HellJumper 0 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 Ремейк System Shock перебрался на Unreal Engine 4http://got.vg/files/articles/headings/remejk_system_shock_perebralsja_na_unreal_engine_4.jpgРазработчики из Night Dive Studios объявили о смене графического движка и продемонстрировали геймплейное видео ранней версии System Shock.С анонса переосмысления оригинальной System Shock прошло уже полтора года, и сегодня студия Night Dive объявила о смене движка для своей игры с Unity на Unreal Engine 4.Почти трёхминутный ролик, опубликованный по такому случаю, демонстрирует игровой процесс пре-альфа версии проекта. Оценить достигнутый разработчиками прогресс вы можете с помощью прикреплённого ниже видео. Оригинальная System Shock, за разработку которой отвечала Looking Glass Studios, увидела свет в далёком 1994 году. Действия игры разворачиваются на космической станции в антураже киберпанка образца 2072 года. Геймеры берут под управление безымянного хакера, который должен побороть враждебный искусственный интеллект под названием SHODAN.Релиз System Shock состоится в следующем году на PC, PS4 и Xbox One. Источник: http://got.vg/article/remejk_system_shock_perebralsja_na_unreal_engine_4-020317/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 223 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 Похоже местами на Дум, Кваку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 685 Опубликовано: 2 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2017 (изменено) Игра, конечно, похорошела. Но и в аутентичность немного потеряла. Стала на половину современных инди сай-фай хорроров, которые её же за основу берут похожа. Всё-таки, имхо, баланс между графоном и подлинностью, смещён больше в сторону графона.[spoiler=Borderlands 3 Unreal Engine 4 Tech Demo - GDC 2017] Изменено 2 марта 2017 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuzaurus 134 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 а что они делали вообще двадцать лет? За какие бабки жили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rewad 0 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 Давно пора, не нужно было связываться с Юнити с самого начала Игра, конечно, похорошела. Но и в аутентичность немного потеряла. Стала на половину современных инди сай-фай хорроров, которые её же за основу берут похожа. Всё-таки, имхо, баланс между графоном и подлинностью, смещён больше в сторону графона.[spoiler=Borderlands 3 Unreal Engine 4 Tech Demo - GDC 2017] это только вопросы к художникам, захотят чтобы игра была как оригинал будет, хотят поменять поменяют Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
reHgoc 45 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 Значит ждать и ждать еще Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArzKiM 68 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 Анимация боя какая-то корявая ¬_¬ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dreggman 0 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 Ну вроде неплохо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BattleWolfLV 102 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 немного вброшу, пожалуй. систем шок -- это такой правильный биошок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 685 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 Давно пора, не нужно было связываться с Юнити с самого начала это только вопросы к художникам, захотят чтобы игра была как оригинал будет, хотят поменять поменяютНет, не только. Чтобы создать то, что мы видим (графон, а не арт), им потребовался UE4. Помимо этого, движок накладывает свой отпечаток.А то, что они перешли на UE4 не говорит, что Unity плох. Это скорее всего связанно с непонятками относительно лицензирования Unity Pro в будущем. Unity - хороший и доступный движок, в силу своей популярности у инди-разработчиков, у многих из которых руки из неправильного места растут, ими же дискредитированный (ноунейм разрабов, почему то никто не винит). Но это всё равно что глядя на ARK: Survival Evolved, пенять на UE4. немного вброшу, пожалуй. систем шок -- это такой правильный биошок.разные по духу и общему наполнению игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BattleWolfLV 102 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 разные по духу и общему наполнению игры.про наполнение -- ок.про "дух" -- спорно. многие журналисты в своё время писали про биошок, как духовного наследника систем шока: согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 685 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 (изменено) BattleWolfLV, on 03 мар 2017 - 09:13, said:про наполнение -- ок.про "дух" -- спорно. многие журналисты в своё время писали про биошок, как духовного наследника систем шока: согласен.Журналисты много что пишут. Как идейный продолжатель-наследника в жанре Immersive sim (System Shock - одна из прородителей этого "жанра", вернее, наверное, игровой направлености), да. Но по духу, это разные игры. Первый биошок, тем более инфинит, стоят особняком. О какой то правильности или неправильности в сравнении с System Shock, тут речи вообще идти не должно, потому что они не хуже и не лучше, просто отличаются. Изменено 3 марта 2017 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 а что они делали вообще двадцать лет? За какие бабки жили? Студия которая делала систем шок, распалась в 2000, а это другие люди, которые сделали только ремастер страйфа и какую-то игру, о которой я и не слышал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
UNIT M.O.G. 0 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 (изменено) Чем-то SOMA напомнило (отборный хоррор кстати). А анимация и реализация боя прямо как в первой части Condemned - ужасная, грубо говоря. Но попробовать стоит. Изменено 3 марта 2017 пользователем UNIT M.O.G. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 837 Опубликовано: 3 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2017 И выход еще фиг знает когда. Но я определенно ее жду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас