Перейти к публикации

Авторы Until Dawn знают толк в хоррорах - превью от IGN


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Авторы Until Dawn знают толк в хоррорах - превью от IGN

http://game2gether.de/wp-content/uploads/2014/08/Until-Dawn-Logo_Inverted_1407757330-630x350.png



> Впечатления IGN от первых часов эксклюзива Sony, автор текста Люси О'Брайен.

 

Лет тридцать назад большинство ужастиков были посвящены группе привлекательных тинейджеров, которых жестоко наказывают за плохое поведение и сексуальную распущенность. Хотя жанр фильмов-слэшеров в чистом виде и выдохся к концу восьмидесятых, к нему довольно часто возвращаются в переосмыслениях и пародиях. И то, и другое, отсылает зрителя к временам, когда тупые качки были тупыми качками, ботаны - ботанами, и все хотели переспать с блондинкой-чирлидершей.

 

http://cft2.igromania.ru/upload/iblock/948/105517/detail.jpg

 

Until Dawn выстраивает перед геймером картинку, состоящую из хорошо знакомых приемов фильмов-слэшеров. Все персонажи в группе тинейджеров хорошо знакомы - смазливые, самовлюбленные и думающие не головой, а причинным местом. За два часа, которые я убил на игру, все эти люди меня чертовски утомили. Возможно, так оно и задумывалось? В любом случае, этих мальчиков и девочек хорошенько накажут за то, что они плохо себя вели.

 

http://cft2.igromania.ru/upload/iblock/948/aff1f9/detail.jpg

 

Место действия в Until Dawn также подобрано, исходя из традиций жанра, с кучей возможностей для развития сюжета ужастика. Группа тинейджеров собралась в уединенном загородном доме, чтобы отметить годовщину гибели друзей, которая произошла при загадочных обстоятельствах в соседнем лесу. Дом стоит на заснеженной горной вершине, рядом находится заброшенная шахта, а вернуться назад к цивилизации можно только на плохо работающем фуникулере.

 

http://cft2.igromania.ru/upload/iblock/948/cd224c/detail.jpg

 

Звучит так, словно игра открыто признает, что это лишь игра . Еще перед тем, как началось собственно прохождение, Until Dawn предложила мне пообщаться с "аналитиком" в эдаком ломающем четвертую стену театре, и итог этого общения должен был как-то повлиять на дальнейшие события. Аналитик, например, хотел, чтобы я оценила фотографию пугала и амбара: "Хотели бы вы провести там ночь?". Также он показывал картинки и задавал вопросы о том, каких вещей я боюсь. Моими самими большими страхами оказались клоуны, иголки и змеи.

 

http://cft2.igromania.ru/upload/iblock/948/02cf69/detail.jpg

 

В дальнейшем выбор игрока и последствия были организованы гораздо прозрачнее. Until Dawn - интерактивная драма, построенная по тем же принципам, что и работы Quantic Dream (Heavy Rain, Beyond: Two Souls), поэтому QTEs и немного кривоватое моушн-управление - все, что вам доступно, помимо обычного перемещения персонажа по локации. Мне, впрочем, понравилось управлять сразу несколькими персонажами по очереди, в такие моменты я чувствовала себя настоящим кукловодом, тут играм Quantic есть чему поучиться.

 

http://cft2.igromania.ru/upload/iblock/948/752b98/detail.jpg

 

Но, возможно, я как раз была именно куклой. Until Dawn умело избегает слишком подробного объяснения последствий ваших решений, поэтому я часто чувствовала дискомфорт - дескать, а вдруг я ошиблась и все испортила. Может быть, надо было ответить на звонок по тому телефону? Может быть, в тире надо было выстрелить в белку? Что бы произошло, если бы я кинула в Майка тот снежок? Хотя далеко не каждое решение имеет действительно значимые последствия, все они по чуть-чуть влияют на взаимоотношения между персонажами, и игра точно подсчитывает уровень близости между персонажами. Не защитил свою девушку во время спора? Не рассчитывайте на то, что она будет нежной, когда вы останетесь с ней вдвоем.

 

http://cft2.igromania.ru/upload/iblock/948/ae7b2c/detail.jpg

 

Все это организовано действительно интересно, но остается вопрос о том, насколько пугает Until Dawn, и здесь я пока не могу сказать ничего. Хотя мне нравится глупость фильмов категории B, эффект от этого скорее комедийный, поэтому мне сложно было переживать за персонажей, которые постоянно вопят что-то вроде: "Я позабочусь, чтобы у тебя ничего не получилось, шлюшка!". Игра также слишком полагается на дешевые способы напугать, которые тоже утомляют. Когда идиот в очередной раз внезапно выскакивает из-за угла и кричит: "Буууу", страшно не становится, шутника хочется просто столкнуть со скалы.

 

http://cft2.igromania.ru/upload/iblock/948/55a803/detail.jpg

 

Впрочем, в первые часы Until Dawn лишь разгоняется. Мне понравилось, как все устроено в игре (особенно меня волнует то, действительно ли в моем прохождении появятся клоуны, иглы и змеи), а по сценарию видно, насколько авторы любят жанр слэшеров. Главное, чтобы из него они взяли не только форму, но и содержание тоже.

Источник:
http://ru.ign.com/until-dawn/75915/feature/until-dawn-kak-masshtabnyi-ommazh-khorroram
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IGN? Это те ребята, которые CoD: Ghost поставили 9 баллов или что-то типа того? "АВТОРИТЕТНОЕ И НЕ ПРОПЛАЧЕНОЕ МНЕНИЕ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока норм

 

IGN? Это те ребята, которые CoD: Ghost поставили 9 баллов или что-то типа того? "АВТОРИТЕТНОЕ И НЕ ПРОПЛАЧЕНОЕ МНЕНИЕ"

Они самые, хало 4 еще 9.8 поставили, явно продались за чемоданы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По превью понятно, что опять обманули с вариативностью, минимальное влияние выбора на последствия, игра не пугает (добавили резких моментов только), персонажи начали раздражать в самом начале.

В конце только добавили, что может быть дальше лучше, надо играть дальше, но это стандартный конец любого превью, даже если игра выходит через неделю, а в игре куча багов, напишут. что надеются к релизу исправят, а если игра скучная, то напишут, что может быть дальше будет лучше.

Похоже нас ждет очередной сонишедевр на 5 баллов (может быть даже хуже 5), понятно почему игру не пиарят, тихо выйдет, свой маленький бюджет отобьет, а любители сони будут на форумах защищать, что игра смелый эксперимент сони, ее даже сильно не пиарили, игра для ценителей :laugh1:

 

Ждёмсссс. Может что-то реально хорошее выйти.

Пока норм

Даже не читали, надо скорее сони похвалить, а то что по превью игра на 3 балла не успели прочитать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, мало поставили - хала4 игра будущего, 12/10 и лучшая хала на свете
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не читали, надо скорее правду говорить, а то что по превью игра на 3/4 балла не успели прочитать.

Fix

Изменено пользователем Murzoned
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

классная графика,особенно лица,актер из Щитов прям чётко сделан

имхо самая ожидаемая игра года :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёрти что.. мнение о проекте не изменилось.

 

Ждёмсссс. Может что-то реально хорошее выйти.

Облизнулся там поди? :men:

Изменено пользователем HelloDolly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фууу говно , анчик ремастер кручи в 10 раз

на ремастер плевать что на гири,что на анч с говом,оба збли уже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно знают толк в хоррорах , я от первого скриншота чуть кирпичей не наложил :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Ордера тож привьюхи сладенькие были

превьюхи были классные те кто играл не полную,если бы не продолжительность на крепкую 8 вытянула бы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они самые, хало 4 еще 9.8 поставили, явно продались за чемоданы

Вообще не за что хальцу 4 ставить 9.8, там 8-8.5 максимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

превьюхи были классные те кто играл не полную,если бы не продолжительность на крепкую 8 вытянула бы

шо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IGN? Это те ребята, которые CoD: Ghost поставили 9 баллов или что-то типа того? "АВТОРИТЕТНОЕ И НЕ ПРОПЛАЧЕНОЕ МНЕНИЕ"

88\100 они поставили. Говноеды одним словом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6.5 самое то для очередного шедевра от сони. Интересна продолжительность фильма-за 7 часовой рубеж перешагнет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шо?

ну играют же не всегда в полную,типо там 1-2 уровня а потом пишут превьюхи,вот по первым уровням сложили такие классные впечатления
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ни заголовка не понял ни содержания.

Вроде прочел превью, а в голове ничего не осталось. 

Такое чувство, что автор сам не понял понравилась ли ему игра или нет.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ни заголовка не понял ни содержания.

Вроде прочел превью, а в голове ничего не осталось. 

Такое чувство, что автор сам не понял понравилась ли ему игра или нет.

Обычное превью от коммерческого издания, врать не могут про шедевральность, но и ругать не могут (больше присылать не будут), вот так и пишут, но все там написано. Про обман с вариативностью, что игра не пугает, персонажи начинают раздражать в самом начале. Просто так написано, что может быть дальше лучше, пока рано говорить. Если написать правду, что игра на 3 балла, то сони превью высылать не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@HLam, Так это я все прочитал.

Я не вижу, как таковой позиции автора. Она вроде есть, но ее вроде и нет.

Ну ты и сам написал почему так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...