TrunoV 92 Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 Эволюция графики PlayStationhttp://s57.radikal.ru/i156/1511/c0/64dbbf86f3b9.jpgВ честь недавнего двухлетия PlayStation 4 журналисты издания GamingBolt решили припомнить, как выглядели игры на предыдущих консолях от Sony. В видео, опубликованном на YouTube-канале издания, можно увидеть главные хиты всех четырех PlayStation - от Tekken 3 и первого Metal Gear Solid до еще не вышедших Uncharted 4 и Detroit: Become Human (да, в ролике опечатка). Источник: http://evrl.to/articles/565851fd6ec7f771a473d372/evoljutsija-grafiki-playstation/?flock=mosaic_all Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BooMBoXeR 0 Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 На сегменте с первой плойкой могли бы и Креша со Спайро показать. Даже сейчас смотрятся хорошо, хотя Крешу в следующем году уже 20 лет будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
H4mster 0 Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 Разницы нет.тхт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zirrex 21 Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 На фиг Ты все время добавляешь .txt ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 По видео видно.Как с каждым поколением консолей ,разрыв в графике всё трудней и трудней заметить случайному зрителю.И в пятом с следующем поколении консолей видимо действительно разработчикам придётся вспомнить про геймплей и развитие его идей.А не как клепать Ордеры и среднячки 2007 на новых движках за 1990. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zirrex 21 Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 (изменено) Не могу забыть тех ощущений что я испытал с перехода с 3ДО на ПС1, когда впервые увидел Томб Райдер, хоть на тот момент полигональная графика казалась очень простенькой, но та объемность и эффект присутствия (в то время это так называлось) ни с чем нельзя было сравнить. По сей день мало что поменялось, очки виртуальной реальности я еще не пробовал. Изменено 27 ноября 2015 пользователем Zirrex Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GilberT 0 Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 Это поколении из мультиплатформы только стар варс показал Nextgen, из остальных это Orden, Unch4, и чуть слабже DClub, UntDown. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trident 12 Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 (изменено) после ps1 разрыв с ps2 выглядит феноменальным....дальше уже не сильно но позабавило когда засунули ролик gt6 вместо реального геймплея Изменено 27 ноября 2015 пользователем Trident Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 судя по ролику у пс2 хорошая графика, а у пс3 не было мыльного периода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BATHuK 0 Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 Графоний был и ощущение супернекстгена это когда появились 3д ускорители, а именно 3dfx. Need for Speed 2 SE, Turok, Tomb Raider 2, Forsaken, Quake 2, Unreal.. Мда, были времена. А один Кармагедон с 3dfx патчем чего стоил. Нету ни единой игры щаз по геймплею и фану как карма щаз. Да даже бернаута на карренте нет нового. Позорище. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eniken666 90 Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 Источник gamingbolt xD Ну вы поняли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 Не могу забыть тех ощущений что я испытал с перехода с 3ДО на ПС1, когда впервые увидел Томб Райдер, хоть на тот момент полигональная графика казалась очень простенькой, но та объемность и эффект присутствия (в то время это так называлось) ни с чем нельзя было сравнить. По сей день мало что поменялось, очки виртуальной реальности я еще не пробовал.На ПС2 тоже был скачек, когда выпадающие с половины экрана пиксели исчезли и объекты в целом стали выглядеть более-менее достойно. А вот дальше уже разница так, не критичная, зато достойных игр и геймплея вообще, стало меньше. Эволюция блин. На х360 и ПС3 уже игор нормальных по пальцам было, а текущее поколение вообще позор. Куда подевались все те люди, что делали интересные игры для ПС1-ПС2, померли все чтоли. Вообще, есть такая мысль что излишний графон может отвлекать от непосредственно самого игрового процесса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex270 34 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) Очень смешно читать сообщения людей, о том что разрыв по графике меду пс2 и пс3 минимальный!!!! А Last of Us,а GTA-5 это что? Минимальный разрыв?На ПС2 тоже был скачек, когда выпадающие с половины экрана пиксели исчезли и объекты в целом стали выглядеть более-менее достойно. А вот дальше уже разница так, не критичная, зато достойных игр и геймплея вообще, стало меньше.Эволюция блин. На х360 и ПС3 уже игор нормальных по пальцам было, а текущее поколение вообще позор.Куда подевались все те люди, что делали интересные игры для ПС1-ПС2, померли все чтоли.Вообще, есть такая мысль что излишний графон может отвлекать от непосредственно самого игрового процесса.У пусть будет несколько нормальных игр,чем куча коридорных без шага в сторону и сюжета. Запросы растут и такие разговоры будут всегда-" Вот раньше игры были не то что сейчас! " Изменено 28 ноября 2015 пользователем Alex270 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AnubisMEN 10 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 Скачок по графике , что-бы 'ух-ты' был только с перехода с NES на SNES , и с PS1 на PS2 , дальше ничего такого , только 'подтяжка' . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) Очень смешно читать сообщения людей, о том что разрыв по графике меду пс2 и пс3 минимальный!!!! А Last of Us,а GTA-5 это что? Минимальный разрыв? У пусть будет несколько нормальных игр,чем куча коридорных без шага в сторону и сюжета. Запросы растут и такие разговоры будут всегда-" Вот раньше игры были не то что сейчас! ">разрыв по графике меду пс2 и пс3 минимальный Ну не то чтобы минимальный, но он не огромный, а скорее эволюционный. И может даже меняющий геймплей в худшую сторону. Деталей в картинке стало больше и в целом картинка стала симпатичнее, но взаимодействия не прибавилось и ты постоянно пытаешься взглядом делить эти детали на интерактивные и неинтерактивные. А когда в очередной раз натыкаешься на просто рисованную деталь, то появляется такое стремнины чувство пустоты и обмана. >пусть будет несколько нормальных игр Конечно пусть будут, вместо засилия пустого опенворлда, в котором по скучному сюжету, размазаны однообразные задания про путешествия между точками А и Б. Скачок по графике , что-бы 'ух-ты' был только с перехода с NES на SNES , и с PS1 на PS2 , дальше ничего такого , только 'подтяжка' .Между СНЕС и ПС1 тоже был скачек, там настоящее 3Д появилось(Виртуа Рейсинг на Сеге не в счёт). Изменено 28 ноября 2015 пользователем SAF0001 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GilberT 0 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 Скачок по графике , что-бы 'ух-ты' был только с перехода с NES на SNES , и с PS1 на PS2 , дальше ничего такого , только 'подтяжка' .Зачем вы придумываете всякие слова "ухты, подтяжка". Существует только эволюция, которую можно сравнить и разобрать либо профессионально, либо любительски.В зависимости от человека как любителя, для одних BF4 (xbox360) будет мало чем отличаться от SW-BF (ps4), тогда как для других это Вау рывок, или же куча других эпитетов разного рода.По факту же эволюция графики идет как и шла, просто для вас любителей, переход из 2д в 3д более заметно, чем из 3д в более красивое 3д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bEccMeRTNie 0 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 разницы нету.txt :troll: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dio 10 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 (изменено) Увидел старые игры на ps2 и всхлипнул. Ностальжи по лучшим временам Изменено 28 ноября 2015 пользователем dio Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nordic 588 Опубликовано: 28 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2015 Скачок по графике , что-бы 'ух-ты' был только с перехода с NES на SNES , и с PS1 на PS2 , дальше ничего такого , только 'подтяжка' . Так точно Зачем вы придумываете всякие слова "ухты, подтяжка". Существует только эволюция, которую можно сравнить и разобрать либо профессионально, либо любительски. В зависимости от человека как любителя, для одних BF4 (xbox360) будет мало чем отличаться от SW-BF (ps4), тогда как для других это Вау рывок, или же куча других эпитетов разного рода. По факту же эволюция графики идет как и шла, просто для вас любителей, переход из 2д в 3д более заметно, чем из 3д в более красивое 3д. Личное мнение "любителей" будет поценнее бумажной информации о том, что при создании игры были задействованы мегатехнологии 22го века и маленькое черное пятно в углу экрана теперь имеет больше ста оттенков, лужа еще более реалистична, а для создания анимации волос разработали новый движок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Strange 36 Опубликовано: 30 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2015 (изменено) Игр стало больше, игры стали хуже, раньше и понятия особо не имели что такое конвеер, если и были игры с цифрами 2-3, то это были шедевральные игры в общей своей массе, либо просто очень хорошие, сейчас не то, что уже балванку жалко, мне порой места на винте жалко под тот треш, котороый сейчас выпускают Изменено 30 ноября 2015 пользователем Strange Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас