Перейти к публикации

Dishonored II


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 :( гребаный убогофол 4 гори ты ваду  :butil:

Согласен, я доже ждал мрачную серьезную  R P G на выживание в пост ядерном мире, а не колду с диалогами на уровне умственно отсталых детей и таким же сюжетом. Эту гамку быстро забросил. Хотя, надо признать, там есть интересные и удачные решения, но как именно ролевая игра в серии фоллаут, она у меня оставила просто огромную дырень прям в сердце,  как у олдаря фаната  первой и второй части. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл! Играл за Эмили без способностей,убивая почти всех. Средняя сложность,враги очень больно бьют и могут лёгко задавить количеством или же просто расстрелять из далека. Много сочных добиваний,парочка из них похоже перекачивала из DOOM (?). По уровням можно бродить по часу,а в конце найти способ пробежать его меньше чем за 10 минут. Левел дизайн на высоте,как в Deus Ex MD. В общем игра хороша и точно не хуже первой части. Но... Есть и минусы - ужасающее качество картинки и ещё более омерзительная русская локализация. Как б@@@@ можно так путать падеж и род! И если играя за Эмили меня называли подонком и сукиным сыном можно было затерпеть. Но перевод гребенной загадки из 100+ слов,где надо определить, кому принадлежит какой предмет и в ней тоже перепутаны род и падеж,на этом моменте я дико сгорел11! Теперь я точно знаю,что слово Фрейпорт (wtf?!) это подвиг. А дама об которую споткнулась тетка - это доктор Марколла. Изменено пользователем VICE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wa TA Fack  :hard:  она настолько коротка ? только вышла же

ну это не рпг, прошлая за 7 часов проходится безо всякой спешки. Но вообще да, печально это всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кампании за разных персонажей отличаются ?

Нет, только разные варианты прохождения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нет, только разные варианты прохождения

В зависимости от способностей ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В зависимости от способностей ?

похоже да. Там где не может пройти Курва, там пройдет Эмили. Только так, набор заданий одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет прохождения, а что вы вообще ждали? Эта игра не про затянутое линейное прохождение, а про многообразие контента в районе одной миссии. Т.е. тут как в Хитмане, любую миссию можно пробежать и за 10 минут, 1 Дисонерд в приниципе изи проходился за часа 2-3, если знать, что делать. Но тут же вся прелесть игры в том, что бы пробовать разные методы прохождения и исследовать тщательно локации. Так что при желании на игру можно смело потратит ни один и не два десятка часов. Первую значительную игру от Аркейн, Дарк Мессаю, я вообще раз 10 перепроходил, если не больше и уж точно потратил на игру больше сотни часов, при номинальном прохождении в часов 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Wa TA Fack :hard: она настолько коротка ? только вышла же

14 часов примерно,заглядывал во все углы. Персонажи отличаются только способностями,диалоги с нпц и мысли в слух у них одинаковые,отличаются только голоса. Во время кат сцен тушки разные. Изменено пользователем VICE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я без убийств и тревог на самом сложном прохожу. Думаю, займёт много времени. А потом буду за Корво проходить и рубить всех.

http://s.4pda.to/vePhN6we14DiGIN0vAd9VflOtybdk7UlVgP2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, кстати вот тоже не понимаю претензий. В первый раз вырезал всех по стелсу долго и изобретательно, а потом захотелось глянуть хорошую концовочку, так пробежал наверное часа за полтора игру, убив только главные цели, ну и кто на пути стоял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати вот тоже не понимаю претензий. В первый раз вырезал всех по стелсу долго и изобретательно, а потом захотелось глянуть хорошую концовочку, так пробежал наверное часа за полтора игру, убив только главные цели, ну и кто на пути стоял

Я когда перепроходил тоже вырезал кого хотелось, но внезапно получил хорошую концовку. Не очень она так то, слишком все радужно в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я без убийств и тревог на самом сложном прохожу. Думаю, займёт много времени. А потом буду за Корво проходить и рубить всех.

http://s.4pda.to/vePhN6we14DiGIN0vAd9VflOtybdk7UlVgP2.jpg

+ 1  :laugh1:  я вообще не понимаю как можно играть в игры и никого там не убивать ?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ 1  :laugh1:  я вообще не понимаю как можно играть в игры и никого там не убивать ?) 

Видимо фетиш такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

+ 1 :laugh1: я вообще не понимаю как можно играть в игры и никого там не убивать ?)

Теперь в игре,если убивать. Тебе по ушам будут ездить большинство дружественных нпц,типо у тебя руки в крови и тд. Изменено пользователем VICE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем в гта ездить на машинах, если можно ходить пешком?

Что за дурные вопросы? Если игра дает возможность играть без убийств, я хочу ею пользоваться.

Только тут скорее наоборот, ты не даешь себе воспользоваться многообразием возможностей игры, когда загоняешь себя в рамки прохождения без убийств.  Т.е. по твоей логики, это как в ГТА везде ходить пешком и не использовать транспорт. Я еще понимаю такое на каком-нибудь 3 прохождении, когда уже лишь бы как-то извратиться ради интереса, но по первой то надо насладится игрой по полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наслаждение дело каждого. Мне больше наслаждения приносит незаметное прохождение, особенно в такой игре, как Дисонорд, которая явно стелс-ориентирована, чем бездумное вырезание, ради которого я могу включить любой слешер

Ты снова в крайности, эта игра именно про свободу выбора и не понимаю, зачем загонять себя насильно в рамки? Где-то можно устроить резню, где-то убить кого-то тихо, где-то вообще проползти и никого не трогать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ 1  :laugh1:  я вообще не понимаю как можно играть в игры и никого там не убивать ?) 

Причем в этой игре враги сами напрашиваются на смерть  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Только тут скорее наоборот, ты не даешь себе воспользоваться многообразием возможностей игры, когда загоняешь себя в рамки прохождения без убийств. Т.е. по твоей логики, это как в ГТА везде ходить пешком и не использовать транспорт. Я еще понимаю такое на каком-нибудь 3 прохождении, когда уже лишь бы как-то извратиться ради интереса, но по первой то надо насладится игрой по полной.

Вот согласен. Сам прошёл 1ю часть без убийств, но вот зря я не перепрошёл с убийствами. Способности и механика вполне позволяют красиво и тихо убивать мешающих тебе болванчиков. Вторую часть пробегу за каждого персонажа по разному.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот согласен. Сам прошёл 1ю часть без убийств, но вот зря я не перепрошёл с убийствами. Способности и механика вполне позволяют красиво и тихо убивать мешающих тебе болванчиков. Вторую часть пробегу за каждого персонажа по разному.

А я планирую, как впрочем и всегда, устроить кровавое месиво потустороннего мира, максимум хаоса, кровищи и разврата :lie:  тем более, что у девахи там есть крутая абилка, чтобы врагов в клочья рвать. А Корво, но он киллер и так по-умолчанию. И чтобы было интересно, минимум на сложном буду проходить все это дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта игра именно про свободу выбора

 

зачем загонять себя насильно в рамки? 

 

Как бы сам себе противоречишь. Человек свободно выбрал именно свой стиль прохождения, а теперь, потому что он не такой как у тебя, называешь насилием над собой? Ясно, понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаете в чем суть, я хочу получить хорошую концовку, чтобы моя история в этой игре закончилась на хорошей ноте и в памяти отложилось именно первое прохождение. Так вот  игра насильно заставляет меня ради этого терять лютую долю крутых механик. Концовки то можно и на ютубе посмотреть, речь идет о целостности именно твоей истории. Можно же уж было сделать перки, чтобы разлагающиеся трупые за хаос не считались, и бильды через них... но опять видимо нет( 
 

Сидел сегодня настраивал телик под игру(первый раз наверно на моей памяти) часа пол убил, зато теперь на плойке как конфетка выглядит, жаль только проблем с фпс дропом это не решает(

 

Тут еще люди писали о том что она короткая, я честно говоря слегка не согласен. 2 уровень прошел только, наиграно уже 5 часов) 

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как бы сам себе противоречишь. Человек свободно выбрал именно свой стиль прохождения, а теперь, потому что он не такой как у тебя, называешь насилием над собой? Ясно, понятно...

Как бы читать умеешь? Я дальше расписал, что игра преставляет разнооьразие механник в каждой из миссии и глупо ставить себя в рамки одной механики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...