Перейти к публикации

Horizon: Zero Dawn - ролевой экшен от Guerrilla Games обзавелся свежей демонстрацией геймплея с PlayStation 4 Pro и новыми скриншотами в 4K


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Horizon: Zero Dawn - ролевой экшен от Guerrilla Games обзавелся свежей демонстрацией геймплея с PlayStation 4 Pro и новыми скриншотами в 4K

http://gamemag.ru/images/news/e/e2fb61a15e771aa2768d922bdf2cc00d.png



В рамках PlayStation Meeting 2016 состоялась новая демонстрация грядущего ролевого экшена Horizon: Zero Dawn производства студии Guerrilla Games, запущенного на свежеанонсированной игровой консоли PlayStation 4 Pro в разрешении 4K(неизвестно нативные ли 4К). Ознакомиться с видеороликом можно ниже.
 
Новые скриншоты в 4K:

http://gamemag.ru/images/uploads/993/55f2053941835d2e9bc7bc4174dabc16.jpghttp://gamemag.ru/images/uploads/993/700697b59ba6d2d9803bc73e750ce5fa.jpghttp://gamemag.ru/images/uploads/993/b9885d57a6e2368a93ede888242d41ab.jpghttp://gamemag.ru/images/uploads/993/b7a1c930fd4e86758abc9c43d205a827.jpghttp://gamemag.ru/images/uploads/993/d94ea55b1db0a91f9afcc9be61f56ce7.jpg


 
 



Источник:
http://gamemag.ru/news/114006/horizon-zero-dawn-rolevoy-ekshen-ot-guerrilla-games-obzavelsya-svezhey-demonstraciey-geympleya-na-ps
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красота в 4К просто не реальная и фреймрейт норм по крайней мере в этом ролике.

P\S при спуске по канату бросается в глаза изменение детализации куста и его тени)))

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красота в 4К просто не реальная и фреймрейт норм по крайней мере в этом ролике.

P\S при спуске по канату куст из воздуха появляется))) 

больше удручает что она голыми руками по нему скользит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше удручает что она голыми руками по нему скользит

Люди будучего, мы о них мало чего знаем)) Либо разрабы полнились для ролика переодеть в костюм с перчами либо сони просто не умеет в перчатки ибо дрейк тоже с глыми рука.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди будучего, мы о них мало чего знаем)) Либо разрабы полнились для ролика переодеть в костюм с перчами либо сони просто не умеет в перчатки ибо дрейк тоже с глыми рука.

да просто видя такое передёргивает, как буд то это ты сам так скользишь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 4к конечно круто, но не будут ли урезать графон и эффекты из-за этого, да и фремрейт еше под вопросом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас есть 4к, а графона нет: на 0:36, 1:02 объекты прям под ногами подгружаются
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вроде уже и фпс повыше. Может реально стрим лагал, все демонстрации какие-то дерганные были. Детализация картинки нравится, погрузки видны но для консолей это вышка, большего и не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас есть 4к, а графона нет: на 0:36, 1:02 объекты прям под ногами подгружаются

Тоже сперва так показалось, но по факту меняется детализация объекта и его тени,  на 4к телеке выглядит реально круто, сперва даже появилась мысль сфоткать стопкадр с телека на телефон что бы на форум кинуть, потом думаю чет совсем дурак походу, в общем надо видеть, сони просто обязаны поставить стенды с Pro и 4К в магазах иначе наш скудоумный люд так и будет качать рипы на 60 гигов для fullHD TV X) Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы в такое точно не смог играть, у этой бабы вместо волос клубок шевелящихся змей, меня от такого просто передергивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже сперва так показалось, но по факту меняется детализация объекта и его тени,  на 4к телеке выглядит реально круто, сперва даже появилась мысль сфоткать стопкадр с телека на телефон что бы на форум кинуть, потом думаю чет совсем дурак походу, в общем надо видеть, сони просто обязаны поставить стенды с Pro и 4К в магазах иначе наш скудоумный люд так и будет качать рипы на 60 гигов для fullHD TV X)

Я это о том, что мне кажется, что картинка в видеоиграх должна быть красивой не за счёт количества точечек, а за счёт стабильности картинки: чтоб текстуры и тени не мигали перед глазами, и чтоб люди и животные не меняли скин по мере приближения к ним. Я бы, если честно, был согласен играть в 720р с нормальной картинкой, а не в 4к, где при движении все дёргается и мигает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это о том, что мне кажется, что картинка в видеоиграх должна быть красивой не за счёт количества точечек, а за счёт стабильности картинки: чтоб текстуры и тени не мигали перед глазами, и чтоб люди и животные не меняли скин по мере приближения к ним. Я бы, если честно, был согласен играть в 720р с нормальной картинкой, а не в 4к, где при движении все дёргается и мигает.

Я как бы совсем не спец по графике но мне кажется, что - это проблемно даже на мощных игровых ПК, что бы использовались модели обьектов мира, персонажей и т.д. с одним и тем же количеством полигонов на разном удалении, как на максимальном приближении так и на самых дальних дистанциях, тем более что количество объектов в кадре с каждым новым проектом растет в разы, я не скажу что у меня супер графическая станция за 150к но вполне себе годный игровой комп, в той же бетке батлы то тут то там всё же проскакивают появляющиеся объекты как на ПС 4. Всё упирается в объем оперативной\видео памяти, а сколько занимает вся графика в наиболее графонистых играх при разрешении 4К я даже не представляю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже сперва так показалось, но по факту меняется детализация объекта и его тени,  на 4к телеке выглядит реально круто, сперва даже появилась мысль сфоткать стопкадр с телека на телефон что бы на форум кинуть, потом думаю чет совсем дурак походу, в общем надо видеть, сони просто обязаны поставить стенды с Pro и 4К в магазах иначе наш скудоумный люд так и будет качать рипы на 60 гигов для fullHD TV X)

Пересмотрел ролики с конфы на ТВ в 4к, совсем по другому смотрится, если не порежут то вышка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел ролики с конфы на ТВ в 4к, совсем по другому смотрится, если не порежут то вышка.

Ага, я о том же, если сам не видел, объяснить на словах невозможно. В общем 4К хоть и не нативные имеют смысл, кто бы что не говорил, что будет на "настоящих" 4К, даже представить сложно, но это уже только скорпиона ждать, а он еще хз когда будет. Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как бы совсем не спец по графике но мне кажется, что - это проблемно даже на мощных игровых ПК, что бы использовались модели обьектов мира, персонажей и т.д. с одним и тем же количеством полигонов на разном удалении, как на максимальном приближении так и на самых дальних дистанциях, тем более что количество объектов в кадре с каждым новым проектом растет в разы, я не скажу что у меня супер графическая станция за 150к но вполне себе годный игровой комп, в той же бетке батлы то тут то там всё же проскакивают появляющиеся объекты как на ПС 4. Всё упирается в объем оперативной\видео памяти, а сколько занимает вся графика в наиболее графонистых играх при разрешении 4К я даже не представляю.

Сейчас оперативной памяти и видео памяти в консолях вполне достаточно, чтобы запускать те же гта5 или ведьмака в 720р с максимальной дальностью прорисовки, но разработчики лучше поставят побольше точечек и фпс, чтоб все объекты в динамике смотрелись как хрень. Ведь потребителю важно задвинуть не качественно новый опыт, а кривую демонстрацию технологий, чтоб казуалы и в вр прыгали как в 92ом, и чтоб точечкам радовались как в 2005ом. (ну тут конечно сравнение некорректно, т.к. там был переход с аналога на цифру, но всё же...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial,

Всё в принципе верно сказал, но в 720 на TV с диагональю 40 и больше, объекты на расстоянии будут сами по себе "замыливаться", что попросту нивелирует все преимущества высокой детализации удаленных объектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial,

Всё в принципе верно сказал, но в 720 на TV с диагональю 40 и больше, объекты на расстоянии будут сами по себе "замыливаться", что попросту нивелирует все преимущества высокой детализации удаленных объектов.

Если мы продолжим то перейдём в поле "а что если слон был бы конём", но я тебя понял. Разрешение несомненно важно, но, как мне кажется, не так важно, чтобы ради него целые консоли отдельно выпускать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мы продолжим то перейдём в поле "а что если слон был бы конём", но я тебя понял. Разрешение несомненно важно, но, как мне кажется, не так важно, чтобы ради него целые консоли отдельно выпускать.

Это из области "той бы бабе, сиськи как Машки и задницу как у Светки была бы Памелла Андерсон".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Демонстрация не плохая, но есть конечно косяки и тем более риски того что это гуэрила - музыка и графика будет ок, а геймплей и сторителлинг на 3.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...