Перейти к публикации

Splinter Cell: Double Agent


t0st0
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А откуда можно скачать версию для 1-го бокс?уж очень хочется поиграть в неё!

да где угодно, только она не пашет для 360го

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, вроде, можно запускать игры на 360 ? Изменено пользователем FCHD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда можно скачать версию для 1-го бокс?уж очень хочется поиграть в неё!

У меня есть.

 

да где угодно, только она не пашет для 360го

Иногда лучше жевать :declare:

Изменено пользователем DJCalita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Решил поиграть(пройти) на харде, стараясь никого не убивать и не оглушать - слава Портгасе не дает мне покоя

Так вот, первый человек, когда подо льдом подплываешь, чуть высунешься, тебя палит - зарезал

Далее, когда надо открыть ворота, если в будке выключить свет - прибегает охрана и тебя палит

если вырубить человека в будке, а в это время в сторону окна снаружил смотрел охранник - тебя палят

 

то есть глазастые они

 

но в целом, у них все же есть заранее прописанные маршруты, и раза с десятого, я смог открыть ворота, не оглушив даже охранника в будке

Изменено пользователем Tremere
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, я проходил половину игры на 100%, дальше надоело. Сложно(скорее долго, т.к. надо ждать и больше наблюдать, чем действовать), зато безумно интересно. Очень сложный момент на круизном лайнере, когда тебе надо пройти через капитанский мостик и по тросу съехать вниз. Вокруг куча народу, в комнате куча народу, тени нет, а внизу еще ходит народ, который надо миновать пока спускаешь. Вот жесть была.

Как и хитмана так же проходить интересно. Особенно в последней части вернуться к концу локации в своем костюмчике, а не в чужой одежке. Вот это действительно очень сложно.

Изменено пользователем creker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра супер, но хард на боксе я так и не стал проходить, да и 100% это жесть во всех миссиях кроме "базы".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню запустил хард и игра оказалось совсем не сложной, как можно было бы подумать. Вот только последняя миссия, бонусная вроде как, на корабле. Вот там было уже невыносимо порой все идеально пройти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел пролог практически невидимым, однако один убитый в начале и две случайно поднятые тревоги подпортили малину. Вот в тюрьме, втф? там не пробраться не оглушив первого охранника
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Труфанаты говорят лучше на первом играть. Просто поклонники в лице меня говорят, что DA на xbox 360 в той же степени шикарен, что и прошлые части, а в отдельных моментах даже интереснее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже до выхода conviction мне так и не удастся ее пройти. Все сделано как-то через жопу. Крадусь по тени - заметили. Шел противник спереди, а я далеко по коридору за ним следом - заметил (на затылке глаза?). Да и "фриплей" на базе террористов уже во второй раз вызывает судороги, а в третий я был готов орать матом. Плюс уродская система чекпоинтов, благодаря которой пробравшись в зал (там где микрофон установить надо и лучи еще активированы в стенах), не понял сначала куда идти и упал вниз - спалили - снова проходил участок с лучами и ждал пока пройдет их диалог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CAH4E3, проблем с АИ не замечал, а чекпоинты самого раздражали. Проблему решал ручным сохранением. На харде без него так вообще нереал, если цель - 100%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в 360 версии не заметил половины фишек, которые в роликах были о_О к примеру выпрыгивание из сугроба... в принципе мне не горит.. просто думаю собрать коллекцию SC и думаю, лучше на комп или на бокс покупать? первые SC идут на 360-ом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прохожу миссию на базе АДБ, не, тут не крутой АИ, тут тупо набор условностей и скриптов

особенно смешно выкрасть личные дела, когда Энрике стоит в этой комнате, пока я не понял как

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что играть дальше в этот великий СТЕЛС АКТИОН нет никакого желания, тут не боты круты, тут просто слишком искусственные порой ограничители, либо нереалистичные стелс возможности :nea:

 

Плюс на ПК глючат тени, как когда то было в первом сплинтере под Вин ХП. Можно этот дешевый лицензионный кусок пластика спокойно выкидывать

Изменено пользователем Tremere
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты играешь в недоразумение на пк? Да это худшая версия из всех, с миллионом багов.

 

Странно, что у вас так с АИ все происходит. Все вполне реально сделать и я это делал, только было это год назад.

 

тут не крутой АИ, тут тупо набор условностей и скриптов

А ты не знал, что набор условий и скриптов это и есть АИ? Сегодняшний АИ не умеет думать. Он умеет проверять условия и действовать по заранее написанным схемам(конечные автоматы так называемые - основа наверное всех АИ). Любой АИ сейчас так себя ведет. Думающий АИ - это нейронные сети, а это совсем другой уровень, недостижимый даже для простых прототипов. Там и речи не может быть о полноценном персонаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут фишка в том, что можно заучить когда и как пойдет охранник, сколько секунд уйдет на то, что бы он включил свет, как быстро надо подойти и нажать нужную кнопку, и все такое

то есть фактически играть по таймингам

 

Ах да, еще порой можно ТИХО пробежать на корточках за спиной охранника, и он ничего не заметит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, а когда было по-другому? Иначе стэлс превращается в пытку, по-другому просто делать не имеет смысла. Любой стэлс - это тайминги. Любой стэлс - это разработка тактики. Возьми hitman blood money. Тебе надо просто выучить, как ходят NPC и что где лежит. А в итоге наверное лучший стэлс за многие годы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, ну в хитмане то было интересно как раз тактику разработать. в Дабл Агенте это даже не то что маршруты неписей, это именно срабатывающий скрипт при твоем приближение, а не отдельно работающий механизм
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю, о чем тут спорить. Не нравится - не ешь) Такое чувство, как будто заставляют, а ты отпираешься всеми доступными средствами.

P.s. позови меня, когда игры будут идеальными)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tremere, я не понимаю твоих претензий. Ты сейчас говоришь о скриптах, когда во всех стэлсах именно так все сделано. В сплинтере тебе просто напросто вообще нельзя попадаться на глаза, а в хитмане можно, но осторожно.

 

а не отдельно работающий механизм

Это как? В реальном времени АИ проверяет то, что ты делаешь. Сильно шумишь - заметили. Выстрелил - заметили. Уткнулся в NPC - заметили. И т.д. Вот тебе и механизм. И как может быть по-другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...