SAF0001 27 Опубликовано: 17 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2016 @SAF0001, эх, поздно вы сегодня что-то, уже всё обсудили почти, кроме пожалуй этого самого, удваивателя.Эх Зансвер, когда же ты уже наконец перейдёшь на "ты":)) Да я тут изучаю новые направления, и че-то отвлекает все постоянно, решил сегодня по дольше посидеть. Так удавитель и есть самое интересное, без 120Гц народ все просто заблюет и никакой 3д звук не поможет. А сама ПС4 в 120 кадров тока в графон ПС2 разве что может. Так-что врут злодеи, вопрос зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 714 Опубликовано: 17 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2016 (изменено) Так удавитель и есть самое интересное, без 120Гц народ все просто заблюет и никакой 3д звук не поможет. А сама ПС4 в 120 кадров тока в графон ПС2 разве что может. Так-что врут злодеи, вопрос зачем?Игра рендерится в 60 фпс, консоль рассчитывает промежуточные кадры, исходя из вектора движения головы. Вот тут есть объяснение подобной технологии у окулуса Изменено 17 марта 2016 пользователем mad8vad Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 17 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2016 Игра рендерится в 60 фпс, консоль рассчитывает промежуточные кадры исходя из вектора движения головы. Вот тут есть объяснение подобной технологии у окулуса Да я знаю что это за технология. При условии что она реализована програмно, а аппаратных блоков для этого я в ПС4 чёт не видел - она нехило так добавляет импутлаг и жрет ресурсов как свинья помои. На комп есть подобные проги, которые добавляют кадров когда ты смотришь на компе кино - проц грузит дай Бог. А в ПС4 просто нет таких свободных ресурсов и аппаратных модулей нет, а умножалка есть, вопрос - где она тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 714 Опубликовано: 17 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2016 Да я знаю что это за технология. При условии что она реализована програмно, а аппаратных блоков для этого я в ПС4 чёт не видел - она нехило так добавляет импутлаг и жрет ресурсов как свинья помои. На комп есть подобные проги, которые добавляют кадров когда ты смотришь на компе кино - проц грузит дай Бог. А в ПС4 просто нет таких свободных ресурсов и аппаратных модулей нет, а умножалка есть, вопрос - где она тогда?Откуда возьмется большой лаг, если задача всего лишь подвинуть картинку на пару пикселей? На компе эти программы работают иначе - берут два кадра и создают промежуточный, так появляется задержка. Почему они жрут ресурсы уже не скажу, может дело в узких шинах, потому что явно все цпу делается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 714 Опубликовано: 17 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2016 Он будет размером с Wii.Вообще ощутимо меньше оригинально вии и чуть меньше вии мини. Примерно как стопка из 4х джевелов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman 40 Опубликовано: 17 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2016 (изменено) У хуана реальный кирпич вообще лишь одну функцию выполняет - подачу питания.Видимо в школе тебя надолго забанили. А какую ещё ему функцию выполнять, разливать вискарь и массажировать пятки хозяина?Чувак у тебя реально хуанобоязнь. Мучает поди дома, так ты постоянно изливаешь на форуме свои sad story. Отнеси в бюро находок или бомжу подари, пусть другие помучаются Богоподобная японотехнология явилась миру. Все синяки уже оправдывают и считают революцией.Перед игрой на этом вр надо ставить два бумажных пакета. Один будет для впечатления от графона, другой для того чтоб не бежать за следующим. Первый заполнится очень быстро. Изменено 17 марта 2016 пользователем Freeman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 (изменено) Откуда возьмется большой лаг, если задача всего лишь подвинуть картинку на пару пикселей? На компе эти программы работают иначе - берут два кадра и создают промежуточный, так появляется задержка. Почему они жрут ресурсы уже не скажу, может дело в узких шинах, потому что явно все цпу делается.А... Ты не понимаешь, нужно чтоб не 60 кадров было и на втором глазе картинку сдвигать, а нужно из этих 60-ти делать 120, т.е. как-раз таки строить промежуточные кадры. По крайней мере я так думаю, иначе откуда взяться 120 кадрам. 60 кадров на глаз это мало, картинка все ещё слишком мутная в движении. А вот когда глаз видит 120 кадров - это другое дело. У самого Моник который может 120 герц, разница с 60-тью очень даже заметна. Изменено 18 марта 2016 пользователем SAF0001 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 714 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 (изменено) А... Ты не понимаешь, нужно чтоб не 60 кадров было и на втором глазе картинку сдвигать, а нужно из этих 60-ти делать 120, т.е. как-раз таки строить промежуточные кадры. По крайней мере я так думаю, иначе откуда взяться 120 кадрам. 60 кадров на глаз это мало, картинка все ещё слишком мутная в движении. А вот когда глаз видит 120 кадров - это другое дело. У самого Моник который может 120 герц, разница с 60-тью очень даже заметна.Все-таки ты не понял технологию time warping. Объясняю принцип, все при условии что игра рендерится в 60 фпс1. есть кадр №1 (для обоих глаз естественно) и положение головы №1, а следующий кадр будет только через 16 мс2. через 8 мс считываем положение головы №23. теперь у нас есть 2 положения головы, по ним определяем вектор смещения4. берем наш кадр №1 и модифицируем его по этому вектору, просто сдвигаем в нужную сторону на нужное расстояние5. еще через 8 мс игры выдает новый кадр, снова проходим шаги 2-5 Смысл в том, что игра рендерит себе в 60 фпс и больше ни о чем не парится, а удвоение задействует только готовые кадры и тратит минимум ресурсов на простой сдвиг. Если не понятно, посмотри видео Изменено 18 марта 2016 пользователем mad8vad Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zanswer 0 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 @SAF0001, что за направления изучаете новые такие? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scuzzlebutt 0 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 (изменено) PSVR использует Reprojection, а не тайм варпВарп только на околусе Изменено 18 марта 2016 пользователем Scuzzlebutt Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 714 Опубликовано: 18 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2016 PSVR использует Reprojection, а не тайм варпВарп только на околусеДа там что-то похожее. Детального описания вроде не было, только вот Asynchronous Reprojection is similar to Oculus’ Timewarp—reading the latest sensor data right before rendering, and making a slight adjustment to the viewpoint before ‘scan out’, where the display’s pixels light up in accordance with the rendered frame. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 Все-таки ты не понял технологию time warping. Объясняю принцип, все при условии что игра рендерится в 60 фпс1. есть кадр №1 (для обоих глаз естественно) и положение головы №1, а следующий кадр будет только через 16 мс2. через 8 мс считываем положение головы №23. теперь у нас есть 2 положения головы, по ним определяем вектор смещения4. берем наш кадр №1 и модифицируем его по этому вектору, просто сдвигаем в нужную сторону на нужное расстояние5. еще через 8 мс игры выдает новый кадр, снова проходим шаги 2-5 Смысл в том, что игра рендерит себе в 60 фпс и больше ни о чем не парится, а удвоение задействует только готовые кадры и тратит минимум ресурсов на простой сдвиг. Если не понятно, посмотри видеоДа понял я, но эта-же технология - хрень, не? @SAF0001, что за направления изучаете новые такие?Да ХТМЛ с КСС-Ом и ПХП в дагонку. Появилась необходимость написать сайт для конторы через которую буду работать с безналщиками, вот, пользуюсь моментом:))) Понятно что-бы писать крутые сайты, надо штат и дизайнера туда отдельного, но для сайта конторки и/или для осознанного руления КМС-ом(любым) более чем + опыт получу, который можно будет предлагать клиентам бонусом к моим услугам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zanswer 0 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 @SAF0001, понял, есть у меня такой опыт, примерно того же уровня, до сих пользуются этим сайтом, мне что-то не вкатило. И вообще закрываю наконец полностью свою фирму по ИТ-аутсорсингу, не нравится мне это делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 @SAF0001, понял, есть у меня такой опыт, примерно того же уровня, до сих пользуются этим сайтом, мне что-то не вкатило. И вообще закрываю наконец полностью свою фирму по ИТ-аутсорсингу, не нравится мне это делать.Ну так все от клиентской базы зависит - есть клиенты что платят нормально и мозг особо не сношают - хорошо аутсорсить. Нет таких клиентов - плохо. Не, мне надо галочку поставить что "я пробовал". Я сам особо не верю что взлетит. Народ в большинстве своем денег жмет как может, вон, недавно позвала меня "школа гимнастики", оценить их "парк" на предмет абонентского обслуживания и цифру денег назвать. Пришел, оценил, 4 ПК, 3 из них рухлять, может быть появится 5-й, каждый сам по себе. Хотят чтоб порядок, локалка с файлопомойкой, бэкапы и все такое. Че с них возьмешь за эти 4 компа думаю, тока время на ветер. Ну ладно, спорт, детишки - пробуем работать за 5 рублей(копье при текущих ценах) абонентки в месяц, локалку, порядок, технику в порядок - все будет в эти 5 рублей в месяц, ну там купят тока провода да железок для апгрейдов и то только в том случае если работоспособность техники после апгрейда их устроит. Еще и интернет на одном компе починил при них, в подарок так сказать. Предложение - сказка. Уже неделю думают, хотя бюджетники, не из своего кармана как-никак, как-то так. Обратятся через месяц - будет 7 рублей и те опять таки из-за любви к детям и спорту. А так да, классно когда есть ОДНО нормальное место, где ты можешь и работать и самореализововаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 714 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 Да понял я, но эта-же технология - хрень, не?Нет, почему ты так решил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 (изменено) Нет, почему ты так решил?Потому-что голова не всегда в движении, а дополнять картинку одинаковыми кадрами, когда она(картинка) находится в движении.... Вот смотри, ты едешь на поезде, не шевелишься, видишь как окружение постоянно смешается, а теперь представь что смешение будет не покадровое, а подвукадровое, т.е. получается что рывками. Подвигай перед носом свой телефон, сначала плавно, а потом так-же но с минимальными остановками, почувствуй так-сказать разницу:)) Изменено 19 марта 2016 пользователем SAF0001 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 714 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 Потому-что голова не всегда в движении, а дополнять картинку одинаковыми кадрами, когда она(картинка) находится в движении.... Вот смотри, ты едешь на поезде, не шевелишься, видишь как окружение постоянно смешается, а теперь представь что смешение будет не покадровое, а подвукадровое, т.е. получается что рывками. Подвигай перед носом свой телефон, сначала плавно, а потом так-же но с минимальными остановками, почувствуй так-сказать разницу:))Технология придумана для уменьшения задержки на движение головы. Поэтому при отсутствии движения головы делать ничего не надо. В таком случае будут обычные 60 фпс, которых для плавной картинка хватает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 19 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2016 Технология придумана для уменьшения задержки на движение головы. Поэтому при отсутствии движения головы делать ничего не надо. В таком случае будут обычные 60 фпс, которых для плавной картинка хватаетА, ну тогда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас