Перейти к публикации

Microsoft обновит контроллер для Xbox One


TVTema
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Может быть это особенности строения рук, но я абсолютно не вижу не каких различий между этими двумя падами и еще кучей аналогичных ПК поделок - скользкие, шершавые, мягкие, хваты какие то... может у вас руки задеревенели, у кого под ящик, у кого под сони

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы с тобой только играем как труе, без автоприцела, да? Не смеши. 10 секунд-дофига, каким бы шутер кривым ни был, и геймпад, хрен ты столько целиться будешь, уже прибьют, да и невозможно это

Дш3 весь целиком неудобный, эдакий хорошо сделанный кусок неэргономичности

Ну может не 10 секунд.. просто нужно несколько раз прицел по цели провести чтобы прицелится. Но это проблема больше игры, но на PS4 удобней всё равно

У дш3 плавные стики

 

можно спорить сколько угодно, но DS3 в сравнении с падом от 360го - это как Борисфен 3 звезды и Реми Мартен соответственно. Как ни крути\понимай\привыкай :)

Это что вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стики на дш4 просто шляпа. Уже несколько раз менял. Если частенько задрачивать онлайн шутаны, то очень быстро изнашиваются и становятся скользкими. Пробовал от хуанового пада стики ставить. Они гораздо лучше. Практически не протираются, да и материал не скользящий. По высоте разницы нет.

Для шутанов нужно юзать спец насадки типа fpsfreek. С ними ловчее, да и не протирается ничего. Сам на них перешёл.

P. S. В GTA есть пункт в настройках, который уберает мёртвую зону в середине стика. Без неё особенно из снайперки удобно выцеливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что вообще?

Алкоголь. Элитный и попроще)

з.ы. Реми Мартин получше будет ;)

Изменено пользователем jamb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть это особенности строения рук, но я абсолютно не вижу не каких различий между этими двумя падами и еще кучей аналогичных ПК поделок - скользкие, шершавые, мягкие, хваты какие то... может у вас руки задеревенели, у кого под ящик, у кого под сони

скорее глаз :dad:  :laugh1:

 

Примерно одинаковые они, дело привычки просто. Ну и у дуалшока свои плюшки - встроенный аккумулятор и гироскопы, правда мало где используемые

долго можно спорить. Для меня лично - это минусы. А вот эргономика у дуалшока3 реально плохая. Как не верти. Еще эти грибки. В шутерах просто гадость. А вот для игр попроще, а-ля, Okami, LBP и т.д. - норм

 

Это что вообще?

коньяки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@potencial

Да...как всё запущено...К доктору сходи, поможет тебе наверное...Своим правописанием, свой IQ уже всем показал. Походу у тебя и full HD телика нет, раз такую хрень пишешь... Вообщем, к доктору!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно бы так. Еще нужно сделать индикацию геймпадов но номеру, светодиод под кнопкой гайд менее яркий, поставить бамперы которые бы нажимались по всей длинне и чуть помягче. Ну и по мне так стики слишком высокие, 360 был идеал в этом плане.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот эргономика у дуалшока3 реально плохая

Я тоже так думал, пока не нашел удобный хват.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad

Не в хвате дело, дуалшокы полное овно, вспомни что эти дебилы про отсутствие вибры говорили. Пады у MS - отличные, благодаря Сеге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что просили обладатели наушников без микрофона случилось, хотя управление громкостью через меню, не так удобно, но если кому-то нравиться, почему бы и нет, тем более, что разъём для гарнитуры сохранили. А вот то, что в Xbox 360 был только разъём для 2.5 мм джека это плохо, не могу негде купить проводную гарнитуру теперь для Xbox 360, оригинальную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший ход от майков, выход под наушники 3.5 реально удобная штука.

У меня на плойку фирменная гарнитура, на ней можно менять громкость игры/голоса/выключить микрофон не сворачивая игру. В гарнитуре не самый лучший аккумулятор, но на пару игровых сессий хватает.

До гарнитуры пользовался обычными затычками, сворачивать игру, чтобы звук настроить, реально бесило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл параллельно на ДШ4 и паде от хуана нескольких месяцев. Так вот лично после перехода от хуановского к дш4 становиться не удобно и это никак не исправилось за достаточный период времени. После того как я перестал играть на паде хуана и стал только на дш4 то привыкаешь и он становиться удобный. Говорить, что ДШ4 плохой геймпад, все таки не верно, он удобный и к нему привыкаешь, во всяком случае он удобней чем ДШ3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы кто не говорил, да можно найти хват к чему угодно. И к кости мамонта хват находили когда-то. Но.

Все итерации DS-ов - это три бамбуковые палки с кнопками и стиками, кроме DS4. В нём, наконец, Сони поступились дизайном линейки и налепили пластик, в тех нужных местах, чтоб получился контроллер xbox360.

В тоже время, все итерации XB-контроллеров - это фантазия на тему космических кораблей, бороздящих просторы силиконовой долины, но лишь до шедевра - X360-контроллера. Такое ощущение, что его сначала лепили из глины, давали поиграть сотням игроков, и после этого оптимальная эргономика застыла в высококачественность пластике. Чего не скажешь про новый XO-контроллер. Похоже его разработчики решили пойти обратным путём Сони - в угоду дизайну, нарушили эргономику. Добавили новых фич, но за счёт удешевления материалов и процесса производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TVTema, а мне контроллер Xbox One удобнее в руках лежит, меня в Xbox 360 до сих пор раздражает отсек для аккумулятора, не сам отсек конечно, а его исполнение. А вот Xbox One кажется идеальным в плане эргономики, почти, всегда есть куда стремиться конечно. А пластик, чёрт его знает, сначала кажется, что он развалиться в руках, а потом, когда привыкаешь к нему, оказывается, что он очень прочный, при низком весе, в отличие от тяжёлого контроллера Xbox 360.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TVTema, а мне контроллер Xbox One удобнее в руках лежит, меня в Xbox 360 до сих пор раздражает отсек для аккумулятора, не сам отсек конечно, а его исполнение. А вот Xbox One кажется идеальным в плане эргономики, почти, всегда есть куда стремиться конечно. А пластик, чёрт его знает, сначала кажется, что он развалиться в руках, а потом, когда привыкаешь к нему, оказывается, что он очень прочный, при низком весе, в отличие от тяжёлого контроллера Xbox 360.

+100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стики на дш4 просто шляпа. Уже несколько раз менял. Если частенько задрачивать онлайн шутаны, то очень быстро изнашиваются и становятся скользкими. Пробовал от хуанового пада стики ставить. Они гораздо лучше. Практически не протираются, да и материал не скользящий. По высоте разницы нет.

Для шутанов нужно юзать спец насадки типа fpsfreek. С ними ловчее, да и не протирается ничего. Сам на них перешёл.

P. S. В GTA есть пункт в настройках, который уберает мёртвую зону в середине стика. Без неё особенно из снайперки удобно выцеливать.

Я почти только в одни шутеры играю и почему-то никогда не было никаких проблем со стиками

 

Играл параллельно на ДШ4 и паде от хуана нескольких месяцев. Так вот лично после перехода от хуановского к дш4 становиться не удобно и это никак не исправилось за достаточный период времени. После того как я перестал играть на паде хуана и стал только на дш4 то привыкаешь и он становиться удобный. Говорить, что ДШ4 плохой геймпад, все таки не верно, он удобный и к нему привыкаешь, во всяком случае он удобней чем ДШ3.

А мне удобно сразу на обеих играть. Никаких вообще проблем нет с привыканием

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне удобно сразу на обеих играть. Никаких вообще проблем нет с привыканием

ты же в этой теме писал, что не можешь играть в gta с падом от х1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по мне лучше бы они выпустили версию джойстика от 360 который с Х1 работал бы! Вот такой бы я сразу купил! А это так мелкие доработки не влияющие на полет. что есть они что их нет. :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты же в этой теме писал, что не можешь играть в gta с падом от х1

Я имею ввиду эргономику, разное расположение стиков и к чему там ещё не могут привыкнуть некоторые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него более свободный хват, отличный от джойстика хвох360. Когда поймешь это, и стики будут на своих местах, и стрелять бамперами станет удобно.

В том-то и прикол, что пад от 360 взял в руки и он сидит одинаково, как его не бери. А к дш3 еще привыкать нужно, стрельба бамперами зашквар, который только при определенном хвате норм

 

Может быть это особенности строения рук, но я абсолютно не вижу не каких различий между этими двумя падами и еще кучей аналогичных ПК поделок - скользкие, шершавые, мягкие, хваты какие то... может у вас руки задеревенели, у кого под ящик, у кого под сони

Я тоже думал что все пады похожие, пока не увидел дерьмину от ноунеймов, на которой друг играет на пк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду эргономику, разное расположение стиков и к чему там ещё не могут привыкнуть некоторые

эргономика - это не только форма пада, а и расположение всех элементов в общем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то и прикол, что пад от 360 взял в руки и он сидит одинаково, как его не бери. А к дш3 еще привыкать нужно, стрельба бамперами зашквар, который только при определенном хвате норм

После дуалшока джойстик от 360 точно также непривычен. Стрельба бамперами даже чуть удобнее, потому что у них ход меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...