Перейти к публикации

Sony рассказала, для чего нужен вычислительный блок PlayStation VR


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

зарядник миниusb

зарядник любой, а кабель да - мини усб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, эм, маркетинговые цифры оставим маркетологам из Sony, давайте поднесём экран телефона к глазам, я на своём iPhone 4S, с не самым большим разрешением на рынке, даже с расстояния в пять сантиметров не вижу пикселей.

Маркетологи тут не причем, это простая математика, исходящая из угла обзора в 100 градусов. Примерно выходит так - диагональ Х дюймов с расстояния Х см. Например у меня телевизор 40", на нем с 40 см отдельные пиксели видны нормально. Какая диагональ и разрешение экрана у твоего айфона? Причем нужно учесть, что в вр еще линзы стоят для четкой картики Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, у моего iPhone 4S:

 

4 and 4S:
3.5 in (89 mm), 3:2 aspect ratio, aluminosilicate glass covered 16,777,216-color (24-bit) IPS LCD screen, 960 × 640 px at 326 ppi, 800:1 contrast ratio, 500 cd⁄m² max brightness

 

Я поднёс телефон на расстояние максимально возможное тому, когда я могу вообще различить хоть что-то на экране и всё равно не вижу отдельных пикселей.

Изменено пользователем zanswer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я буквально теперь требую сатисфакции, хотя бы в виде ссылки на источник, где объясняется природа дискомфорта вызываемого разрешением в 1080p при плотности 386 ppi.

Это лишь самовнушение диванных аналитиков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AlexandrAOE, главное чтобы motion sickness не было от такого самовнушения.



@mad8vad, прочитал уже несколько обзоров, не один не содержит намёков на то, что можно разглядеть отдельные пиксели на экране, даже при учёте того, что Sony PlayStation VR, как оказывается имеет всего один экран, в отличие от конкурентов, что технически ставит его уже на ступень ниже их, то есть он представитель бюджетного сегмента VR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное чтобы motion sickness не было от такого самовнушения.

А это что такое?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AlexandrAOE, морская болезнь, хотя в переводе на русский, возникает некоторая путаница, поскольку при использование шлема она возникает по иным причинам, нежели при нахождении в море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешний блок был нужен и для обычных 3Д  очков у сони. Это чтобы очки были легче и весь мозг туда не запихивать. Как передать вычислительные мощности через hdmi я думаю еще никто не придумал )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как передать вычислительные мощности через hdmi я думаю еще никто не придумал )))

хдми - цифровой интерфейс с высокой скоростью и широким каналом, который легко утрёт усб по этим параметрам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FlexIDK, какие ещё такие вычислительные мощности? Что можно вычислять в 3D очках или VR шлеме?



@Buldozer, что-то я не припомню, чтобы USB в качестве interconnect использовали в HPC, в прочем HDMI тоже конечно, да только в 3D очках и VR шлеме вычислять нечего, если бы у PlayStation 4 был бы аппаратная поддержка обработки звука, как у Xbox One, не было бы нужны добавлять эту функцию во внешний блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Buldozer, что-то я не припомню, чтобы USB в качестве interconnect использовали в HPC, в прочем HDMI тоже конечно, да только в 3D очках и VR шлеме вычислять нечего, если бы у PlayStation 4 был бы аппаратная поддержка обработки звука, как у Xbox One, не было бы нужны добавлять эту функцию во внешний блок.

в вр нужно распараллеливать картинку + скорей всего апскейлить. ждём от обзорщиков железа вскрытия - там ясней будет.

 

а хдми по сути универсальный интерфейс, который при желании можно не только для аудио/видео использовать - что-то я не понимаю почему коннект приблуды по спаренному усб осуществляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Buldozer, вскрытие пациента конечно очень интересно, даже более интересно, чем сам VR, как технология на текущем этапе. :D

 

Всё дело в универсальности, USB есть в каждом PC, а вот HDMI нет, плюс, очевидно, что пропускной способности USB порта было достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в общем после релиза буду ждать новостей о том как какой нибуть ребенок задушил себя проводами от виар. Или хотяяябы раздавил вычислительные блок .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё дело в универсальности, USB есть в каждом PC, а вот HDMI нет, плюс, очевидно, что пропускной способности USB порта было достаточно.

удобства упало, повторюсь, у пс4 всего два порта, которые и займёт вр.

 

а про пк забавно - нет поддержки ведь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Buldozer, ой я прочитал кинект приблуды, а не коннект, прошу прощение. :(

Изменено пользователем zanswer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя ладн, что эт я - судя по картинке спаренный усб для шлема, кабель микро усб явно 2.0 - его хватило? что за на? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Buldozer, насчёт того, что HDMI универсальный интерфейс, стандарт его чётко ориентирован на аудио и видео, а делать что-то своё поверх, видимо дороже, чем использовать USB дополнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AlexandrAOE, морская болезнь, хотя в переводе на русский, возникает некоторая путаница, поскольку при использование шлема она возникает по иным причинам, нежели при нахождении в море.

А ведь действительно) Будешь в какую нибудь еву летать в космосе, закрутит так, что пол комнаты заблюешь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@zanswer, anynet и всякие фишки ж реализовываются. цифра есть цифра, не думаю что есть принципиальная разница что составляют эти нули и единицы. тем более эта байда именно с видео/аудио сигналом работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AlexandrAOE, вот-вот, между прочим, для vr уже даже есть свой подвид:

 

Motion sickness due to virtual reality is very similar to simulation sickness and motion sickness due to films. In virtual reality, however, the effect is made more acute as all external reference points are blocked from vision, the simulated images are three-dimensional and in some cases stereo sound that may also give a sense of motion. The NADS-1, a simulator located at the National Advanced Driving Simulator, is capable of accurately stimulating the vestibular system with a 360-degree horizontal field of view and 13 degree of freedom motion base.[19] Studies have shown that exposure to rotational motions in a virtual environment can cause significant increases in nausea and other symptoms of motion sickness.


@Buldozer, нет, ну в самом HDMI стандарте есть определённые протоколы для передачи технической информации, вопрос в том, что вполне вероятно, что тот же anynet использует их, а тут пришлось бы реализовать что-то своё. Точно, почитал, AnyNet+ использует CEC, который является частью спецификации HDMI, то есть нечего сверх естественного, а вот общей шины, на подобие Device Class FFh в USB я не вижу в спецификации.

Изменено пользователем zanswer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, тут всё индивидуально, например у меня motion sickness возникает только от таких игр, как Minecraft, Doom, Doom 2, но в море, на поезде, машинах, никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, тут всё индивидуально, например у меня motion sickness возникает только от таких игр, как Minecraft, Doom, Doom 2, но в море, на поезде, машинах, никогда.

Я про то же)

Но можно же приобрести иммунитет к подобному укачиванию? Или прям патология и точка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, нет, данное заболевание, на текущем этапе не лечится, так как врачи до сих не установили точных причин его возникновения. Есть некоторые трюки, чтобы снизить риск её проявления или тяжесть течения приступа, но в целом это навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...