Перейти к публикации

PlayStation 4 Pro: как работают стандартные игры при разблокированной мощности новой консоли


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


PlayStation 4 Pro: как работают стандартные игры при разблокированной мощности новой консоли

http://s018.radikal.ru/i515/1611/fb/122721f85a4f.png


Мы уже обсуждали работу многих игр для PlayStation 4 Pro, а теперь очередь Batman: Return to Arkham. Обновление этого проекта для PS4 Pro влияет лишь на производительность. Всё выглядит так, будто студия Virtuos просто активировала всю дополнительную мощность CPU и GPU новой консоли, не обращая внимания на то, к чему это может привести. Результаты довльно сильно отличаются и, в целом, мало что меняют. Но это поможет нам закончить наш обзор PlayStation 4 Pro - у нас появилась возможность взглянуть на то, какие улучшения получили бы игры, если пользователям досталась возможность использовать все ресурсы новой системы в стандартных проектах для PS4.

 

 

Сравнение стандартной PS4 / Xbox One версии с оригинальной PC.

 

 

 

Большинство консольных игр работают с ограничением частоты кадров в 30fps или 60fps. Это означает, что дополнительная мощность Pro может быть направленна на стабилизацию производительности, где базовая версия может опускаться ниже этих отметок. Скрин-тиринг и падение fps ниже 60 в Project Cars могли бы полностью исчезнуть также, как, например, можно было бы значительно улучшить производительность в The Witcher 3, где частота кадров периодически опускается до 20fps. Это не масштабное обновление, но для тех из нас, кто ценит прежде всего стабильность игры, это было бы большим плюсом. В Xbox One S этому помогает слегка разогнанный GPU. В PS4 Pro произведён апгрейд двух главных компонентов консоли - CPU и GPU, что должно помочь ещё сильнее улучшить результат.

 

Batman: Return to Arkham содержит в себе две игры, судя по всему, каждая из которых имеет те или иные улучшения благодаря дополнительным ресурсам. Arkham Asylum ограничен на 30fps, в то время, как Arkham City работает с разблокированной частотой кадров с лимитом в 60fps. Довольно странный выбор, учитывая, что первая часть Batman гораздо менее требовательна к ресурсам системы. Честно говоря, усовершенствования Pro версии этих игр не требовали никаких реальных усилий со стороны самих разработчиков. В Arkham City PS4 Pro не добавляет увеличенного разрешения или улучшенного качества графики - игра просто работает быстрее. На самом деле, очень интересно увидеть то, как ведёт себя система с полной разблокированной мощностью.

 

 

Рич исследует Arkham City на PlayStation 4 Pro. Можно взглянуть как могли бы работать стандартные PS4 игры при разблокировании мощности Pro.

 

Первое впечатление, конечно, поражает - пролог Arkham City за Женщину-кошку показывает значительные улучшения. Если на базовом железе частота кадров держалась около 40fps, то Pro версия достигла 60fps с редким выпадением кадров. Похожие результаты мы уже видели в таких играх, как Rise of the Tomb Raider, серии inFamous и игре Knack - все они имеют разблокированную частоту кадров без каких-либо визуальных изменений. Видеокарта, установленная в PS4 Pro, в 2.3 раза мощнее стандартной версии, но, к сожалению, ни одна из этих игр не может удерживать стабильные 60 кадров в секунду. Ясно одно: здесь есть некое слабое место, которое не позволяет использовать весь потенциал данной системы.

 

Возможно, сказывается производительность процессора или недостаточная пропускная способность памяти. Но очевидно: банальное разблокирование всей мощности GPU Pro с надеждой на улучшенную производительность - не лучшее использование аппаратных средств. Отсутствие оптимизации в Arkham City помогает, в некотором роде, выявить узкие места системы, где дополнительная мощность GPU вообще перестаёт оказывать какое-либо влияние. Рассмотрим первую кат-сцену: камера пролетает над улицами Arkham City в непосредственной близости от здания суда, где Женщина-кошка была захвачена в плен. Производительность базовой PS4 составляет 19fps - жалкое зрелище. Каковы же преимущества Pro? Всего лишь 6 дополнительных кадров - 25fps.

 

http://s020.radikal.ru/i719/1611/11/794e6f2447a1.png

 

Математические вычисления очень просты - 2.1Ггц CPU Pro даёт приблизительно 31% преимущества над стандартным CPU PS4, что как раз и является разницей частоты кадров между базовой и Pro версией игры. Но, несмотря на это, есть улучшения в других сценах, где базовая версия падает ниже 30fps в то время, как на Pro мы видим частоту выше этой отметки.

 

Это очень важно, так как, если бы у нас была возможность использовать весь потенциал Pro в непропатченных играх, то почти наверняка все падения ниже 30fps и 60fps (где это изначально было предусмотрено) были бы исправлены. И ещё одно, во всех играх, где используются динамическое разрешение, мы бы видели его большую часть времени ближе к нативным 1080p. Любопытно, что Batman Arkham City тоже использует эту технологию, но даже в тех местах, где мы видели сильное падение fps, наши тестовые клипы демонстрируют честные 1080p. Сомневаемся, что динамическое разрешение вообще помогло бы в городских сценах, так как наши доказательства демонстрируют, что основным ограничивающим фактором является CPU.

 

Но, если бы, например, все стандартные игры были залочены на 30fps при работе на Pro, нам интересно, могла бы новая консоль предложить какие-либо существенные усовершенствования? На этот вопрос ответит Batman Arkham Asylum. К сожалению, наша 30-минутная игровая сессия с этой игрой показала идентичный результат на обеих консолях. Может быть, Virtuos включили поддержку Pro лишь в одну часть игры своего сборника? Или поддержка Pro в Arkham City - это незапланированный результат?

 

Return to Arkham имеет, мягко говоря, не самую лучшую оптимизацию. И проведённые нами тесты доказывают, что банальное увеличение производительности благодаря новому железу PlayStation 4 Pro не работает также, как это происходит на PC. В последнем случае, CPU является неким инструментом, благодаря которому можно увеличить частоту кадров в два раза в тех играх, которые заточены под 30fps геймплей. Но с точки зрения стабилизации производительности, мы бы всё-таки хотели увидеть на свой страх и риск такой режим, в котором стандартные игры получают полный доступ ко всем ресурсам Pro. Игры Xbox 360 работают лучше на Xbox One. Будем верить, что предстоящий Project Scorpio сохранит эту традицию.

 

Источник:
http://gamemag.ru/news/115633/playstation-4-pro-kak-rabotayut-standartnye-ps4-igry-pri-razblokirovannoy-moschnosti-novoy-konsoli
Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чо то не понял из статьи - пора уже менять обычную PS4 на Pro или бежать запасаться попкорном?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чо то не понял из статьи - пора уже менять обычную PS4 на Pro или бежать запасаться попкорном?

Пока попкорном, а вот менять или нет, покажет время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока попкорном, а вот менять или нет, покажет время.

Хитрые японцы хотят продать свои телевизоры, но им нас не обмануть!! :bleat:  Ждем PS5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

это очень много, когда речь идет о 19 и 25фпс :laugh1:

PROсто мощь (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хитрые японцы хотят продать свои телевизоры, но им нас не обмануть!! :bleat:  Ждем PS5

Жду когда эти телики будут так же распространены, как и 1080, тогда можно прикупть 4к с какой-нибудь некстген консолькой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду когда эти телики будут так же распространены, как и 1080, тогда можно прикупть 4к с какой-нибудь некстген консолькой.

Да у меня какое то сомнение, что технология выстрелит, уж очень мало контента. Боюсь, что все будет как и с 3d. А по поводу ps4 pro не перестаю удивляться японцам, могли бы сделать ps4 slim с более высокими спецификациями и народ бы спокойно менял бы свою толстушку. Но видимо японцы мыслят по другому и не понимаю, что их телики не покупают из за цен.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у меня какое то сомнение, что технология выстрелит, уж очень мало контента. Боюсь, что все будет как и с 3d. А по поводу ps4 pro не перестаю удивляться японцам, могли бы сделать ps4 slim с более высокими спецификациями и народ бы спокойно менял бы свою толстушку. Но видимо японцы мыслят по другому и не понимаю, что их телики не покупают из за цен.. 

Почему не выстрелит? Это нормально когда ондо разрешение, сменяется на другое и видимо сейчас производители хотят протолкнуть 4к, как можно быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не выстрелит? Это нормально когда ондо разрешение, сменяется на другое и видимо сейчас производители хотят протолкнуть 4к, как можно быстрее.

Ну может я заблуждаюсь, но где проекты в 1080p и 30-60fps? Разрабы как ленились так и продолжают, думаю дай им мощные консоли и переход всех на 4к телеки, мы еще долго не увидим качественного контента. Плюс высокое разрешение = большие размеры файлов, как игр так и фильмов, отсюда выходит, что надо иметь очень хороший и стабильный инет, жесткие диски больших размеров и тд. Все таки рановато для индустрии. Но это мои рассуждения, время покажет. По мне так нужен сильный скачек, что бы люди переходили на новый продукт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может я заблуждаюсь, но где проекты в 1080p и 30-60fps? Разрабы как ленились так и продолжают, думаю дай им мощные консоли и переход всех на 4к телеки, мы еще долго не увидим качественного контента. Плюс высокое разрешение = большие размеры файлов, как игр так и фильмов, отсюда выходит, что надо иметь очень хороший и стабильный инет, жесткие диски больших размеров и тд. Все таки рановато для индустрии. Но это мои рассуждения, время покажет. По мне так нужен сильный скачек, что бы люди переходили на новый продукт. 

Разрабы в случай той же прошки не ленятся. Просто нахрен и надо сейчас тратить лишнее время, бесплатно делая улучшения для прошки, у которой хрен пойми насколько большая аудитория. Вон у них есть 60 млн владельцев пс4 и хуана и они будут работать на них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрабы в случай той же прошки не ленятся. Просто нахрен и надо сейчас тратить лишнее время, бесплатно делая улучшения для прошки, у которой хрен пойми насколько большая аудитория. Вон у них есть 60 млн владельцев пс4 и хуана и они будут работать на них.

Ты прав, поэтому либо все дружно сменят консоль и все будет чики пуки, либо все стабильно будут сидеть на пс4 до выхода пс5 и может быть только после этого нас ждет нормальные игры в 4к и прочие фишки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прав, поэтому либо все дружно сменят консоль и все будет чики пуки, либо все стабильно будут сидеть на пс4 до выхода пс5 и может быть только после этого нас ждет нормальные игры в 4к и прочие фишки. 

Пс про первопроходец можно сказать и многие потребители пока относятся с опаской менять свои консоли. Посмотрим, может в следующем гене, все будут тут же менять свои консоли на более новые)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это очень много, когда речь идет о 19 и 25фпс  :laugh1:

 

 

PROсто мощь (:

Вот она где Мощь  :laugh1:  :laugh1:  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это очень много, когда речь идет о 19 и 25фпс  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/laugh1.gif

19 так 19)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У криворуких разработчиков даже сама мощная консоль в мире не будет работать на полную
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чо то не понял из статьи - пора уже менять обычную PS4 на Pro или бежать запасаться попкорном?

Попкорном, а денег до свитчи и/или скорпиона лучше приберечь.

 

Ремастер, работающий в 19 ФПС, это победа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Разрабы в случай той же прошки не ленятся. Просто нахрен и надо сейчас тратить лишнее время, бесплатно делая улучшения для прошки, у которой хрен пойми насколько большая аудитория. Вон у них есть 60 млн владельцев пс4 и хуана и они будут работать на них.

да это как iPhone 6 в чехле подсовывают прохожим под видом седьмого и все в восторге от новинки, говорят гораздо лучше шестого :). И здесь тоже самое. Можно сделать два раза одно и тоже и продать. А в бошки просто вдолбить, прозомбировать ,что второе лучше первого. А про 4к... ящик на 1080 у меня, а в игр так и нет толком 1080 в 60. Где то нас наё... т.е. обманывают Изменено пользователем iod
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у меня какое то сомнение, что технология выстрелит, уж очень мало контента. Боюсь, что все будет как и с 3d. А по поводу ps4 pro не перестаю удивляться японцам, могли бы сделать ps4 slim с более высокими спецификациями и народ бы спокойно менял бы свою толстушку. Но видимо японцы мыслят по другому и не понимаю, что их телики не покупают из за цен.. 

ты вспомни как HD контента мало было. Просто телики сами по себе еще лучше продавались, ибо тонкие и с широким экраном, против маленьких гробов, а тут телик то сам по себе такой же. Но контента тоже мало было, по сути все зависит от того, когда телевидение подтянется, когда и телики массовым стандартом будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

да это как iPhone 6 в чехле подсовывают прохожим под видом седьмого и все в восторге от новинки, говорят гораздо лучше шестого :). И здесь тоже самое. Можно сделать два раза одно и тоже и продать. А в бошки просто вдолбить, прозомбировать ,что второе лучше первого. А про 4к... ящик на 1080 у меня, а в игр так и нет толком 1080 в 60. Где то нас наё... т.е. обманывают

Ну 1080/60 как было на пк, так и осталось. Конечно, из-за плохой оптимизации и там не каждая игра в таком режиме заведётся)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...