Перейти к публикации

Новый геймплей эксклюзивных проектов для Project Morpheus / Разработка VR-шлема завершена


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Новый геймплей эксклюзивных проектов для Project Morpheus

http://i.imgur.com/tWfaFIw.png


Похоже, что совсем недавно компания Sony пригласила к себе некоторых представителей игровой прессы, дабы последние смогли опробывать London Heist, Rigs и Warward Sky. Это проекты, которые создаются эксклюзивно для Project Morpheus, шлема виртуальной реальности для Playstation 4 от Sony.

 

London Heist

 

 

Rigs

 

 

Warward Sky

 

 

 

Разработка Project Morpheus завершена

 

 

Один из инженеров Sony на своей странице в Facebook подтвердил, что разработка очков виртуальной реальности подошла к концу. Чего же они ждут?


Как известно, очередное детище Sony Computer Entertainment (SCE) – шлем виртуальной реальности Project Morpheus – будет доступно в продаже в первой половине 2016 года. Основной причиной дальнейшего ожидания является то, что в настоящий момент SCE ожидает, когда программное обеспечение догонит аппаратное .или, иными словами, игр для очков виртуальной реальности.

 

Один из пользователей Reddit обратил внимание на сообщения Денниса Каслмана (Dennis Castleman), сотрудника отдела Sony по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам, на его странице в Facebook, в которых он рассказывал о своей работе над Project Morpheus: «Я работаю над этим проектом уже три года. Его следует ожидать в продаже в 2016 году. Разработка подобных вещей отличается от создания мобильных телефонов или других развитых технических средств. Когда я занимался разработкой телевизоров, у меня уходило примерно 18 месяцев, чтобы пустить подобные товары в производство. Для завершения разработки шлема виртуальной реальности также требуется время для того, чтобы поставщики комплектующих нарастили объёмы производства. В нашем случае, проект готов к выпуску, нам просто необходимо время для того, чтобы получить игры, которые впоследствии будут работать вместе с нашим продуктом».

 

 

http://gotps3.ru/files/articles/headings/razrabotka_project_morpheus_zavershena.jpg

 

Каслман также подметил, что некоторые конкуренты Project Morpheus столкнулись с другими трудностями: «У разработчиков Oculus, к примеру, проблемы с выпуском товара. Они полагаются на китайских поставщиков комплектующих, которые производят для Oculus VR их очки. Данные поставщики не имеют никакого опыта в массовом производстве, хоть и располагают уймой денег точно так же, как и их материнские компании, поэтому финансирование не является проблемой. Производителям предстоит хорошенько поработать для того, чтобы вывести продукцию Oculus VR на рынок. Повторюсь, что ни у кого из них нет опыта по поставке большого количества товаров на потребительский рынок».

 

Следующие несколько месяцев покажут, кто был прав: Oculus VR или SCE. Релиз потребительской версии Oculus Rift намечен на первый квартал 2016 года.


 

Источник:
http://gotps3.ru/article/razrabotka_project_morpheus_zavershena-180815/
http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1098125
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну... Мув не идеальный контроллер под шлем, возможности движения как воздух не хватает. А от тиров я еще на Сеге Сатурне успел устать.

 

 

Не ваша вот и беситесь.

Дополненная реальность в бизнесе и Майнкрафте ихнее ВСЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мув не идеальный контроллер

Там что то свое будет, была же утечка прототипов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Задержка нехилая

Я Лондоне все более-менее хорошо. А мозг со временем адаптируется.

 

 

Там что то свое будет, была же утечка прототипов.

Ты часом с Окулусом не путаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порадовал коммент одного из гаферов

 

 

So, instead of pressing a stick into a direction you move your head into a direction, every time. This is basically it. This is what people make a big deal out of the last few months. Somethig that basically could have been done by gluing a Wii Mote to your head.

:men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты часом с Окулусом не путаешь?

http://simhost.org/uploads/posts/2015-06/1434323737_1434316182_move-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порадовал коммент одного из гаферов

 

:men:

Тыб еще перевел, а то и мы не в Англии и форум русский.

 

 

 

Ты часом с Окулусом не путаешь?

http://simhost.org/uploads/posts/2015-06/1434323737_1434316182_move-2.jpg
О, двухкнопочный гейминг.... Лучше пусть оставят обычный джойстик и мувы:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, двухкнопочный гейминг.... Лучше пусть оставят обычный джойстик и мувы:D

4 кнопули то. 

Для всего остального направля`axis уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 кнопули то.

Для всего остального направля`axis уже.

Две с одной, две с другой.

 

Не знаю, по-моему, при современном развитии технологий, придумать нормальное управление куда сложнее чем запилить шлем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лондон хейст заценил бы, а от ригс мне кажется нехило укачивать будет

 

Порадовал коммент одного из гаферов

Глупый коммент. Если вертеть головой, то как на экран смотреть?

 

 

 

Ты часом с Окулусом не путаешь?

http://simhost.org/uploads/posts/2015-06/1434323737_1434316182_move-2.jpg

 

 

Да это фейк Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, по-моему, при современном развитии технологий, придумать нормальное управление куда сложнее чем запилить шлем.

Там по сути больше и не нужно. Главное позицианирование. А те же выстлелы например курком можно делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет задержек: допустим официальный ответ Гуарил про 150 ms инпутлаг в Килзоне 2 "это  не лаг, а ОЩУЩЕНИЕ ТЯЖЕСТИ"

тут тож самое придумают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там по сути больше и не нужно. Главное позицианирование. А те же выстлелы например курком можно делать.

Как-бы так придумать передвижения с прыжками и присядами, чтобы и удобно и не мешало перемещению рук и при этом в голове не вызывало столкновения противоположенностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнем видосе ящик под телеком стоит. Это плойка что ли? Чтобы эту штуку тянул? Ну и гроб.)) Изменено пользователем Diplomat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...