Перейти к публикации

Ремейк System Shock перебрался на Unreal Engine 4


HellJumper
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Ремейк System Shock перебрался на Unreal Engine 4

http://got.vg/files/articles/headings/remejk_system_shock_perebralsja_na_unreal_engine_4.jpg


Разработчики из Night Dive Studios объявили о смене графического движка и продемонстрировали геймплейное видео ранней версии System Shock.
С анонса переосмысления оригинальной System Shock прошло уже полтора года, и сегодня студия Night Dive объявила о смене движка для своей игры с Unity на Unreal Engine 4.

Почти трёхминутный ролик, опубликованный по такому случаю, демонстрирует игровой процесс пре-альфа версии проекта. Оценить достигнутый разработчиками прогресс вы можете с помощью прикреплённого ниже видео.

 


Оригинальная System Shock, за разработку которой отвечала Looking Glass Studios, увидела свет в далёком 1994 году. Действия игры разворачиваются на космической станции в антураже киберпанка образца 2072 года. Геймеры берут под управление безымянного хакера, который должен побороть враждебный искусственный интеллект под названием SHODAN.

Релиз System Shock состоится в следующем году на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:
http://got.vg/article/remejk_system_shock_perebralsja_na_unreal_engine_4-020317/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра, конечно, похорошела. Но и в аутентичность немного потеряла. Стала на половину современных инди сай-фай хорроров, которые её же за основу берут похожа. Всё-таки, имхо, баланс между графоном и подлинностью, смещён больше в сторону графона.

[spoiler=Borderlands 3 Unreal Engine 4 Tech Demo - GDC 2017]

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно пора, не нужно было связываться с Юнити с самого начала

 

Игра, конечно, похорошела. Но и в аутентичность немного потеряла. Стала на половину современных инди сай-фай хорроров, которые её же за основу берут похожа. Всё-таки, имхо, баланс между графоном и подлинностью, смещён больше в сторону графона.

[spoiler=Borderlands 3 Unreal Engine 4 Tech Demo - GDC 2017]

 

это только вопросы к художникам, захотят чтобы игра была как оригинал будет, хотят поменять поменяют
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного вброшу, пожалуй.

 

систем шок -- это такой правильный биошок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно пора, не нужно было связываться с Юнити с самого начала

 

это только вопросы к художникам, захотят чтобы игра была как оригинал будет, хотят поменять поменяют

Нет, не только. Чтобы создать то, что мы видим (графон, а не арт), им потребовался UE4. Помимо этого, движок накладывает свой отпечаток.

А то, что они перешли на UE4 не говорит, что Unity плох. Это скорее всего связанно с непонятками относительно лицензирования Unity Pro в будущем. Unity - хороший и доступный движок, в силу своей популярности у инди-разработчиков, у многих из которых руки из неправильного места растут, ими же дискредитированный (ноунейм разрабов, почему то никто не винит). Но это всё равно что глядя на ARK: Survival Evolved, пенять на UE4.

 

немного вброшу, пожалуй.

 

систем шок -- это такой правильный биошок.

разные по духу и общему наполнению игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разные по духу и общему наполнению игры.

про наполнение -- ок.

про "дух" -- спорно.

 

многие журналисты в своё время писали про биошок, как духовного наследника систем шока: согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BattleWolfLV, on 03 мар 2017 - 09:13, said:

про наполнение -- ок.

про "дух" -- спорно.

 

многие журналисты в своё время писали про биошок, как духовного наследника систем шока: согласен.

Журналисты много что пишут. Как идейный продолжатель-наследника в жанре Immersive sim (System Shock - одна из прородителей этого "жанра", вернее, наверное, игровой направлености), да. Но по духу, это разные игры. Первый биошок, тем более инфинит, стоят особняком. О какой то правильности или неправильности в сравнении с System Shock, тут речи вообще идти не должно, потому что они не хуже и не лучше, просто отличаются. Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что они делали вообще двадцать лет? За какие бабки жили? 

Студия которая делала систем шок, распалась в 2000, а это другие люди, которые сделали только ремастер страйфа и какую-то игру, о которой я и не слышал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем-то SOMA напомнило (отборный хоррор кстати). А анимация и реализация боя прямо как в первой части Condemned - ужасная, грубо говоря. Но попробовать стоит.

Изменено пользователем UNIT M.O.G.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И выход еще фиг знает когда. Но я определенно ее жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...