Перейти к публикации

EA: появление PS4 Pro и Scorpio практически не влияет на стоимость разработки игр


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


EA: появление PS4 Pro и Scorpio практически не влияет на стоимость разработки игр


http://cdn2.alphr.com/sites/alphr/files/styles/16x9_540/public/2016/09/ps4_pro_vs_xbox_scorpio.jpg


На проходящей сейчас конференции Barclays Global Technology Media and Telecommunications Conference вице-президент Electronic Arts по работе с инвесторами Крис Эвенден поучаствовал в сессии вопросов-ответов, рассказав о влиянии PlayStation 4 Pro и Project Scorpio на стоимость разработки игр. По словам Криса (его цитирует DualShockers), влияние оказалось минимальным.

 

Сейчас, говорит Крис, затраты на исследования и разработку практически не должны изменяться: с точки зрения разработки новые консоли не представляют собой ничего действительно нового, это лишь "ускоренные" версии старых моделей, использующие ту же операционную систему и платформу, с которой разработчики уже знакомы.

 

Разработка в EA построена так, продолжает Эвенден: сначала создается версия для самой производительной платформы (обычно это PC), а затем игра подгоняется под другие платформы. С этой точки зрения поддержка PlayStation 4 Pro или Project Scorpio тоже не представляет каких-либо значительных проблем.
 

Источник:
http://www.playground.ru/blogs/other/ea_poyavlenie_ps_4_pro_i_scorpio_prakticheski_ne_vliyaet_na_tsenu_razrabotki-226507/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дак потому что это не некстген, никто не будет бросать 80млн пс4 и х1, из за какой то промежуточной параши 4к.

Сделали игру под железо пс4, подняли разрешение, размыли мыльцо и готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделали игру под железо пс4, подняли разрешение, размыли мыльцо и готово.

Можно прочитать дальше заголовка и узнать, что игры создают сначала для самой производительной системы (как правило PC), а затем обрезают "оптимизируют" для консолей. Читай как, в процессе отрезания графона для про и скорпио разрабам попросту меньше возиться придется, чем для оригинальных консолей.

 

Сейчас ведь никто не делает изначально мультиплатформу для хуана, а потом "размыливает мыльцо и поднимает разрешение" для ps4. Всё наоборот, как бы. Здесь также будет.

Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SKYL3R, Сути не меняет. Все равно изначальный концепт делается в масштабах и возможностях консолей пс4 и х1. Сейчас на ПК с их бесконечной памятью и двумя титанами можно сделать таккую масштабную игру что пс4 не потянет. Но этого не делают, и не будут делать и для скорпио с про. Только когда выйдет официально некстген и бросят корент, вот тогда выратут и бюджеты и качество игр перейдет на новый уровень. А сейчас только текстурки и разрешение Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно прочитать дальше заголовка и узнать, что игры создают сначала для самой производительной системы (как правило PC), а затем обрезают "оптимизируют" для консолей. 

В этом признались только ЕА. Как остальные делают неизвестно. Учитывая кривой оптимизон на пека в первую очередь делают не на пека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть объяснят почему цифра и физ носитель стоят одинаково или даже цифра дороже.

Плата за удобство
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть объяснят почему цифра и физ носитель стоят одинаково или даже цифра дороже.

В некотором роде соглашение с ритейл-сетями: мы (сони, майки) вам (магазинам) поставляем игроков на регулярной основе, которые будут приходить за более дешёвыми, чем в цифровых сторах, играми, и которых вы будете ловить у входа и впаривать им утюги-стиралки-чайники, а вы за это энергичнее и зажигательнее продаёте консольки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сути не меняет. Все равно изначальный концепт делается в масштабах и возможностях консолей пс4 и х1. Сейчас на ПК с их бесконечной памятью и двумя титанами можно сделать таккую масштабную игру что пс4 не потянет. Но этого не делают, и не будут делать и для скорпио с про.

Изначальный концепт делается не только исходя из возможностей консолей, но и того какой мощности компы в массе своем имеют пекашники и тут сюрпрайз - среднемассовый игровой ПК не позволяет запускать игры с настройками существенно лучше консольных. Поэтому кстати байки о том, что того же Ведьмака даунгрейдили из-за консолей не выдерживает никакой критики - игра на современном железе идет не сказать чтобы очень шустро, для красот оригинального трейлера понадобился бы топовый ПК, а это мизерный процент потенциальных покупателей.

Для скорпио будет билд соответствующий какому-нить very high для ПК.

 

 

Только когда выйдет официально некстген и бросят корент, вот тогда выратут и бюджеты и качество игр перейдет на новый уровень. А сейчас только текстурки и разрешение

Для скорпио просто добавят освещение как на ПК, потому как основное что режут на консолей это именно освещение и тени. Плюс сглажку получше сделают. В общем диджитал фаундри будет показывать сравнения графики где ПК со Скорпио будут неразличимы, а хуан от плойки будет отличаться только иногда чуть большим мыльцом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифра щас реально дороже стала. Хотел купит финалку в двойке, ценник 3к за п3 в итоге купил в мвидео за 2500 всадив 1500 бонусов. Разница есть.

 

@Tovbot, мечтать не вредно, скорпио никогда с пекой не сравнится, титаны надо продавать да и интел процы каждый год не просто так клепает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Скоро похоже на старые консоли начнут забивать и будет графони как на пс3.

А ты сомневаешся? Да так и будет. Изменено пользователем SONofSPARDA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tovbot, мечтать не вредно, скорпио никогда с пекой не сравнится, титаны надо продавать да и интел процы каждый год не просто так клепает.

Для скорпио будут высокие или очень высокие настройки в 4К с 30 fps в RPG и 60 фпс в шутерах/гонках . Топовым компам оставят ультра настройки с 60 fps в 4К, более продвинутые алгоритмы сглаживания и включат спецнастройки типа HairWorks. Все останутся довольны:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изначальный концепт делается не только исходя из возможностей консолей, но и того какой мощности компы в массе своем имеют пекашники и тут сюрпрайз - среднемассовый игровой ПК не позволяет запускать игры с настройками существенно лучше консольных. Поэтому кстати байки о том, что того же Ведьмака даунгрейдили из-за консолей не выдерживает никакой критики - игра на современном железе идет не сказать чтобы очень шустро, для красот оригинального трейлера понадобился бы топовый ПК, а это мизерный процент потенциальных покупателей.

Для скорпио будет билд соответствующий какому-нить very high для ПК.

 

 

Для скорпио просто добавят освещение как на ПК, потому как основное что режут на консолей это именно освещение и тени. Плюс сглажку получше сделают. В общем диджитал фаундри будет показывать сравнения графики где ПК со Скорпио будут неразличимы, а хуан от плойки будет отличаться только иногда чуть большим мыльцом.

Да то что показывает фаундри, у меня иногда вызывает сомнения. При сравнении ультра пк, Хуан пс4, разницу надо с лупой искать. В то же время, когда я дома сравнивал версию ведьмака, на пк с запредельными настройками и версию пс4, разница было большой. К сожалению сравнить другие игры не могу, так как дорого покупать игры на 2 платформы, но чёт мне кажется, там будет не так как показывает фаундри и кэндилэнд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да то что показывает фаундри, у меня иногда вызывает сомнения. При сравнении ультра пк, Хуан пс4, разницу надо с лупой искать. В то же время, когда я дома сравнивал версию ведьмака, на пк с запредельными настройками и версию пс4, разница было большой. К сожалению сравнить другие игры не могу, так как дорого покупать игры на 2 платформы, но чёт мне кажется, там будет не так как показывает фаундри и кэндилэнд.

Обычно разница между ПК и консолью бросается в глаза в качестве теней, ну и в общем освещение. Остальное уже надо высматривать.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифра щас реально дороже стала. Хотел купит финалку в двойке, ценник 3к за п3 в итоге купил в мвидео за 2500 всадив 1500 бонусов. Разница есть.

Бонусы мвидео это те же деньги, которые можно потратить практически на любой товар. Так что считай ты купил за 4к, хотя мог в тройке за 3))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плата за удобство

 

удобно это может в случае п1\п2, потому что "удобно" очень сильно конкурирует с "дешевле", тем более с феерическими дропами, в последнее время, цен спустя считанные недели и месяцы после релиза той или иной игры. ЕА вообще почти все побырику сливает в vault или так цены после приспускает, что есть сомнения в их адекватности.

 

@flashgun, может быть но и онлайн можно купить диски на старте или немного погодя значительно дешевле цифры. Если бы толкали по адекватной цене цифру то мечты Мэттрика сбились бы - всем было бы глубоко на олвейз онлайн (ибо он таковой фактически и есть) и отсутствие привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tovbot, сейчас сглаживание практически везде пост-процессинговое. На ПК в лучшем случае дают больший выбор фильтров. SMAA против "консольного" FXAA (мыло) к примеру. Большой разницы не будет в сглажке между платформами. Да и на 4K оно будет куда меньше нужно.

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, зато я купил диск а не акаунт на котором сменили пароль и он перестал быть твоим, разница есть.

Если в нормальном месте аккаунт покупаешь, то все нормально будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...