buhoyman 569 Опубликовано: 5 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2017 Порт игры с псп которая до этого выходила только в Японии. К боксу имеет такое же никакое отношение как и к пк. Воот, а все вместе это говорит о том, что ни там ни там, она не нужна и на ПК она ненужна, чуть больше чем на боксе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
buhoyman 569 Опубликовано: 5 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2017 Да мне без разницы во что там на сони играют, ты сказал, что компании взращивают одну определенную аудиторию, но это не так - цель любой платформы удовлетворить всех: задротов, казуалов, детей, взрослых, фанбоев и т.д., а не песочить одну из этих групп на выбор. Люди покупающие Нинтендо в первую очередь хотят хороших игр. Я, например, взял вию сугубо ради зельды не надеясь поиграть во что то другое, но за время владения ей открыл для себя десяток отличных серий. Меня Нинтендо не взяла состоявшимся вкусом, а привила этот вкус, что и продолжает делать эволюционируя жанры в которых делает свои игры. И я уверен, что так Нин\сони\мс взяла не один миллион покупателей. Причём здесь вообще продажи, если мы говорим сейчас о каталоге игр? Пусть там квантум брек\райз\рекор вообще никто не купит - это не отменит того факта, что созданы они для диверсификации.Взращивает одну определенную аудиторию? Почему одну то, где я писал одну? Или любители Хало, форцы или фифы это одна аудитория? А то что это игры разные тебе видно ни на что не намекает? Или то что ради фифы лучше покупать иксбокс, а майки этому способствуют, объявляя на е3 о фишках для игроков в онлайн, играющих в спорт симы. Писать, что продажи для игр не важны, на определенных платформах это как минимум глупо. Ибо только продажи на платформе, показывают выдет ли продолжение или подобная игра на этой платформе. В начале своего жизненного пути, на виию была мультиплатформа, но исходя из того, что там она никому не уперлась, ее там и нет. То же самое и на боксе, вон Мякишь ждал, ждал, игры от своих маэстров на Хайване и ничерта не дождался. Так же мы это можем видеть по тем играм, что выходят на пс4 и ПК одновременно, но не выходят на Хайване. Ибо публика диктует своим кошельком, на хбоксе сложилась определенная аудитория, с определенными игровыми вкусами, на них в основном и на их потребности работают Майки. То что у тебя кто-то сформировал твой вкус, не считается за аргумент и касается только тебя. И то что ты для себя открыл в мире нинтендо, говорит лишь о том, что сформированного вкуса у тебя не было, в силу малого игрового опыта, фанатизма к какой либо консоле, или в силу еще каких либо причин. К предмету нашего диалога никакого отношения не имеет. И борьба за кошельки этой группы игроков, совсем из другой оперы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ddog 0 Опубликовано: 5 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2017 Воот, а все вместе это говорит о том, что ни там ни там, она не нужна и на ПК она ненужна, чуть больше чем на боксе. То что покупает эти игры не так много людей как на плойке это ещё не значит что они не нужны. К примеру nier:automata со своими 200к на пк вполне окупилась скорее всего. К тому же по игре видно что там вроде не особо большой бюджет был. А если так в крайности вдаваться то можно сказать что например gravity rush 2 на плойке никому не нужен со своими продажами меньше 300к вроде на 56 миллионов владельцев. Зачем тогда вообще выпускать игры которые не продаются миллионами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 645 Опубликовано: 5 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2017 А Хiло варс продался 150к в первую неделю http://www.vgchartz.com/article/267800/halo-wars-2-sells-an-estimated-149k-units-first-week-at-retail/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 5 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2017 Взращивает одну определенную аудиторию? Почему одну то, где я писал одну? Или любители Хало, форцы или фифы это одна аудитория? А то что это игры разные тебе видно ни на что не намекает? Или то что ради фифы лучше покупать иксбокс, а майки этому способствуют, объявляя на е3 о фишках для игроков в онлайн, играющих в спорт симы. Писать, что продажи для игр не важны, на определенных платформах это как минимум глупо. Ибо только продажи на платформе, показывают выдет ли продолжение или подобная игра на этой платформе. В начале своего жизненного пути, на виию была мультиплатформа, но исходя из того, что там она никому не уперлась, ее там и нет. То же самое и на боксе, вон Мякишь ждал, ждал, игры от своих маэстров на Хайване и ничерта не дождался. Так же мы это можем видеть по тем играм, что выходят на пс4 и ПК одновременно, но не выходят на Хайване. Ибо публика диктует своим кошельком, на хбоксе сложилась определенная аудитория, с определенными игровыми вкусами, на них в основном и на их потребности работают Майки. То что у тебя кто-то сформировал твой вкус, не считается за аргумент и касается только тебя. И то что ты для себя открыл в мире нинтендо, говорит лишь о том, что сформированного вкуса у тебя не было, в силу малого игрового опыта, фанатизма к какой либо консоле, или в силу еще каких либо причин. К предмету нашего диалога никакого отношения не имеет. И борьба за кошельки этой группы игроков, совсем из другой оперы.У хало, форцы и фифы есть одна объединяющая деталь - они все направлены на онлайн и это фокус мс с запуска первой консоли, но помимо онлайна студии мс выпускают кучу игр ориентированных на сингл. Мс заявляют о фишках не потому что хотят нарастить футбольную аудиторию, а потому что у них партнёрка с ЕА и если ЕА выпустит ещё 10 длц для андромеды, то мс будет их промоутировать. Да, продажи важны, очень важны. Только не для нас с тобой - большие\малые продажи не отменят того, что платформодержатели развивают диверсифицированный каталог, а не узконаправленный. Для платформодержателя всегда является лакомым куском захватить новую группу покупателей, а не окучивать свою долю, которая постоянно меняется в размере. Лол, то есть если завтра эпл выпустит консоль с упором на рпг и дарксолсовые дрочилки (жанры, которые мне не оч нравятся), но я стану играть в эти игры за счёт их качества и инновационности, то это случится только потому что у меня вкуса и опыта нет, и вообще потому что я эплобой? Пустейшая логика. Когда пс2 была на своём пике на ней вышла первая киноигра квантиков - фаренгейт. И знаешь сколько она собрала продаж? Ошеломительные 150 тысяч!!! И это с инстал базой в 100 млн. консолей. Казалось бы провал? Аудитория не та? Всё проще - это первые шаги к развитию данного жанра на данной платформе. Фаст форвард на 5 лет вперед и вот у нас миллионные продажи и всеобщая любовь. И так работают все - мс пытается продвинуть киноигры и платформеры за счёт райзов\рекоров\квантумов, сони пытается продвинуть скилл-бейзд игры на примере бладборна, рэтчета и дроун ту деф, нинтендо хочет сделать свою консоль привлекательной и для взрослых задротов за счёт резидент ивела, байонетты и проджект мэйдена. Каждый платформодержатель спит и видит как на их платформе играют все, а не только фанбои. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 412 Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 Среди мп игр микрософт у них есть ... райзНу вообще кривенький мультиплеер там есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 6 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2017 Ну вообще кривенький мультиплеер там естьТак то и в сансет овердрайве он есть, но это побочные режимы в обоих играх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас