Перейти к публикации

Leonid3d
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Терпеть не могу инди больше 6 часов, обычно это дрочка высосанная из пальца с отголоском мобильных игр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, просто 4 часа пролетели чет прям вжуххх.

Я даже и не понял как так.

Затянуло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

neon abyss офигенный, один из лучших рогаликов в духе исака и етг, на пару с Under Mine который выходит из беты в начале августа, только есть одна странность, которая очень беси. Как можно сделать булитхелл в таком закрытом пространстве без кнопки доджа. Постоянно в какой-то момент зажимают тебя у стены, а пули летят как бешенные, и у тебя даже не возможности нажать додж в другую сторону, чтобы поменять позицию, только получать урон. Причем додж сделали на отдельный предмет, который выручает, но его еще надо найти... Ну и его профит сомнительный, т.к. занимает слот абилки. Геймплей не ломает, но играть становится в сотню раз приятней. Вообщем странное решение.

Ну и странные механики с кристалами, их падает очень много, а функционал сомнительный, и наоборот гранат вообще бывает за ран 0 штук, хотя все секретки, двери, сундуки стены завязаны на них. Пожалуй самый страный рогалик в плане баланса менеджмента уровня, вообще полный рандом. Что в ЕТГ, что в Исаке что в АндерМайне не чувствовался такой дисбаланс в ранах..

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычный рогалик, звёзд с неба не хватает, босы не интересные, динамика из-за 2д низкого прыжка и Доджа ток у перса/предмета страдает. Хорошая пушка делает всё за тебя. Стоит 700р.

И из-за эффектов (пузырчатая пушка) часто ничего не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычный рогалик, звёзд с неба не хватает, босы не интересные, динамика из-за 2д низкого прыжка и Доджа ток у перса/предмета страдает. Хорошая пушка делает всё за тебя. Стоит 700р.

И из-за эффектов (пузырчатая пушка) часто ничего не видно.

вот сейчас на ране столкнулся с тем, когда ничего не видно...

385a25f21ddd.png

Если че, это все питомцы за спиной, которые активно участвуют в бою....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычный рогалик, звёзд с неба не хватает, босы не интересные, динамика из-за 2д низкого прыжка и Доджа ток у перса/предмета страдает. Хорошая пушка делает всё за тебя. Стоит 700р.

И из-за эффектов (пузырчатая пушка) часто ничего не видно.

хз, мне как раз нравятся рогалики такого типа, с очевидной целью в конце, системой прогресии и адективной рогалик механикой. Я всего 3 такие игры знаю, исак, етг, майны и вот эта. Не без проблем, но в целом то что надо..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деадцелс тоже, но тебе черту не зашла. Хейдс и мортра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деадцелс тоже, но тебе черту не зашла. Хейдс и мортра.

Дедцел нет прогрессии нормальной, Хейдс вообще срань полная, а не рогалик. Самый худщий из всех что я играл, где механики рогалика вообще не на месте и не работают совсем, лучше бы выпустили сюжетное приключение на 6 часов, чем заставляли игрока страдать 10 часов в одинаковых уровнях с одинаковым геймплеем.

Мортра норм, но опять таки мне не показалась она рогаликом, скорее обычное сюжетное приключение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дедцел нет прогрессии нормальной, Хейдс вообще срань полная, а не рогалик. Самый худщий из всех что я играл, где механики рогалика вообще не на месте и не работают совсем, лучше бы выпустили сюжетное приключение на 6 часов, чем заставляли игрока страдать 10 часов в одинаковых уровнях с одинаковым геймплеем.

Мортра норм, но опять таки мне не показалась она рогаликом, скорее обычное сюжетное приключение...

Как нет прогрессии в клетках, если всё копится и идёт? А тут души за боссов и всё, уже лень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как нет прогрессии в клетках, если всё копится и идёт? А тут души за боссов и всё, уже лень.

в дедцеле раны одинаковые, получаешь арбалет проходишь боса. О какой прогрессии идет речь, если я со второго раза прошёл ргалик?

Например Исака я первый раз прошёл часу на 10ом наверно. Андермайн на 20ом. ЕТГ часу на 12ом, а Дедцел на 40ой минует? ну уж сомнительная прогрессия..

Я не отрицаю , что там есть интересные механики и оружия, но все это не интересно, когда ты проходишь игру за 40 минут, а потом тебе предлагают тот же дрочь, но с более сильными мобами...

Я никогда не проходил рогалики на НГ+, не любитель такого. Прошёл 1 раз, если за вторым раном не стоит новый босс в конце(а в ЕТГ, Андермайне и Исаке, ну и этой игре такое есть) то зачем мне делаеть еще 1 ран ради клеток, чтобы потом пройти на НГ+ с более сильным снарежением... Не мое это.

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не прошел его, там разные пути, разные сложности и способности. Ты пробежал на изи огромную игру по одной тропинке словив имбабилд и рад.

Ты не видел всех этих уровней и путей, у которых одинаковое только ластбос. И другой босс на 5й сложности.

 

Абисал тоже на изи проходится сразу. А уровни генерятся по одному шаблону.

 

Промежуточных боссов ты около 10 пропустил. И главного ласта.

 

Skul: The Hero Slayer ещё поиграй - отличная механика.

Изменено пользователем Xopo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошел Inside, вроде годная, но Limbo как то больше зашла(хотя надо перепройти наверно), но времени определнно стоит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя вообще есть совесть?

 

ну инсайд такая игра что прям категоричным сложно быть, это и вправду вроде крайне годная игра, но я честно ее нихера не понял, только после всяких    обзоров сюжета какое-то мнение составил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну инсайд такая игра что прям категоричным сложно быть, это и вправду вроде крайне годная игра, но я честно ее нихера не понял, только после всяких    обзоров сюжета какое-то мнение составил

 

А обязательно все по полочкам разложить? Просто атмосферного приключения недостаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А обязательно все по полочкам разложить? Просто атмосферного приключения недостаточно?

 

Вот вот. Там чисто визуально всё настолько вкусно, что игра и без какой-либо задней мысли - шедеврик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А обязательно все по полочкам разложить? Просто атмосферного приключения недостаточно?

ну вот именно из-за этого люто забалдел, также саунд-дизайн там бомбический.  Но концовка инсайда ну правда очень странная что ты даже не понимаешь что это сейчас было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя вообще есть совесть?

 

Сорян конечно если чьи-то чувства ущемил, но свапер, лимбо, брейд например мне куда больше зашли, может не так играл как то..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне инсайд скучным показался, как и Лимбо.

Это одни из атмосфернейших инди. Ты прост немножк меланхолик и такие игры приоткрывают дверку в твой внутренний мир страхов и разочарований и отторжения как защитная реакция это естественный процесс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

В 1972 году отряд вьетнамских ветеранов упёк вас в тюрьму за преступление, которого вы не совершали.

Никто из этих наёмников и глазом не моргнул, как вы сбежали из их навороченной тюрьмы и оказались в канализации.

UnMetal это 2Д стелс/экшен игра (изрядно сдобренная юмором), в которой вы пытаетесь сбежать с вражеской военной базы.

Но то, что началось как простой побег, в итоге становится крупномасштабной операцией по предотвращению диверсии против Альянса.

 

https://www.gog.com/game/unmetal_demo

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

В 1972 году отряд вьетнамских ветеранов упёк вас в тюрьму за преступление, которого вы не совершали.

Никто из этих наёмников и глазом не моргнул, как вы сбежали из их навороченной тюрьмы и оказались в канализации.

UnMetal это 2Д стелс/экшен игра (изрядно сдобренная юмором), в которой вы пытаетесь сбежать с вражеской военной базы.

Но то, что началось как простой побег, в итоге становится крупномасштабной операцией по предотвращению диверсии против Альянса.

 

https://www.gog.com/game/unmetal_demo

мгс какой то
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играю 3ий день в Neon Abyss. Прям очень нравится. Допилить бы баланс, разнообразие в механики некоторые, добавить бы еще стадий боссов и поинтересней бы сделать дерево прокачки и вообще отличная игра. Думаю через годик прям вообще ок будет.

6 августа официально UnderMine выходит

https://store.steampowered.com/app/656350/UnderMine/

Один из лучших рогаликов, наиграл в стиме 37 часов чтобы пройти основную сюжетку. Отличная прогрессия, разнообразие геймплея, локаций и очень приятный дизайн. Советую поиграть всем, как релизнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигенная пошаговая стратегия вышла, для тех, кто уже наигрался в тотал во и хочет больше дипломатии и планирования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yes your grace - офигенная, особенно по сравнению с мусорной поделкой Reigns. Интересно, подарить своей 12-летней дочери black cock - это осознанный троллинг от разработчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...