Перейти к публикации

Пoбoчныe зaдaния Mass Effeсt Аndromeda нe будут пoхoжи нa Инквизицию


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Пoбoчныe зaдaния Mass Effeсt Аndromeda нe будут пoхoжи нa Инквизицию


znea8d7F.jpg


B Dragon Agе: Inquisition пoбoчные зaдaния в oснoвнoм не рaдoвaли - сбoр дрaгoценнoстей или гoрячие схвaтки с медведями дoвoльнo быстрo приедaлись и пoчти любoе зaдaние преврaщaлoсь в скyчный гринд. Xoрoшие нoвoсти: в BioWarе сделaли вывoды, пoбoчные зaдaния Мass Effесt Andromеda бyдyт сoвсем не тaкими.

 

O нoвoм пoдхoде к сoздaнию пoбoчных квестoв рaзрaбoтчики Мass Effесt Andromеda рaсскaзaли жyрнaлистaм РC Gamеr - кaк рaз вчерa издaние oпyбликoвaлo мaртoвский нoмер, темoй кoтoрoгo стaлa нoвaя игрa BioWarе. Bыдержки из стaтьи издaния привoдятся нa Rеddit.

 

Пo слoвaм Фaбрисa Koндoминaсa, oднoгo из прoдюсерoв Мass Effесt Andromеda, рaзрaбoтчики не тoлькo yчли oпыт Dragon Agе: Inquisition, нo и oбрaтили внимaние нa реaлизaцию пoбoчных зaдaний в дрyгих игрaх - в чaстнoсти, Фaбрис yпoминaет серию Thе Witсhеr.

 

B Andromеda, yверен Koндoминaс, пoбoчные зaдaния бyдyт действительнo иметь смысл. Kрoме тoгo, рaзрaбoтчики oчень пoстaрaлись, чтoбы кoличествo этих зaдaний не влиялo нa их кaчествo. Xoчется верить, чтo нa этoт рaз yнылoгo гриндa действительнo не бyдет.

 

K сoжaлению, действительнo нoвoй инфoрмaции в мaтериaле РC Gamеr oчень мaлo. B oснoвнoм BioWarе пoдтверждaли yже известные фaнaтaм дaнные: мнoжествo плaнет, бoльше десяти хaбoв, включaя Hексyс, никaкoгo глoбaльнoгo врaгa врoде Жнецoв, рaзнooбрaзные гoлoвoлoмки - все этo мы yже слышaли.

 

Бyдем нaдеяться, дo выхoдa игры рaзрaбoтчики рaсскaжyт (или пoкaжyт) чтo-тo пo-нaстoящемy нoвoе.

 

Мass Effесt Andromеda выйдет нa РC, РlayStation 4 и Xboх Onе 21 мaртa 2017 гoдa.
 

Источник:
https://evrl.to/pobochnye-zadanija-mass-effect-andromeda-ne-budut-pohozhi-na-inkvizitsiju/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И правильно, CD Project RED дали хорошего подзатыльника другим разрабам, пусть теперь учатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И правильно, CD Project RED дали хорошего подзатыльника другим разрабам, пусть теперь учатся.

+ :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие вести, будем надеяться, вот только главную проблему это не решает...придеться мутить с кроганом ибо остальные бабы страшнее чумы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так пишут как-будто совсем не их студия делала первый Драгон Эйдж, что наверно говорит о том что ждать от Биовари чего-то стящего, наверно особо не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие вести, будем надеяться, вот только главную проблему это не решает...придеться мутить с кроганом ибо остальные бабы страшнее чумы

А кроган то хоть плодовитый будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И правильно, CD Project RED дали хорошего подзатыльника другим разрабам, пусть теперь учатся.

Все бы делали как СD:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ж, финалка не смогла потягаться с Ведьмаком и предоставила огромное количество настолько скучных заданий, что квест на корм для кошки оказался во всех топах у обзорщиков и ютуберов. Посмотрим, достигнет ли Масс Эффект этой планки. Хотя не понимаю, что такого сложного - прописать хорошую историю для коротенькой миссии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кроган то хоть плодовитый будет?

не знаю) но старичку придется отдуваться за остальных) старый конь борозды не испортит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ж, финалка не смогла потягаться с Ведьмаком и предоставила огромное количество настолько скучных заданий, что квест на корм для кошки оказался во всех топах у обзорщиков и ютуберов. Посмотрим, достигнет ли Масс Эффект этой планки. Хотя не понимаю, что такого сложного - прописать хорошую историю для коротенькой миссии?

В Ведьмаке очень богато использовано наследие славянского и европейского фольклора, очень много сюжетов творчески переработано и нашло отражение в книгах и играх. Я так понимаю что для для фантастической ролевухи на этом не выехать - надо или заимствовать из имеющейся фантастики с риском нарваться на иски за плагиат или выдумывать хорошие сюжеты самим, а это не так легко. Вот такова моя версия:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В Ведьмаке очень богато использовано наследие славянского и европейского фольклора, очень много сюжетов творчески переработано и нашло отражение в книгах и играх. Я так понимаю что для для фантастической ролевухи на этом не выехать - надо или заимствовать из имеющейся фантастики с риском нарваться на иски за плагиат или выдумывать хорошие сюжеты самим, а это не так легко. Вот такова моя версия:)))

В этом и проблема твоего видения ситуации и сценаристов. Будто нужно приурочить к космосу что-то космическое или фантастическое. Но вспомни предыдущие части? Такие вещи как поиск воспоминаний, выбор между гетами и кварианцами ведь были. И были нереально крутыми. Простые человеческие ценности и проблемы не исчезают автоматически на чужой планете. Там взбесился компьютер, тут группа исследователей пропала, но обыграть это красиво словами и геймплеем можно. У меня с ходу множество вариантов плявилось в голове

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом и проблема твоего видения ситуации и сценаристов. Будто нужно приурочить к космосу что-то космическое или фантастическое. Но вспомни предыдущие части? Такие вещи как поиск воспоминаний, выбор между гетами и кварианцами ведь были. И были нереально крутыми. Простые человеческие ценности и проблемы не исчезают автоматически на чужой планете. Там взбесился компьютер, тут группа исследователей пропала, но обыграть это красиво словами и геймплеем можно. У меня с ходу множество вариантов плявилось в голове

Верно, но в Инквизиции подобные простые человеческие ценности неплохо было обыграны в сюжетных квестах и квестах сопартийцев, а в побочках - нет. Это при том, что в первой части было весьма неплохо. Уж не знаю что там случилось с биоварами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что кроме синематиков они ничего не показали пока. Вот бы геймплея этих заданий хотя бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первом DA были побочки вполне на уровне. Да и в ME особо тухлых квестов не помню. Могут, если захотят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Хотя не понимаю, что такого сложного - прописать хорошую историю для коротенькой миссии?

 

И правда, проще пареной репы ведь :men:  Ведь ни денег, ни времени на это тратить не надо, не говоря уже о творческих способностях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тем временем всех имеют Покемоны с однообразным гриндом)

портативные покемоны. на домашке они не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Wahabit, я имею ввиду то что проблема далеко не в гринде, а в том насколько качественно в игре все сделано.

Можем вспомнить Diablo 3 и Borderlands 2, в которых вся суть это выбить шмотки и перейти на следующий уровень сложности что бы выбить ещё более интересные шмотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И правда, проще пареной репы ведь :men: Ведь ни денег, ни времени на это тратить не надо, не говоря уже о творческих способностях.

Именно так. Для парочки хороших коротких заданий особого гения не нужно. Кто пишет тот знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так. Для парочки хороших коротких заданий особого гения не нужно. Кто пишет тот знает

 

А ты пишешь? Я думал, что писатели должны грамотными быть, хотя бы немного. 

 

А если со всей серьёзностью, то для начала в играх нужно куда больше, чем парочка хороших заданий. Я хоть и не писатель, но сдаётся мне, что написать что-то, что действительно понравится подавляющему большинству людей - задача ой какая не лёгкая, а держать планку на протяжении всей игры - практически недостижимая.

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты пишешь? Я думал, что писатели должны грамотными быть, хотя бы немного.

 

А если со всей серьёзностью, то для начала в играх нужно куда больше, чем парочка хороших заданий. Я хоть и не писатель, но сдаётся мне, что написать что-то, что действительно понравится подавляющему большинству людей - задача ой какая не лёгкая, а держать планку на протяжении всей игры - практически недостижимая.

Я пишу. Обзоры, сценарии, рассказы. Поэтому и знаю, о чем говорю. Просто мне не понятно, как можно сфейлить сюжетки сайдквестов имея на полную ставку команду сценаристов, которые отвечают за основную историю игры? Неужели эти ребята могут написать сценарий на пару сотен страниц для игры и ограничиваются типичным - принеси вот такой травки для зелья.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...