Перейти к публикации

Как изменится боевая система Dark Souls III после Bloodborne


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Как изменится боевая система Dark Souls III после Bloodborne

http://gotps3.ru/files/articles/headings/kak_izmenitsja_boevaja_sistema_dark_souls_iii_posle_bloodborne.jpg

 

► В последнем выпуске Edge журналисты рассказали об особенностях боевой системы Dark Souls III, которая претерпит значительные изменения по сравнению с предыдущими частями серии.

 

From Software подтвердила, что Dark Souls III не будет финальной частью серии, зато будет самой эпичной игрой ролевого жанра, которую только создавали японские студии. В последнем выпуске Edge представители журнала рассказали о своих впечатлениях от демо игры и о том, насколько сильно готический Bloodborne повлиял на боевую систему новой игры серии Souls.

 

«В боевой системе новой Dark Souls чувствуются отголоски Bloodborne. Хотя главный герой и не является Охотником (Hunter), он определенно проворнее, чем все его предшественники. В частности, увеличили скорость уклонения от ударов противника, а также скорость удара длинным мечом, причём без заметных штрафов к урону (хотя полоски здоровья врагов, как и весь интерфейс, в демо были отключёны).

 

Улучшенная плавность игры отражается и в наборе оружия, которым располагает игрок. В демо с одного из трупов мы сняли саблю, а если честно, то целых две, и когда персонаж орудует ими, то делает это с несравненной грацией и скоростью относительно прошлых игр серии Souls. Сабли также можно использовать в ударе с вращением, устроив торнадо из сверкающей стали, которое, при удачно выбранном моменте и позиции, может очистить помещение от целой группы врагов (вплоть до четырёх индивидов).

 

http://gotps3.ru/files/articles/190715_520719070.jpg

 

Этот приём (логично и без капли воображения) называется Spin (Вращение) и заряжается благодаря новой механике под названием Ready Stance (Стойка готовности). Это стойка, из которой Вы можете провести новые типы атак. С длинным мечом в руках, например, результатом такой стойки будет направленный вперёд размах, бьющий с достаточной силой, чтобы пробить защиту противника; далее, если Вы будете использовать большой меч, то сможете провести подбрасывающий врага в воздух удар, который затем припечатывает его к земле и наносит огромное количество урона в процессе.

 

Не все изменения направлены на увеличение силы удара: например, короткий лук теперь может быть использован для быстрых, но не сильных атак по врагу на средней дистанции, когда игрок зафиксирован на противнике (приверженцы более дистанционной и точной школы стрельбы могут продолжить придерживаться большого лука). В целом, направление изменений понятно: в игре будет сделан акцент на улучшение диапазона ваших атак, а также уровня повреждений, которые Вы сможете наносить этими атаками».

 

Источник:
http://gotps3.ru/article/kak_izmenitsja_boevaja_sistema_dark_souls_iii_posle_bloodborne-190715/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо в третьей части много бладборна, а то я так и буду играть во вторую часть. Сделайте нормальный дарксоулс, бладоборн и его подобные оставьте для пс4.

Ну пожалуйста-пожалуйста.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Misery, Bloodbourne так плох на фоне Dark Souls II?

Он другой. Кроме атмосферы у них ничего общего. Более того, если в ББ играть как в ДС, то будешь умирать много, очень много, пока тумблер в голове не переключится.

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, эм, понятно, что нечего не понятно. Но, думаю всё таки попробовать Dark Souls III, всё же арты очень впечатляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Misery, Bloodbourne так плох на фоне Dark Souls II?

Бладборн плох как игра? Нет, ни в коем случае.

Плох ли на фоне Дс2? Абсолютно. Даже рядом не стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо в третьей части много бладборна, а то я так и буду играть во вторую часть. Сделайте нормальный дарксоулс, бладоборн и его подобные оставьте для пс4.

Ну пожалуйста-пожалуйста.(

щитодети негодуют...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, эм, понятно, что нечего не понятно. Но, думаю всё таки попробовать Dark Souls III, всё же арты очень впечатляют.

В бладборн боевая механика рассчитана на быстрые молниеносные атаки, за чистую игнорируя удары противника(система регенерации полученного урона путем удара врага как бы намекает). В дарк соулс вся боевка была построена из оборонительной тактики, ударили тебе в щит, а ты контр атаковал, либо противник промазал по тебе, а ты его за это наказал. В любом случае в ДС ты ждешь пока тебя ударят, а потом только действуешь, в ББ всё надо делать с точностью наоборот, увидел, быстро подбежал, поймал замах врага, стрельнул в рожу, сработал контр удар, казнил наглеца. 

Если в бладборн играть от обороны, то очень много будешь умирать, пока не разучишся стоять и ждать пока тебе напнут, а начнешь действовать первым. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, этот сценарий выглядит бодрее, чем выжидание, на первый взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

stiga2142, этот сценарий выглядит бодрее, чем выжидание, на первый взгляд.

Мне нравились оба сценария. И я считаю, что надо дать игроку выбор, резко налетать на врага, или ждать его ошибок за щитом. В бборн же щит был простой "насмешкой" над игроком которые ждали боевой системы соулзов. Но это не важно по сути. 

Основная претензия к Бладборн была не к боевой системе а именно к игре. Коротковата, по меркам соулзов линейна, ну по тем же мерилам более казуальна, нежели соулзы.

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, теперь понятнее, суть претензий к Bloodbourne на фоне Dark Souls II ясна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, теперь понятнее, суть претензий к Bloodbourne на фоне Dark Souls II ясна.

Вот собственно и единственный в бладборне щит с описанием 

http://bestgamerus.ru/uploads/posts/2015-04/14284584491612.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бладборн плох как игра? Нет, ни в коем случае.

Плох ли на фоне Дс2? Абсолютно. Даже рядом не стоял.

слишком толсто

 

 

@Misery, Bloodbourne так плох на фоне Dark Souls II?

потому что его нет на хуане
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дарк соулс вся боевка была построена из оборонительной тактики, ударили тебе в щит, а ты контр атаковал, либо противник промазал по тебе, а ты его за это наказал.

У меня аж бомбануло :boom:  :boom:  :boom:

Что за бред несет этот персонаж? сразу видно человека который хреново разбирается в механике серии, дай угадаю, ты соулс(ы) проходил в сете Хавела с щитом на перевес?

 

Core механика серии построена на тайминге, во время атаки противника - во время сделать перекат/парирование, нормальные игроки в 90% случаев игнорируют щит, берут в обе руки оружие, в PvP щит тоже бесполезен, разве что можно взять маленький щит для быстрого парирования, если после прохождения игры уже на NG+ ты продолжаешь играть только с щитом - ты никогда не научишься играть в эти игры - как нужно правильно играть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, описание щита доставило в свое время. Но вот с тем что дс'ы про "спрятался за щитом-ударил' я немного не согласен. Для юза щита нужны приличные характеристики(оверпавер в большинстве случаев), иначе будешь просто собирать удары пока не сдохнешь. По второй части щит просто еще одна механика, дополнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бладборн плох как игра? Нет, ни в коем случае.

Плох ли на фоне Дс2? Абсолютно. Даже рядом не стоял.

Рядом не стоял, он интереснее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рядом не стоял, он интереснее.

Сюжетом интереснее? Плевал я на сюжет в соулс серии. Геймплейно он хуже и скучнее. Экшен рпг влияние убило то, что делало солс игру солс игрой.

Изменено пользователем Misery
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я всегда игралв сингл дс со щитом в среднем сете кнайта, просто щиты подбирал под дамаг - физ, маг, огонь и тд. Знаю многие играли и в дс всегда как сейчас надо играть в бладборн, атакуя наражен, только с оружием. Но для себя явно разграничивал игру в дс и бб как совсем разные в этом плане. Прошлые игры все прошел со щитом. Изменено пользователем *Shinigami*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сюжетом интереснее? Плевал я на сюжет в соулс серии. Геймплейно он хуже и скучнее. Экшен рпг влияние убило то, что делало солс игру солс игрой.

Нет, сюжета там вообще нет, мне атмосфера там больше нравится и боевка. Но кому как конечно. Вот я в третий дарк соулс вообще с удовольствием сыграю, а если все в игре будет так как описали, то наверное вообще бомба будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлые игры все прошел со щитом.

В игре десяток видов щитов, в допах еще подкинули. 

А истиных пвп фанатиков, все больше бомбит, от того, что их кор механнику как то по другому используют, и не дай бог обоже с щитом! Какой кошмар. 

Проходил дс2 и целиком с дагерами, целиком с двуручной дубиной, целиком с магическими стрелами, целиком с щитом. Даже упарывался в дс2 в фул сете хавела. Но с щитом самый острный и каноничный геймлей. Рыцари же ё маё!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но с щитом самый острный и каноничный геймлей. Рыцари же ё маё!  

Ну вот я тоже для себя эту серию так позиционировал со времен демона.

  

Нет, сюжета там вообще нет

Лол. Там сюжета побольше чем во многих современных играх. В соул играх всегда был глубокий и обширный лор. Правда понять и узнать о нем можно было если не просто так бегаешь как в слешер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, судя по последним комментариям, игра более чем сложная, что же посмотрим, раз уже первые две части Dark Souls я пропустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Misery, Bloodbourne так плох на фоне Dark Souls II?

Bloodborne - это отличный арт и новая отличная (подходят оба значения) боёвка, и по сути всё. Даже интересной истории, в духе прошлых игр, нет. Всё очень поверхностно и малоинтересно, не хватает разнообразия прошлых игр. Но при этом игра очень хорошая и запоминающаяся.

 

Он другой. Кроме атмосферы у них ничего общего. Более того, если в ББ играть как в ДС, то будешь умирать много, очень много, пока тумблер в голове не переключится.

Простите, что? В ББ и не получится играть так как в ДС, там общая механика и подход очень сильно разнятся. В ББ и щитов нет (один деревянный, как своего рода отсылка с юмором) и регенерация здоровья за счёт контратак введена, и динамика в разы выше. Ничего там не переключается, да и имхо не должно. А если у тебя уже наиграно порядочное количество часов в PVP ДС1-2, то новая боёвка ББ, к ней даже приспосабливаться не приходится, она заходит на ура!))

 

У меня аж бомбануло :boom:  :boom:  :boom:

Что за бред несет этот персонаж? сразу видно человека который хреново разбирается в механике серии, дай угадаю, ты соулс(ы) проходил в сете Хавела с щитом на перевес?

 

Core механика серии построена на тайминге, во время атаки противника - во время сделать перекат/парирование, нормальные игроки в 90% случаев игнорируют щит, берут в обе руки оружие, в PvP щит тоже бесполезен, разве что можно взять маленький щит для быстрого парирования, если после прохождения игры уже на NG+ ты продолжаешь играть только с щитом - ты никогда не научишься играть в эти игры - как нужно правильно играть!

Согласен на все 100%. Даже в сингле пользуешся щитом лишь тогда (поправка на NG+), когда без этого ну никак. Того же Мануса одолеть без щита просто не получиться.

Изменено пользователем HelloDolly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...