Перейти к публикации

Nier: Automata


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вроде же всё пофиксили? Да и в любом случае был фанатский патч.

Какое отношение фанатский патч имеет к кривым японцам, не умеющим портировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое отношение фанатский патч имеет к кривым японцам, не умеющим портировать?

Ок, забудем о фанатском патче. Так вроде и без него сегодня игра нормально работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, забудем о фанатском патче. Так вроде и без него сегодня игра нормально работает?

Гг, если бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ре4 и дмк 3 передают пламенный привет.

Ты бы еще игры времен пс1 вспомнил))) Ре4 и на пс2 говененький был, а основной хейт на пека был из-за отсутствия поддержки мыши на сколько я помню. Дмк 3 уже не помню че там на пека было, даж не помню на чем я его играл на пс2 или пека.

 

 

Дарк солс первый.

Я его не прошел до конца, но он игрался отлично на геймпаде в железобетонных 30 фпс, чего не скажешь о пс3 версии.

 

Японцы конечно не особо умеют в оптимизацию что на пека, что на консолях, но на пека всегда есть грубая сила в виде мощного железа, которое даже хреновую оптимизацию вытащит, и в виде комьюнити, которое часто само в силах исправить какие-либо недостатки, а на консолях приходится играть как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бы еще игры времен пс1 вспомнил))) Ре4 и на пс2 говененький был, а основной хейт на пека был из-за отсутствия поддержки мыши на сколько я помню. Дмк 3 уже не помню че там на пека было, даж не помню на чем я его играл на пс2 или пека.

 

 

Я его не прошел до конца, но он игрался отлично на геймпаде в железобетонных 30 фпс, чего не скажешь о пс3 версии.

 

Японцы конечно не особо умеют в оптимизацию что на пека, что на консолях, но на пека всегда есть грубая сила в виде мощного железа, которое даже хреновую оптимизацию вытащит, и в виде комьюнити, которое часто само в силах исправить какие-либо недостатки, а на консолях приходится играть как есть.

У ре4 и дмк 3 были проблемы с управлением и разрешением.

ДС был чисто таким же, как на консоли. То есть, никаких улучшений с учетом возможностей платформы не было. 

А на пс2 ре4 нормальный был, если не забывать, что тогда телевизоры 4:3 все еще господствовали с 480р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДС был чисто таким же, как на консоли. То есть, никаких улучшений с учетом возможностей платформы не было. 

А зачем они?

 

А на пс2 ре4 нормальный был, если не забывать, что тогда телевизоры 4:3 все еще господствовали с 480р.

На GameCube надо играть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем они?

 

На GameCube надо играть...

Действительно, зачем нужны улучшения ...

 

Может быть, и надо. Только для меня смысла в данной консоли не было вообще, да и ре4 на пс2 по контенту была богаче куба. А все более графонистые версии, включая вии, пс3 и прочие я все равно потом прошёл и не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Счастливая концовка не всегда приятна игроку»: креативный директор Nier: Automata о героях и сюжете

https://dtf.ru/5262-schastlivaya-koncovka-ne-vsegda-priyatna-igroku-kreativnyy-direktor-nier-automata-o-geroyah-i-syuzhete

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чет вообще не отлипнуть от игры, после прохождения хватает вещей которые до сих пор удивляют. Даже потихоньку мысли посещают как все дела сделаю попробовать ее поспидранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например?

секретный босс, видосик что я кидал на предыдущих страницах, некоторые побочки которые я не прошел во время сюжета радуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

секретный босс

кролик? 

 

видосик что я кидал на предыдущих страницах,

24 концовки там вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

99

Я вот с кроликом не понял. Кролик который стоит при входе в парк аттракционов. Один раз его взломал, он ожил и я его не осилил. Он был 80 уровня а я 20+, в ощем даже взлом его не царапал. А повторить такой трюк не получается больше, он в таргет больше не берется.  

 

При чем тут концовки?

просто занимательный факт, точнее 26

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот с кроликом не понял. Кролик который стоит при входе в парк аттракционов. Один раз его взломал, он ожил и я его не осилил. Он был 80 уровня а я 20+, в ощем даже взлом его не царапал. А повторить такой трюк не получается больше, он в таргет больше не берется.  

 

просто занимательный факт

Хакаешь ближайшего робота и с него можешь взять в таргет кролика
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ах вот как это было...

Советую только перед взломом кролика зачистить всю площадь, чтобы не мешались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот про это и говорю, сюрпризы везде

Я первое прохождение прошел ковыряясь в носу, и удивлялся "чему тут лагать на пк, эта игра уровня виты, могли бы и на кросбай раздать". Но потом... потоооом я понял, что ошибался.

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я первое прохождение прошел ковыряясь в носу, и удивлялся "чему тут лагать на пк, эта игра уровня виты, могли бы и на кросбай раздать". Но потом... потоооом я понял, что ошибался.

Тебе в первое прохождения игра не зашла что ли? Или конкретно ты про графику?

 

 

Голоса разработчиков Nier: Automata использовались при написании саундтрека игры

https://dtf.ru/5318-golosa-razrabotchikov-nier-automata-ispolzovalis-pri-napisanii-saundtreka-igry

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...