Перейти к публикации

GodOfWar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как всегда, одни конченые сексисты, которые забывают про гейш или вы может думаете что они бесплатно разработчиков обслуживают?!

думаю просто труселя в автомате покупают и все.

 

Остановись, не позволяй слепой ярости и батхерту завладеть собой! Подумай как бы поступил на твоем месте твой бухаэстро - промочи горло. 

ответ в загадке?  :laugh1:

 

По теме сегодня делик первый мишен. Прикольно редфантомы сами сумонятся

Изменено пользователем Wahabit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме сегодня делик первый мишен. Прикольно редфантомы сами сумонятся

И как там? Намного сложнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И как там? Намного сложнее?

На 53 легче, чнм оригинальная:)

 

 

По теме сегодня делик первый мишен. Прикольно редфантомы сами сумонятся

Меня дедки бесят, которые их суммонят. Хотя самый бесячий это большой скелет с топором. Ну и языкастый еще. Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По теме сегодня делик первый мишен. Прикольно редфантомы сами сумонятся

Переведите кто нибудь на русский!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переведите кто нибудь на русский!

Каждый день доступно 2 сумеречных миссии (усложненный вариант обычных), рандомно выбранные. Чтобы получить к ним доступ нужно пройти их обычный, не сумеречный, вариант. До этого были сумеречные аналоги поздних миссий, их тут на тот момент мало кто (если вообще кто-то) прошел. Сегодня одна из миссий - сумеречный вариант первой. Поэтому, каждый может пощупать примерно что это.

 

Вторая часть касается кровавых могил. Есть такие у которых имена воинов написаны белым. Это могилы обычных игроков. А есть те у которых имена написаны красным, насколько я знаю, это могилы созданные разработчиками (обычно они сложнее). В сумеречных миссиях демоны из могил с красными именами выходят не зависимо от того призвал ты их или нет. В бете мне казалось, что для этого нужно просто рядом пройти, но выше пишут, что это их призывает старикан с электро гитарой. 

Изменено пользователем Nikolaiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Игра классная. Прямо в этом году начало радует. РЕ7, теперь вот Ниох. На пс4про картинка кошерная. Не знаю как уж на обычной плойке. Очень радует боевая механика и все изучать ходить. Эпик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый день доступно 2 сумеречных миссии (усложненный вариант обычных), рандомно выбранные. Чтобы получить к ним доступ нужно пройти их обычный, не сумеречный, вариант. До этого были сумеречные аналоги поздних миссий, их тут на тот момент мало кто (если вообще кто-то) прошел. Сегодня одна из миссий - сумеречный вариант первой. Поэтому, каждый может пощупать примерно что это.

 

Вторая часть касается кровавых могил. Есть такие у которых имена воинов написаны белым. Это могилы обычных игроков. А есть те у которых имена написаны красным, насколько я знаю, это могилы созданные разработчиками (обычно они сложнее). В сумеречных миссиях демоны из могил с красными именами выходят не зависимо от того призвал ты их или нет. В бете мне казалось, что для этого нужно просто рядом пройти, но выше пишут, что это их призывает старикан с электро гитарой. 

Всё! Спасибо,я понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игрушка вроде хорошая, но вот дизайн локаций очень слабый. Такое ощущение что бегаешь по одной и той же местности, к тому же еще и достаточно темной. Может дальше что то будет, пока наиграл часов 5 и завалил 3 боссов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игрушка вроде хорошая, но вот дизайн локаций очень слабый. Такое ощущение что бегаешь по одной и той же местности, к тому же еще и достаточно темной. Может дальше что то будет, пока наиграл часов 5 и завалил 3 боссов. 

Я бы скорее сказал, что локации маленькие - их дизайн вполне обычный для подобных игр, с кучей тайников и элементов "метроидваний", да и поданы, имхо, локации замечательно - деревня, пещеры, святилище и т.д. Играю понемногу и впечатления очень положительные, хотя игра поначалу приводит в замешательство, вываливая тонны всего: прокачка персонажа, приемов, титулы, куча оружия, предметов и пр. Хотя, по сути, все это весьма хорошо сочетается и работает. Стиль игры прекрасный - весь этот японский фольклор, наложенный на псевдоисторические события. Сложность иногда немного неравномерно скачет, имхо. Хотя часть этого готов списать на свою криворукость, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё ни разу не сражался с призраком из могил. Подскажите что это даст,опыт и вещи? А если проиграешь свою экипировку не потеряешь?

Очень понравилось что по ходу боя можно менять стойки и от этого зависит стиль боя и очень часто его исход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё ни разу не сражался с призраком из могил. Подскажите что это даст,опыт и вещи? А если проиграешь свою экипировку не потеряешь?

Очень понравилось что по ходу боя можно менять стойки и от этого зависит стиль боя и очень часто его исход.

Всего понемногу в разных пропорциях. Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё ни разу не сражался с призраком из могил. Подскажите что это даст,опыт и вещи? А если проиграешь свою экипировку не потеряешь?

Очень понравилось что по ходу боя можно менять стойки и от этого зависит стиль боя и очень часто его исход.

Новые шмотки, чем лучше одет призрак, тем больше шанс получить хорошую вещь (не знаю, получаешь ли ты вещи именно из экипировки призрака или нет). Так же получаешь какое-то количество очков славы, пока не знаю куда ее девать. И еще есть шанс получить Ochoko Cups - штуки, которые позволяют призывать других игроков. Смерть от призраков - такая же смерть как и от остальных врагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые шмотки, чем лучше одет призрак, тем больше шанс получить хорошую вещь (не знаю, получаешь ли ты вещи именно из экипировки призрака или нет). Так же получаешь какое-то количество очков славы, пока не знаю куда ее девать. И еще есть шанс получить Ochoko Cups - штуки, которые позволяют призывать других игроков. Смерть от призраков - такая же смерть как и от остальных врагов.

Там же отдельная менюшка есть - "титулы" вроде в локализации - там предлагают вне зависимости от прокачки персонажа улучшить те или иные качества/способности.

Кстати, вопрос - насколько успешно призываются гости у обычных алтарей? Во время миссии, я побегал пару раз с другим игроком посредством Врат. Но на миссию только один раз сумел позвать. Меня ни разу не призывали пока.

Дошел до второго острова/шахт на нем - все очень нравится, наконец перестал путаться в кнопках и привык к управлению, до этого регулярно путал кнопки по привычке из ДС/Бладборна и огребал лишний раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же отдельная менюшка есть - "титулы" вроде в локализации - там предлагают вне зависимости от прокачки персонажа улучшить те или иные качества/способности.

Кстати, вопрос - насколько успешно призываются гости у обычных алтарей? Во время миссии, я побегал пару раз с другим игроком посредством Врат. Но на миссию только один раз сумел позвать. Меня ни разу не призывали пока.

Дошел до второго острова/шахт на нем - все очень нравится, наконец перестал путаться в кнопках и привык к управлению, до этого регулярно путал кнопки по привычке из ДС/Бладборна и огребал лишний раз)

Титулы это другое. Их дают за выполнение каких-то достижений (убить столько-то людей, таким-то оружием, собрать столько-то уникальных вещей) и.т.д. За них дают очки репутации. За определенное кол-во очков репутации - одно очко престижа, которым можно прокачать какой-нибудь бонус. Почти полный аналог внутриигровых испытаний из Borderlands 2.

 

За призраков дают славу, это другое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Титулы это другое. Их дают за выполнение каких-то достижений (убить столько-то людей, таким-то оружием, собрать столько-то уникальных вещей) и.т.д. За них дают очки репутации. За определенное кол-во очков репутации - одно очко престижа, которым можно прокачать какой-нибудь бонус. Почти полный аналог внутриигровых испытаний из Borderlands 2.

 

За призраков дают славу, это другое. 

Хм, тогда я тоже пока не понял зачем "слава" нужна. Испытания/титулы/престиж - это понятно.

Изменено пользователем Villain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хм, тогда я тоже пока не понял зачем "слава" нужна. Испытания/титулы/престиж - это понятно.

В третьем регионе появится торгаш за славу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал сразится с призраком,огрёб по полной ))))). Но самое интересное мой опыт весь исчез. Я думал он там останется ,а фигушки. Получил Красную броню, одел и как то не понял,чего в ней хорошего. Переоделся потом в броню военночальника. После ДС-3 нравится больше, и сложность хорошая и прокачка есть и в вещах покупался можно. Изменено пользователем Alex270
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Попробовал сразится с призраком,огрёб по полной ))))). Но самое интересное мой опыт весь исчез. Я думал он там останется ,а фигушки. Получил Красную броню, одел и как то не понял,чего в ней хорошего. Переоделся потом в броню военночальника. После ДС-3 нравится больше, и сложность хорошая и прокачка есть и в вещах покупался можно.

Сложность ниже соулсборновой. Лично мне это в плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю игра не позволяет быть постоянно в одном шмоте, приходить по ходу прохождения постоянно переодеваться. Хочу например пройти игру в стиле чистого ниндзя. Не получиться ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю игра не позволяет быть постоянно в одном шмоте, приходить по ходу прохождения постоянно переодеваться. Хочу например пройти игру в стиле чистого ниндзя. Не получиться ?

В каком смысле? Чисто внешне - вроде как позволит. Там есть занятная фича, когда ты можешь придать любой вещи свойства другой - в кузнице. Я так предмет переделал - дали меч с эффектом молнии очень "фентезийно" выглядящий, я оставил его свойства, но сделал вид обычной катаны.

 

Попробовал сразится с призраком,огрёб по полной ))))). Но самое интересное мой опыт весь исчез. Я думал он там останется ,а фигушки. Получил Красную броню, одел и как то не понял,чего в ней хорошего. Переоделся потом в броню военночальника. После ДС-3 нравится больше, и сложность хорошая и прокачка есть и в вещах покупался можно.

По предзаказу которая? Исторический прототип - доспехи Санада Юкимура. Они легкие и крепкие, ну и красивые внешне) Я в них долго пробегал.

Теперь нашел "западные" доспехи - нравятся внешне и по свойствам. Исторический прообраз - допиленная японцами европейская кираса, очень ими ценимая за кач-во. Подобные носил Токугава Иэясу.

 

В третьем регионе появится торгаш за славу

О, благодарю. Что-то такое предполагал по аналогии с Бладборном и тамошним безумием/озарением.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю игра не позволяет быть постоянно в одном шмоте, приходить по ходу прохождения постоянно переодеваться. Хочу например пройти игру в стиле чистого ниндзя. Не получиться ?

Здесь система аналогична диабле 3. Можешь шмоткам придать любой вид из найденых.

Шмотки падают любые, от легких до тяжелых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в игре есть какие нибудь потайные места где лежит какая нибудь редкая броня или катана? Или игра сама хаотично генерирует?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в игре есть какие нибудь потайные места где лежит какая нибудь редкая броня или катана? Или игра сама хаотично генерирует?

Во втором регионе, в шахте есть место где лежит сет засадного подразделения, или как то так. И по моему он там постоянно, а не рандомно. В первом регионе, в последней сюжетной миссии есть место где лежит вроде весь сет вассала. Но они не такие уж редкие.

 

Как я понимаю игра не позволяет быть постоянно в одном шмоте, приходить по ходу прохождения постоянно переодеваться. Хочу например пройти игру в стиле чистого ниндзя. Не получиться ?

В принципе можно. Во первых легкие доспехи будут выпадать всегда, и на высоком уровне тоже. Так что пройти игру с относительно не большой броней, но высокой мобильностью можно.

 

Если нет желания менять какой то свой шмот, а хочешь пройти вот именно в том, что есть сейчас, можно использовать слияние и постоянно подгонять уровень своих стартовых вещей к текущему. Правда на высоких уровнях это становится довольно дорого.

 

Или если имелось в виду выглядеть как ниндзя, то, как писали выше, в кузнице можно изменить внешний вид вещей.

Изменено пользователем Nikolaiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...