Перейти к публикации

ReCore


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот это тема, жаль что на старте не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

А только телегу добавят? Или ещё контента завезут? Может кроме поиска ядер что-то добавят, а то уже задолбался с маком бегать и копать кучки :)

Изменено пользователем W1zardX1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

только начал играть и вау. надо было брать в день релиза

В день релиза как раз не надо было брать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только начал играть и вау. надо было брать в день релиза

Поиграешь дальше и поймешь почему не стоило

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот играл в демку и меня надо сказать очень зацепило. Раздражали только очень долгие загрузки. Как там сейчас, поправили? И как вообще игра? Там все настолько плохо с гриндом с середины игры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как там сейчас, поправили?

Давно уже вроде

 

Там все настолько плохо с гриндом с середины игры?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там все настолько плохо с гриндом с середины игры?

Я может еще не дошел до середины, но спустя 20 часов гринд не начался - все еще идут сюжетные локации и все еще открываются новые данжи, хотя за все это добро получаю ачивки с 1-5% популярности. Причем процент резко упал после локации, куда не пускали пока не найдешь +5 ядер. Если сегодняшние дети называют это гриндом, то в тёмное время мы живем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я может еще не дошел до середины, но спустя 20 часов гринд не начался - все еще идут сюжетные локации и все еще открываются новые данжи, хотя за все это добро получаю ачивки с 1-5% популярности. Причем процент резко упал после локации, куда не пускали пока не найдешь +5 ядер. Если сегодняшние дети называют это гриндом, то в тёмное время мы живем.

Первая пара уровней в свободном скачивании, поэтому процент поигравших стремится к 100, а купивших - к твоим 1-5, отсюда и редкость ачивок с резким падением после бесплатной локации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, речь только о том что нехорошо заставлять игрока для продвижения по сюжету делать то, что по идее должно быть добровольным. Для того чтобы пройти игру, надо собрать 45 сфер. За сюжетку набирается от силы 15. Данжи, имхо, скучные, ибо там везде суть одна и та же. Заходишь, убиваешь противников на не сильно отличающихся аренах, выполняешь одинаковые два условия и получаешь несколько сфер. Ну или ходи по миру с собакой выкапывай эти шарики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данжи, имхо, скучные, ибо там везде суть одна и та же.

Заходишь, убиваешь противников на не сильно отличающихся аренах, выполняешь одинаковые два условия и получаешь несколько сфер.

Нет.

Нет.

 

@NSerial, речь только о том что нехорошо заставлять игрока для продвижения по сюжету делать то, что по идее должно быть добровольным.

Согласен. Единственный минус игры, в геймплейном плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rаkot, не, ну там данжей несколько типов и все дела. Но опять же. Арена-заходишь на арену, бьешь недругов, два доп условия. Активировать переключатели и уложиться в таймер. Простой данж-пройти его, активировать переключатели и вроде найти желтую сферу, если я не ошибаюсь. Я просто походил по этим подземельям, чтобы набрать нужные сферы, и не увидел отличающихся видов их или условий от этих двух. Ну да, внутреннее убранство может быть слегка разным, но суть та же, или коридор с чередой арен, или одна большая арена



Первая пара уровней в свободном скачивании, поэтому процент поигравших стремится к 100, а купивших - к твоим 1-5, отсюда и редкость ачивок с резким падением после бесплатной локации.

Кстати полностью согласен, ачивки налево и направо сыпятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rаkot, не, ну там данжей несколько типов и все дела. Но опять же. Арена-заходишь на арену, бьешь недругов, два доп условия. Активировать переключатели и уложиться в таймер. Простой данж-пройти его, активировать переключатели и вроде найти желтую сферу, если я не ошибаюсь. Я просто походил по этим подземельям, чтобы набрать нужные сферы, и не увидел отличающихся видов их или условий от этих двух. Ну да, внутреннее убранство может быть слегка разным, но суть та же, или коридор с чередой арен, или одна большая арена

По твоей логике можно любую игру так же охарактеризовать: зашёл на один уровень, убил врагов, зашёл на второй - надо его пройти на время, зашёл на третий - надо его просто пройти...и всё по новой, скука, только "внутренние убранство" меняется, а игра всё та же(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По твоей логике можно любую игру так же охарактеризовать: зашёл на один уровень, убил врагов, зашёл на второй - надо его пройти на время, зашёл на третий - надо его просто пройти...и всё по новой, скука, только "внутренние убранство" меняется, а игра всё та же(

Просто насколько я запомнил, структура этих данжей не сильно отличалась+условия для доп. плюшек могли бы сделать разные

Есть очень классные данжи, не спорю, но они или сюжетные, или редкие. А большинство однообразны

Про игру не особо удачная аналогия

 

Игра как по мне просто незакончена и поэтому им пришлось идти на вот такие ходы вроде этих сфер и вырезания робота

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос. Ты хоть в один платформер с открытым миром играл?

Если что, игра один из таких. Фишка их в том, что тебе изначально доступна огромная локация с множеством уровней, но чтобы пройти дальше надо собрать монеты/звёзды/кольца...в данном случае сферы. Проходить все уровни в отдельно взятом мире (в данном случае локации) не обязательно, но большинство всё же надо пройти для открытия, например, босса. Разница с линейными играми в том, что в них надо ОБЯЗАТЕЛЬНО проходить все уровни, строго по порядку и выбивать все сферы.

А уровни в игре обычные, как в любой другой, очень интересные и не скучные. Возможно по юТьбу и не интересно играть, я его не открывал и исследовал мир сам. Мне игра дико понравилась и уровни в этом сыграли значительную роль. Да и платформеры с открытым миром сейчас большая редкость, уж и не помню сколько лет назад выходило чего-то стоящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос. Ты хоть в один платформер с открытым миром играл?

Если что, игра один из таких. Фишка их в том, что тебе изначально доступна огромная локация с множеством уровней, но чтобы пройти дальше надо собрать монеты/звёзды/кольца...в данном случае сферы. Проходить все уровни в отдельно взятом мире (в данном случае локации) не обязательно, но большинство всё же надо пройти для открытия, например, босса. Разница с линейными играми в том, что в них надо ОБЯЗАТЕЛЬНО проходить все уровни, строго по порядку и выбивать все сферы.

Напомни несколько примеров за последние лет 10, я что-то не помню

 

Возможно по юТьбу и не интересно играть, я его не открывал и исследовал мир сам

Намек на то что я не играл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намек на то что я не играл?

Нет. Кто-то, писавший выше, так играл.

 

Ну поищи в Гугле, скажу только, что лучший 3Д платформер в истории -  с открытым миром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Кто-то, писавший выше, так играл.

 

Ну поищи в Гугле, скажу только, что лучший 3Д платформер в истории -  с открытым миром.

Ну по ютубу ценить понятное дело говно дело

Но вообще у игры геймплей годный, просто как по мне, недостает глубины, боевка простовата и робота зря вырезали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомни несколько примеров за последние лет 10, я что-то не помню

Легенда о зельде (там нужно набрать денег, чтобы купить какую нибудь хрень для прохождения), метроид, каслванию, резидент евил.

@NSerial, Для того чтобы пройти игру, надо собрать 45 сфер. За сюжетку набирается от силы 15. Данжи, имхо, скучные, ибо там везде суть одна и та же. Заходишь, убиваешь противников на не сильно отличающихся аренах, выполняешь одинаковые два условия и получаешь несколько сфер. Ну или ходи по миру с собакой выкапывай эти шарики

Я еще не прошел весь сюжет и данжи, но у меня уже за пятьдесят ядер. Может быть недостатки видят те, кто привык бегать от точки к точке по локации, а не исследовать мир? По моему под землей из 75 ядер находится от силы 5. Все остальные находятся или в данжах или в локациях, которые надо найти
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая пара уровней в свободном скачивании, поэтому процент поигравших стремится к 100, а купивших - к твоим 1-5, отсюда и редкость ачивок с резким падением после бесплатной локации.

Там же полчаса всего. Я за эти 30 минут успел только до корабля дойти + ещё минут 5 побегать.

 

Короче опять игру с душой выпустили и она провалилась. Скейлбаунд та же участь ждала бы. 300к продаж за полгода.

 

Народ в метроидвании не играл никогда? Сабж - типичный представитель жанра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Купил игру на старте, поиграл немного сразу понравилась, но дела вынудили заняться другими вещами, и вот вернулся к игре, все нормально, но как дошел до башни с требованием ядер, тут мой пыл к игре остыл, и грешным делом подумал что как и для большинства на этом игра для меня закончится, решив на последок зайти в один интересующий данж не заметил как за часа 4 насобирал этих ядер кучу и пошел дальше по сюжету в башне, так что не такой уж и страшный гринд в игре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так что не такой уж и страшный гринд в игре

Потому что это не гринд, в конце концов. Гриндом называют повторяющиеся действия направленные на один результат, а тут, как минимум, пятью способами можно получать ядра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что это не гринд, в конце концов. Гриндом называют повторяющиеся действия направленные на один результат, а тут, как минимум, пятью способами можно получать ядра.

 

ну скажем по-другому, что не так все муторно и занудно как представлялось и описывали )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...