Перейти к публикации

Новый трейлер Battlefield 1 [UPD. Датирован старт открытого бета-тестирования]


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

но блин это же додуматься надо в игре про первую мировую выбросить россию и францию :facepalm:

Это заговор, даже в играх нас обделяют, не справедливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, А, там другие прицелы. Б. Почему этих прицелов не было ни в 1943, ни в аддоне к бк2 Вьетнам, ведь были же! А тут у каждого первого.

В. Я не за реализм, а за показ разницы в войне. Тут как бы 100 лет прошло а разницы в поведении вооружения ноль. Только вертолётов нет и все. Не слишком то большие различия в войне.

Г. Ой, да ладно, у меня до сих пор машины подергиваются в 4ке и хардлайне, а летающие танки пару раз точно проносились над головой. Этот движок любит выдавать перлы с техникой. Особенно в бф3 угорал, что самолёты застревали в небе. Можно сказать-ну это же альфа, бета, и прочее, но движку уже 10 лет, а справиться с его проблемами никто не может, даже дайс. А вспоминая бф4 ммммм, там он вообще творил чудеса, пока его хоть как то не угомонили.

А толерастию и геймплейные проблемы я и не смешивал в кучу. Один обзац про историчность, а другой про косяки в геймплее. Перечитай.

К такому выводу пришёл как раз ты, при этом отрицая много косяков игры и дайс. Хотя за последние 5 лет их немало накопилось у студии. И я лишь хочу, чтобы считались с сеттингом и его возможностями, а не кидали все подряд, главное, чтобы нигры из гетто были довольны.

1. Другие? Во множественном числе?

Winchester Model 1897

http://m.imgur.com/71KNlFu

Mondragon rifle

http://m.imgur.com/q7lQGBs

В обоих случаях один и тот же прицел. Какие еще?

 

Я не нашел инфы по данной модификации, но зато нарыл вот что

http://www.lugerlp08.com/Sudicatis.htm

Люгер LP08 с "ночником"

 

https://www.google.com/patents/US878759

Патент на коллиматорный прицел. 1907-08 год.

 

Aldis Sight на самолетах.

http://m.imgur.com/a/PjLIM

 

Более поздний образец Nydar Reflex Sight 1945 http://www.forgottenweapons.com/nydar-reflex-sight/

Во время WW1 были разработаны и вот такие причудливые прицелы http://m.imgur.com/a/qoWbb для ведения прицельной стрельбы из окопа.

 

Так что экземпляр представленный в игре наверняка имел реальный прототип.

 

2. Хорошо времена первого doom и wolfenstein не вспомнил (тогда тоже ничего этого не было)

Сейчас же они появились лишь потому, что современному хэймеру мало "naked iron sight", ему видите ли подавай кастомизацию и широкий выбор обвесов, и чем он шире, тем есесьно лучше. В противном случае начали бы вопить, что игра пуста, а геймплей безынтересен. Вот и приходится разработчикам рыть носом эти ваши интернеты и архивы, в поисках чего то интересного и мало известного, дабы хоть как то постараться удивить привередливого хэймера и постараться разнообразить ему впечатления от геймплея. Но как мы видим, они ходят по краю рискуя попасть под раздачу все того же привередливого хэймера, которому, то не то, и другое не это.

Не достоверно! Не было тогда такого! У солдат того времени партянки были другого цвета! И тому подобное.

Эксперты блин)

 

3.Теперь по поводу разницы геймплейных механик и поведения оружия в играх серии.

а) Есть такое понятие, как "преемственность". Разжую.

Например COD серия у которой, не секрет, имеется большая фан база. Вопрос; что движет людьми из года в год покупающих игры этой серии? Ответ: преемственность. Если перелопатить COD и его механики до неузнаваемости или просто излишне сильно, то огромная часть той самой фанбазы встанет на дыбы и скажет, чозанах, разрабы?! Последствия предугадать несложно.

 

б) И тут мы подошли к вопросу, как же должны выглядеть и эти самые механики, тем более, если как я понял, ты не за реализм, а просто..? А еще надо учитывать фактор описанный выше. Ну как? Так вот выбор на самом деле невелик; или уклон в реализм с болтовками и накед айрон сигхт и прочими отсюда вытекающими, и тут начнут ныть даже олтфаги бф-серии уже отвыкшие от подобного, или сохраняя приемственность, попытаться найти золотую середину. А ведь еще надо помнить про игровой баланс(!)

При всем при этом, ты и понятия не имеешь, как ведут себя прототипы этих стволов в реальности - раз, а стволы представленные в бф играх, равно прочих, на соответствие с их реальными прототипами даже не претендуют, потому что, баланс и все такое - два. Это я заявляю, как человек, которому довелось пострелять из почти всех стволов АК семейства, и даже разок из Вала.

 

в) Ну и полное отсутствие разницы со стволами из бф3-4, это ты откровенно брешешь!

 

4.

а) Теперь пара слов о движке и его глюках.

Во-первых, за время своего существования Frosbite, движок неоднократно модернизировался и улучшался. Ни для кого не секрет графический и технический скачок от BC2 к BF3.

б) Я не в курсе каких то хронических болячек сопровождавших все реинкарнации движка от и до.

 

в) Не все знают, но в играх серии bf работающих на frostbite имеется огромное количество скриптов (готовых сценариев развития, просчета), почти для каждого действия. Так вот вся разрушаемость, в бф-играх держится именно на них и добрая часть глюков связана с ними.

Например, когда ваш транспорт во что то утыкаясь, вдруг, беспричинно взрывается, или ваш истребитель, вертолет, задевая холм, даже пролетая сквозь обьекты, остается целым, ну или взрывается с запозднанием [неудача], то в первом случае, сработал не тот скрипт, а во втором, он сработал с запозданием. Тоже самое с анимацией, отдачей стволов и т д.

 

Но без них при имеющемся размахе действа, пока что просто не обойтись. Нет, можно урезать до уровня COD. Есть согласные?)

В противном случае, без этих сценариев, нагрузка на систему, в частности на CPU возросла в разы, как и на серваки. Проц обсчитавал физику каждого объекта от и до, и был бы загружен под завязку. Соответственно и системные выросли, а нынешние консоли, просто все это не потянули, инфа 146%!

В других играх на frostbite, аналогичных проблем не наблюдается, что говорит о том, что тупо валить все на движок, ну это тупо)

 

А полагать, что разрабы, они же создатели не в курсе дел - наивно)

 

5. Смешиваешь, смешиваешь. Коссые негры, коллиматоры, толерастия.

 

Подчеркиваю - это вопрос для отдельного обсуждения.

 

зы: Короче, я знаю, что ты найдешь и продолжишь выискивать все новые и новые поводы докопаться до вышеозначенной игры или франшизы или движка (я же говорю; кони, люди..)), сам не предоставляя как-либо ответов или возможных вариантом и часто рассуждая крайне поверхностно. Так что до новых встреч в новых темах :)

 

 

@DeadFalcon,чот по видосам не заметно кучи болтовок.

Потому, что есть классы. Даже если взять от каждой стороны конфликта по стволу (винтовке), то их если и не 2/3 наберется, то 1/2 от всех лекгих стволов точно. Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon,

Т.е. все же ты за полную вакханалию в вооружении, лишь бы было. Я привел вполне нормальные примеры, уж вьетнам точно подходит, ведь в бк2 уже были коллиматоры, или тогда они больше за аутентичность боролись? Норм. А тут вдруг у каждого первого по куче оптик завалялось.

2) тогда бы брали другой сеттинг, раз не могут в сеттинг вв1 без его насилования. Вот и все. И не надо выискивать кучу прототипов, которые даже войны нормально не видели.

3)В 4ке уж точно куча копипаст, вот не надо. Давно факт.

4) дак в 3 ке и 4ке разрушаемость нехиоо так порезали, но глюки и баги все равно были. Да и в других играх тоже все не дабы как, говорю, как игравший в нфс последний и инквизицию. Хотя с последней все неплохо.

5) я лишь показал косяки авторов.

Ну да лан, вижу ты до последнего дайс будешь защищать и закрывать глаза на все их косяки. Только разрабов и надо в эти косяки тыкать, чтобы они пытались расти над собой и исправлять в будущем свои ошибки. Но таким, как ты, все сойдёт, лишь бы баттлфилд было написано и фростбайт был. Так что давай, увидимся ещё.

Изменено пользователем KREIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...