Перейти к публикации

God of War


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

creker, on 14 дек 2018 - 19:19, said:

Да даже в анчиках стрельба лучше будет. Рокстары всю жизнь херовую делали шутерную механику. Помогало лишь то, что у них читерский автоаим и можно более менее забыть об этом ужасе.

Точно не лучше.

В РДР 2 механика Макс Пейна 3, которая является эталонной в жанре.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да на много лучше. Тут хоть по скилу без аима хеды можно кидать по комфорту. В РДР же без аима вообще костыль, эта инерция, лаг, не позволяет свободно вести перестрелки. Я выключал аим и не пользовался галочками, вернул все нафиг обратно. В РДР2 хочется чтобы перестрелка быстрее закончилась, и действительно спасибо что есть этот аим и замедление. Почему в игре и нет уровня сложности, думаю именно по этой причине, игра не про скил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gothic33, все это одно целое и составляет игровой опыт, а он от рокстаровской механики херовый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@saiho, тпс нормального человека это гири, но есть группа особенных личностей, кто макса пейна за эталон держит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В максе стрельба пипец дерьмо на консоли. На пекарне может чето стоящее конечно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@saiho, тпс нормального человека это гири,

А, ну так бы и сказал сразу, что вернул себе 2006

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А, ну так бы и сказал сразу, что вернул себе 2006

А ты 2001 походу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормальная в Максе стрельба, на 360 в тройку играл и наслаждался

Гири тож норм, но уже настолько приелись, капец, 4 часть через силу проходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, гири в любом году оставались и остаются лучшим тпс в плане механики. Беда в жанре совсем
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@karatel309, гири в любом году оставались и остаются лучшим тпс в плане механики. Беда в жанре совсем

Так чистый тпс это скучно, разбавлять надо другими механиками. Фпс что-то тоже умирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А ты 2001 походу

Ты там уже макороны по вене начал пускать? Макс Пейн 3 в 2001 вышел?

 

@karatel309, гири в любом году оставались и остаются лучшим тпс в плане механики. Беда в жанре совсем

Да хз, не понимаю я шедевральности механики стрельбы в гирях. Дубовая она достаточно и все эти посиделки в укрытиях бесконечные интереса тоже не прибавляют. В 2006 - это рили был топ, но не сейчас.

В Максе очень круто ощущается стрельба. Потрясающе ощущается каждое оружие, отличный импакт. Просто тупо стрелять приятно. Плюс там игра не строится на вечных посиделках в укрытиях, ибо быстро выкурят и приходится постоянно действовать как-то динамично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так чистый тпс это скучно, разбавлять надо другими механиками. Фпс что-то тоже умирает

Это да, но обычно происходит это в ущерб шутеру. Мой любимый квантум взять - там ведь стрельба днище полное, если играть в него как в чистый тпс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это да, но обычно происходит это в ущерб шутеру. Мой любимый квантум взять - там ведь стрельба днище полное, если играть в него как в чистый тпс.

Да там даже если скакать туда-сюда, получилось не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gothic33, все это одно целое и составляет игровой опыт, а он от рокстаровской механики херовый

ощущение выстрела - есть

вес - есть

импакт - присутствует

наводить без аима неудобно,это да,но в целом,в рдр стрельба отменная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучший тпс-это анчартед.расходимся.

Ну там до 4 части говно стрельба была, но кстати в 4 части рил отличную механнику стрельбы подвезли. Хотя для меня она все ровно чутка уступает 3 Максу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну там до 4 части говно стрельба была, но кстати в 4 части рил отличную механнику стрельбы подвезли. Хотя для меня она все ровно чутка уступает 3 Максу.

в первой и третьей говно,во второй топ стрельба и топ гранаты.По поводу гирь,там тожн дубовая стрельба,плюс гранаты кусок говна Изменено пользователем Kakleta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в первой и третьей говно,во второй топ стрельба и топ гранаты.По

Та не, стрельба там развивалась от части к части и в 3 она, кстати, лучше, чем во второй, плюс в целом боевка более прокаченная, но все ровно ни то что бы очень кайфуешь и есть ощущение какой-то игрушечности. В ТЛОУ стрельба тоже та еще дрянь, а вот в 4 Анче они соврешили серьезный скачок вперед. Может даже в ТЛОУ 2 и будет как раз эталонный геймплей ТПС, пока по геймплею все крайне сочно и смачно выглядит, но непонятно, надо самому поиграть и тогда ясно будет. 

Хотя не, ща пересмотрел трейлер ТЛОУ 2 и хотя хэдшот был хорош, но последующая стрельба такое-же картонное дно, как и в 1 части.

 

Вот о чем я говорю. Тупо рандомный геймплей 3 Макса, правда с каким-то йоба улучшением графона, которое мне не очень нравится, но не суть. Стрельба очень такая сочная, каждое оружие чувствуется, видно, что враги - это не ходячие хелсбары, а то что каждый от удачно попавший пули может отъехать и каждая пуля при том ощущается.  Даже смотреть на такой шутинг сплошное удовольствие. Плюс сам по себе геймплей клево построен по принципу, что надо постоянно находится в движении и ногибают тоже с пары удачных попаданий 

А вот тот-же самый отличный 4 Анч. Я выбрал при том наверно самый удачный отрезок игры в плане шутинга, ибо там еще очень круто сделано окружение, которое практически полностью разрушается. И тут виден весь сок стрельбы последнего. Но все ровно стрельба не такая сочная, как в Максе и есть ощущение легкой картонности с ощущением того, что враги это хелсбары на ножках, ибо на попадания они как-то странно реагируют.

Изменено пользователем karatel309
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел сюжетную линию. Показали список разрабов. Но прохождение миров в районе 30 - 50%. Подскажите будут ли еще в игре великаны и эпические битвы типа как с Балдуром или теперь только осталось крошить монстров и сюжета никакого не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите будут ли еще в игре великаны и эпические битвы типа как с Балдуром или теперь только осталось крошить монстров и сюжета никакого не будет?

Не будет больше ничего там интересного, кроме хардкорных валькирий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309,в максе управление конченное,как и во всем у рокстар,там запрсто можно рожей уперется в проход и рука с дробаном в сторону.В мп было весело и мясисто,но он тупо неуправляемый.Дрейк маневренный как мандавошка,управление им это суперсекс,такой отзывчивости и плавности нет ни у кого в тпс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в максе управление конченное,как и во всем у рокстар,там запрсто можно рожей уперется в проход и рука с дробаном в сторону.В

Хз, это не напрягало вообще. Да, в играх рокстар есть некая инертность, но именно как раз к Макс Пейну 3 она стала очень крутой. Ибо в их играх используется крутой физический движок, который позволяет достаточно реалистично показывать физику тел, как врагов, так и главного героя. Из чего тот-же Макс Пейн реально управляется, как такой немного грузный мужик, коим он и является, а не мондовошка, которая прыгает со скоростью света по локации. 

Но при этом всем стрелять в Максе уж точно куда удобнее, чем в Анчартеде и скажем пистолетом можно легко ставить хэдшоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...