SKYL3R 57 Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 (изменено) Разработчики Frostbite наглядно продемонстрировали скачок производительности при использовании шахматного рендеринга на PS4 Prohttp://gearnuke.com/wp-content/uploads/2017/01/mass-effect-andromeda-featured-700x350.jpgВсем известно, что одновременно с PS4 Pro появился и новый тип рендеринга, получивший название - шахматный. Эта технология позволяет разработчикам запускать свои проекты в более высоком разрешении без ущерба для производительности в целом. На данный момент шахматный рендеринг используют не только внутренние студии Sony, но и большинство других, которые нацелены выжать из дополнительной мощности PS4 Pro всё возможное. Недавно разработчик Frostbite Labs Грэм Уихлидел на одной из панелей в рамках GDC 17 поведал миру о том, как шахматный рендеринг помог им в Mass Effect Andromeda и Battlefield 1. На слайдах представленных ниже Грэм демонстрирует разницу в производительности между нативным разрешением 1800р и шахматно-отрендеренными 1800р. Благодаря половинной точности вычислений с плавающей запятой (FP16) и новым методам визуализации, которые предоставляют создатели PS4 Pro, разработчики Frostbite получили возможность рендерить в 1800р без ущерба для большей части качества изображения или производительности. http://gearnuke.com/wp-content/uploads/2017/03/ps4-pro-checkerboard-1.pnghttp://gearnuke.com/wp-content/uploads/2017/03/ps4-pro-checkerboard-4.pnghttp://gearnuke.com/wp-content/uploads/2017/03/ps4-pro-checkerboard-2.pnghttp://gearnuke.com/wp-content/uploads/2017/03/ps4-pro-checkerboard-3.pnghttp://gearnuke.com/wp-content/uploads/2017/03/ps4-pro-checkerboard-5.pnghttp://gearnuke.com/wp-content/uploads/2017/03/ps4-pro-checkerboard-6.pngКак видим, разница по времени отрисовки эффектов, времени и частоте кадров при переключении режимов действительно огромна. Таким образом, этот метод позволяет, так сказать, сэкономить производительность, предоставляя тем самым возможность добавить в каждый кадр еще больше деталей, делая его максимально чистым. Немаловажно отметить, что результат при использовании метода шахматной доски, по словам Уихлидела, отличается в зависимости от того, как именно он используется разработчиками. И в случае движка Frostbite, шахматно-отрендеренные 1800p с невероятной точностью соответствуют родному разрешению 1800P. Источник: http://gearnuke.com/dev-explains-difference-native-1800p-vs-1800p-checkerboard-ps4-pro/ Изменено 6 марта 2017 пользователем SKYL3R Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
elexx 391 Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 о! шахматы! это хорошо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VPShepard 0 Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 Слушайте, у меня разряд по шахматам есть - это значит я вообще в бф 1 на пс про должен нагибать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 602 Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 Ну все, некстген точно будет в 4к. В некоторых случаях конечно с шахматами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
babymetal 97 Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 Лучше бы железные 1080@60 делали, а не в шахматы игрались :hmm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sektor1899 482 Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 Лучше бы железные 1080@60 делали, а не в шахматы игрались :hmm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
everdyin 0 Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 Слушайте, у меня разряд по шахматам есть - это значит я вообще в бф 1 на пс про должен нагибать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tttt 0 Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 Так если все так хорошо, то и 640х480 можно растянуть до 4k Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LexMercer 0 Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 Шахматный рендеринг...т.е. наше говножелезо не потянуло обеденные 4К поэтому получите данное наимелово? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*Shinigami* 277 Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 Во забава, им тут производительность задарма предлагают, а они нос воротят)) Ну собирайте богоподобные пека за 70+ к Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SKYL3R 57 Опубликовано: 6 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 (изменено) Шахматный рендеринг...т.е. наше говножелезо не потянуло обеденные 4К поэтому получите данное наимелово?Почему наимелово? Вон в МЕА у них получился отличный прирост. Если в честном 1800р fps будет ниже 30 (потому что не лезет в 33мс), то с шахматным рендерингом в районе 45. Делали б шахматами еще ниже разрешение, что б стабильные 60 кадров. А то в рекламных роликах только с такой частотой и крутят, а на релизе типа жрите 30 fps. Изменено 6 марта 2017 пользователем SKYL3R Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 679 Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 Хоть так. Главное, чтобы производительность не падала."this 1440p image can actually pass as native 4k"... "Ps4 pros For Honor is 4K from a distance" - Digital FoundryВспомнилось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
babymetal 97 Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 Да срать вообще на эти 4к, майки лучше бы за сони не повторяли, а на 1080@60 во всех играх напирали со своим скорпио и доплачивали бы денежку разрабам за это, вот тогда бы был успех, думаю даже некоторые синие себе скорпа бы для лучшей консольной мульти купили бы, а 4к будь они настоящие или нет в текущих реалиях не аргумент. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kabanchzzz 0 Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 Хорошо конечно, но тем кто помнит первые игры на игровых автоматах с кучей пиксей и двумя цвета вообще пох. Сейчас и так игры хорошо выглядят современные. Большего и не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 (изменено) Да срать вообще на эти 4к, майки лучше бы за сони не повторяли, а на 1080@60 во всех играхАга и как с подобной политикой объяснить потенциальному покупателю зачем им приобретать новую консоль от МС, если даже не форсированная консоль от конкурентов "всё это умеет".В маркетинге самое важное эффект цифр. PS4 и Scorpio - это в первую очередь 4К ориентированные консоли, так уж получилось что эра фоуркей несколько настала раньше чем предполагалось. Изменено 6 марта 2017 пользователем Erscheinung Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 (изменено) почему 1800р а не 2160р, что же получается шахматный рендеринг с 1080р до 1800р, а потом апскейл до 2160р еще? @babymetal, цп не вывезет, вон топовые камни от интела то не справляются, за исключением 5960Х, да и пиарить трудно эти 60фпс, когда многим и 20фпс норм..http://gamegpu.com/images/stories/Test_GPU/Action/WATCH_DOGS_2/new/w3_proz.png Изменено 6 марта 2017 пользователем Siridon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
babymetal 97 Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 (изменено) Ага и как с подобной политикой объяснить потенциальному покупателю зачем им приобретать новую консоль от МС, если даже не форсированная консоль от конкурентов "всё это умеет"Что она умеет? 1080@60 во всех играх? Прошка это не умеет. К тому же скорпио это премиальный продукт для тех кто шарит и знает зачем ему 1080@60, хотя конечно 4к проще пиарить, но ради них ли народ покупает ту же прошку? PS4 и Scorpio - это в первую очередь 4К ориентированные консоли, так уж получилось что эра фоуркей несколько настала раньше чем предполагалось.В случае с Про все понятно, усиленная видюха при дохлом проце, о 1080@60 во всех играх можно и не мечтать, но в скорпио же Филля скобачки скобачки обещал, что железо будет гармоничным друг с другом. Другое дело, что без вливания бабла, которого у майков жопой жуй как постоянно говорят местные диванные эксперты, никто это 1080@60 в мульти делать не будет. Так что в итоге да, очередная бесполезная консоль с бесполезными 4к на грани производительности. Изменено 6 марта 2017 пользователем babymetal Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 1 025 Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 Божественное и изящное решение от Sony, хитро добиться аналогичного качества картинки практически на том же железе.Вместо того чтобы собирать новую систему, что будет очень дорого и сложно. Браво! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 Божественное и изящное решение от Sony, хитро добиться аналогичного качества картинки практически на том же железе.Вместо того чтобы собирать новую систему, что будет очень дорого и сложно. Браво!Я считаю, что это достойно памятника и внесения в реестр ЮНЕСКО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 1 025 Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 Я считаю, что это достойно памятника и внесения в реестр ЮНЕСКО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 425 Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 (изменено) Ну все, некстген точно будет в 4к. В некоторых случаях конечно с шахматамиВ случая той же батлы. Синглы наверняка будут свободно бегать в 4к еще и нью графеном. Будущее где то рядом. на него надо будет слить 100к Изменено 6 марта 2017 пользователем Yoda Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BioShock 20 Опубликовано: 6 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2017 Божественное и изящное решение от Sony, хитро добиться аналогичного качества картинки практически на том же железе. Вместо того чтобы собирать новую систему, что будет очень дорого и сложно. Браво! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас