делает, а покупает и в качестве издателя выступает

Не покупает, а студии сами бегут с объятиями к Сони. Работают на удовлетворительных условиях, никто ни к кому не лезет. Комфорт, лучшая консоль, лучшая реклама, лучшие продажи, свобода творчества. Такое только у сони. Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не покупает, а студии сами бегут с объятиями к Сони. Работают на удовлетворительных условиях, никто ни к кому не лезет. Комфорт, лучшая консоль, лучшая реклама, лучшие продажи, свобода творчества. Такое только у сони.

:loool: бегут и спотыкаются... аудитория больше, от того и идут. При этом разрабы попадают в кабалу, т.к. их интеллектуальная собсвенность, идеи, покупаются Sony. И даже если их проект выстрелит, то продолжение без дозволения Sony, они уже сделать не смогут.  Ну а если не выстрелит, то про них, или забудут, или поручат к-н HD-порт клепать. Таким образом всякие Ордеры, Дривклабы и были заморожены, потому что разрабы лишены самостоятельности. "Свобода творчества" лул  :men:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:loool: бегут и спотыкаются... аудитория больше, от того и идут. При этом разрабы попадают в кабалу, т.к. их интеллектуальная собсвенность, идеи, покупаются Sony. И даже если их проект выстрелит, то продолжение без дозволения Sony, они уже сделать не смогут.  Ну а если не выстрелит, то про них, или забудут, или поручат к-н HD-порт клепать. Таким образом всякие Ордеры, Дривклабы и были заморожены, потому что разрабы лишены самостоятельности. "Свобода творчества" лул  :men:

Похоже твой идеальный мир - это ПК. Клепай себе инди потихоньку и будь счастлив. Только...почему-то не все считают твою игру говном и не покупают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже твой идеальный мир - это ПК. Клепай себе инди потихоньку и будь счастлив. Только...почему-то не все считают твою игру говном и не покупают.

Извини, шта?))) Похоже, что ты сегодня перетрудился малёхи... Инди команды, это от одного до нескольких десятков человек. Им и не потянуть крупные проекты, равно как не всем издателям охота на них своё "ценное время" тратить. Но бывает попадаются инди - лучше многих тупых ААА-блокбастеров, которые ты так не любишь...  :nice: 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, шта?))) Похоже, что ты сегодня перетрудился малёхи... Инди команды, это от одного до нескольких десятков человек. Им и не потянуть крупные проекты, равно как не всем издателям охота на них своё "ценное время" тратить. Но бывает попадаются инди - лучше многих тупых ААА-блокбастеров, которые ты так не любишь...

И зачем ты мне здесь описал, что такое инди? А, вообще, если следовать путём математики и твоей кривой логики, получаем: попадаются инди лучше МНОГИХ (но не всех) ААА, т.е в любом случае ВСЕ инди хуже ААА-проектов (хоть и меньшинства) :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:loool: бегут и спотыкаются... аудитория больше, от того и идут. При этом разрабы попадают в кабалу, т.к. их интеллектуальная собсвенность, идеи, покупаются Sony. И даже если их проект выстрелит, то продолжение без дозволения Sony, они уже сделать не смогут.  Ну а если не выстрелит, то про них, или забудут, или поручат к-н HD-порт клепать. Таким образом всякие Ордеры, Дривклабы и были заморожены, потому что разрабы лишены самостоятельности. "Свобода творчества" лул  :men:

Ты в пример приводишь игры, которые были разработаны полностью на деньги соней.

Естественно в таких случаях права им и принадлежат.  Никто не будет вкладывать десятки миллионов в чужой продукт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И зачем ты мне здесь описал, что такое инди? А, вообще, если следовать путём математики и твоей кривой логики, получаем: попадаются инди лучше МНОГИХ (но не всех) ААА, т.е в любом случае ВСЕ инди хуже ААА-проектов (хоть и меньшинства) :laugh1:

Ну ты по всей видимости и понятия; что такое инди... не имел, пока я тебе рассказывать не начал  :men:  Раз они по твоей же логике все могут быть говном. Да, да.. можешь не отнекиваться, предубеждение на сей счет в твоих словах чётко прослеживается.

Похоже твой идеальный мир - это всё-таки ps-консоль с кучей ААА блокбастеров, Анчиков и Хорайзонов.

 

 

Ты в пример приводишь игры, которые были разработаны полностью на деньги соней.

Естественно в таких случаях права им и принадлежат.  Никто не будет вкладывать десятки миллионов в чужой продукт. 

Да-ну! Чем докажешь? В каких таких случаях? Они авторы, они же разработчики, и они вроде как не принадлежат сони. Но по необходимости или с надеждой, идту искать финансовой помощи. А придя, вынуждены соглашаться на условия Sony, которая становится "вершителем судеб" для них и их проектов.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже твой идеальный мир - это ps-консоль с кучей ААА блокбастеров.

Нет.

 

И, да, инди для мне в 99,9% случаев - говно. Просто не люблю не продуманное, недоделанное во всех местах нечто. А один-два человека этого физически сделать не смогут, хоть будут работать всю жизнь им не потянуть объёмы и опыт большой компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-ну! Чем докажешь?

Не понимаю серьезно ты или тралируешь.

Еще и будто специально в пример привел студии, которые до недавнего времени были частью фест пати студий и делали игры исключительно для сони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет.

 

И, да, инди для мне в 99,9% случаев - говно. Просто не люблю не продуманное, недоделанное во всех местах нечто. А один-два человека этого физически сделать не смогут, хоть будут работать всю жизнь им не потянуть объёмы и опыт большой компании.

:men: Какая твёрдая и в то же время жиденькая позиция. Остальной бред даже комментировать не хочется. Совершенно точно, что ты ни разу не "эстет", каким хочешь казаться, а также то, что ты в глаза не видел качественных инди проектов. Более того, укажи на один из них пальцем, ты их всё равно не разглядишь. Ну потому что слегка надменен на их счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:men: Какая твёрдая и в то же время жиденькая позиция. Остальной бред даже комментировать не хочется. Совершенно точно, что ты ни разу не "эстет", каким хочешь казаться, а также то, что ты в глаза не видел качественных инди проектов. Более того, укажи на один из них пальцем, ты их всё равно не разглядишь. Ну потому что слегка надменен на их счёт.

Просто ты не понимаешь о чём пишешь, я уже удостоверился об этом в твоих посылах. Пытаешься что-то доказать и показать (а скорее навязать), но никак не можешь. О чём говорят твои слова о фирме Сони и, что я играю только на ПС-консоли, в частности.

И вообще, зачем ты пытаешься меня заставить играть в то, что я считаю говном, чтоб я выглядел эстетом в твоих глазах? Нет спасибо, не нужна такая честь, буду не эстетом в твоих глазах, но зато буду играть в то, что мне нравится.

Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю серьезно ты или тралируешь.

Еще и будто специально в пример привел студии, которые до недавнего времени были частью фест пати студий и делали игры исключительно для сони.

Для меня совершено ясно, что ты продолжаешь фантазировать. Не делали они, конкретно разрабы ордера (а эволюшн принадлежали sony) игры исключительно для сони. И когда речь заходит о соглашениях, эксклюзивности, преобретения прав на ис, статус "фирст пати" ни о чём конкретном не говорит.

 

Просто ты не понимаешь о чём пишешь, я уже удостоверился об этом в твоих посылах. Пытаешься что-то доказать и показать (а скорее навязать), но никак не можешь. О чём говорят твои слова о фирме Сони и, что я играю только на ПС-консоли, в частности.

И вообще, зачем ты пытаешься меня заставить играть в то, что я считаю говном, чтоб я выглядел эстетом в твоих глазах? Нет спасибо, не нужна такая честь, буду не эстетом в твоих глазах, но зато буду играть в то, что мне нравится.

Да игра жопой на губной гармошке привнесла бы больше смысла в нашу беседу, чем твои ответы. Какие то надуманные шаблоны "твой мир ПК, где много инди"... на меня примеряешь. Откуда это? Говоришь, что Анчик и Хорайзон - унылый попсяк, в который тебе западло играть, т.к они ведут к застою, и тут же бочку на не понятно с какого потолка свалившиеся инди катишь. Кто и что тебя пытается заставить делать. Ау, Хьюстон?!

 

Моя первоначальное утверждение заключалось в том, что Sony преимущественно покупает игры, а не самолично производит. У вас с товарищем на этой почве случилась лёгкая бамбалэйла. Бывает.

:fffuuuh:

 

ДохлыйСокол, не смей принижать значимость tцoni!!! 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...