Перейти к публикации

Leonid3d
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

692205_ghostrunner_xbox_one_front_cover.

Прошёл Ghostrunner, пожалуй одна из лучших игр этом году для меня, по эмоциями так уж точно. Увы, стать лучшей ей помещали:

1) ужасный сюжет, а точнее почти полное его отсуствие. Какая-то история развивается на фоне, но она безумно банальна и не интерсна + все диалоги происходят в экшен сценах, и ты в какой-то момент просто забиваешь на них, т.к. в игру играешь а тебе кто-то на фоне пытается что-то рассказать, плохое решение, как по мне.

2) временами ублюдски странные чекпоинты

3) Местами уж очень большие перегибы к перфекцианизму действий игрока на больших дистанциях(и именно в такие отрезки они вставили ублюдские чекпоинты). Есть моментов 5-10 за игру, где разработчики не знали меры, в связи с чем просто сложные моменты превращались в ужасно раздражительные (особенно финальный 17ый уровень, хочу найти ублюдка, который это проектировал и окунуть его в помои)

4) Ну и управление с геймпада. Я в итоге прошёл игру на гейпаде, 1 раз пересел на пк, потом вернулся на геймпад все же, но просто есть в игре моменты когда ты бежишь, тебе надо прыгнуть, уклонится и при этом нацелится сюрекеном в воздухе не умерев, а автоаима тут нет и в помине. Ну и в целом полно моментов, где надо резко и точно менять положение камеры, что с геймпада крайне не удобно, но все же пройти на геймпаде ее можно.

По мелочам еще из минусов - Совершенно бесполезные скилы (все кроме 1ого), они вроде интересные, но когда есть 1 имбовый, остальными просто не пользуешься; Ужасная кастомизация.. Им бы следовало добавить перки и разнообразие на какой-нибудь лут (мечи в игре очень красивые, но они являются только визуалом, хотя если бы они меняли способности героя, было бы отлично и приносило разнообразие как в геймплей, так и в эксплоринг)

Ну и плюсы:

- как ни странно Великолепный геймплей, механики работают на 10ку, очень концертрировано подают новый контент, вообще скучать не будете до самого конца.

- Очень крутой визуал, как сам графон так и уровни (они хоть и не имеют логики в рамках реального мира, но выглядят эти мини аренки великолепно).

- Великолепный ост.

Игра очень на контрасте играла, первые 2-3 часа я ненавидел ее, не понимал как в это можно удобно играть, потом проникся, и почти до конца она была чуть ли не игрой года, но в конце финальный уровень подсбил мой градус восторга.

Но все же игра отличная, такое ААА-инди высшей категории, и цена не большая, учитывая продолжительность игры в 12+часов. Твердые 8.5, и одна из лучших игр года для меня.

 

PS: Ну и да, она местами очень сложная, и руки могут опустится, а если вы выключаете консоль, то вам придется следующую сессию начинать не с чекпоинта, а проходить уровень заново, за счет этого в какие-то моменты, когда ты от нее устаешь, игра не дает тебе отпустить ее и пойти отдыхать, а заставляет из-за этой особенности добить уровень до конца.. а в конце уровня можно встрять в какой-то 1 игровой момент и застрять на нем на 30 минут, и ты раздраженный уставший будешь делать еще больше лишних ошибок в надежде "ну когда уже этот уровень закончится"

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Horace через час прохождения стал очень нравится. Приятная история. Но начался какой-то адовый платформинг и пришлось дропнуть до лучших времен. Еще и на hltb 12 часов написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорас шедевр.

Кирилл - гострагер проходится нормальными людьми за 6 часов (или теми, кто на клавомиши всегда). Это мы за 12.

Сам я кинул после зависшего босса, но лишь по причине стрима.

 

 

Horace через час прохождения стал очень нравится. Приятная история. Но начался какой-то адовый платформинг и пришлось дропнуть до лучших времен. Еще и на hltb 12 часов написано.

12 часов это сюжет. Игра лёгкая и идеально сбалансированны чекпомнтв, раз даже я смог пройти и получить кайф. Худшее в игре - чемпионат по играм и игровой мир. Горел, но прошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорас шедевр.

Кирилл - гострагер проходится нормальными людьми за 6 часов (или теми, кто на клавомиши всегда). Это мы за 12.

Не проходится он за 6 часов, первый раз играя уж точно, 17 уровней в игре, при первых ранах в лучшем случае будешь проходить за 30 минут+ уровень, что уже почти 9 часов.

Да , по прохождениям "с ютуба" кажется , что короткая игра... финальный уровень пробегается ровно за 5 минут в этих видео, но вот только наиграв в ГР 10+ часов я просидел на финальном уровне 1 час 3 минуты, т.к. тебе надо подстроится под эти джамп пазлы, взять нормальный темп и немного удачи...

Игра не простая, и есть моменты где можно просто застрять и теряя усидчивость просидеть больше часа на уровне.

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Huntdown - люто ретровейвовый 2d киберпанк. Стилистикой визуальной напоминает первого Бегущего или вообще Кунг фьюри. Топовый пиксель-арт, отличный саундтрек, много боссов. Гемплей - простенький 2d-шутан с укрытиями, но переусложнять и не надо было. В целом - отличная индюха.

Gris - наконец ознакомился. Честно говоря, при длительности в 2-3 часа, еле прошел. Какая-то обезжиренная версия Journey. Геймплей вторичный, большая часть локаций - унылые руины, сюжета нет. Было пару неплохих моментов и саундтрек душевный, но этого мало.

Перепрошел Ruiner - все так же адреналиново и атмосферно. Но. По сравнению с первым прохождением игру понерфили в плане сложности. Я вообще не умирал практически. Точно добиваний раньше не было, но вряд ли дело только в этом. Вроде еще 1-2 сайдквеста добавили.

Tourist - бездушная лего-версия Short hike. Тоже в жанре "до отпуска осталось n дней(((". Активности примитивные, сюжет для галочки. Пробежал полтора острова и удалил.

double kick heroes - банда рокеров удирает от орд зомби на стильном кадиллаке параллельно лабая хеви-метал. Все это в формате ритм-игры. Казалось бы what's not to love? Но на деле вышло так себе. Нажимания кнопок регистрируются как-то неточно, треки так себе, сюжет полон петросянских отсылочек к персонажам вроде Мерлина Мэнсона и актера, который Мачете играл. Тоже на долго не хватило.

Undermine - сферический рыгалик в вакууме. То есть в принципе ни одной уникальной фичи. Но при этом обязательную программу качественно откатали. Симпатичная графика, куча всяких артефактов и механик влияющих на успешность рана. Если жанр не надоел, то играть можно и даже получать удовольствие, игра довольно аддиктивная. Но по скольку это не мой случай и от жанра тошнит уже, ограничился первым боссом (дальше мобы шото через чур толстые пошли, а гриндить было влом).

Bridge construction portal - кому нужна игра про мосты в 2020м, хз. Зачем я его поставил - тоже. Вроде стилистику оригинальной игры соблюли, пытались в аналогичный юмор, но кривой неинтуитивный интерфейс все портит. Да в принципе и на уровне концепта - бред. Снес.

Bard's tale 4 - кривой устаревший данжен кроулер. Игре можно было бы многое простить из олдфажных, если бы не было двух великолепных частей Гримрока. Снес.

Grounded - кривой выживач для школьников. Снес. Хотя чего тянет к играм с такой перспективой, но подожду чего-нибудь более играбельного.

Перепрошел Limbo и Inside - первая конечно чисто набросок с совсем туманным повествованием. Но в постановку ситуаций и геймдизайн разрабы могут как никто другой в данном жанре (хотя многие пытались). Жаль про новую их игру пока ничего не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gris

мне понравилась рисовка, приятно исполнено, ну и музыка хорошая..

 

Limbo и Inside

мне почему то Лимбо больше зашла, да ж еще раз прошел после инсайд..

з.ы. жду обновленный брейд  :mega_cute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов это сюжет. Игра лёгкая и идеально сбалансированны чекпомнтв, раз даже я смог пройти и получить кайф. Худшее в игре - чемпионат по играм и игровой мир. Горел, но прошёл.

Забайтил на повторную установку игры, хорошо что забил свободное место свища бордером вторым.

Но всё-равно, видимо вернуться придется. История очень зашла по началу.

 

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gris - наконец ознакомился. Честно говоря, при длительности в 2-3 часа, еле прошел. Какая-то обезжиренная версия Journey. Геймплей вторичный, большая часть локаций - унылые руины, сюжета нет. Было пару неплохих моментов и саундтрек душевный, но этого мало.

Установил игру, т.к. некоторые ее нахваливали. Но так и не осили допройти, реально бессмысленное уныние.

 

Перепрошел Ruiner - все так же адреналиново и атмосферно. Но. По сравнению с первым прохождением игру понерфили в плане сложности. Я вообще не умирал практически. Точно добиваний раньше не было, но вряд ли дело только в этом. Вроде еще 1-2 сайдквеста добавили.

 

Кстати, вариантик перепройти на максималках (в плане графики) на пекарне, в EGS вроде забирал.

 

Сейчас неожиданно для себя завис в Crying Suns, хоть и не переношу рогалики. Humble Bundle, подкинул по подписке, иначе сроду его б не встретил. Но этот про космические сражения, с плотной атмосферой и сюжетом в духе Дюны, и менее замороченный в плане освоения, чем традиционные рогалики.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mother Russia bleeds - решил после sr4 и rivet city girls еще битэмапчиков навернуть. Но это не особо удачный вышел. Музон не адреналиновый, удары не "смачные", боевка - по стандартам жанра. Вроде пытались как-то разнообразить процесс, то крысы бегают и кусаются по арене, то свет мигает, то вести нпс  куда-то надо, но драйвовей процесс мордобития это не делает. Пиксель-арт неплохой, но без вау. Клюквенность намеренно на максимуме, ультранасилие в наличии. Если двух последних пунктов вам хватит - можно поиграть, мне - маловато будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hard west - икском в сеттинге дикого запада с примесью оккультизма. Вроде звучит любопытно, но очень бедненько все сделано. Интерфейс примитивный, боевка скучная, хоть и с парой любопытных фич вроде удачи, которая защищает от попадания пуль, но тратится с каждым вражьим промахом. Первое впечатление от игры - скука, возможно второе было бы пободрее, но испытывать его не собо хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колду последнюю с инди игрой совместили, глюки, исчезающие двери, голос, который не слушаешься, всё по канонам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Outer Wilds - по истине уникальнейшая и потрясающая игра в одном флаконе, интереснейшая идея которую удалось идеально реализовать. Так как вся игра спойлер, то не вижу смысла что либо говорить и уже много о ней сказано итак, такое надо проходить в полном неведение, ибо пройти ее можно только один раз.

 

Один из лучших игровых опытов в моей жизни.

Шик! Спс, только неделю назад вот руки дошли.

Великолепная игра, которая позволяет собственными глазами увидеть сверхНолона, поломать голову над неопределённостью Гея, на скорости СПИД of Sveta проникнуть в черноточину Моргана Фримена и нащупать гиперпростату Митио Каку

Впервые за многое время не испытал раздражения от бэктрекинга (если его можно так назвать тут). Всё основывается на знаниях, а не уровне и абилках (метроидвании маст дай). И это прекрасно. 

Чудесная игра, запомню на всю жизнб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Аминь, брат.

Но всё же обрыгалики даже хуже метроидссанин, брат. Солидарен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но всё же обрыгалики даже хуже метроидссанин, брат. Солидарен?

 

Конечно. Ну и выживастики с инди-скример-хоррорами можно заодно обоссать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Конечно. Ну и выживастики с инди-скример-хоррорами можно заодно обоссать.

Всё обоссым, ты мне только пиши хоть иногда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но всё же обрыгалики даже хуже метроидссанин, брат. Солидарен?

Закрой рот.

 

 

 

Конечно. Ну и выживастики с инди-скример-хоррорами можно заодно обоссать.

Ненавижу вас.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уже давно ясно, что рогалик - игровая импотенция и халтура. Ни один рогалик не был бы хуже, будь он игрой на прохождение. Орудие и билды можнл и по ходу дела менять, нихера они координалтно не различаются в ранах, чтобы по 50 часов бегать одно и то же. Надоело мне видеть лишь кусочек контента ищща того, сто не хочу более часов 6 бегать, лутаться, дрочить.

 

Crown trick охеренный, но опять рогалик. Не пройти нормально сразу.

 

Почему нельзя в рогаликах отдельный режим делать для нормальных людей? С уровнями по порядку и без смертей? Спокойно можно, но нет, они как по шаблону выходят пачками, приходится попробовать и бросить.

Даже король жанра - дедцелс был бы куда лучше с обычным сюжетным режимом.

Я только в один рогалик играл, где можно было выключить смерть и было охеренно.

 

Просто после часа скипнул андермайн.

 

 

Ненавижу вас.

 

Лаль, тут ещё прикол в том, что 90% ужастиков индяшных, были бы лучше, будь они симулятором ходьбы с нормальным освещением, а не брожением в темноте от бессмертного урода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уже давно ясно, что рогалик - игровая импотенция и халтура. Ни один рогалик не был бы хуже, будь он игрой на прохождение. Орудие и билды можнл и по ходу дела менять, нихера они координалтно не различаются в ранах, чтобы по 50 часов бегать одно и то же. Надоело мне видеть лишь кусочек контента ищща того, сто не хочу более часов 6 бегать, лутаться, дрочить.

Соглашусь. Не люблю этот жанр. Реально есть неплохие идеи в рогаликах, но из-за того что это бессмысленная круговерть смертей - бросаю через час.

На памяти только 2 игры частично в этом жанре, которые понравились и прошел: Neon Chrome и Crying Suns. Но первая это классный дуал-стик топдаун шутер. А во второй интересная стратегическая боевка и сюжет полноценный. Но предпочел бы чтоб и первая и вторая были без элементов рогалика и соответственно короче по времени прохождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь. Не люблю этот жанр. Реально есть неплохие идеи в рогаликах, но из-за того что это бессмысленная круговерть смертей - бросаю через час.

На памяти только 2 игры частично в этом жанре, которые понравились и прошел: Neon Chrome и Crying Suns. Но первая это классный дуал-стик топдаун шутер. А во второй интересная стратегическая боевка и сюжет полноценный. Но предпочел бы чтоб и первая и вторая были без элементов рогалика и соответственно короче по времени прохождения.

Сыны мортры хороши. Да и дедцелс до ласт босса (ты не прошел игру, ласт босс на 5й сложности!!!), Можно часа за 4 сделать. Посмотрев почти все уровни.

 

Буллетхеллы - обычно правильный элемент рогалиеа содержат, ибо у них уровни. А если завалил уровень - получи прокачку, пробуй ещё и двигайся дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыны мортры хороши. Да и дедцелс

По пассу их пробовал. первые впечатления положительные, но после нескольких смертей/репитов - удалил. Ознакомился по канону :).

Еще вспомнилась Into the Breach, приятная тактика. Но удалил почти сразу из-за рогалика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По пассу их пробовал. первые впечатления положительные, но после нескольких смертей/репитов - удалил. Ознакомился по канону :).

Еще вспомнилась Into the Breach, приятная тактика. Но удалил почти сразу из-за рогалика.

Ого, я чот думал что в бриче просто уровни...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остановитесь, Мича инфаркт сейчас хватит 

 

Ничего страшного, новый ран начнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...