Перейти к публикации

Escape from Tarkov - разработчики не исключают консольный релиз, представлены новые подробности и скриншоты


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Escape from Tarkov - разработчики не исключают консольный релиз, представлены новые подробности и скриншоты


http://gamemag.ru/images/news/8/8b85c66d9ee7265cb2067f6efae05c8e.jpg


Анонсированный в прошлом месяце многопользовательский шутер Escape from Tarkov от российской команды Battlestate Games начинает привлекать все большее внимание как отечественных, так и зарубежных геймеров, поэтому на днях студия подготовила небольшой FAQ, в котором постаралась ответить на самые часто задаваемые вопросы.

 

https://www.youtube.com/watch?v=a70_QmnjhCU

 

Прежде всего, разработчики пояснили, что EFT будет продаваться по модели "Buy to Play" без каких-либо микротранзакций и присущего условно-бесплатным тайтлам доната. В будущем проект будет поддерживаться выпуском недорогих платных DLC.

 

Несмотря на онлайновую основу, Escape from Tarkov является сюжетно-ориентированным проектом. Все происходящее в игре будет обусловлено сюжетом основной линии и побочными квестами, часть из которых будет выдаваться торговцами, а часть игроку предстоит решать самому безо всяких подсказок.

 

Однопользовательский режим не планируется, однако проходить игру можно одному без помощи товарищей.

 

Ролевая составляющая похожа на механику The Elder Scrolls и основана на повторении. Основные RPG-элементы: инвентарная система, левелинг и прокачка умений.

 

В игре планируется клановая система, благодаря которой игроки смогут собирать свои группировки.

 

"Побег из Таркова" предложит развитую экономическую систему. Геймеры смогут торговать как с другими игроками, так и с NPC-торговцами.

 

Battlestate Games стремится сделать EFT максимально реалистичным во всех аспектах. Персонаж сможет погибнуть от целого ряда неблагоприятных факторов, таких как ранения, заражение, истощение, обезвоживание и т.д. Игрок подвержен переохлаждению, контузиям, помутнению рассудка, ему предстоит грамотно использовать медикаменты, снаряжать боеприпасами оружие и поддерживать его в рабочем состоянии.

 

Заявлена детальная кастомизация оружия, разгрузочных систем MOLLE, одежды и другого снаряжения.

 

Разработчики планируют распространять игру через Steam. Проект создается на движке Unity 5 и в будущем может выйти на актуальных игровых консолях.

 

В начале следующего года стартует закрытое бета-тестирование Escape from Tarkov, гарантированный доступ к которому получат все предзаказчики. Полноценный запуск запланирован на второй квартал 2016 года.

 

[spoiler=Новые скриншоты]

http://i.imgur.com/RAZ4R2r.jpg

http://i.imgur.com/XBn4Sdc.jpghttp://i.imgur.com/NgaCEvq.jpghttp://i.imgur.com/bbbPLKB.jpghttp://i.imgur.com/xe8UA8N.jpghttp://i.imgur.com/O7gbunC.jpghttp://i.imgur.com/002KhcT.jpghttp://i.imgur.com/L548qcG.jpg

 


 

Источник:
http://gamemag.ru/news/108896/escape-from-tarkov-razrabotchiki-ne-isklyuchayut-konsolnyy-reliz-predstavleny-novye-podrobnosti-i-sk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выглядит не очень :think:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит то неплохо, но вот я как то не уверен, что в реальном бою бойцы друг другу что то матом орут дурными голосами. Атмосферу портит напрочь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра очень круто выглядит,прям очень. Только бы реализовали всё-так, как обещают. Для меня самый ожидаемый релиз в 2016 году. Как же я давно жду игру в таком стиле от серьёзной компании. Реалистичность, выживание, хардкор, озвучка, прямо мечта. The Division после анонса этой игры стал не нужен, честно говоря. Правда казуальщикам игра не понравится, но таких там и не хочется встречать. Изменено пользователем Murzoned
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит знатно. И это unity. Очень знатно ребята его прокачали. Получше всяких батлфилдов выглядит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра очень круто выглядит,прям очень. Только бы реализовали всё-так, как обещают. Для меня самый ожидаемый релиз в 2016 году. Как же я давно жду игру в таком стиле от серьёзной компании. Реалистичность, выживание, хардкор, озвучка, прямо мечта. The Division после анонса этой игры стал не нужен, честно говоря. Правда казуальщикам игра не понравится, но таких там и не хочется встречать.

Уже поиграл? Или ткни носом на инфу про то что игра хардкорна будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже поиграл? Или ткни носом на инфу про то что игра хардкорна будет

Вроде бы это смысл всей игры, сделать по хардкору все, но с нормальным графоном и наверное нормальным всем остальным. Есть Arma, но такое кривое говно вечное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде бы это смысл всей игры, сделать по хардкору все, но с нормальным графоном и наверное нормальным всем остальным. Есть Arma, но такое кривое говно вечное.

Русский разраб не внушает доверия то что игра будет по честному хардкорна, а не допустим из-за кривой механики/глюков/геймплея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от серьёзной компании.

Ну от серьёзной - это громко сказано. Но заинтриговали ребята только в путь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Русский разраб не внушает доверия то что игра будет по честному хардкорна, а не допустим из-за кривой механики/глюков/геймплея.

Как раз это мне видится более простым вариантом. Сложнее это сделать все удобно, просто, понятно и интуитивно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз это мне видится более простым вариантом. Сложнее это сделать все удобно, просто, понятно и интуитивно.

Ну тогда это и не будет хардкором, а кривотой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот то что нет однопользовательского режима это очень плохо.

Как бы онлайн составляющая не скатилась в анархию с трешем, а-ля кто во что горазд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда это и не будет хардкором, а кривотой

Я имею ввиду именно сделать хардкор куда проще. Делать простые и понятные вещи всегда было сложнее. Чтобы это было удобно, понятно, не раздражало, не было через чур простым и примитивным. А тут сразу планка намного ниже - у целевой аудитории порог раздражения куда выше. Это как серия соулсов - в сравнении с ААА проектами дорогими там все криво и через жопу сделано, но целевая аудитория и позиционирование это все прощает. Игроки не ищут там этих качеств. Собственно, бюджет у этой серии явно небольшой совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду именно сделать хардкор куда проще. Делать простые и понятные вещи всегда было сложнее. Чтобы это было удобно, понятно, не раздражало, не было через чур простым и примитивным. А тут сразу планка намного ниже - у целевой аудитории порог раздражения куда выше. Это как серия соулсов - в сравнении с ААА проектами дорогими там все криво и через жопу сделано, но целевая аудитория и позиционирование это все прощает. Игроки не ищут там этих качеств. Собственно, бюджет у этой серии явно небольшой совсем.

Хмм. Это что же в серии соулс кривого? Ну да графика не передовая, но управление персонажем и все остальное там сделано

очень грамотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм. Это что же в серии соулс кривого? Ну да графика не передовая, но управление персонажем и все остальное там сделано

очень грамотно.

Прыжок криво сделан) неудобно нажимать нужную кнопку два раза)

 

ждём лутшые версии на соснолях

Лол ну ты шутник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм. Это что же в серии соулс кривого? Ну да графика не передовая, но управление персонажем и все остальное там сделано

очень грамотно.

Инвентарь, прокачка, анимация, управление героем, вообще все ощущение от серии как от типично японской игры - все криво и через жопу сделано. Я даже не знаю, можно ли хвалить соулсы за какой-то там баланс и продуманную прокачку, потому что феномен ее успеха совсем не видится в этом. Она просто выстрелила в удачное время и нашла своего игрока, которому нужны просто сложные игры. И проблемы с неадекватной сложностью или наоборот простотой у них как раз встречаются. В бладборне у меня полно таких моментов было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прыжок криво сделан) неудобно нажимать нужную кнопку два раза)

 

Лол ну ты шутник

Да там им пользоваться то нужно пять раз за всю игру. Не знаю, никогда не пользовался атакой в прыжке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...