Перейти к публикации

God of War


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да вы че, боевка шик в игре

Ну не шик, но с появлением Клинков хаоса и юзанья рун, игра преображается.  А так долго думал, что мне напоминает игра и пришел к выводу, что это прям метроидвания на супер допинге что ли. Постоянно раскрывающаяся локация и сундуки, всяческие арены и испытания, секреты и тд меня прям не отпускает игра, но вот на старте я всем этим не проникся. Как только откинул в голове, что это не старый добрый год оф вар, так сразу стал по другому смотреть на игру. Тот случай, когда готов признать, что большая часть моей критики в сторону нового бога войны была не оправдана, хотя в тоже время понимаю почему по итогу массе людей игра не зашла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы че, боевка шик в игре

+

Для меня вообще самая лучшая боевка от третьего лица. Если только Ниндзя Гаиден 2 вспомнить

Но здесь графон, вес, анимация. При грамотном разнообразном использовании, получается такой эпик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так долго думал, что мне напоминает игра и пришел к выводу, что это прям метроидвания на супер допинге что ли.

Так как только игра вышла народ как раз таки хвалил игру за уклон в сторону метродивании.

Как только откинул в голове, что это не старый добрый год оф вар, так сразу стал по другому смотреть на игру.

Разработчики с самого первого показа говорили что новый GoW - это совсем другая игра, забудьте всё старное и т.д.

хотя в тоже время понимаю почему по итогу массе людей игра не зашла.

Аудитория игры выросла в два раза по сравнению с самой популярной частью серии и в три раза в сравнении с предыдущей игрой.

Я наверно даже вспомнить не могу когда перезапуск теряющей популярность франшизы так резко прибавил в аудитории, Фалаут 3 только приходит на ум.

Peace \m/

Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень натужно заходила игра. А учитывая такое количество визгов про безоговорочное готи и вовсе начинала вызывать сильное раздражение поначалу. 
Долго привыкал к ощущениям от управления Кратосом. Обычно настолько неповоротливые и медленные персонажи это небольшой игровой экспириенс, а тут приходится свыкаться с полным прохождением за оного. Забавно, что даже верхом на тролле, особенно ничего не меняется в этом плане. Геймдизайн в целом мне очень часто руинил отношение к игре. То ты падаешь с дракона и всё нормально, то нельзя с 2 метров спрыгнуть. Всюду невидимые стены и непроходимые сугробы высотой в треть метра. То же искусственное замедление геймплея присутствует, за которое рдр2 мокают в кал. 
От боевки стал получать самую малость удовольствия только под конец и это скорее всего связано с возвращением домой за сами знаете чем. Прокачка поначалу показалась какой-то перегруженной. 3\4 скиллов виделись абсолютно бесполезными и даже не было желания опыт тратить. По комбинациям кнопок тоже какое-то месиво с непривычки.
Метроидвании редко играю, так как напрягает бэктрекинг и различные препятствия, которые находишь в самом начале, а пройти сможешь спустя пол игры. Не сказал бы, что тут как-то награждается эксплор ради шмота. Есть конечно достойные вещи, но в целом особенной надобности нет и фана ноль.
Никогда не мог понять скудности контента в некоторых аспектах игр, например относительно моделек врагов. Особенно если это еще и в жанре, где их нужно сотнями раскидывать и явно будет бросаться в глаза халтура. А тут, мало того что мобы копипастные в несколько разновидностей, так разрабы и по боссам решили не напрягаться, просто раскрасили по-разному. Мне кажется один художник за сутки мог бы спокойно сделать эти несколько разных фигурок. Хотя тут и добиваний по 1-2 штуки. Возможно я очень далек от специфики геймдева, но мне это кажется дикостью, относительно игры, претендующей на все эти награды. 
В плане структуры геймплея взяли формулу ласт оф аса. Набор арен под несколько активностей. Здесь мы полазали по стене, поподнимали одинаковые каменные блоки, здесь мы побили одинаковые толпы одинаковых врагов, здесь посмотрели кинцо, переместились на новую локацию и повторяем всю последовательность заново.
Держал в игре отличный арт. Скандинавская природа вперемешку с мифологией это очень хорошо. Да и сюжет постепенно начал разгоняться. Было интересно, куда дальше заведет путешествие. 
С боевкой, прокачкой и шмотом разобрался только после трети игры, когда уже становилось понятно, что серьезно прессуют меня не просто так. Вроде стало поинтереснее, многое из вкусовщины личной перестало так волновать, более-менее до конца дошел с ровной вовлеченностью. 
В целом очень доволен остался. Отличный общий уровень исполнения, видно сразу, что титаническая работа была проделана. Постановка шикарная, от некоторых моментов были аж мурашки по спине. Так как геймдизайн управления Кратосом в итоге всё-таки совсем не пришелся по душе, желания возвращаться для побочек, коллектиблсов или нг+ абсолютно нет на данный момент. В плане игрового экспириенса РДР2 дала мне гораздо больше эмоций. Ну и мне было жаль, потерять легендарный мясной слешер в угоду плэйстейшен вэй жанра. 8\10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и в очередной раз понял всё по товарищам, регулярно цепляющимся вообще за всё в топике или новостях по рдр2 и при этом закрывающим глаза на многие очень спорные моменты в гов. С их слов тут должен был оказаться мастерпис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственно что дочтавляет по боёвкам - валькирии. Остальное копирка либо с метанием топора, либо с перекатами и щитом. Даже крупных врагов лысый добивает под копирку (от анимации с камнем уже тошнит, хотя ещё и не пройдено).

Так да, в целом средний уровень всего весьма неплох, но это не готи. Соррян

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственно что дочтавляет по боёвкам - валькирии. Остальное копирка либо с метанием топора, либо с перекатами и щитом. Даже крупных врагов лысый добивает под копирку (от анимации с камнем уже тошнит, хотя ещё и не пройдено).

Так да, в целом средний уровень всего весьма неплох, но это не готи. Соррян

А валькирий добивает по-разному что ли? Да и мувсеты у них на 80% схожи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А валькирий добивает по-разному что ли? Да и мувсеты у них на 80% схожи.

Я только двух добил - уопирки не увидел. Если будут повторения, то потрачено

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно крупных как добивает, а мелочь, у которой тоже все добивания мало того, что под копирку, так еще анимация длинная, что быстрее и проще добить топором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак топором и добиваются все кого можно. Особенно тупо с покатушками на тролях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Buldozer, мелких он разрывает руками, швыряет и т.д. по R3. Проще топором забить

При разрывании заполняется ярость. Там нужно вроде полоску выносливости вытянуть для добивания мелочи. Но всёж да, как уже писал, для меня новый gow это симулятор метания топора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только двух добил - уопирки не увидел. Если будут повторения, то потрачено

У меня плохие новости. Даже королеву валькирий добьёт так же, а мувсеты отличаться будут только парой коронных фишечек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня плохие новости. Даже королеву валькирий добьёт так же, а мувсеты отличаться будут только парой коронных фишечек.

Это печально. Как тогда оно получило готи не ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Buldozer, я и яростью практически не пользовался. Для меня была почти бесполезная механика. Может на самых высоких сложностях она полезнее, хз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Buldozer, я и яростью практически не пользовался. Для меня была почти бесполезная механика. Может на самых высоких сложностях она полезнее, хз

От неё прок есть, и уже не важно как однообразно мутузит - восстанавливает здоровье главное. Сам не любитель подобных жанров с перекатами, поэтому выручает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам не любитель подобных жанров с перекатами, поэтому выручает.

Надеюсь речь не об играх фром софтвейр, потому что от них тут вообще ничего.

В плане геймплея боевки (и не только) тут клон Райса отвратительнейшего.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь речь не об играх фром софтвейр, потому что от них тут вообще ничего.

В плане геймплея боевки (и не только) тут клон Райса отвратительнейшего.

Да все игры с перекатами для меня схожи, в гов разбавляется метанием топорика тольк.

Топ по боёвке с комбо и добиваниями для меня батман последний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, в райзе не было таких невидимых стен,как в этой жалкой породии тлоу 2018 года
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь речь не об играх фром софтвейр, потому что от них тут вообще ничего.

В плане геймплея боевки (и не только) тут клон Райса отвратительнейшего.

 

Ryse прямиком от боёвой системы бэтмана идёт. От Ryse тут только камера от третьего лица похожа. К соулс механике игра куда ближе, чем тебе хочется. На норме играл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и в очередной раз понял всё по товарищам, регулярно цепляющимся вообще за всё в топике или новостях по рдр2 и при этом закрывающим глаза на многие очень спорные моменты в гов. С их слов тут должен был оказаться мастерпис.

А есть идеальные игры? При желание могу своего любимого ведьмака 3 обосрать и угарнуть с тех, кто считает эту игру лучшей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...