Перейти к публикации

Нил Дракманн о сложности создания The Last of Us Part II


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нил Дракманн о сложности создания The Last of Us Part II

 

31396458265_93118cec4a_z.jpg


Креативный директор Naughty Dog Нил Дракманн (Neil Druckmann) в небольшом сообщении на Playstation Blog поделился с фанатами тем, насколько сложно было создать продолжение одной из лучших игр прошлого поколения.

 

"Не могу даже выразить насколько я рад, наконец, сообщить всем вам, что Элли и Джоэл вернулись в еще более напряженном, душераздирающем и эмоциональном приключении. Как и многие из вас, мы влюблены во вселенную The Last of Us и её персонажей. Вам наверняка могло показаться, что продолжение истории неизбежно, но всё было совсем не так. Мы знали, что новый сюжет должен заслужить внимание, привнести что-то новое и удивительное в повествование и, что более важно, оказаться достойным таких персонажей, как Джоэл и Элли. Годы размышлений, всевозможных идей, на грани отказа от производства сиквела, мы, наконец, нащупали нужную нить, которая позволила превратить новую историю в воистину эпическое приключение.

 

В данный момент проект еще на ранней стадии разработки, но мы не смогли удержаться и не порадовать всех вас этим анонсом. Мы решили провести всё без лишних слов, дать трейлеру сказать всё за себя, но это ни в коем случае не значит, что в ближайшие месяцы вы останетесь без подробностей о второй части The Last of Us."

 

Кроме того, руководитель американского отделения Sony Computer Entertainment Шон Лейден сообщил, что The Last of Us Part II создается на значительно модифицированном внутреннем движке студии Naughty Dog.

 

https://youtu.be/W2Wnvvj33Wo
 

Источник:
http://blog.us.playstation.com/2016/12/03/the-last-of-us-part-ii/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сони вроде хотят придерживаться политики эйпл. Анонсировали - выпустили. Жаль, но к играм это похоже не относится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони сделали ход конём и по моему мнению, обошли на шаг Майкрософт:) Не с релизом игры от Хидео, а именно с релизом "Last of us 2". Ждём ответ майков, под угрозой поражение в войне консолей:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони сделали ход конём и по моему мнению, обошли на шаг Майкрософт:) Не с релизом игры от Хидео, а именно с релизом "Last of us 2". Ждём ответ майков, под угрозой поражение в войне консолей:)

Нечем им отвечать, такого калибра в обойме Microsoft нет. Все студии, что у них есть, уже чем-то заняты. А создавать полностью новую команду для создания высокобюджетного приключения они не станут. Как показала годовая эксклюзивность Лары, на боксе такие игры не особо кому нужны, ибо продажи для такого франчайза, тем более после успешного перезапуска были откровенно слабые.

Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@iDesp, кого они там обошли?)) Если игра вери ерли девелопмент. Ну к 19 году запилят наверно, как   и игру бурята и гов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава богу они справились со всеми испытаниями что упали на их плечи.

Это сложно - придумать продолжение невероятной истории о мужике и девчушке, которая заменила ему дочь. 

Надеюсь главным твистом будет обман Джоела, она на него разозлится и убежит, а он будет "гнаться" и просить прощения...

Никто никогда подобного не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему никто вот такую душераздирающую историю не сваяет?

 

https://www.youtube.com/watch?v=2gFm3VjrIOk

Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

saiho, вот цитата человека который объяснил более развёрнуто почему:)

Нечем им отвечать, такого калибра в обойме Microsoft нет. Все студии, что у них есть, уже чем-то заняты. А создавать полностью новую команду для создания высокобюджетного приключения они не станут. Как показала годовая эксклюзивность Лары, на боксе такие игры не особо кому нужны, ибо продажи для такого франчайза, тем более после успешного перезапуска были откровенно слабые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фанаты сони всегда чего то ждут, тридесяток лет ласт гвардиан, а теперь вот ласт о-в ас 2, который дай бог к 21 году зарелизят. Пока кто то играет в шикарные Геов4 и ФХ3, религиозные фанатики сони будут играть в ожидания. :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Филл ушел, ибо больше не мог терпеть ужасающих звуков подрыва угасающего сообщества,повесил замок на двери центрального офиса и ушел в неизвестном направление, хbox окончательно RIP, никакие мииллиарды его не смогли спасти, прощяй навсегда старый друг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря они историю продолжают, зря. Концовка была довольно хорошей. Причина – в открытости. И теперб они убьют концовку первой части. Молодцы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу Дракманн теперь сам у руля будет. Котаку пишет, что Брюс Стрейли не будет соруководить разработкой TLOU 2

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Годы размышлений, всевозможных идей, на грани отказа от производства сиквела, мы, наконец, нащупали нужную нить, которая позволила превратить новую историю в воистину эпическое приключение.

Ну незнаю, я думаю что мне сюжет не зайдет никак, потому что первая часть была законченным произведением и врятли они смогут так выкрутиться чтобы было нормально. Иногда все таки стоит остановиться, ну или хотя бы снять про других челов.

 

что в середине игры он признаётся, она уходит и он идёт ее искат

Тогда он будет полной вагиной, и я потеряю к нему уважение.

 

Зря они историю продолжают, зря. Концовка была довольно хорошей. Причина – в открытости. И теперб они убьют концовку первой части. Молодцы.

Именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фанаты сони всегда чего то ждут, тридесяток лет ласт гвардиан, а теперь вот ласт о-в ас 2, который дай бог к 21 году зарелизят. Пока кто то играет в шикарные Геов4 и ФХ3, религиозные фанатики сони будут играть в ожидания. :)))

Ты считаешь, что рассказывать о игре нужно непосредственно перед ее выходом? А как же тогда поддерживать интерес геймеров к играм, платформе? Или ты считаешь, что нужно на ранней стадии показывать трейлер и за полгода выкатывать недоделанную багнутую игру? Что неправильно с ЛоА2?

А я знаю. Твой пост это крик зависти! И не надо оправдываться))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Филл ушел, ибо больше не мог терпеть ужасающих звуков подрыва угасающего сообщества,повесил замок на двери центрального офиса и ушел в неизвестном направление, хbox окончательно RIP, никакие мииллиарды его не смогли спасти, прощяй навсегда старый друг.

Хорошо, что ушёл. Xbox нужен новый руководитель, понимающий важность разнообразия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутой трейлер, умеют же делать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К НотиБогам кредит доверия наверно больше чем к Рокстар. Уверен, если они взялись за сиквел, то все будет в лучшем виде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К НотиБогам кредит доверия наверно больше чем к Рокстар. Уверен, если они взялись за сиквел, то все будет в лучшем виде.

Эка вы загнули, собаки перед рокстар комарами смотрятся ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьму плейстейшн на прокат и пройду за пару вечеров в 2020-м!

Так и скажи что по ютубу посмотришь  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря они историю продолжают, зря. Концовка была довольно хорошей. Причина – в открытости. И теперб они убьют концовку первой части. Молодцы.

Именно.

название новой игры прямо говорит что история первой части еще не закончена. так что концовку нам еще только предстоит узнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...