Перейти к публикации

NHL 16


hendar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мне 16 больше понравился чем 15, сейчас поиграю.

16ая на голову лучше своей предшественницы, чего не хватает фифе той же, в 15ой не мог отделаться от мысли, что играю за кусок камней который надо возить вправо влево и от голов какого то эффекта не получал, а в 16ой все это гораздо лучше реализованно. Скиллованные игроки двигаются в будто реале. Раскатака, движения отдельных персон выглядит очень реалистично, вратари теперь могут реально тащить. Отдельно хотел бы написать про голы, играл в нхл с самой первой части, в 16ой лучшее чувство от голов, что я помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ANV1k, всегда были интересны такие мнения об игре. Точнее откуда они берутся.

 

Раскатка? Очень часто игроки просто отказываются её делать. Отобрал шайбу защитником и уже секунды две как ей владеешь, а напы ещё даже и не собираются в атаку. Не, ну я понимаю, что может обрезаться боятся, но хотя бы один нап уже должен к красной линии бежать хотя бы. Кстати о красной линии, такое ощущение, что игрокам никто не сказал, что правило "красной линии" отменили. С горя пополам пошла раскатка, смотришь край свободен, беги к синей и на скорости получай шайбу. Но нет, доезжает до красной и останавливается и это ещё хороший исход, чаще не просто останавливается, а ещё и спиной к чужим воротам разворачивается. Сколько "quick breakouts" не менял, так и не получилось заставить их к синей линии бежать, а не к красной. Всё это же было и в 15.

 

Голы. Здесь я даже не знаю, чем они могут понравиться. По мне так самый слабый аспект всех игр серии. 95% голов все как под копирку. Один на один, поперечный пас вдоль линии ворот, выезд с угла на вершину круга вбрасывания и бросок в верхний угол. Ну и добивания... Хороший, акцентированный бросок вратарь значит в большинстве случаев или берёт намертво или отбивает в угол. А слабенькие набросики с неудобной, броски от бортов он отбивает на пятак. Нет, не подумай, я не против одинаковых голов как таковых, в конце концов это хоккей и в нём многие голы очень похожи, я против такой убийственной эффективности одних и тех же действий. Тот же один на один можно в 90% случаев забивать одинаковым финтом, причем не один раз, в одном и том же матче и тому же вратарю... То же самое и про поперечные пасы. В итоге любой он-лайн матч протекает в попытках игроков создать такие вот моменты. Другие просто очень редко заходят, да и нафига думать, раскатывать, если у тебя 90% шанс забить именно такие моменты. Совершенно неинтересно так играть. Опять же, всё это было и в 15.

 

Мог бы и ещё больше написать, но пока хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то тоже не пойму, где он там увидел "на голову лучше своей предшественницы". Я пока отличий от 15 вообще не увидел, но и играл пока мало. Но согласен с iCake, что все старые тактики до сих пор работают. И фана это не прибавляет. Прошел по флангу, сбросил на пятак, получил гол. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ANV1k, всегда были интересны такие мнения об игре. Точнее откуда они берутся.

 

Раскатка? Очень часто игроки просто отказываются её делать. Отобрал шайбу защитником и уже секунды две как ей владеешь, а напы ещё даже и не собираются в атаку. Не, ну я понимаю, что может обрезаться боятся, но хотя бы один нап уже должен к красной линии бежать хотя бы. Кстати о красной линии, такое ощущение, что игрокам никто не сказал, что правило "красной линии" отменили. С горя пополам пошла раскатка, смотришь край свободен, беги к синей и на скорости получай шайбу. Но нет, доезжает до красной и останавливается и это ещё хороший исход, чаще не просто останавливается, а ещё и спиной к чужим воротам разворачивается. Сколько "quick breakouts" не менял, так и не получилось заставить их к синей линии бежать, а не к красной. Всё это же было и в 15.

 

Голы. Здесь я даже не знаю, чем они могут понравиться. По мне так самый слабый аспект всех игр серии. 95% голов все как под копирку. Один на один, поперечный пас вдоль линии ворот, выезд с угла на вершину круга вбрасывания и бросок в верхний угол. Ну и добивания... Хороший, акцентированный бросок вратарь значит в большинстве случаев или берёт намертво или отбивает в угол. А слабенькие набросики с неудобной, броски от бортов он отбивает на пятак. Нет, не подумай, я не против одинаковых голов как таковых, в конце концов это хоккей и в нём многие голы очень похожи, я против такой убийственной эффективности одних и тех же действий. Тот же один на один можно в 90% случаев забивать одинаковым финтом, причем не один раз, в одном и том же матче и тому же вратарю... То же самое и про поперечные пасы. В итоге любой он-лайн матч протекает в попытках игроков создать такие вот моменты. Другие просто очень редко заходят, да и нафига думать, раскатывать, если у тебя 90% шанс забить именно такие моменты. Совершенно неинтересно так играть. Опять же, всё это было и в 15.

 

Мог бы и ещё больше написать, но пока хватит.

Не знаю может и так, но 16ая как по мне глоток свежего воздуха по сравнению с предшественниками, про систему голов я имел ввиду, что скорость полёта шайбы достаточно точно реализована и нет такого ощущения как в прошлой части , что залетела не шайба а камень для керлинга, вратари действительно поумнели, примеров масса как намертво стояли при удачном счёте и как не с того не с всего пускали шару опять же в пользу реализма говорит. Насчёт раскатки в 15ой все как под копирку катались, в этой все равно поразннообразней стало. Насчёт позиций забивания голов, с любого участка начиная с синий линии можно забить, в клубах с другом часто зависали много голов вспомню и его и свои с разных позиций где казалось бы не залетит, поперечная передача вдоль ворот на пятак и удар в одно касание так и с пеленок хоккеистов учат, потому что знают что это 90% гол, об этом знаешь и ты и пользуешься все просто) талисманы те же которые заводят толпу радуют глаз, музон бы ещё как в начальных частях наподобие franza ferdinda-take me out, и я бы вас по айпи бы вычислил всех тех кто плохо говорит об игре)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ANV1k, не надо про 90% гол здесь говорить. У такой поперечной передачи очень много нюансов. Во первых нужно банально попасть по воротам, во вторых нужно делать очень быструю и точную передачу, в третьих, если вратарь её ждёт, то все твое преимущество коту по хвост, так как вратарь

 

а) не будет сильно выкатываться из ворот, вследствие чего ему будет гораздо проще переместиться от штанги к штанге

 

б) гораздо быстрее среагирует на пас

 

Что же мы имеем в игре, даже очень длинные и слабые поперечные передачи работают очень хорошо, к тому же очень часто пас просто напросто через вратарскую зону проходит, а вратарь её и не думает перехватывать. Такого быть просто напросто не должно. Так же очень много таких голов работают с передачи с фланга в центр... Это вообще нонсенс, такое должно браться очень неплохо. А про голы из любой зоны я не спорю, но на них вообще никак не положиться и это было бы нормально, но даже броски с пятака по центру, пусть и без передачи залетают крайне редко, такие должны куда чаще заходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ANV1k, не надо про 90% гол здесь говорить. У такой поперечной передачи очень много нюансов. Во первых нужно банально попасть по воротам, во вторых нужно делать очень быструю и точную передачу, в третьих, если вратарь её ждёт, то все твое преимущество коту по хвост, так как вратарь

 

а) не будет сильно выкатываться из ворот, вследствие чего ему будет гораздо проще переместиться от штанги к штанге

 

б) гораздо быстрее среагирует на пас

 

Что же мы имеем в игре, даже очень длинные и слабые поперечные передачи работают очень хорошо, к тому же очень часто пас просто напросто через вратарскую зону проходит, а вратарь её и не думает перехватывать. Такого быть просто напросто не должно. Так же очень много таких голов работают с передачи с фланга в центр... Это вообще нонсенс, такое должно браться очень неплохо. А про голы из любой зоны я не спорю, но на них вообще никак не положиться и это было бы нормально, но даже броски с пятака по центру, пусть и без передачи залетают крайне редко, такие должны куда чаще заходить.

Ну по всем твоим нюансам походу ты изначально ждал, какого то супер реалистичного хоккея, а не игроков которыми надо управлять джойстиком, вообщем спорить не буду, каждому своё, для меня лично это часть шаг вперёд в нужном направлении, с учётом того, что с серией творилось в последние годы, вдвойне отрадней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по всем твоим нюансам походу ты изначально ждал, какого то супер реалистичного хоккея, а не игроков которыми надо управлять джойстиком, вообщем спорить не буду, каждому своё, для меня лично это часть шаг вперёд в нужном направлении, с учётом того, что с серией творилось в последние годы, вдвойне отрадней.

 

Я не ждал чего-то супер реалистичного, но я очень давно жду хоть каких-то потуг к этой самой реалистичности. 15 был скачком в этом плане относительно пастгенного 14, но тут и понятно, всё-таки новое железо. А вот 16 совсем недалеко от 15 ушёл. Ты меня пойми, я очень давно в эту серию играю каждый год, ещё 2001 на соньке первой помню. С тех пор и не покидает чувство, что серия идёт в неверном направлении.

 

Тут даже не так, не реалистичного, а соревновательного хоккея я хочу, на данный момент практически все изменения направленны на выравнивание шансов игроков вне зависимости от умений, если оба понимают как примерно играть, конечно. Поэтому я очень сильно разочаровался в покупке 16 хоккея. 17 я уже брать не буду, хватит с меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я что в фифу что в нхл играю начиная с серии 96 года на сеги. В NHL 15 и 16 сыграл по 1 полному сезону в режиме гм, больше 100 матчей. Большой разницы между 15 и 16 не вижу, и если говорить о развитии серии, то оно остановилось к сожалению давно, помню нхл 12-13 на х360 по сути то же самое только с графикой похуже. В той же фифе при переходе на новый движок поменялось многое, тут только графика. Я так понимаю НХЛ приносит мало денег а для ЕА это главнее всего, по этому они на нее и забили.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тут даже не так, не реалистичного, а соревновательного хоккея я хочу, на данный момент практически все изменения направленны на выравнивание шансов игроков вне зависимости от умений, если оба понимают как примерно играть, конечно. Поэтому я очень сильно разочаровался в покупке 16 хоккея. 17 я уже брать не буду, хватит с меня.

Ну насчёт выравнивания шансов, ты прав, что ФИФА, что НХЛ от этого страдают который год, похер на твои умения и твой стаж, а давай проиграешь человеку который 3ий раз в жизни джойстик держит, ооо нам это понравиться, ты пойми он тоже игру покупал и что ему все время проигрывать чтоли? Видимо так думают разрабы... Я онлайн катаю тока клубы, 1на1 нет интереса из за этих уровнений шансов, и все что описал выше ощущения против аи на посл. ур. сложности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ANV1k,

 

Голы. Здесь я даже не знаю, чем они могут понравиться. По мне так самый слабый аспект всех игр серии. 95% голов все как под копирку.  В итоге любой он-лайн матч протекает в попытках игроков создать такие вот моменты. Другие просто очень редко заходят, да и нафига думать, раскатывать, если у тебя 90% шанс забить именно такие моменты. Совершенно неинтересно так играть. Опять же, всё это было и в 15.

Фирменный стиль ЕА, голы по шаблону и в онлайн матчах 90% пытаются сделать одно и то же на протяжении всего матча.  То же самое в фифе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда они вообще вернут нормальный саундтрек. я в бородатые годы столько групп для себя открыл благодаря нхлу.

в маддене в этом году вернули саундтрек с треками. в нхле та же самая унылая музыка, что и в 15 версии. пусть возвращают музон 2000ых. панкрок, металкор и тд и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут даже не так, не реалистичного, а соревновательного хоккея я хочу, на данный момент практически все изменения направленны на выравнивание шансов игроков вне зависимости от умений, если оба понимают как примерно играть, конечно. Поэтому я очень сильно разочаровался в покупке 16 хоккея. 17 я уже брать не буду, хватит с меня.

то же самое в фифе, практически каждый матч. Это убивает весь интерес в онлайн игре. 

 

когда они вообще вернут нормальный саундтрек. я в бородатые годы столько групп для себя открыл благодаря нхлу.

в маддене в этом году вернули саундтрек с треками. в нхле та же самая унылая музыка, что и в 15 версии. пусть возвращают музон 2000ых. панкрок, металкор и тд и тп.

Да. раньше музон был получше. Может ЕА все таки сделают НХЛ для ПК и тогда будет патч с КХЛ, нормальным музоном, и НОВОЙ музыкой во время остановок в игре, одно и то же играет много лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да в любой игре от еа пользуются все одними и темиже трюками. фифа навесы, нхл броски с угла, мадден ноу хаддл

конкуренции нет, поэтому и халтурят. а если есть конкуренция, то посмотрите на нба еа и 2к. естественно поделка от еа полное говно в сравнении с нба2к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фирменный стиль ЕА, голы по шаблону и в онлайн матчах 90% пытаются сделать одно и то же на протяжении всего матча.  То же самое в фифе 

 

Тут даже не в этом дело, ну хрен с ним, что лёгкие одинаковые голы есть, с этим ещё можно смириться. В конце концов, ты всегда знаешь, что будет делать игрок, эксплуатирующий эти моменты, тем самым ты можешь его довольно эффективно останавливать. Хотя есть и такие ситуации, в которых ты даже зная, что будет, сделать ну никак ничего не можешь. Привет выигранному вбрасыванию в чужой зоне путем оттеснения игрока от шайбы и затем после подбора выкатывать на пятак и вдоль ворот, ты просто не можешь игрока даже переключить в этот момент... Ну да ладно, не в этом дело.

 

Дело в том, что игра просто не вознаграждает тебя за создание других голевых моментов. очень часто игры такие, где ты под 30 бросков с пятака сделаешь, а забьёшь ноль или одну, а всё потому, что ты не делал "легкий" гол. А тут тебе соперник за всю игру шайбу-то еле трогал и всего раз 8-10 бросил, но три забил "легкими". Вот этот момент больше всего накаляет.

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть какой-то гайд на русском по вбрасываниям? Англоязычный посмотрел, многое не понял. Проигрываю всем подряд вбрасывания, у некоторых вообще получается одно два выйграть за матч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@fozJke, вот тебе мой гайд

 

Зажми правый стик влево или вправо на вбрасывании, чтобы к нему подготовиться. Влево и вправо соответствуют хвату клюшки, т.е. если праворукий игрок, то при нажатии вправо будет "удобный" хват, влево "неудобный". Для леворукого игрока соответственно влево - удобный, вправо - неудобный.

 

Теперь так и жди вброса шайбы. Когда шайба будет уже практически на льду, то нужно действовать одним из следующих способов:

 

1) Левый стик в сторону игрока, противостоящего тебе не вбрасывании. Обычно вверх. - Твой игрок попробует оттеснить оппозицию от шайбы, крайние напы попробуют шайбу подобрать.

 

2) Правый стик вниз по четверти окружности из положения вправо или влево. Т.е. представь циферблат часов, при подготовке к сбрасыванию ты держишь стик вправо или влево, т.е. 9 или 3. Вот для движения вниз переходи из 9 или 3 к 6. При таком подходе игрок постарается выиграть шайбу вчистую и отбросить её защитникам.

 

3) Правый стик вверх, т.е. из 9 или 3 к 12. Игрок постарается сперва поднять клюшку оппозиции и затем откинуть её своим защитникам, обычно коньком.

 

4) Не держишь правый стик для подготовки, когда шайба уже практически на льду отклоняешь правый стик вверх. Игрок попытается совершить бросок прямо со вбрасывания.

 

5) Не держишь правый стик для подготовки, когда шайба уже практически на льду LB (L1 на PS наверное) + правый стик вверх. Игрок постарается прокинуть шайбу между ног оппозиции и подобрать шайбу за этим игроком.

 

Теперь что влияет на успех на вбрасывании.

 

1) Само собой стат игрока

 

2) Тайминг

 

3) Чтение соперника. К примеру если оппозиция пытается выиграть шайбу путём подъема твоей клюшки, то "неудобный" хват при подготовке даст тебе больше шансов этого избежать, так как такой хват более силовой. Если оппозиция хочёт тебя оттеснить от шайбы, то у тебя будет больше шансов на успех, если ты выберешь удобный хват при подготовке, так как такой хват более быстр, и попробуешь откинуть шайбу вчистую. Вообщем примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@fozJke, вот тебе мой гайд

 

Зажми правый стик влево или вправо на вбрасывании, чтобы к нему подготовиться. Влево и вправо соответствуют хвату клюшки, т.е. если праворукий игрок, то при нажатии вправо будет "удобный" хват, влево "неудобный". Для леворукого игрока соответственно влево - удобный, вправо - неудобный.

 

Теперь так и жди вброса шайбы. Когда шайба будет уже практически на льду, то нужно действовать одним из следующих способов:

 

1) Левый стик в сторону игрока, противостоящего тебе не вбрасывании. Обычно вверх. - Твой игрок попробует оттеснить оппозицию от шайбы, крайние напы попробуют шайбу подобрать.

 

2) Правый стик вниз по четверти окружности из положения вправо или влево. Т.е. представь циферблат часов, при подготовке к сбрасыванию ты держишь стик вправо или влево, т.е. 9 или 3. Вот для движения вниз переходи из 9 или 3 к 6. При таком подходе игрок постарается выиграть шайбу вчистую и отбросить её защитникам.

 

3) Правый стик вверх, т.е. из 9 или 3 к 12. Игрок постарается сперва поднять клюшку оппозиции и затем откинуть её своим защитникам, обычно коньком.

 

4) Не держишь правый стик для подготовки, когда шайба уже практически на льду отклоняешь правый стик вверх. Игрок попытается совершить бросок прямо со вбрасывания.

 

5) Не держишь правый стик для подготовки, когда шайба уже практически на льду LB (L1 на PS наверное) + правый стик вверх. Игрок постарается прокинуть шайбу между ног оппозиции и подобрать шайбу за этим игроком.

 

Теперь что влияет на успех на вбрасывании.

 

1) Само собой стат игрока

 

2) Тайминг

 

3) Чтение соперника. К примеру если оппозиция пытается выиграть шайбу путём подъема твоей клюшки, то "неудобный" хват при подготовке даст тебе больше шансов этого избежать, так как такой хват более силовой. Если оппозиция хочёт тебя оттеснить от шайбы, то у тебя будет больше шансов на успех, если ты выберешь удобный хват при подготовке, так как такой хват более быстр, и попробуешь откинуть шайбу вчистую. Вообщем примерно так.

От души спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, где искать игрока после покупки по buy now в HUT? Они куда-то запрятали, все пункты просмотрел, а найти не могу 

Изменено пользователем wildleboom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, где искать игрока после покупки по buy now в HUT? Они куда-то запрятали, все пункты просмотрел, а найти не могу 

Находится в коллекции, выбираешь игрока которого хочешь заменить, шмякаешь "А" (быстрый обмен помоему) и там будут видны игроки добавленные в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Находится в коллекции, выбираешь игрока которого хочешь заменить, шмякаешь "А" (быстрый обмен помоему) и там будут видны игроки добавленные в коллекцию.

Спасибо, уже разобрался! Интерфейс после Фифы кажется не таким интуитивным. И аукционы не очень удобные по-моему...

Изменено пользователем wildleboom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, подскажите как играть на разных консолях по сети вдвоем в одной команде.Поиском что то ничего не нашел.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, уже разобрался! Интерфейс после Фифы кажется не таким интуитивным. И аукционы не очень удобные по-моему...

Добавляйся в друзья, погоняем шайбу от ворот до ворот

Ник в ливе : saymonstas

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Dyoma, никак. Только на одной консоли можно вдвоём играть за одну команду. Хотя есть режим ea sports hockey league и on-line team play, там можно играть одним игроком из команды. Максимум 6 на 6, так вы сможете быть оба за одну команду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...