Перейти к публикации

Команда Xbox победила в номинации "Маркетинговая команда года" на Game Marketing Awards 2016


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Команда Xbox победила в номинации "Маркетинговая команда года" на Game Marketing Awards 2016


http://i.imgur.com/yKRzE2t.jpg?1


Сегодня были подведены итоги ежегодной церемонии вручения наград за выдающиеся достижения в области маркетинга, продвижения и рекламы видеоигр и интерактивных развлечений - Game Marketing Awards 2016.

 

Наибольшее количество побед во всевозможных номинациях одержала команда Microsoft Xbox, включая "Маркетинговая команда года". Не меньше собрала и компания Bethesda, во многом благодаря Fallout 4 и отличной маркетинговой стратегии, включая также продвижение мобильной Fallout Shelter.

 

Полноценный список номинаций и победителей вы можете найти на источнике, но вот вам несколько примеров (*все незнакомые названия - это PR компании, участвовавшие в продвижении продукта):

 

► Маркетинговая команда года: Microsoft Xbox
► Лучший бокс-арт: Ubisoft за бокс-арт Far Cry Primal
► Лучшее CG видео для игры: The Witcher 3: Wild Hunt – A Night to Remember
► Лучшая цифровая маркетинговая кампания: Microsoft Xbox, Halo 5: Guardians: “Bullet Interactive” & “Halo Visualizer“

► Лучшая розничная маркетинговая кампания для игры: Square Enix за Just Cause 3
► Лучший монтаж видео: Microsoft Xbox, Gnet и Crystal Dynamics за трейлер Rise of the Tomb Raider “Descend Into Legend”, а также Vibe Creative за Toy Soldiers: War Chest “Battle Desk”
► Лучший геймплейный трейлер: Bethesda Softworks, Bethesda Game Studios за трейлер Fallout 4
► Лучшее ограниченное / специальное / коллекционное издание: Bethesda Softworks, AKQA, Thinkgeek за Fallout 4 Pip-Boy Edition
► Лучший live-action промо контент: Heat и Electronic Arts за трейлер Become More Powerful для Star Wars: Battlefront
► Лучший дизайн логотипа: Bethesda Softworks, AKQA за логотип Fallout 4
► Лучший промо лайвстрим по игре: Microsoft Xbox, M:United //Mccain, EMT, Edelman за Rise of the Tomb Raider – Survival Billboard
► Лучшее партнерское рекламное соглашение: Liquid Advertising и Warner Bros. Interactive Entertainment (Mad Max Uber Activation)
► Лучший рекламный трейлер: Electronic Arts, BioWare за трейлер Star Wars: The Old Republic: Knights of the Fallen Empire “Sacrifice”
► Лучшая маркетинговая кампания среди Core игр (экшены, шутеры, гонки): : Microsoft Xbox, Cystal Dynamics, Gnet, Razorfish, Ayzenberg, EMT, M:United, Wunderman за Rise of the Tomb Raider
► Лучшая маркетинговая кампания в целом: Bethesda Softworks, Bethesda Game Studios, AKQA, Fearless Media, Gnet за Fallout 4
► Лучшая маркетинговая кампания мобильной игры: Bethesda Softworks, AKQA, Fearless Media за Fallout Shelter
► Лучший промо трейлер мобильной игры: Bethesda Softworks, AKQA за анонсирующий трейлер Fallout Shelter
► Умение мыслить вне рамок: Microsoft Xbox, M:United //Mccain, EMT, Edelman (Call of Duty Hack in Black)
► Маркетинговое агенство года: AKQA

 

Источник:
http://www.dualshockers.com/2016/05/24/xbox-wins-marketing-team-of-the-year-at-game-marketing-awards-2016-wins-a-ton-of-awards/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чтобы этого достигнуть, они уволили всю команду лайонхед (
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их приставка продается в два раза хуже конкурента, эксклюзивные игры продаются минимальными тиражами, но им дают победу за крутой маркетинг  :loh:

Изменено пользователем straanger009
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы расшифровки и пояснения в чём он заключался, а так голословно.

Что у ПС лучший антимаркетинг уже 2 год, всем итак понятно без объяснений)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их приставка продается в два раза хуже конкурента и им дают победу за крутой маркетинг  :loh:

Потому что в 2013 команда ПС уделала XBOX на годы вперёд.

Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот кто оказывается гении маркетинга, собственно никто и не сомневался, Фил - Гений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не шмогла я, не шмогла (Sony).

Sony просто не участвовала  :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что в 2013 команда ПС уделала XBOX на годы вперёд.

А в 2015 году они рекордное количество хуанов продали, ага? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sony просто не участвовала  :men:

Походу участвовали только 2 компании - Беседка и МС и о чудо - все награды достались им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

► Лучший геймплейный трейлер: Bethesda Softworks, Bethesda Game Studios за трейлер Fallout 4

 

А... все, без комментариев. Сразу виден уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы говорите, что высокие продажи соньки делают маркетологи  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

► Лучший геймплейный трейлер: Bethesda Softworks, Bethesda Game Studios за трейлер Fallout 4

 

А... все, без комментариев. Сразу виден уровень.

:laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в 2015 году они рекордное количество хуанов продали, ага? 

Для "хуанов" - да. Еслиб не маркетинг, то продаже и дальше бы шли по наклонной вниз, а так хоть ровно в 2 раза отстают от Соне и не падают с катострофической быстротой. Для такой консоли это великое достижение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А вы говорите, что высокие продажи соньки делают маркетологи :men:

Это особые маркетологи, их не учитывают в конкурсах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хейтеры майков так и плевутся желчью аж противно стало

Теперь ты нас понимаешь? Я когда тебя читаю абсолютно те же ощущения, чувак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Теперь ты нас понимаешь? Я когда тебя читаю абсолютно те же ощущения, чувак.

Есть такое и ещё что-то говорит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для "хуанов" - да. Еслиб не маркетинг, то продаже и дальше бы шли по наклонной вниз, а так хоть ровно в 2 раза отстают от Соне и не падают с катострофической быстротой. Для такой консоли это великое достижение.

Блин, ты сову на глобус натягиваешь сейчас. Хороший маркетинг у Сони, у Эпл, у Сасунга у еще хз кого, но не у майкрософта. Была бы у них лучшая маркетинговая команда у них были бы лучшие продажи - это простая логика, по-моему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...