Перейти к публикации

На создание сценария Detroit: Become Human ушло больше двух лет


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


На создание сценария Detroit: Become Human ушло больше двух лет


w8845xz7_ab.jpg


Detroit: Become Human обещает стать одной из самых сложных и проработанных игр Quantic Dream. Только на создание сценария игры у Дэвида Кейджа, основателя и руководителя студии, ушло больше двух лет - при этом Кейджу приходилось работать 6 дней в неделю.

 

Об этом (и многом другом) Кейдж рассказал изданию gamesindustry, опубликовавшему запись впечатляющей по размерам беседы с создателем Heavy Rain, Fahrenheit и Beyond: Two Souls.

 

Но нас пока больше всего интересует именно Detroit: Become Human. Хотя актуальный геймплей игры был показан еще на E3, студия не спешит делиться вкусными подробностями проекта. Приходится довольствоваться сухими цифрами.

 

Например, Дэвид Кейдж считает, что Detroit: Become Human раз в двадцать сложнее других игр Quantic Dream. Речь, конечно, идет не о выдающемся ИИ противников или невероятно сложных головоломках; Кейдж лишь хочет сказать, что вариативность Detroit оставляет условный Beyond: Two Souls далеко позади.

 

Собственно, это было понятно еще после показа первого геймплея - помните, сколько вариантов развития событий показали разработчики?

 

https://youtu.be/2BWFlO_cHjA
 

Источник:
https://evrl.to/articles/5811c0606ec7f748eb25eadf/na-sozdanie-stsenarija-detroit-become-human-ushlo-bolshe-dvuh-let/?flock=tm_news
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краткий пересказ топика.

Придет любитель аниме, и будет писать про то что Кейдж не ок, а бухающий японец гениальный творец.

Конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краткий пересказ топика.

Придет любитель аниме, и будет писать про то что Кейдж не ок, а бухающий японец гениальный творец.

Конец.

Ну Кейдж же реально не то чтобы сверх топ. Шедеврами его "игры" не назовешь. Один-два раза пройти можно, не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вангую комментарии какой Heavy Rain интересный, и что больше таких игр не делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вариативность Detroit оставляет условный Beyond: Two Souls далеко позади

Все еще сказки рассказывают про вариативность, а будет так, что вся вариативность будет в паре точек, остальное же влиять не будет ни на что. UD тоже рекламировали как игру с кучей вариантов, но это невозможно сделать. Кейдж потом будет опять плакать что его не поняли тупые критики, а игра - шедевр. Изменено пользователем HLam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После просмотра полной демки ожидание очень высоки теперь

Ну Кейдж же реально не то чтобы сверх топ. Шедеврами его "игры" не назовешь. Один-два раза пройти можно, не более

в своем жанре можно смело назвать, фаренгеййт и хевирейн точно.



Все еще сказки рассказывают про вариативность, а будет так, что вся вариативность будет в паре точек, остальное же влиять не будет ни на что. UD тоже рекламировали как игру с кучей вариантов, но это невозможно сделать. Кейдж потом будет опять плакать что его не поняли тупые критики, а игра - шедевр.

очередной  неадекватный комментарий от хлама

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, Дэвид Кейдж считает, что Detroit: Become Human раз в двадцать сложнее других игр Quantic Dream.

А что не в тридцать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че-то он уже начал отдавать сказочником-Молинье :men: Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шикардос, прям жду не дождусь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краткий пересказ топика.

Придет любитель аниме, и будет писать про то что Кейдж не ок, а бухающий японец гениальный творец.

Конец.

Привет, ты меня ждал? Я пришёл. Всё так. Кейдж – бездарь. В его "играх" нет ничего, кроме фальши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вау, откуда столько хейтеров. Да, это возможно не совсем игры, сколько интерактивное кино, но что в этом плохого? жанр такой самобытный, кому не надо - пройдет мимо. Но пусть лучше будет такая игра, чем не будет. Как минимум разнообразие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вау, откуда столько хейтеров. Да, это возможно не совсем игры, сколько интерактивное кино, но что в этом плохого? жанр такой самобытный, кому не надо - пройдет мимо. Но пусть лучше будет такая игра, чем не будет. Как минимум разнообразие

Плохая игра, плохое кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохая игра, плохое кино.

 

ты еще сценария не видел даже, а уже решил что все плохо.

 

​Если ты до жанра в целом, то не стоит оценивать все из своих вкусов, ты сам знаешь что твои японские игры тоже не всем нравятся, но это еще ничего не значит. ВОт так и тут. Пусть лучше будет, как-никак жанровое разнообразие, а кому надо, тот поиграет. Если сюжет хороший будет, то почему бы и не поиграть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты еще сценария не видел даже, а уже решил что все плохо.

​Если ты до жанра в целом, то не стоит оценивать все из своих вкусов, ты сам знаешь что твои японские игры тоже не всем нравятся, но это еще ничего не значит. ВОт так и тут. Пусть лучше будет, как-никак жанровое разнообразие, а кому надо, тот поиграет. Если сюжет хороший будет, то почему бы и не посмотреть?

Фиксанул
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

​Если ты до жанра в целом, то не стоит оценивать все из своих вкусов, ты сам знаешь что твои японские игры тоже не всем нравятся, но это еще ничего не значит.

При чём тут жанр? И при чём тут японские игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вау, откуда столько хейтеров. Да, это возможно не совсем игры, сколько интерактивное кино, но что в этом плохого? жанр такой самобытный, кому не надо - пройдет мимо. Но пусть лучше будет такая игра, чем не будет. Как минимум разнообразие

Согласен. Посмотрю на Ютубе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в своем жанре можно смело назвать, фаренгеййт и хевирейн точно.

Ты так говоришь, как будто в этом жанре конкурентов много очень и есть с кем сравнивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что там николаса кейджа нет((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чём тут жанр? И при чём тут японские игры?

 

ну я так понял ты вообще не жалуешь игры от Кейджа...а это по сути и есть отдельный жанр))) а японские при том, что у каждого свои вкусы. Перебор подобных кейджевских игр, конечно вызовет сблев и убьет геймплей всей индустрии, но раз в 4-5 лет для разнообразия почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что там николаса кейджа нет((

Если бы там был Николас Кейдж, это хотя бы было бы смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...