Перейти к публикации

Final Fantasy XV - мнения первых поигравших в финальную версию геймеров разделились


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Final Fantasy XV - мнения первых поигравших в финальную версию геймеров разделились


http://gamemag.ru/images/news/e/ef22fd9334953803e18b7c898d13e490.png


Эмбарго на публикацию обзоров по ролевой игре Final Fantasy XV спадет 28 ноября, но далеко не все журналисты успели уже получить ревью-коды долгостроя Хадзиме Табаты. Известная на форуме Neogaf под ником Kagari главный редактор посвященного Final Fantasy сайта NovaCrystallis пишет, что пока полную версию игры разослали ограниченному числу ресурсов. В связи с этим она задается вопросом о том, сколько вообще обзоров может появиться в понедельник. Остальной части прессы Final Fantasy XV отправят, по всей видимости, только в релизный день. 28-го точно появятся статьи от IGN и Kotaku. Оба издания призывают пользователей не пропустить готовящиеся тексты.

 

https://youtu.be/IiI7SMQA59Q

 

Официальная премьера игры состоится 29 ноября 2016 года, но как известно, многие магазины (сначала в Южной, а затем и Северной Америке) начали продавать ее задолго до этой даты. Диски с проектом также можно купить на eBay, поэтому на сегодняшний день в мире есть уже довольно много ознакомившихся с финальной версией пользователей и даже прошедших долгожданную игру. По интернету вовсю гуляют сюжетные спойлеры. Любой желающий может без проблем найти полное прохождение Final Fantasy XV и даже посмотреть концовку, что, конечно, категорически не рекомендуется тем, кто хочет узнать обо всех секретах при личном прохождении. Про кишащую спойлерами сеть недавно поклонников предупредил и сам Хадзиме Табата, извинившись за сложившуюся ситуацию.

 

В тексте ниже нет никаких сюжетных спойлеров, но присутствует определенная информация о мире, количестве городов и не только. Если вы давно ждете игру и не хотите смазывать себе впечатления появившимися преждевременно сведениями, закройте эту заметку.

 

Проштудировав западные форумы на предмет отзывов по финальной версии, мы пришли к выводу, что мнения по игре, как это часто бывает, разделились. Есть люди, которые называют пятнадцатую часть «незабываемым сказочным приключением» и «лучшим релизом 2016-го», но вместе с тем имеются и такие игроки, которые искренне не понимают, чем разработчики занимались столько лет, поскольку итоговый вариант, по их мнению, сильно проигрывает сегодняшним ведущим представителям жанра RPG. По какому пункту у сторон вообще нет никаких разногласий, так это по музыке. Даже в самых «хейтерских» отзывах отмечается грандиозность написанного Ёко Симомурой саундтрека.

 

http://gamemag.ru/images/uploads/33/a408d4f832a7508037df43505c7d143e.png

 

Одним из самых обсуждаемых пунктов, безусловно, стала сюжетная составляющая. Ее любят или ненавидят, но и без нейтральных впечатлений тоже не обошлось. Как говорится в ряде отзывов, «в игре не так много сюжета, как того бы хотелось». Для начала всем даже рекомендуют посмотреть анимационный сериал Brotherhood: Final Fantasy XV и фильм Kingsglaive: Final Fantasy XV. Проходится сюжетная часть быстрее, чем обещал Табата. Некоторые игроки завершили ее за 30 часов (с отвлечением на некоторые квесты) вместо заявленных 50, а кто-то и вовсе за 20. В новых главах есть много отсылок к пройденным этапам, персонажи часто ведут себя очень странно и неадекватно реагируют на неожиданные повороты сюжета, совершенно забывая о чьей-то смерти уже через пять минут после полной драматизма сцены. Иногда разработчики также нарушают последовательность миссий и после завершения одной главы с определенной концовкой игроки находят себя в следующем эпизоде посреди местности, о которой до этого даже не слышали и персонажи туда отправляться не собирались. Момент их попадания в зону никак не освещается. Об очередном задании пользователи узнают уже на месте, и сразу же задаются вопросами о том, как и почему герои тут оказались. Один из завершивших «пятнашку» пользователей, «ждун с десятилетним стажем», отмечает, что до девятой главы в игре вообще по сути нет нормального сторителлинга. «История и презентация - наиболее слабые элементы Final Fantasy XV и главные ее проблемы». При этом ему понравилась боевка, система магии, последняя глава, ставший «одним из самых любимых в серии» финал и главный антагонист. Он считает, что это все же не возвращение сериала в былую форму, на что многие надеялись, но «большой шаг в правильном направлении» после трилогии Final Fantasy XIII. Финал хвалят многие игроки.

 

Проблемная презентация, о которой идет речь в ряде форумных рецензий и превью, касается в первую очередь нехватки высококачественных роликов. Это относится преимущественно к первой, «опенворлдной» половине игры. По уровню постановки многие здешние вставки напоминают поигравшим «катсцены на движке» из Crisis Core: Final Fantasy VII или Final Fantasy Type-0. Им, как пишут ранние обладатели дисков, не хватает размаха, которым славились старые номерные выпуски Final Fantasy, и «эпика». Иногда складывается впечатление, что на вторую половину игры, наполненную линейными помещениями и коридорами, ушло больше бюджета, чем на первую. Во второй половине с постановочными сценами дела обстоят куда лучше.

 

С другой стороны, часть игроков высоко отзывается о взаимодействии между персонажами по типу того, что было реализовано в The Last of Us студии Naughty Dog. Если помните, некоторые детали истории там подавались не только в постановочных роликах, но и просто во время передвижения героев по локациям. Персонажи часто общались, раскрывая новые грани своих характеров, и это здорово отражалось на общей атмосфере и дополняло ее. В Final Fantasy XV, разработчики которой, кстати, как раз и вдохновлялись «Одними из нас», тоже используется подобный подход. Команда Ноктиса постоянно что-то обсуждает, поэтому скучать не придется. Сторонники данной формулы не испытывают никакой проблемы с презентационным вопросом и говорят, что если вы действительно проникнитесь симпатией к героям, то просто не сможете оторваться от игры. «В этом есть своя уникальная магия, которую сложно передать словами».

 

http://gamemag.ru/images/uploads/33/b0b5653e54a157dbf34a967eb261e5b8.png

 

Следующий активно обсуждающийся вопрос касается мира и степени его открытости. По сообщениям игроков, все виды доступных для эксплоринга «открытых» территорий нам уже засветили в промо-материалах. Мир в Final Fantasy XV не является полностью бесшовным и поделен на отделенные друг от друга части, но создает невероятную иллюзию масштабности. Когда ездишь по дорогам на модной «Регалии», кажется, что Эос безграничен, но в реальности это не так. Игра полна невидимых стен и не позволяет исследовать все, что попадается на глаза. Во вселенной Final Fantasy XV также практически полностью отсутствует так называемый «вертикальный геймплей». Вы не можете забраться на вершину какой-нибудь горы и не обнаружите в небесах секретный летающий остров с мощным боссом, когда ваша машина научится летать. В этой связи обсуждение получила тема сравнения мира Final Fantasy XV с вселенной Xenoblade Chronicles X, являющейся на сегодня крупнейшей и одной из самых красивых с точки зрения художественного оформления в JRPG. В бесшовной игре от Monolith Soft отсутствуют загрузки между континентами, имеется тот самый вертикальный геймплей с воздушными секретами, реализовано свободное передвижение по земле, воде и воздуху на шагающих, ездящих и летающих боевых роботах, а также имеются сражения в небе, но она проигрывает Final Fantasy XV по количеству населенных пунктов и степени проработанности закрытых территорий. Опробовавшие обе игры утверждают, что те же пещеры в Final Fantasy XV кажутся создаными вручную и с любовью, тогда как в «Иксе» они однотипны вне зависимости от точки расположения на планете. Герои Final Fantasy XV, в свою очередь, не умеют плавать, а вход или выход из машины, находящейся на полуавтоматическом управлении и не имеющей возможности свернуть с дороги, каждый раз сопровождается короткой паузной «сценкой». В Xenoblade Chronicles X, напротив, все происходит в одно мгновение при общей бесшовности территории и ограничений по передвижению в пространстве нет никаких.

 

Тот факт, однако, что мир Final Fantasy XV не является полностью открытым, не означает, что здесь нечем заняться.  За сражениями с прекрасно отрисованными монстрами и поисками секретных мест в масштабных частях игрового мира можно провести долгие часы. Сторонники реализованной разработчиками структуры считают, что мир в Final Fantasy не обязан быть бесшовным, поскольку повествование остается линейным. Они пишут, что разработчики смогли выдержать баланс и избежать необходимости «бессмысленного брожения» по локациям.

 

Мнения по дизайну самого мира, правда, тоже разделились. Кому-то он кажется идеальным воплощением той самой концепции микса фэнтези и реальности; другие же называют его «блеклым и бессодержательным». Города в игре всего... два, оба уже были показаны, очень красивый Лесталлум невелик. При этом в нем сильно проседает частота кадров, как минимум на обычной PlayStation 4. Помимо городов, к счастью, в игре есть ряд точек интереса (заправки, закусочные, придорожные кафе), где можно взять новые квесты, опробовать вкусную еду и отдохнуть в гостинице.

 

Любовь или нелюбовь к миру в случаях с отдельными пользователям может определяться или дополняться еще одной заметной составляющей современных RPG - сайдквестами, способными значительно растянуть пребывание в виртуальном мире и сильно увеличить счетчик наигранных часов. Во многих отзывах сайды описываются словом «скучный». По словам поигравших, в 90% случаев речь идет про «принеси-подай» («Вы в буквальном смысле направляетесь к отмеченному на карте желтому орбу, подбираете его и относите квестодателю»), и только 10% дополнительных заданий кажутся проработанными и заслуживающими внимания. Примечательно, что автоматически в Final Fantasy XV не выполняются даже самые примитивные задания. Об успехах вы обязаны докладывать отправившим вас на миссию NPC. Некоторым людям, считающим засилье подобных заданий пережитком прошлого, мир кажется «пустым и неинтересным».

 

Другие игроки настаивают на необходимости выполнения всех квестов. Бессмысленными они им не кажутся, ведь за прохождение герои получают возможность модернизировать автомобиль и оружие, попутно попадая в новые данжены с сильными противниками. Опциональных боссов в игре много, и ради встречи с ними непременно стоит браться даже за самые примитивные задания, пишут сторонники Final Fantasy XV.

 

http://gamemag.ru/images/uploads/33/2f87370815eb071691524c8691d74556.png

 

Боевая система тоже разделила играющих на два лагеря, но ее сторонников явно больше, чем противников. Есть пользователи, которым совершенно не понравились мир, квесты, передвижение на машине и чокобо, но они испытывают исключительно приятные эмоции от сражений, называя их «динамичными, быстрыми и фановыми». Другие игроки критикуют поведение камеры, из-за постоянных вращений которой можно потеряться на поле боя и упустить инициативу, а также пишут, что друзья Ноктиса часто не помогают в бою, а банально мешаются под ногами и не дают сосредоточиться. Иногда они могут застрять в каком-нибудь объекте и выбираются оттуда только по итогам боя.

 

Наиболее хорошо Final Fantasy XV выглядит на новой консоли PlayStation 4 Pro. Самыми показательными сторонами проекта являются модельки главных героев, анимация и спецэффекты.

 

Игроки в один голос хвалят идею разработчиков по добавлению в игру радио Final Fantasy с очень большим количеством любимых по прошлым частям треков, а также мини-игры.

 

На волне хайпа ожидающим появления новинки в продаже уже прошедшие игру форумчане Neogaf рекомендуют не смотреть трейлеры Final Fantasy Versus XIII, так как Final Fantasy XV «оказалась совершенно другой игрой».

 

Уже в следующий вторник составить собственное впечатление от Final Fantasy XV смогут все желающие.
 

Источник:
http://gamemag.ru/news/115612/final-fantasy-xv-mneniya-pervyh-poigravshih-v-finalnuyu-versiyu-razdelilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и хочется и колется, вообщем косарь не больше.

Солидарен.

 

А я Ее ждал, с таким сроком разработки у неё просто не должно быть крупных косяков. Жду распродажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визуально игра конечно интересная ,но всё остальное только отталкивает ,особенно 4 гомика и боёвка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле тоже скептически относился к боевке и миру, пока не сыграл в азиатскую демку с открытым миром из множества видосов. На самом деле проект интересный и боевка в порядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игру возьму обязательно на старте и она для меня будет главной игрой 2016 года

Здарова, бандит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле отзывы радуют, т.е нет лютого слива и игра судя по всему лучше 13 части, а это очень хорошая новость. Плюс если в игре действительно мощный финал, то даже среднию игру это вытянет на хорошую. Ну, а претензии к сайд квестам странные, учитывая что в jrpg всегда дрочева хватало.

В общем судя по всему беру на старте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и хочется и колется, вообщем косарь не больше.

А мне хочется и играть на сони не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визуально игра конечно интересная ,но всё остальное только отталкивает ,особенно 4 гомика и боёвка.

Хмм... У тебя есть пруфы что герои игры - гомосеки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм... У тебя есть пруфы что герои игры - гомосеки?

Ты их чёлки видел? Такие только питушки носят, тухлодыры. А ты чего их защищаешь-то?!а?! Из этих?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм... У тебя есть пруфы что герои игры - гомосеки?

Да они в каждом моменте показывают что они только в задницу дают

14755139443720.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты их чёлки видел? Такие только питушки носят, тухлодыры. А ты чего их защищаешь-то?!а?! Из этих?! 

А ты из "тех"? ))) Кто по чёлкам о людях судят? Может ещё и по руке гадаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты из "тех"? ))) Кто по чёлкам о людях судят? Может ещё и по руке гадаешь?

У меня бабка по руке гадала, я сначала тоже не верил во всё это, говорил её, мол, бабка, не сходи с ума!!! а она через год умерла... терзаю себя до сих пор, что не верил, ведь всё предсказала, а я дурак был !!! и то, что у меня дочурка будет спустя 10 лет, и дедов инфаркт, и то, что обама чмырь санкции введёт, так что ты осторожней, если не знаешь о чём говоришь!!! ! но я понимаю твой скепсис!!! я уже на свете немало прожил, говорю тебе - петушары одни с чёлками, нормальные пацаны волосы не носют!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Герои педики, однозначно. Но самый главный вопрос, откуда на форуме столько толерастов, ох не к добру это граждане.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята, которые героев педиками называю, вы вообще в Jrpg играли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я  не гомофоб , но почему в пати нет не одной бабы? Ведь в жрпг всегда исконно были кавайные девочки в пати! И наблюдение за ними ,имхо, всегда было неотемлемой частью игры! А здесь просто бойсбэнд какой-то... И разрабы сознательно пошли на такое... Короче , лично я прохожу мимо фф15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле тоже скептически относился к боевке и миру, пока не сыграл в азиатскую демку с открытым миром из множества видосов. На самом деле проект интересный и боевка в порядке.

Вот аналогично. Platinum demo была довольно посредственной, а новая демка очень даже годная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...