Перейти к публикации

Разработчики Horizon: Zero Dawn развеивают опасения Game Informer


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Разработчики Horizon: Zero Dawn развеивают опасения Game Informer


x7me5451_ab.jpg


Выходящая в следующем году Horizon: Zero Dawn, это, несомненно, одна из самых ожидаемых игр для PlayStation 4 за все время существования консоли.

 

Известная своими футуристическими экшенами студия Guerrilla Games неожиданно решила сделать приключенческо-ролевой экшен в открытом мире, и в каком мире! Пост-апокалипсис, роботы, падение человечества и древние тайны - словом, выглядит игра многообещающе.

 

Правда, после знакомства с геймплейными роликами и трейлерами Horizon: Zero Dawn возникает легкое беспокойство - что, если на самом деле игра окажется совсем не такой крутой? Новый материал Game Informer как раз об этом - разработчики постарались развеять опасения журналистов, прокомментировав пять самых волнующих вопросов.

 

В игре почти нет сюжета


Во время всех демонстраций игры Guerrilla Games предпочитают показывать экшен-элементы Horizon: Zero Dawn, стараясь не заострять внимание на сюжете и истории мира игры. Разумеется, дело не в том, что у Horizon: Zero Dawn нет сюжета и проработанного мира - просто разработчики хотят, чтобы игроки делали все открытия сами.

 

Почему Элой изгнали из ее племени, каким образом она взаимодействует с древними технологиями, что вообще произошло со старым миром и откуда взялись все эти машины? Не сомневайтесь, у разработчиков есть ответы на эти вопросы.

 

Ведущий писатель Horizon: Zero Dawn Джон Гонсалес заверил журналистов Game Informer, что игроки, обожающие разбирать игровые вселенные по кусочкам и докапываться до самой сути происходящих или происходивших событий, получат от Horizon: Zero Dawn настоящее удовольствие.

 

На самом деле это не RPG


Если мельком просмотреть геймплейные видео Horizon: Zero Dawn, то может сложиться впечатление, что игра представляет из себя махровейший экшен. Это, однако, не так - или, во всяком случае, не совсем так.

 

Хотя RPG-элементы в Horizon: Zero Dawn не поражают своей хардкорностью, они есть, и их вполне достаточно. Множество квестов, разбросанных по игровому миру, прокачка самой Элой, создание нового снаряжения и оружия, многочисленные модификации экипировки - игра представляет собой более-менее традиционный гибрид экшена и RPG, не слишком простой и не слишком хардкорный. Словом, то, что надо.

 

Будет слишком сложно


Показанные журналистам Game Informer отрывки геймплея были не самыми простыми, но в Guerrilla уверяют, что удовольствие от игры смогут получать не только хардкорные игроки. С некоторыми боссами Horizon: Zero Dawn будет очень непросто справиться, но ничто не должно заставить игроков в отчаянии выбросить геймпад в окно.

 

Игроки всегда смогут найти путь для улучшения своего персонажа, выполняя побочные квесты, помогая различным племенам или исследуя накрытые порчей области и сражаясь с обитающими там машинами. Вы всегда сможете проходить игру именно так, как хотите. Стелс? Пожалуйста. Грубая сила? Без проблем.

 

В конце концов, столкнувшись с очень сильным противником вы не обязаны вступать в бой - всегда можно отступить, немного подкачаться и повторить попытку.

 

Игровой процесс будет не слишком разнообразным


В своих демо-версиях Guerrilla Games покали далеко не все возможности финальной игры; например, восхождение (по другому и не скажешь) на гигантского робота мы увидели только на презентации PlayStation 4 Pro, и это было по-настоящему круто. Разумеется, будут и другие интересные находки. Например, Элой может "приручать" далеко не один вид машин и использовать самое разное оружие, в том числе и ракетные установки - все эти вещи сильно влияют на геймплей.

 

Кроме того, по мере прохождения игры развивается сама Элой. У героини есть три ветки развития: прокачка первой дает доступ к лучшим материалам для крафта, вторая сосредоточена на стелсе, а третья - на ближнем бое. Разумеется, развитие всех веток открывает новые способности и повышает характеристики Элой. У игроков, несомненно, получится подогнать персонажа под вой стиль игры.

 

Не стоит забывать и о разнообразии машин. В новых зонах обитают новые роботы, чтобы наилучшим образом справиться с ними вам придется найти слабые места этих машин и скорректировать свою стратегию.

 

Элой почти всегда будет одна


Элой - изгой с необычными способностями, но это не значит, что она все время будет путешествовать одна. Разработчики говорят, что к ней будут присоединяться и другие персонажи.

 

Во время своих приключений Элой повстречает множество колоритных персонажей, с некоторыми из которых наверняка можно будет объединиться. Кроме того, не стоит списывать со счетов Роста, вырастившего Элой - он наверняка не бросит свою воспитанницу в беде.

 

Представители Guerrilla также рассказали журналистам, что в зависимости от действий игрока и налаженных им отношений некоторые из персонажей могут вновь и вновь оказываться рядом с нашей героиней.

Horizon: Zero Dawn выйдет на PlayStation 4 28 февраля 2017 года.

 

Источник:
https://evrl.to/articles/57e383736ec7f747c03199d7/razrabotchiki-horizon-zero-dawn-razveivajut-opasenija-game-informer/?flock=list
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И почему меня не покидает мысль, что будет обосрамс. Пока в трейлерах не видно ничего по настоящему интересного, кроме графона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумеется, дело не в том, что у Horizon: Zero Dawn нет сюжета и проработанного мира - просто разработчики хотят, чтобы игроки делали все открытия сами.

:more:

Ну разумеется, в гринделках без сюжета есть сюжет, просто вы его должны сделать сами)) После того как на последнем миттинге показали новый геймплей - игра сразу перешла в разряд клонов AC: вышки (только теперь двигаются) и отсутствует сюжет (теперь его надо самим открывать - называется так).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если будет не совсем крутой, как говорили, то это будет означать только одно, разрабы снова обасрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну если будет не совсем крутой, как говорили, то это будет означать только одно, разрабы снова обасрались.

Все хорошо, сейчас просто время такое - всякие футболы и гонки метят в Готи, а нормальные игры плавают в канализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вызывает опасения, что они устроили все это интервью с оправданиями, когда все сказанное очевидные вещи априори. Как бы намекает, что кто-то решил устроить damage control, пока еще можно удержать игроков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все хорошо, сейчас просто время такое - всякие футболы и гонки метят в Готи, а нормальные игры плавают в канализации.

А что если ГОТИ не зависит от жанра?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После ТГС, игра сильно напоминает фаркрай примал с тенями мордора. Рогатка в игре будет, забавно было наблюдать как против здоровенного робота с рогаткой отстреливалась) Игра на 7-8 баллов. Будет хорошо если хотябы сюжет будет хорош!

 

Кстати трава очень красиво сделана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И почему меня не покидает мысль, что будет обосрамс. Пока в трейлерах не видно ничего по настоящему интересного, кроме графона.

Графон порежут к релизу,знаем, плавали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И почему меня не покидает мысль, что будет обосрамс. Пока в трейлерах не видно ничего по настоящему интересного, кроме графона.

ну вот и пк-бояре подтягиваются. :men_scary: :men_scary:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю не стоит ждать игру, уровня ведьмак, с их уровнем сюжета, проработки вселенной, квестов. Но так как игра эксклюзив, это добавляет автоматом 1-2 бала, а в лице фанатиков делает её однозначной готи, так не только с играми от сони но и Хуана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем эти комментарии? И так понятно что готи выходит.

:NB: пора подхудеть

 

И почему меня не покидает мысль, что будет обосрамс. Пока в трейлерах не видно ничего по настоящему интересного, кроме графона.

потому что разрабы - создатели "легендарного" Killzone

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графон порежут к релизу,знаем, плавали

Графон не порежут, эти могут в графон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пацаны всю жизнь пытались сделать средненький клон халы,  тут вдруг рпг на 10\10 выкатят, ага щас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще б какого-нибудь Шепарда на роль ГГ и однозначно лучший проект для Сони

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще б какого-нибудь Шепарда на роль ГГ и однозначно лучший проект для Сони

Нафиг, девочка вполне себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пацаны всю жизнь пытались сделать средненький клон халы,  тут вдруг рпг на 10\10 выкатят, ага щас)

Можно подумать все остальные студии с первого раза шедевры клепать начали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно подумать все остальные студии с первого раза шедевры клепать начали.

если бы они продолжили делать шутаны, то я бы мб и поверил в успех, рука набита на этом у них. Но не на рпг с открытым миром  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо сохранить эту тему, вдруг придется носом потыкать ребят  :men:

Смотри чтоб тебя не тыкнули
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...