Перейти к публикации

Аарон Гринберг: Microsoft продолжит выпускать игры в Steam, если в этом будет смысл


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ок теперь понял к чему ты вёл, ну в правилах есть исключения, короче будем посмотреть, что будет с Хуаном через год-два, надеюсь что все Ок.

На ВииЮ мульти то нет. Там игры продаются которые в приципе выходят (пуш то в обычной практике экзы это 20% от всей базы игр, на ВиЮ все иначе, но не от хорошей жизни), а не котороые экз/не экз

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же история с PS3 FAT (особенно печально известна 40gb версия). YLOD (желтый огонь смерти), так же распространен на них, как 3 кольца на Фалконах

Ссылку на статистику? Фалконы обычно год-полтора жили, когда пс3 40 гб по 3-4 и больше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ты реально очень самонадеян, если считаешь себя умнее руководителей крупных фирм. Почему же ты тогда ничем не руководишь?

А зачем? Хотя стоп, я понял твою логику, руководит значит умный, ок дальше не вижу смысла продолжать общение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не те же, которые купили нерабочий 3д конвертер для всех игр от Сони)

впервые о таком слышу, он тоже был неотъемлемой частью консоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фалконы обычно год-полтора жили, когда пс3 40 гб по 3-4 и больше

Срок проявления болячки не = отсутствию болячки. А потом все тоже самое припой и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а куда экзы то делиcь? или ты колду покупаешь на консоль из-за того, что там есть форза? не думал что люди играют на консоли так как это удобнее и дешевле, чем на ПК? мультиплатформу то почему на консолях играют по твоей логике, а не на ПК, раз такая возможность есть

я выше писал свое мнение, что есть эксклюзивы для консоли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срок проявления болячки не = отсутствию болячки. А потом все тоже самое припой и т.д.

Если консоль до этой болячки исправно проработала 4-5 лет, это нормально

У нескольких знакомых вон бп у пс1 сдох и что теперь, скажем что пс1 говно по надежности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я выше писал свое мнение, что есть эксклюзивы для консоли.

А то что для примера, того что экзы на конкретной консоли продаются лучше мульти ты взял ВииЮ, на которой экзы составляют 80/85% от всей базы игр (что само по себе огромное исключение) тебя конечно не смущает  :laugh1:

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срок проявления болячки не = отсутствию болячки. А потом все тоже самое припой и т.д.

Только вот период за который появляется болячка,это лишняя выкинутая в мусорное ведро консоль. И 40 гиговая плойка купленная друзьями на старте продаж пережила два моих бокса и замигала жёлтым огоньком только на четвёртый год игры при этом ней играли почти 24 часа в сутки т.к консолью пользовались три геймера живущие под одной крышей.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот период за который появляется болячка,это лишняя выкинутая в мусорное ведро

Как показала практика. Что фалкон что PS3 fat (особенно 40 gb), это в любом случае покупка смертника (и +/- 2 года это как говориться хрен редьки...). Все что пошло с Джаспера и включительно, и у Сони со слим версии это живчики

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как показала практика. Что фалкон что PS3 fat (особенно 40 gb), это в любом случае покупка смертника. Все что пошло с Джаспера и включительно, и у Сони со слим версии это живчики

Любая электроника имеет свой ограниченный срок службы и в контексте этих двух консолей главное,что первая ревизия Ps3 служила в 3-4 раза дольше чем первые две версии Xbox 360.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая электроника имеет свой ограниченный срок службы

Ну первые ревизии ящика и плоек3, на практическом опыте показали крайне ограниченные сроки, в сравнении с последующими версиями. Что как бы дает основание говорить о недароботанности с обеих сторон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну первые ревизии ящика и плоек3, на практическом опыте показали крайне ограниченные сроки, в сравнении с последующими версиями. Что как бы дает основание говорить о недароботанности с обеих сторон

Только вот у Сони эти проблемы не были настолько массовыми ,что под натиском недовольства общественности пришлось бы увеличивать гарантию на приставку до 3 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А то что для примера, того что экзы на конкретной консоли продаются лучше мульти ты взял ВииЮ, на которой экзы составляют 80/85% от всей базы игр (что само по себе огромное исключение) тебя конечно не смущает :laugh1:

перечитал свои посты и не нашел, где я приводил пример виию, наоборот когда человек привел ее в пример, написал что это плохой пример.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот у Сони эти проблемы не были настолько массовыми ,что под натиском недовольства общественности пришлось бы увеличивать гарантию на приставку до 3 лет.

и не все плойки фатки 40 гигов отрабатывали более 2 или 3 лет. тут уже очевидна польза которую получали пользователи в будущем. в смысле пользователи плоек конечно же

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изначально вообще речь шла про твою фразу,что Xbox 360 это лютый вин майков.

Изначально тема было о том что MS "не умеют в железо" на что я и ответил, что с точки зрения железа 360 в итоге был крутым

Владелец Xbox 360 не знает какие серии с этой приставки так и не увидели своего продолжения на Xbox One.

и именно поэтому слили поколение, а не из-за железа, цены и неправильного позиционирования?)) как-будто Сони продолжили все что могли. они Краша вон сколько лет игнорили, наконец возрождают. Ты реально просто ищешь повод прицепиться 

Интересная фраза,что бы оправдать ситуацию когда одну студию секут розгами,что бы к выходу новой приставки успеть выпустить хотя бы Hd переиздание их прошлого творения под видом новой части,а другая студия почти не ограничена в сроках разработки своих проектов.

понятно, так ты и не признаешь явного косяка. сидеть по 3 года без норм гонок ради того, чтобы выпустить самую провальную в продажах часть серии эксклюзивно на отжившую платформу. Не знаю кого там секут, но Форза выходит стабильно без потери качества. GT хорошая серия, но с планированием времени 6 части вышел полнейший фейл что доказали продажи. в 3 раза меньше любой другой части серии. 

 

Ну реально что я тебе доказываю, если ты считаешь, что на PS3  в 2013 году игра была нужнее чем в стартовой линейке PS4. А если она была нужнее и актуальнее на 4  то что это если не фейл. Или ты думаешь студиям просто так дают деньги мол делайте что хотите и сколько хотите, мы вас не трогаем, лет через 15 выпустите на ps4 когда ps6 будет))  Есть всегда сроки и планы с которыми Сони зафейлились тогда

 

А зачем? Хотя стоп, я понял твою логику, руководит значит умный, ок дальше не вижу смысла продолжать общение.

ок, я понял твою логику. Диванный аналитик который никогда ничем не руководил и, возможно, не имеет высшего образования и  навыков стратегического планирования конечно же умнее крупного руководителя))) 

 

И что значит зачем? видимо ты нигде не работал еще, раз не знаешь что такое карьера. 

 

впервые о таком слышу, он тоже был неотъемлемой частью консоли?

нет, но он был. и люди его покупали. если очень надо могу найти ссылку на него (просто хоть убей название не помню). Там приблуда, которая к Ps3 подключалась и в 3Д все игры конвертировала, когда 3Д было так же обхайпано как VR сейчас. В итоге игры 3-4 выпустили  и болт положили 

 

А то что для примера, того что экзы на конкретной консоли продаются лучше мульти ты взял ВииЮ, на которой экзы составляют 80/85% от всей базы игр (что само по себе огромное исключение) тебя конечно не смущает  :laugh1:

так а зачем приводить объективные факты, если нужно просто похейтить, а факты против тебя))) 

 

я выше писал свое мнение, что есть эксклюзивы для консоли.

ок, считай как угодно, это твое право.  Но ОФИЦИАЛЬНО это по-прежнему эксклюзивы, как и для большинства людей. У кого бомбит от увеличения функционала консоли и кросс-платформенности это ваши проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну первые ревизии ящика и плоек3, на практическом опыте показали крайне ограниченные сроки, в сравнении с последующими версиями. Что как бы дает основание говорить о недароботанности с обеих сторон

Только срели сонек этого брака было меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изначально тема было о том что MS "не умеют в железо" на что я и ответил, что с точки зрения железа 360 в итоге был крутым

и именно поэтому слили поколение, а не из-за железа, цены и неправильного позиционирования?)) как-будто Сони продолжили все что могли. они Краша вон сколько лет игнорили, наконец возрождают. Ты реально просто ищешь повод прицепиться

понятно, так ты и не признаешь явного косяка. сидеть по 3 года без норм гонок ради того, чтобы выпустить самую провальную в продажах часть серии эксклюзивно на отжившую платформу. Не знаю кого там секут, но Форза выходит стабильно без потери качества. GT хорошая серия, но с планированием времени 6 части вышел полнейший фейл что доказали продажи. в 3 раза меньше любой другой части серии.

 

Ну реально что я тебе доказываю, если ты считаешь, что на PS3 в 2013 году игра была нужнее чем в стартовой линейке PS4. А если она была нужнее и актуальнее на 4 то что это если не фейл. Или ты думаешь студиям просто так дают деньги мол делайте что хотите и сколько хотите, мы вас не трогаем, лет через 15 выпустите на ps4 когда ps6 будет)) Есть всегда сроки и планы с которыми Сони зафейлились тогда

 

 

ок, я понял твою логику. Диванный аналитик который никогда ничем не руководил и, возможно, не имеет высшего образования и навыков стратегического планирования конечно же умнее крупного руководителя)))

 

И что значит зачем? видимо ты нигде не работал еще, раз не знаешь что такое карьера.

 

 

нет, но он был. и люди его покупали. если очень надо могу найти ссылку на него (просто хоть убей название не помню). Там приблуда, которая к Ps3 подключалась и в 3Д все игры конвертировала, когда 3Д было так же обхайпано как VR сейчас. В итоге игры 3-4 выпустили и болт положили

 

 

так а зачем приводить объективные факты, если нужно просто похейтить, а факты против тебя)))

 

 

ок, считай как угодно, это твое право. Но ОФИЦИАЛЬНО это по-прежнему эксклюзивы, как и для большинства людей. У кого бомбит от увеличения функционала консоли и кросс-платформенности это ваши проблемы.

У меня есть высшее образование (хотя я считаю, что с его нынешним уровнем, ценность этого образования, мягко говоря завышена, ибо для поступления в ВУЗ, нужны только деньги и ручка, чтобы написать заявление), диванный аналитик, здесь как раз ты, выдумываешь не существующие стратегии, в попытке оправдать компанию, за которую топишь, а насчет работы, можно стремиться не только управлять людьми, в карьерном росте, но как пример, становится грамотным специалистом, тем самым получая уважение и неплохой заработок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изначально тема было о том что MS "не умеют в железо" на что я и ответил, что с точки зрения железа 360 в итоге был крутым

" Уметь в железо" это не только заказать два мощных кристалла,воткнуть их в приставку и надеяться на чудо,но и тестировать СО такой системы на температуры работы,качество припоя и эффективный вывод горячего воздуха.

 

и именно поэтому слили поколение, а не из-за железа, цены и неправильного позиционирования?))

Для роли аутсайдера в этом поколение Майки многое сделали и в том числе потеряли много отличных серий с 360-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" Уметь в железо" это не только заказать два мощных кристалла,воткнуть их в приставку и надеяться на чудо,но и тестировать СО такой системы на температуры работы,качество припоя и эффективный вывод горячего воздуха.

Причем один из этих мощных кристаллов практически копия главного модуля конкурента
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно, так ты и не признаешь явного косяка. сидеть по 3 года без норм гонок ради того, чтобы выпустить самую провальную в продажах часть серии эксклюзивно на отжившую платформу. Не знаю кого там секут, но Форза выходит стабильно без потери качества. GT хорошая серия, но с планированием времени 6 части вышел полнейший фейл что доказали продажи. в 3 раза меньше любой другой части серии. 

 

Ну реально что я тебе доказываю, если ты считаешь, что на PS3  в 2013 году игра была нужнее чем в стартовой линейке PS4. А если она была нужнее и актуальнее на 4  то что это если не фейл. Или ты думаешь студиям просто так дают деньги мол делайте что хотите и сколько хотите, мы вас не трогаем, лет через 15 выпустите на ps4 когда ps6 будет))  Есть всегда сроки и планы с которыми Сони зафейлились тогда

Не играл в продажи и не собираюсь. Поэтому не могу сказать нужна мне лично шестёрка после пятёрки или нет т.к не играл в неё,но ход Полифоноков вполне логичен и вместо того,что бы делать движок для новой игры только на основе гаданий на кофейной гуще они решили выпустить следующую часть ещё на вполне актуальной на тот момент платформе.

 

Причем один из этих мощных кристаллов практически копия главного модуля конкурента

Так Майкам,что в руки не дай моментально из золота превратиться в ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть высшее образование (хотя я считаю, что с его нынешним уровнем, ценность этого образования, мягко говоря завышена, ибо для поступления в ВУЗ, нужны только деньги и ручка, чтобы написать заявление), диванный аналитик, здесь как раз ты, выдумываешь не существующие стратегии, в попытке оправдать компанию, за которую топишь, а насчет работы, можно стремиться не только управлять людьми, в карьерном росте, но как пример, становится грамотным специалистом, тем самым получая уважение и неплохой заработок.

ну кому деньги нужны, а кому и на платное не поступить. тем более вылететь тоже легко из хорошего ВУЗа.  Да и никакой переоцененности нет, это неплохое развитие мозга даже для самого тупаря, в ПТУ так извилины не качнуть все равно. Другой круг общения, другие требования, зачастую другие интересы. И знания лишними не бывают, даже если работать не по профилю. 

 

Какие-такие несуществующие стратегии?)) если ты не способен их увидеть или не способен проанализировать планы корпорации на основе их действий то это лишь твои проблемы. Я это умею делать, благо как раз это почти профильное для меня направление по специальности (не совсем, но близко) 

 

На посту в руководстве крупной фирмы залетных ребят не бывает. Это всегда специалисты с большими знаниями и опытом. Лично мне очень смешно читать  обвинения людей, которые не знают даже 10 части и не имеют хотя бы 5% опыта Фила или любого другого руководителя, хоть в структуре MS, хоть в Сони. Это знатоки своего дела очень высокого класса.  И заявлять что все там дурочки а я один такой хороший это то же самое, что после какого-нибудь косяка на поле от Криштиано Роналду или Месси говорить что они кривоногие, а я как вышел бы, а я как забил бы 15 голов за 2 минуты. Но реальность, увы, иначе. именно по этому в Лиге чемпионов Роналду и Месси, а в руководстве MS Наделла и Фил в игровом подразделении а не ты или кто-то другой из хейтеров, которые считают себя умнее.

 

Да, можно работать и не на управленческой должности, но большинство специальностей, связаны с продвижением - даже крутой сантехник может стать начальником участка. Да, можно быть высококласным специалистом не на руководящей должности. Но ты же пытаешься обсуждать стратегическое планирование не имея специального образования, ни опыта подобной деятельности. Значит стоит говорить о твоем опыте руководящей деятельности. И то, что тебе непонятно и не нравится еще не значит, что это плохо. Я не говорю что я умнее Фила или Кадзуо Хираи но да, я отдал этому не один год своей жизни (пока не задрали бесконечные цифры и решил сфокусироваться на своих любимых корпоратах и фестивалях, но опять же опыт организатора-руководителя) и понимаю в стратегическом планировании и что какие козыри может принести чуть больше подавляющей части форумчан, которые имеют к аргументу лишь свое мнение, так что да, это не просто беливы от меня, а реально восторги от радикальной, но очень правильно перестройки MS. И да, я очень боюсь, что они опять, как в прошлый раз прогнутся под хейтерами или погонятся за сиюминутной выгодой в ущерб отличным перспективам.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" Уметь в железо" это не только заказать два мощных кристалла,воткнуть их в приставку и надеяться на чудо,но и тестировать СО такой системы на температуры работы,качество припоя и эффективный вывод горячего воздуха.

Да согласен. Они допустили серьезную ошибку. Но повторюсь, почему ты исключаешь работу над ошибками? в итоге все было исправлено. Есть претензии к итоговому результату? у Сони PSN еще недавно как кусок говна работал и что? сейчас прибавили в стабильности, молодцы. или тоже скажешь что они "в сервисы не умеют"? Или лучше двойные стандарты применить. 

Для роли аутсайдера в этом поколение Майки многое сделали и в том числе потеряли много отличных серий с 360-го.

Уверен что это не более 3% от общей массы говнеца. Сони тоже не все серии выпустили и с ps2 на ps3 так же не все переехало, это нормально.

А вот железо, неправильное позиционирование на рынке и более высокая цена это уже куда более серьезные аргументы

 

P.S. и поясни ка, что такого Xbox не выпустили, чтобы прямо бомбануло всех. Хало, Гири, Форза на месте. Игры от Ремеди тоже.

Не хватило Готэм рэйсинг, но никого особо не бомбило, тем более у них и так Форзы перебор, ибо теперь есть еще серия Хорайзон. Я бы с 1 Бокса и ПК воскресил бы Midtown Madness но тоже думаю никому особо она, увы, не нужна.

 

JRPG от Сакагучи - да Одиссей и Блю драгон были крутыми, но прямо обязательными к выпуску их сложно назвать. Если будут - отлично, нет так нет. Прямо бомбежки и сильной агрессии, чтобы потерять продажи от этого нет.

Единственной серией, которую похерили, но стоило бы выпустить можно назвать лишь Fable. Но тут проблема, что серия в принципе скатилась в говно, что Джорни, что, видимо, Fable Legends. Тут не сколько к MS притензии, сколько к Lionhead, которые доили деньги а делали каку, так что все верно их закрыли. 

 

Ну и еще я все же считаю выход или не выход одной конкретной игры все же не столь важный фактор.  Не думаю, что процент тех, кто отказался брать Xbox без Fable очень велик, в отличие от армии графодрочеров, которые предпочли 1080 во всей мультиплатформе. + косяки с конструированием образа продвигаемого продукта - не для той целевой аудитории товар двигать стали + обязательный кинект без поддержки его софтом, но взвинтивший цену

 

Точнее перефразирую. Невыход игры не вызывает сильной бомбежки и слива консоли. Но MS могли бы постараться подсластить пилюлю выпустив кучу всего сочного. Мол да, мультиплатформу мы просрали, зато у нас экзов столько, что хоть каждый день в новый играй, как это сделали Сони с PS3. Так что невыход той или иной игры сам по себе сильно консоль на дно не опустил, если не брать в рассчет пару сотен тысяч очень преданных фанов не вышедших серий (суммарно на все эти игры). Но с другой стороны MS просто не использовали неплохой шанс вернуться в битву с Сони за пользователей с более весомими аргументами на руках и в этом ключе да, можно считать не выпуск некоторых игр помехой на пути к вершине

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не играл в продажи и не собираюсь. Поэтому не могу сказать нужна мне лично шестёрка после пятёрки или нет т.к не играл в неё,но ход Полифоноков вполне логичен и вместо того,что бы делать движок для новой игры только на основе гаданий на кофейной гуще они решили выпустить следующую часть ещё на вполне актуальной на тот момент платформе.

Но так или иначе это важный фактор с точки зрения бизнеса и результатов проведенной деятельности. Когда продажи серии с увеличением инсталл базы падают в 3 раза это типичная ошибка планирования. Рынок не принял игру.  И логики Полифони в этом нет никакой, это просто ошибка. Годом ранее она продалась бы больше, даже несмотря что времени после выхода предыдущей части было бы меньше. Но они знали, что всегда долго игру пилят и Сони не могли не знать, что готовят новое поколение. Такое решение делается не спонтанно, а года за 2-2.5 как раз время, когда эту игру делали. Если ты думаешь что выпуск или не выпуск игры это гадание на кофейной гуще, то ты очень плохо думаешь  о менеджменте Сони. Там есть четкие сроки, задачи и четкое понимание куда и для чего игра будет применима. Уверен на 100% что планировалось сделать немного не так. Ибо любому боссу Сони ясно, что праздники 2013 проходили под знаменем хайпа PS4 и на все остальные сони проекты в игровой индустрии всем будет пофиг. А как бы ты не хотел,  игры это бизнес и потери в продажах благодаря фрэндли файеру от своего же PS4 которая задавила GT6 вряд ли кто-то хотел увидеть. 

 

Еще раз повторюсь игры это бизнес с большими вложениями и ты очень сильно ошибаешься, если думаешь что Сони или MS вот просто так вбухивают миллионы и дают спокойно выпускать и работать как хочется. У каждой студии есть четкая задача о том, что нужно сделать то-то то-то уложившись в такой-то бюджет, в такие-то сроки для того, чтобы реализовать тогда-то и с таким-то ожидаемым выхлопом. А если давать работать как хотят они могли бы и в 2014 игру на ps3  выпустить и вообще ничего не продать. 

Так Майкам,что в руки не дай моментально из золота превратиться в ....

Именно поэтому большинство их продуктов являются одними из самых популярных на рынке? По сути из косяков только мобильное направление полностью и Xbox one и все, что с ним связано. Именно не Xbox в целом, а только Хуан и заодно бездарно слитый кинект, который мог бы взлететь, если бы под него не 2 игры выпустили, а 22!  На 360 же рекорды ставили с Кинект Адвенчерс - 21 или 22 ляма продали, одна из самых продаваемых игр в истории, а на новом кинекте даже ремастер, не то что уж 2 часть сделать не удосужились. 

 

уточнил по поводу Кинект адвенчерс. 16 место 21.81 ляма продаж, больше чем ГТА 5 на PS3 на 400к. Выше только проекты Нинтендо для Wii и более ранних платформ вплоть до NES. И это казалось бы не взлетевший кинект. Очень жаль, что к 2.0 с умом не подошли и понадеялись, что они сам контентом заполнится. Всего 3 игры на старте (и это треть всего что вышло за 3 года) и только одна из них от самих MS.  Rare выпустили 2 часть популярного на 360 Кинект спорта. 

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да согласен. Они допустили серьезную ошибку. Но повторюсь, почему ты исключаешь работу над ошибками? в итоге все было исправлено. Есть претензии к итоговому результату? у Сони PSN еще недавно как кусок говна работал и что? сейчас прибавили в стабильности, молодцы. или тоже скажешь что они "в сервисы не умеют"? Или лучше двойные стандарты применить. 

 

 

Работу над ошибками можно сделать в первый год после выявления массового дефекта консоли,а можно как Майки через три.

Про байки о вечно лежащем и криво работающем Psn от зелёных фанатиков cлышу с первого дня реги на форуме только почему всех эти проблем не встретил ещё в далёком 2010 году когда в Psn проводил по несколько часов в день.

 

А вот железо, неправильное позиционирование на рынке и более высокая цена это уже куда более серьезные аргументы

 

P.S. и поясни ка, что такого Xbox не выпустили, чтобы прямо бомбануло всех. Хало, Гири, Форза на месте. Игры от Ремеди тоже.

Не хватило Готэм рэйсинг, но никого особо не бомбило, тем более у них и так Форзы перебор, ибо теперь есть еще серия Хорайзон. Я бы с 1 Бокса и ПК воскресил бы Midtown Madness но тоже думаю никому особо она, увы, не нужна.

 

JRPG от Сакагучи - да Одиссей и Блю драгон были крутыми, но прямо обязательными к выпуску их сложно назвать. Если будут - отлично, нет так нет. Прямо бомбежки и сильной агрессии, чтобы потерять продажи от этого нет.

Единственной серией, которую похерили, но стоило бы выпустить можно назвать лишь Fable. Но тут проблема, что серия в принципе скатилась в говно, что Джорни, что, видимо, Fable Legends. Тут не сколько к MS притензии, сколько к Lionhead, которые доили деньги а делали каку, так что все верно их закрыли. 

 

Ну и еще я все же считаю выход или не выход одной конкретной игры все же не столь важный фактор.  Не думаю, что процент тех, кто отказался брать Xbox без Fable очень велик, в отличие от армии графодрочеров, которые предпочли 1080 во всей мультиплатформе. + косяки с конструированием образа продвигаемого продукта - не для той целевой аудитории товар двигать стали + обязательный кинект без поддержки его софтом, но взвинтивший цену

 

Точнее перефразирую. Невыход игры не вызывает сильной бомбежки и слива консоли. Но MS могли бы постараться подсластить пилюлю выпустив кучу всего сочного. Мол да, мультиплатформу мы просрали, зато у нас экзов столько, что хоть каждый день в новый играй, как это сделали Сони с PS3. Так что невыход той или иной игры сам по себе сильно консоль на дно не опустил, если не брать в рассчет пару сотен тысяч очень преданных фанов не вышедших серий (суммарно на все эти игры). Но с другой стороны MS просто не использовали неплохой шанс вернуться в битву с Сони за пользователей с более весомими аргументами на руках и в этом ключе да, можно считать не выпуск некоторых игр помехой на пути к вершине

 

Из всех этих оговорок " не у кого и не бомбило"," не особо никому и не нужна", " вам мало  хало-гири -форз" и складывается та часть аудитории которая поставила для себя крест на Xbox One ,как раз из за отсутствия продолжений Pgr,Lost Odyssey,Blue Dragon,Banjo-Kazooie,Fable,Crackdown.

Т.к обычный геймер не сидит 24 часа на форумах и не знает все тонкости разрешения,ценообразования и тонкостей будущей экосистемы,а покупает консоль из интересных ему игр на ней.

 

Но так или иначе это важный фактор с точки зрения бизнеса и результатов проведенной деятельности. Когда продажи серии с увеличением инсталл базы падают в 3 раза это типичная ошибка планирования. Рынок не принял игру.  И логики Полифони в этом нет никакой, это просто ошибка. Годом ранее она продалась бы больше, даже несмотря что времени после выхода предыдущей части было бы меньше. Но они знали, что всегда долго игру пилят и Сони не могли не знать, что готовят новое поколение. Такое решение делается не спонтанно, а года за 2-2.5 как раз время, когда эту игру делали. Если ты думаешь что выпуск или не выпуск игры это гадание на кофейной гуще, то ты очень плохо думаешь  о менеджменте Сони. Там есть четкие сроки, задачи и четкое понимание куда и для чего игра будет применима. Уверен на 100% что планировалось сделать немного не так. Ибо любому боссу Сони ясно, что праздники 2013 проходили под знаменем хайпа PS4 и на все остальные сони проекты в игровой индустрии всем будет пофиг. А как бы ты не хотел,  игры это бизнес и потери в продажах благодаря фрэндли файеру от своего же PS4 которая задавила GT6 вряд ли кто-то хотел увидеть. 

 

Гадание на кофейной гуще,это относительно твоего предложения начать разработку для Ps 4  в 2010 году когда не были точно известны характеристики её будущего железа.

Если откинуть твою безумную идею сначала пару лет делать движок,пару сотен машин,трасс под одно железо,а потом это уже портатировать на реальные деквиты Ps4,то выход GT 6 на Ps3 вполне логичен. Да и тираж продаж на уровне цифр форзы при том,что движок уже был готов точно не был финансовым провалом для Полифоников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...