Перейти к публикации

Как изменится боевая система Dark Souls III после Bloodborne


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

stiga2142, судя по последним комментариям, игра более чем сложная, что же посмотрим, раз уже первые две части Dark Souls я пропустил.

Они не сложные. Надо просто понимать зачем и какие кнопки ты жмешь. Игра очень быстро учит тебя на твоих же ошибках, как поступать нельзя. 

Если быть в тонусе и внимательным, то в прохождении при любом стиле игры, проблем быть не должно.

Основной подвох игры это риск потерять набитый и не потраченый в прокачку\покупку "опыт" (души в дарк соулз, кровь в бладборн). 

Умерев один раз от противника, ты опыт роняешь на пол. 

Не смог дойти и подобрать опыт, либо помер повторно - опыт тю тю. 

Вот тут и возникает проблема. За чистую ты проходишь одно и то же место не один раз, и знаешь подковырки местности, и выучил вроде бы привычки\слабости противника,  и это расслабляет. Так вот умерев, ты думаешь, а сейчас я по быстрому заберу опыт, еще и по пути "на фармлю" немного, и тут тебя сливают как лалку, так как концентрацию ты потерял.

Плюс в серии ДС, при игре с включеным интернетом есть шанс, что к тебе ворвется в мир фантом по твою душу, и нахлабучит в полтора клика мышкой по лицу тебе, в самый не подходящий момент.

 

Простите, что? В ББ и не получится играть так как в ДС, там общая механика и подход очень сильно разнятся. В ББ и щитов нет (один деревянный, как своего рода отсылка с юмором) и регенерация здоровья за счёт контратак введена, и динамика в разы выше. Ничего там не переключается, да и имхо не должно. А если у тебя уже наиграно порядочное количество часов в PVP ДС1-2, то новая боёвка ББ, к ней даже приспосабливаться не приходится, она заходит на ура!))

:cgpaper: Давай не будем мериться половыми органами, и говорить на сколько быстро ты привык к боевке бладборн? Это вообще лишнее. К тому же твое личное мнение,  ни разу не схоже ни с моим, ни с мнением моих друзей с которым я проходил и демона, и дарк1-2 и бладборн в придачу. И это даже учитывая, что мое сообщение ты читал сквозь пальцы, и повторил примерно 30% моего текста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, ахахах звучит, как добровольная пытка, но что-то в этом есть, интересно попробовать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу в дс3 тупо добавят атаку из бб, когда нужно зажимать р2.  Играл в школяр после нескольких прохождений бб, скучал по этой атаке, она будет в +, а вот регенерацию хп и ускоренную динамику не хочу, 

Как я уже писал бб это просто демка серии соулс, что бы продемонстрировать новую боевую систему и более красивый графон, в остальном урезанный выкидыш.

Изменено пользователем Maaaaxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

stiga2142, ахахах звучит, как добровольная пытка, но что-то в этом есть, интересно попробовать будет.

Многие эту серию так и окрестили "пытка". Рвет попку, но через какое то время это начинает нравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, по началу не мало геймпадов у народа полегло, потому что после современных рпг эта серия просто отрезвляет. Потом начинаешь материться из-за казалось бы идиотского геймдизайна кое где, где приходится прыгать по карнизам и немного вытупающим порогам, помирая по 10 раз тупо из-за недопрыга. Однако, потом находишь себя после 10 часов уже получающим определенный кайф, что прокачался не сколько герой, сколько ты сам и степень удовольствия от победы над определенными босами тут не сравнима ни с какими другими. И это кстати одна из немногоих серий игр, где можно пройти всю игру в трусах и без прокачки - это как раз и говорит что она тренерует не циферки, а самого игрока.

Я вот недавно совсем ковырям Амегдалу в бб в подземелье птумеру и это был не гейм+, я еще был не сильно вкачан. Сколько там нервов было потеряно, зато когда она полегла ну я хз, такого сердечного ритма я никогда во время игр не испытывал.

Изменено пользователем *Shinigami*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:cgpaper: Давай не будем мериться половыми органами, и говорить на сколько быстро ты привык к боевке бладборн? Это вообще лишнее. К тому же твое личное мнение,  ни разу не схоже ни с моим, ни с мнением моих друзей с которым я проходил и демона, и дарк1-2 и бладборн в придачу. И это даже учитывая, что мое сообщение ты читал сквозь пальцы, и повторил примерно 30% моего текста. 

И что мне теперь его не высказывать? Твоего текста я не повторял, лишь очертил общие ключевые аспекты и тезисы (от этого никуда не деться). Но в начале ты молвил другое. Да и никто с тобой нечем меряться не собирался, это в тебе походу комплексы заговорили)) Высказал лишь то, что актуально в случае с большинством соулс "ветеранов"))

Изменено пользователем HelloDolly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что мне теперь его не высказывать?

Просто не надо его навязывать как единственно правильное, словами типа "простите что?" или "ну тут меня и бомбануло", выставляя меня неадекватом или какие то криворуким в хавеле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто не надо его навязывать как единственно правильное, словами типа "простите что?" или "ну тут меня и бомбануло", выставляя меня неадекватом или какие то криворуким в хавеле. 

Я лишь высказал сомнение по данному поводу..

Более того, если в ББ играть как в ДС, то будешь умирать много, очень много, пока тумблер в голове не переключится.

и как смог разжевал. У вас как я понял аргументов кроме личного экспириенса, нет. Так что моё; "простите, что?" вполне к месту. А "обижаться" на подобное, ну это.. я бы точно не стал))

Изменено пользователем HelloDolly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто не надо его навязывать как единственно правильное

В дарк соулс вся боевка была построена из оборонительной тактики

 

Чувак сам себе противоречит. 

 

Не важно сколько раз и с каким билдом ты проходил соулсы, ты так и не понял механику игры, так еще и пытаешься навязать ошибочное мнение, еще раз повторюсь, механика игры правильно работает не на защите, а на уклонении, стоять за башенным щитом и тратить всю стамину на поглощение урона - это криворукость, слава богу что игра не про это, иначе я бы её давно скипнул.

 

Я прекрасно понимаю что есть билд "танк" он медленный, поэтому хороший щит для такого класса рекомендуется, но говорить что это вся механика игры пипец как глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня аж бомбануло :boom:  :boom:  :boom:

Что за бред несет этот персонаж? сразу видно человека который хреново разбирается в механике серии, дай угадаю, ты соулс(ы) проходил в сете Хавела с щитом на перевес?

 

Core механика серии построена на тайминге, во время атаки противника - во время сделать перекат/парирование, нормальные игроки в 90% случаев игнорируют щит, берут в обе руки оружие, в PvP щит тоже бесполезен, разве что можно взять маленький щит для быстрого парирования, если после прохождения игры уже на NG+ ты продолжаешь играть только с щитом - ты никогда не научишься играть в эти игры - как нужно правильно играть!

То есть по твоему ждать первого действия противника, чтобы ответить противодействием в виде переката, репоста и т.д это не оборонительная тактика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«В боевой системе новой Dark Souls чувствуются отголоски Bloodborne. Хотя главный герой и не является Охотником (Hunter), он определенно проворнее, чем все его предшественники. В частности, увеличили скорость уклонения от ударов противника, а также скорость удара длинным мечом, причём без заметных штрафов к урону (хотя полоски здоровья врагов, как и весь интерфейс, в демо были отключёны).

Вот лучше бы они вели раздельно эти серии. Боевки разные, тактика разная, все ок.

 

В бладборне все таки с такой оборонительной тактикой далеко не уедешь даже в самом начале. Проще лезть самому и перекатываться, когда надо. Сильно упрощает процесс. В обороне как раз обычно выносят даже самые хилые боссы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бладборне все таки с такой тактикой далеко не уедешь даже в самом начале. Проще лезть самому и перекатываться, когда надо. Сильно упрощает процесс. В обороне как раз обычно выносят даже самые хилые боссы.

Я о том и говорю, что с тактикой дс в бб далеко не уехать. Я сам пытался играть "как в дс" и два вечера получал по щам.  На кровоглоте вообще логти кусал, пока не понял, что ждать ничего не нужно, а то не напасешся таблеток, нужно рашить!

Но у папиков ДаркСоулза свой мирок. 

 

Чувак сам себе противоречит. 

Ты сам описал механику как оборанительную, и не я тебе первый про это говорю, и я при этом себе противоречу, ну ок!

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня аж бомбануло :boom:  :boom:  :boom:

Что за бред несет этот персонаж? сразу видно человека который хреново разбирается в механике серии, дай угадаю, ты соулс(ы) проходил в сете Хавела с щитом на перевес?

 

Core механика серии построена на тайминге, во время атаки противника - во время сделать перекат/парирование, нормальные игроки в 90% случаев игнорируют щит, берут в обе руки оружие, в PvP щит тоже бесполезен, разве что можно взять маленький щит для быстрого парирования, если после прохождения игры уже на NG+ ты продолжаешь играть только с щитом - ты никогда не научишься играть в эти игры - как нужно правильно играть!

Ох  началось. Повылазили тощие, перекатывающиеся кинжальщики.  Прошел в фулл хавеле с двуручем до нг+++, полутал платину в том же хавеле, все пвп в том же хавеле. Сделал себе билд и подобрал кольца, чтоб перекатыватсья в фулл хавеле можно было как в средних доспехах. Просто, чтобы грамотно играть в хавеле нужно руки прямые иметь, обладать хитростью и коварностью, а школьников в лайт броне с бекстабами на каждом углу полно!  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот лучше бы они вели раздельно эти серии. Боевки разные, тактика разная, все ок.

 

В бладборне все таки с такой оборонительной тактикой далеко не уедешь даже в самом начале. Проще лезть самому и перекатываться, когда надо. Сильно упрощает процесс. В обороне как раз обычно выносят даже самые хилые боссы.

Какая ещё "оборонительная тактика" в BB? В чём хоть выражается? Механика BB уже принуждает идти в открытую на врага, иначе никак, если только улепётывать или стоять в стороне, а значит не играть совсем.

Я о том и говорю, что с тактикой дс в бб далеко не уехать. Я сам пытался играть "как в дс" и два вечера получал по щам. На кровоглоте вообще логти кусал, пока не понял, что ждать ничего не нужно, а то не напасешся таблеток, нужно рашить!

Но у папиков ДаркСоулза свой мирок.

О, stiga единомышленника повстречал)) Как хоть выглядит это; "пытался играть "как в дс""? За щит не спрячешься, его просто нет, лука и арбалета, чтобы устранять врагов с расстояния тоже. Единственное, что ты мог делать в BB как в ДС - это тупить и по привычке тратить хилки в место того, чтобы идти на врага, убив его, вернуть часть отнятых им хп. Но до этого доходишь сразу))

Изменено пользователем HelloDolly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая ещё "оборонительная тактика" в BB?

В бб такой тактики нет, про это и речь. А если сидеть и смотреть, что там с тобой пытается вытварить соперник, держишь дистанцию, пытаешься понять удары, то ты просто получаешь по шапке, и отправляешся к костру. Игра вынуждает постоянно быть в клоуз спаринге, за чистую бить прям сквозь атаку противника получая удары намеренно. 

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бб такой тактики нет, про это и речь. А если сидеть и смотреть, что там с тобой пытается вытварить соперник, то ты просто получаешь по шапке. Игра вынуждает постоянно быть в клоуз спаринге, за чистую бить прям сквозь атаку противника получая удары намеренно. 

Ааа, ну ok)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааа, ну ok)))

Просто по общался с другом в псн на тему бладборна. Для него это 1я игра в подобном жанре. 

Да его припекает, да он неделю проходил стартовые локации. 

Но в местах где был у меня затык, у него проблем не было. 

С тем же кровоглотом, он его убил с 1го раза, в то время как у меня было попыток 10+. 

Он его просто забил топором, и даже особо не лечился. 

Я же пытался поймать его на контрах, пытался зайти с стороны, подбирал тактику, держал дистанцию, пытался поймать на ошибках. 

 

Сейчас на нг+ я его убил совершенно не вникая в происходящее, 5 контр атак подряд, и босса нет, эти выстрелы в лицо на удар у меня происходят уже на автомате, после прохождения всех чашек Птумеру и фарма там до 200 уровня крови. Но контр удары это совсем другая история. Она тут явно не идеальньая замена контр ударам в дс. Слишком всё просто делается, а эфект ошеломительный.

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая ещё "оборонительная тактика" в BB? В чём хоть выражается? Механика BB уже принуждает идти в открытую на врага, иначе никак, если только улепётывать или стоять в стороне, а значит не играть совсем.

Как уже написали, это значит стоять, пятиться постоянно, держать большую дистанцию. Я так себя вел с собакой лечащейся. Держался в стороне, тыкал ее топориком периодически. Потом она начинала лечиться и бой, считай, начинался заново. Это оборонительная тактика и с ней меня сливали, а как я попер на нее просто, то вынес за один заход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто по общался с другом в псн на тему бладборна. Для него это 1я игра в подобном жанре. 

Да его припекает, да он неделю проходил стартовые локации. 

Но в местах где был у меня затык, у него проблем не было. 

С тем же кровоглотом, он его убил с 1го раза, в то время как у меня было попыток 10+. 

Он его просто забил топором, и даже особо не лечился. 

Я же пытался поймать его на контрах, пытался зайти с стороны, подбирал тактику, держал дистанцию, пытался поймать на ошибках. 

 

Сейчас на нг+ я его убил совершенно не вникая в происходящее, 5 контр атак подряд, и босса нет, эти выстрелы в лицо на удар у меня происходят уже на автомате, после прохождения всех чашек Птумеру и фарма там до 200 уровня крови. Но контр удары это совсем другая история. Она тут явно не идеальньая замена контр ударам в дс. Слишком всё просто делается, а эфект ошеломительный.

Как уже написали, это значит стоять, пятиться постоянно, держать большую дистанцию. Я так себя вел с собакой лечащейся. Держался в стороне, тыкал ее топориком периодически. Потом она начинала лечиться и бой, считай, начинался заново. Это оборонительная тактика и с ней меня сливали, а как я попер на нее просто, то вынес за один заход.

понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо в третьей части много бладборна, а то я так и буду играть во вторую часть. Сделайте нормальный дарксоулс, бладоборн и его подобные оставьте для пс4.

Ну пожалуйста-пожалуйста.(

Так-то нормальная часть - первая, вторая изи

 

 

А я всегда игралв сингл дс со щитом в среднем сете кнайта, просто щиты подбирал под дамаг - физ, маг, огонь и тд. Знаю многие играли и в дс всегда как сейчас надо играть в бладборн, атакуя наражен, только с оружием. Но для себя явно разграничивал игру в дс и бб как совсем разные в этом плане. Прошлые игры все прошел со щитом.

Ага, я тоже не любил тяжелую броню но любил щиты, по этому бегал в средней с щитом, две части так прошел, по мне так тот у кого бомбануло на счёт щитов не прав, каждый выбирает себе свое

 

 

@stiga2142, судя по последним комментариям, игра более чем сложная, что же посмотрим, раз уже первые две части Dark Souls я пропустил.

Начинать лучше учиться со второй, она легче, далее первая, а потом третья)) ну я просто на сюжет не обращаю там внимания, хотя в другие игры без сюжета не могу. Но всё равно фанат этой серии, правда играю только в сингл

 

 

Ох началось. Повылазили тощие, перекатывающиеся кинжальщики. Прошел в фулл хавеле с двуручем до нг+++, полутал платину в том же хавеле, все пвп в том же хавеле. Сделал себе билд и подобрал кольца, чтоб перекатыватсья в фулл хавеле можно было как в средних доспехах. Просто, чтобы грамотно играть в хавеле нужно руки прямые иметь, обладать хитростью и коварностью, а школьников в лайт броне с бекстабами на каждом углу полно! :laugh1:

Да строят из себя очень крутых игроков, но не поймут, что дс можно подстроить под любую тактику, которая тебе нравится и она будет верной, если ее отыгрывать правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...