Перейти к публикации

ReCore


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На самом деле я немного согласен с ораторами выше.

У игры есть откровенные минусы.

1. Однообразная Боёвка. Сколько бы тв не наиграл, ничего не измениться - держи оба курка и жди пока противник сдохнет.

2. Отсюда вытекает вторй минус - резкие скачки сложности при битвах с боссами. Причём сложность обусловленна не различной тактикой борьбы с противником, а именно жирнотой последнего. Например: на выходе из литейной, когда ждёшь вагон, на тебя нападет босс. И как бы мало того, что он жирный и площадка и так маленькая, так тебя ещё накрывает куполом и спавнится куча врагов. И фиг бы с ним, но когда он становится красным и несколько красных ботов начинают жечь пол и просто некуда поеземлиться, вот тут и начинает припекать. Я прошёл его раза с 10. Причём в последний раз он урона мне даже не нанёс. Никакой тактики: держишь курки и прыгаешь

3. Движок. Я не знаю, почему майки не могли дать ребятам двигало от пятого хало , где тоже куча песчаных локаций, но Юнити это один из самых ужасных выборов. Причём даже не из-за плохих текстур, а именно из-за скорости работы и длинющих загрузок. Ни первое ни второе для платформера непозволительно

4. Таки гринд. Тут приводили в пример Зельду, но в ней ты можешь хоть сразу пойти валить финального босса. Все дополнительные данжены только тебя улучшают. Почему нельзя было сделать так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Движок. Я не знаю, почему майки не могли дать ребятам двигало от пятого хало , где тоже куча песчаных локаций, но Юнити это один из самых ужасных выборов. Причём даже не из-за плохих текстур, а именно из-за скорости работы и длинющих загрузок. Ни первое ни второе для платформера непозволительно

4. Таки гринд. Тут приводили в пример Зельду, но в ней ты можешь хоть сразу пойти валить финального босса. Все дополнительные данжены только тебя улучшают. Почему нельзя было сделать так же?

Потому что арматур студиос не внутренняя студия, а макрософт вряд ли будет TP отдавать за просто так свои наработки.

Потому что последняя зельда не метроидвания. К слову все предыдущие каноничные зельды как раз очень близки к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что арматур студиос не внутренняя студия, а макрософт вряд ли будет TP отдавать за просто так свои наработки.

Потому что последняя зельда не метроидвания. К слову все предыдущие каноничные зельды как раз очень близки к ним.

Ну а почему бы не лицензировать движок для собственного эксклюзива? Некоторые студии им зарабатывают.

 

Да, не похожа, но как пример того, как надо было - подходит. Кстати зельды уже давно не особо метроидвании. Даже link between worlds и тот был не совсем в рамках жанра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что арматур студиос не внутренняя студия, а макрософт вряд ли будет TP отдавать за просто так свои наработки.

Сони же отдала движок от Хорайзона Кодзиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони же отдала движок от Хорайзона Кодзиме.

Кроме CG роликов мы с игры ничего не видели поэтому пока рано. Да и кто знает, может кодзима подписал контракт на онли эксклюзивы для сони, а арматур нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не было возможности трейлер обновлённой версии посмотреть. По графике что нибудь кроме разрешения допилили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не было возможности трейлер обновлённой версии посмотреть. По графике что нибудь кроме разрешения допилили?

4к и hdr

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я ж был прав, бесплатно заапдейтят всем ванильку?

А были сомнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А были сомнения?

Так кое-кто тут потешался, что типа за переиздание на это же поколение 4К снова платить и т.д. и т.п. Ну эти потешались, которые не зелёные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так еще и в Game Pass в сентябре добавят, как Я и хотел  :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так кое-кто тут потешался, что типа за переиздание на это же поколение 4К снова платить и т.д. и т.п. Ну эти потешались, которые не зелёные.

Не в потехе дело. Очень часть готи и дефинитив эдишены заново продают. Ори, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в потехе дело. Очень часть готи и дефинитив эдишены заново продают. Ори, например.

Ори как раз давали "доплатить" и обновиться до дефинитива, а потом и бесплатно дали обновиться (предложение действовало ограниченное время). Фуллпрайс не надо было за него платить обладателям ванильки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в потехе дело. Очень часть готи и дефинитив эдишены заново продают. Ори, например.

Ори это единственный пример, когда в дефинитиве было что то, чего нельзя было получить в оригинале. До этого всегда обычную версию любой игры можно было апнуть до готи/дефинитива (а тут это еще и за бесплатно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подробности Definitive Edition

https://www.recoregame.com/upcoming-updates-new-adventures-recore-definitive-edition/

New Adventure

  • “Eye of Obsidian” is a brand new chapter in the ReCore story. Join the plucky Corebot, Violet, and journey into the permanent midnight of the “Starving Sea”, a previously unexplored region of Far Eden where ancient enemies plot their revenge on the last remnants of humankind!

New Companion

  • T8-NK Corebot (“Tank”)

New Areas to Explore

  • 2 New Overworlds
  • 10 New Dungeons
  • Dynamic sandstorms in Far Eden’s Shifting Sands regions. Brave the storms to defeat more dangerous enemies and earn more valuable loot.

New Weapon Modes

  • 3 new weapon modes for Joule’s Energy Rifle (switch to these instead of the charge shot)

Load Times

  • When dying, reload times for combat encounters went from 30-60 seconds to < 5 seconds
  • Restarting traversals and arenas are now instantaneous (was a load before)
  • Optimized Level/Area Load Times

Prismatic Cores

  • Added P-Cores for additional game play rewards and made them show up on the map from greater distances
  • P-Core requirements fixed to a single value for the entire E-Tower. (Once you’re in the E-Tower, you no longer need additional cores.)

The Map

  • The Map displays everything that needs to be collected (audio logs, chests, prismatic cores)
  • The Map shows all visual parts of dungeon maps
  • Objective Markers improved
  • Map improvements (greater visual detail, better iconography, improved zoom functionality, more game elements show up like power cells, audio logs, etc)

Fast Travel

  • Fast Travel points now allow the player to complete Stash Transfers, Swap Cores and set their Companion Party Configuration without having to go back to the Sandcrawler
  • The player can now warp anywhere there is a Fast Travel node via the Map
  • Intra-Level (e.g. within The Cradle) fast travel warping is now instantaneous
  • Added a few new Fast Travel nodes (Granite Steps, Lonely Basin, The Cradle)

Gear

  • All new AoK gear for all Corebots
  • Armor stats now make each Set vastly different from one another & the Perks have been refined and polished
  • Blueprint Inventory now sorts by Armor Type, Color and LVL requirement

Combat

  • Improved the Combo Meter to encourage much higher combo amounts, with the ability to chain combos for a longer period of time.
  • At high combos (more than x10), the player now keeps some of the combo meter after using an extract!
  • Global weapon tuning, enemy health and damage balancing, and late game encounter improvements

General

  • Enhanced visuals (increased resolution and HDR support)
  • 20 New Achievements and 500 gamerscore.
  • Increased level cap from 30 to 40
  • 4 new bosses and Tank challenges
  • Various UX and Feedback fixes (Core Pulling HUD, Combo Counter feedback & wordsmithing, menu navigation)
  • Audio for pickups, combat feedback, rewards improved
  • Dialogue from Corebots and Violet is no longer in the Corebot language and is now readable
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и обновление Дивинитив прилетело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и обновление Дивинитив прилетело.

6,44 Гб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графика такое же говно, но в игре многое доделали - куча новых индикаторов и ассистов, новая локация с данжами интересная и новый корбот хорош. Первые загрузки все еще такие же длинные. Новых ачивок достаточно много, будет интересно зависнуть в игру еще на пару дней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, я основную бросил. Теперь может и продолжу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дисковая версия тоже обновляется до дифинитив? То у меня диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дисковая версия тоже обновляется до дифинитив? То у меня диск.

По идее да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дисковая версия тоже обновляется до дифинитив? То у меня диск.

Дефинитив эдишн это та же самая игра - любая версия рекора обновляется до дефинитива, а обычная версия перестает существовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, за 419р ее стоит купить в Лайве?

Игра хорошая, ее и за 999р. в принципе можно покупать. Каких-то явных багов и пол года назад не заметил, когда проходил, то, что оптимизация/графика не очень это другой вопрос, ну и жанр редкий нынче, что только в плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...