Перейти к публикации

Sony завершила первый квартал 2016 финансового года с прибылью


Sentarshi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Компания Sony опубликовала отчет за первый квартал 2016 финансового года, завершившийся у нее 30 июня. Доход за отчетный период составил 15,662 млрд долларов, что на 10,8% меньше, чем год назад. Среди причин снижения дохода производитель называет изменение курса обмена валют, уменьшение продаж смартфонов и землетрясение, в результате которого часть фабрик компании вышла из строя.

 

Землетрясение не смогло выбить Sony из седла:

Операционная прибыль Sony за квартал составила 546 млн долларов. Это на 42% меньше прошлогоднего показателя. Прибыль до уплаты налога за год уменьшилась на 58,9%, до 554 млн долларов. Чистая прибыль квартал составила 205 млн долларов, что на 74,3% меньше прошлогоднего показателя.

 

Если рассматривать деятельность по подразделениям, выпуск мобильных устройств принес компании 1,805 млрд долларов, что на 33,7% меньше, чем год назад. Однако с операционными убытками удалось покончить — подразделение показало операционную прибыль в размере 4 млн долларов.

 

Игровые консоли и связанные с ними сервисы и ПО принесли компании 3,208 млрд долларов дохода, увеличив продажи на 14,5% (на 25%, если зафиксировать курс обмена валют). Операционная прибыль соответствующего подразделения составила 427 млн долларов.

Продажи видеокамер, фотокамер и объективов Sony за квартал составили 1,187 млрд долларов (в эту сумму также включены проекторы и медицинская техника). Это на 25,8% меньше прошлогоднего показателя (на 18% при расчетах с фиксированным курсом). Основной причиной уменьшения продаж производитель называет упомянутое выше землетрясение, поскольку пострадали фабрики, выпускающие датчики изображения. Операционная прибыль подразделения составила 73 млн долларов.

 

Телевизоры и другая видео- и аудиотехника принесли компании 2,290 млрд долларов дохода и 197 млн долларов операционной прибыли. Выпуск полупроводниковой продукции — 1,403 млрд долларов дохода и операционные потери в размере 423 млн долларов. Аккумуляторов и носителей для записи было продано на 429 млн долларов, при этом операционные потери составили 46 млн долларов. Как мы уже сообщали, Sony продает направление бизнеса, связанное с выпуском аккумуляторов, компании Murata Group.

 

Кинопроизводство и звукозапись принесли Sony 1,780 и 1,374 млрд долларов соответственно. Это на 6,9% и 8,7% больше, чем год назад. Однако если направление звукозаписи может похвастать 155 млн долларов операционной прибыли, то выпуск кино- и телепродукции сопровождался операционными потерями в размере 103 млн долларов.

 

Наконец, оказание финансовых услуг принесло компании 2,259 млрд долларов дохода и 471 млн долларов операционной прибыли.

 

Источник : http://www.ixbt.com/news/2016/07/31/sony-zavershila-pervyj-kvartal-2016-finansovogo-goda-s-pribylju.html#comments_block

Изменено пользователем Sentarshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное успеть вовремя поднять цены на игры и сервисы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть бы пустые строки между разных подразделений вставил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хах закончили с прибылью, но доходы всех позраделений снизились. (кроме игрового). Загибается соня походу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@fallen8rwtf, @mad8vad, Прошу простить пощу с мобилки =( Приду приду домой постараюсь дооформить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за мотивы пропаганды экономической состоятельности сони? Всем известно, что тетушка сони только за счет плейстещон и фозеплеерс и держится. Кроме того, не вижу смысла вообще в подобных новостях. Среди активных форумчан нет экономистов-экспертов, кому может быть интересна и полезна данная информация. А для всех остальных - все равно что семки для бабки. Пощелкать и потарахтеть можно, а по делу ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@n1GT, Не вижу ничего плохого в таких новостях. Я например перед приобретением консоли ознакомился с текущим состоянием дел компаний которые выпускают интересующие меня варианты - потому что толщина кошелька напрямую влияет на то сколько ошибок и не верных решений компания может себе позволить и насколько хватит ресурсов на их исправление. Можно сколько угодно выпускать прекрасные игры эксклюзивно для кого либо пока он тебе платит + обеспечивает продажи. А на голой любви к платформе денег не заработать увы.

На мой взгляд в статье нет ничего требующего финансового образования 9 классов школы более чем достаточно для понимания мне жаль что у вас возникли с этим трудности.

Изменено пользователем Sentarshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sentarshi, сложного ничего. Но какая польза от таких новостей? Ничего против твоей и подобных новостей не имею, просто толку от них нет. Как "состояние дел компании" повлияло на твой выбор? Ты таки купил плейстейщон или бокс?

Имхо, обе компании могут себе позволить халатное поведение по отношению к игрокам, так как:

- Майки все равно изыщут средства на коробокс ("поделят" доходы с другими подразделениями компании)

- А сони может сколь угодно и как угодно крутить своими клиентами, ибо армия "фозеплеерс" верна, как Хатико

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@n1GT, Как человек имеющий не прямое но косвенное отношение к миру финансов склонен с вами на согласится.

Мои аргументы такие :

80% бюджета любого большого технологического проекта это R&D это как правило очень большие капиталовложения помноженные на время. Компании с большим капиталом или крайне устойчивым положением на рынке могут позволить себе неудачные и исключительно неудачные проекты. Компании с низкой доходностью находятся в зоне риска.

 

Как все эти вещи накладываются на нашу реальность ? на конец 2015 года абсолютно все подразделения Сони за исключением консолей были убыточными подразделение производства телевизоров было закрыто ( по крайней мере на бумаге) мобильники были на грани закрытия. Таким образом если бы PS4 в какой то момент перестала приносить деньги то издательства и татйтлы начали бы переход на более успешную платформу где они смогут отбить бюджеты и получить прибыль.

Армия фанатов это прекрасно но что произойдет если неожиданно новый Анчартед ГТ и прочие Драйверклабы стали бы эксклюзивами другой платформы ? Сколько бы продержались фанаты ?

 

Кроме того очевидно что прибыль от Консольного подразделения Сони не может вкладывать только в разработку консолей спонсирование студий и так далее эта прибыль к сожалению кормит и остальные еще живые подразделения.

Из этих соображений я купил Иксбокс.

 

Конкретно эта новость хороша тем что есть надежда что сони прекратит свой прыжок в финансовую бездну и останется конкурентом для майкрософт потому что монополия это плохо. И кто бы не воцарился на рынке консолей мы только от этого проиграем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме того, не вижу смысла вообще в подобных новостях. Среди активных форумчан нет экономистов-экспертов, кому может быть интересна и полезна данная информация. А для всех остальных - все равно что семки для бабки. Пощелкать и потарахтеть можно, а по делу ничего.

Ну так скучно же, нужна причина для срача сине-зеленых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sentarshi, как много пользователей, читающих форум, знают, что такое R&D? (я и сам только лишь подозреваю, что это Ratail & Distribute, но как может отражается/взаимодействует с укуренным руководством майков или синих жидов - мне остается лишь гадать на кофейной гуще). Да и не каждый будет так глубоко копать. Думаю, конечный потребитель выбирает консоль по геймпаду, "что у друзей" и наличию игр. Никогда не видел, чтобы консоли выбирали по R&D или другим финансовым нюансам компаний.

 

ЗЫ: тунчик и прочее - никогда не перейдет к майкам, так же, как и хало и форза никогда не перейдет сони. Серии будут доить до уморения, а потом похоронят. Но никогда не отдадут.

 

Ну так скучно же, нужна причина для срача сине-зеленых.

 

Предпочитаю посрачить на руководство и консоли и тех, и других. Категорически приветствую единомышленников. Надо любить игры, а не консоли, финансы или каких-то идолов (как там... хираи или кто там... спенсер, хрененсер). Мы должны любить игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@n1GT, R&D это Research and Development именно от этих ребят зависит какие мощности получит разработчик в свое распоряжение как будет выглядет новая консоль будут ли ее стыдливо прятать под тумбочку или гордо как алтарь водружать рядом. Какой SOC там будет использован кто и какие будет поставлять чипы памяти. Где будет производственная цепочка и так далее. Retail & Distribution это уже ближе к пожинанию плодов и подсчету заработанных денег.


ЗЫ: тунчик и прочее - никогда не перейдет к майкам, так же, как и хало и форза никогда не перейдет сони. Серии будут доить до уморения, а потом похоронят. Но никогда не отдадут.

 

Не соглашусь девелоперы, гейм дизайнеры, 3д моделлеры тоже живые люди у них есть семьи жены и дети которые хотят кушать и новый айфон. А акционерам студий глубоко фиолетово на какой платформе будут выпускаться игры главное это прибыль. И если одна платформа перестает ее приносить - значит время заключать новые контракты.

 

Думаю, конечный потребитель выбирает консоль по геймпаду, "что у друзей" и наличию игр.

 

Если честно не встречал еще никого кто бы выбирал консоль по геймпаду - а вот что касается по наличию у друзей это куда более весомый аргумент. В этом плане мне импонируют шаги майкрософт с добавлением социальщины и кроссплэем с Сони. Жаль что синие не идут им на встречу.

 

Надо любить игры - согласен полностью однако увы без денег никаких игр не будет - я лично попал в грустную ситуацию купив Nvidia Shield с очень многообещающей тогда Tegra на которую в итоге вышло чуть более чем ничего  =( Просто Nvidia не хотела\не могла платить студиям за игры для своей платформы =( В итоге у меня пылится практически новый девайс в стоимость PS4 ( в тот момент по крайней мере ) на котором можно успешно смотреть ютуб =)

Изменено пользователем Sentarshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Ну и цифры

2. Ну и оформление :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Среди активных форумчан нет экономистов-экспертов, кому может быть интересна и полезна данная информация

скажи это юппе

 

Конкретно эта новость хороша тем что есть надежда что сони прекратит свой прыжок в финансовую бездну и останется конкурентом для майкрософт потому что монополия это плохо

майкрософту монополия не светит даже во влажных хламоснах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла в таких новостях. Вот в новостях о том, что Сони закончила первый квартал финансового 2016 года с убытками, вижу. Хватит тут уже хорошие новости о Сони постить, вообще с ума сошли? Скоро гепаринновой мази в аптеке будет не купить, всю зелень скупит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Надо любить игры, а не консоли, финансы или каких-то идолов (как там... хираи или кто там... спенсер, хрененсер). Мы должны любить игры.

вот в точку, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышь, любитель игр, ты, по-моему, громче всех в срачах за зеленых топишь. Миротворец нашелся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышь, любитель игр, ты, по-моему, громче всех в срачах за зеленых топишь. Миротворец нашелся. 

 

Это ты мне? Давай так, если я любитель игр, ты любитель балаболить, окда? Или сможешь подобрать пруфы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...